Очень плохая поликлиника! Никому ничего не надо - сплошное отфутболивание пациентов! В регистратуре карты постоянно теряются. Сколько раз приходишь, столько раз тебе новую карту и заводят. Интересно, бумаги-то не жалко? Смотришь на это лучшее в мире бесплатное медицинское обслуживание и появляются мысли, что лучше перейти на обслуживание по страховке - да, дороговато для всей семьи, но зато, наверное, это выход. А, что делать? Приходишь к участковому, а тебе, первое, что бросают: Ой, а Вы тут не прописаны? У нас своих хватает . И что? Я коренная москвичка, какая разница в каком районе Москвы я прописана? Что от этого меняется? (прикрепление к этой поликлинике у меня на руках). Причем, это я слышала не только в свой адрес. Детям в подростковом кабинете медсестра в лоб сказала ту же самую фразу: Вы тут не прописаны! . Это, что такое???? Я не понимаю, мы приходим на прием в жилищные органы или в поликлинику? Детей, хоть и в подростковом возрасте, вообще в поликлинику одних не отпустишь - начинается одна и та же песня у подросткового врача (помимо вопроса о прописке) - это не ко мне. это не мое, вам надо туда-то. А, что ее? С какими вопросами можно приходить к этому врачу??? Вообще, для чего он тогда нужен? P.S. Моя мама работает в медицине (в одной из обычных московских больниц) всю свою жизнь, но НИКОГДА она и коллеги отделения, в котором она работает, не позволяют себе такого пренебрежительного, наплевательского отношения к пациентам! Обслуживание в поликлинике №82 таковым даже назвать сложно.
Побывав в больнице с гипер. кризом пришел к терапевту, который был очень внимателен. Затем по рекомендации гор. больницы (наблюдение кардиологом) 11 марта пришел на прием к врачу Тарасовой. Когда она узнала, что я пенсионер то сказала, что наблюдает только трудоспособных, а пенсионеры как хотят. Психанул и ушел.
Бардак в Поликлинике 82 на Ялтинской. Хожу туда с марта 2014 уже 2 месяца беременная, и прохожу каждый раз 7 кругов ада, чтобы попасть то на прием, то к гинекологу, то на УЗИ. Не хватает гинекологов и узистов. Кто уволился, к то в отпуске. Нет перераспределения нагрузки между врачами. Одни сидят просто, к другим - очереди! А в очереди, кто по талонам, кто в живую очередь - неразбериха, ругань очередников. Куда смотрит Администрация поликлиники? Надо сделать срез и статистику - к кому сколько ходит пациентов! Не просто по фиктивным талонам, а по записи в карте и фактическим исследованиям. Плохая организация работы. Была здесь 8 лет назад с первой беременностью-все было в порядке. Сейчас (апрель 2014) 1) В регистратуру - очереди в любое время дня за картой. 2) Отдельную очередь стой еще раз в 4 окно - за талоном в живую очередь, и то если разрешит врач, а так запись только через 2 недели по электронному терминалу. 3) Если твой врач, к которому ты прикреплен, заболел/в отпуске/уволился - другие врачи в живую очередь не берут! Хотя в регистратуре отправляют по направлению за разрешением к любому другому врачу на талон живой очереди. А другие врачи говорят: Своих по записи много . При этом около кабинета бывает пусто по часу. Специально так просидела однажды - никто не пришел, но и меня все-таки на УЗИ в 17-30 - к Илькаевой - не взяли. Режим работы до 20-00 не соблюдается. Для работающих не приемлемо. Отпрашиваешься с работы, приходишь, а тебя не принимают. Еще и хамят. Хотя налоги мы платим, врачи работают под брэндом поликлиники, зарплату получают, а ведут себя будто - это частная лавочка - хочу принимаю, а хочу - нет.
Извините, что пишу сейчас, с февраля 2014 г. лежу в больнице, похудела на 25 кг. В ноябре 2012 г. обратилась к врачу-терапевту Кичевой Д. А. с жалобой на боли в области спины и груди. Методом ее пальцевания мне были выписана куча лекарств (6 наименований и прогревание) от кишечника, которые я пила друг за другом в течении 2 месяцев. После этого я еще 3 раза записывалась к ней чтобы она дала талончик на УЗИ, т. к. боли не проходили. Мне было сказано: Что ты меня учишь, у тебя кишечник и отказала. В августе 2013 г. меня прикрепили в поликлинику 82, где обнаружили рак желудка. Теперь вместо одного непрофессионального врача Кичевой Д. А. со мной занимаются и спасают от смерти наверное 100. Если бы Кичева дала талончик на УЗИ может все было бы во время? Прохожу химиотерапию.
Хочу сообщить о том, что медсестра в процедурном на втором этаже, очень полная, со светлыми волосами, жестоко производит забор крови из вены. После двух заборов я, взрослый человек, легко проходившая множество медицинских ооочень болезненных процедур, с высоким болевым порогом, уже просто боялась заходить к ней в кабинет. Дело в том, что эта женщина обладает даром бездушия, а, скорее всего, садистскими наклонностями. Поясню. Воткнув иглу в вену, она почему-то начала сама что-то делать, при этом, не глядя в сторону руки с иглой. Болтала ею так, что боль была оочень ощутимой. Игла, видимо, потеряла свою позицию и воткнулась в стенку сосуда, принося очень болезненные ощущения. Но реакция пациентки, беременной пациентки, схватившейся за голову, вынужденной шипеть от боли, ее нисколько не колыхнула, не заставила поинтересоваться, все ли хорошо, и даже наоборот, взглянув, она с бОльшим удовольствием стала раскачивать свои руки, продолжая набирать 7 пробирок. Такая же ситуация повторилась при повторном заборе. Более того, она очень невежлива, даже груба в обращении.
Полностью согласен с Ольгой и со многими кто оставил отзывы об этой мягко выражаясь (поликлинике). В регистратуре полный бардак, как и в самой поликлинике. Можно по полчаса в очереди простоять. Моей жене от острой формы бронхита врач Новикова Т. А. прописала Ессентуки 17, а при другом обращении сначала по старым записям поставили невралгию, потом бронхит, а выяснили, что у нее начальная стадия астмы. Жена была на больничном 20 с лишним дней. Выписывать с больничного даже если анализы еще не готовы.
Будущие мамочки и другие женщины, делающие УЗИ в кабинете 112 на 1-м этаже городской поликлиники будьте внимательны при вставке в вас датчика при осмотре шейки матки. К сожалению мне повезло и ушла я из кабинета инфицированная ТРИХОМОНАДОЙ и это перед родами. Спасибо родная поликлиника!
Отвратная вся поликлиника, так вот и наконец мне пришлось вплотную столкнуться с ЖК-она ничем не отличается. За беременность сменилось 3 врача на участке, поняла, что хороший врач здесь не задержится - так как это змеюшник. На данный момент врач Джорджикия - очень грубая, безразличная, говорит с акцентом. Я не всегда не даже понимаю. Беременные должны сдавать кровь несколько раз за беременность, на втором этаже баба-мясник бездушная женщина, 100% говорю - ей работать с трупами надо, а не с живыми. Если кто знает ее фамилию напишите в коммент, я хочу на нее пожаловаться в департамент! После того, как ушла от нее и у меня неделю была синяя рука и 2 недели болела. Я к ней больше не ходила. На УЗИ попасть проблематично, а как известно, беременным важна каждая неделя, я кроме одного, все делала платно. Вот дошло дело до больничного и родового сертификата, конечно же все тоже с кучей трудностей. Гинеколог назвала не удобную для меня дату, я попросила сдвинуть она сказала, ничего, свои дела перенеси, ничего страшного, а как ты хотела получать больничный. Ухожу я из ЖК всегда в негативе и ужасном настроении! Ужасное место.
А как ее фамилия, я хочу на нее пожаловаться в департамент здравоохранения. У меня после нее рука вообще посинела и неделю болела, потом пожелтела, в общем серьезный синяк был.
Наблюдаюсь по беременности в женской консультации у врача Джорджикия Софико Джонгулиевны. Есть с чем сравнивать, с первым ребенком наблюдалась в другой женской консультации. Ничего плохого сказать не могу, всем довольна. Врач внимательная, компетентная, отношение к пациентам ровное. Да, не сюсюкается, не носит на руках, но этого и не надо ждать от бесплатного наблюдения в ЖК. Те, кому это нужно, идут в платные клиники и заключают контракт на ведение беременности. Все, что от нее требуется, она выполняет четко по плану. Сразу хотела попасть именно к ней и не пожалела об этом ни разу. Очень признательна, что в сравнительно непростых условиях есть врачи, которые дедлают свое дело на совесть. Работа регистратуры, кабинетов приема анализов, ЭКГ и терапевтов у меня тоже вопросов не вызывает. Все четко и по делу. Хамства нет, ровное отношение ко всем. Хотя некоторые пациенты конечно позволяют себе лишнее. Удачи всему коллективу и желаю продолжать в том же духе!
Я 20 лет не была на больничном. Пришло время обратиться. Изменения в работе поликлиник порадовали. На протяжении 14 дней больничного в поликлинике ко мне очень хорошо отнеслись и доктора (за исключением гинеколога Назаровой З. Н.), и средний персонал. Я получила ряд исследований, прошла многих специалистов совершенно бесплатно для себя (все в рамках медполиса). К сожалению, с возрастом мы обращаемся все чаще. Доброе общение и участие-это половина выздоровления. Спасибо всем! Хочется, также, выразить пожелание, пр работе с кардиографом указать, что необходимо принести простынку и салфетку, очень неприятно ложиться на голую кушетку, а потом не знать, что делать со следами раствора на теле. А еще не мешало бы обрабатывать присоски после каждого пациента.
В жизни каждой женщины однажды наступает осень. Обостряются все негативные стороны здоровья, что именно является ключевым и как с этим справится, какое средство явится спасительным? По этим вопросам я хотела посоветоваться с врачом. Но натолкнулась на грубое и хамское отношение. Заносчивая и раздражительная женщина в белом халате отпарировала: От давления мы не лечим! Когда же я пыталась объяснить с чем пришла, она ответила: я поняла, что у Вас все плохо . Ее бесило, что пациенты заглядывают. А как иначе, если обзор скрыт ширмой. Зона осмотра организована совершенно безграмотно. Такое впечатление, что врач намерено прячется. Жаль. Врач еще так молода, а уже ненавидит свою работу. Кстати, это единственный неприятный момент, который меня огорчил. На протяжении 14 дней больничного (за 20 лет впервые пошла) в поликлинике ко мне очень хорошо отнеслись и доктора, и средний персонал, поучитесь у них, Зарина Наркулыевна. Я уверена, что Вас такому отношению не учили не в институте, не дома. Ошиблись профессией? Смените, пока не поздно!
Новый магазин Ашан в виде поликлиники. Добрый день! Были сегодня женой в этом, якобы, они это называют поликлиникой, но боюсь это не так. Это магазин Ашан какой-то. Куда не зайдёшь, плати за услуги. интересно за, что им платит наше государство, чтоб они там за компом в косынку играли! Пришли на УЗИ. Хотел посмотреть на своего зародыша, говорят платить надо, чтоб посмотреть и снимки сделать. Крайне негативное мнение осталось к этому как они себя называют поликлиникой, но это не так, это Ашан.