Моей маме уже за 70 и ей врач-хирург делает в суставы уколы за 3000 рублей. Правомерно ли это??? Моя фамилия Степанов, маме придется обратиться к нему еще раз, а женщина-хирург еще хуже.
Очень проблематично записаться к специалистам, например к эндокринологу, неврологу! При самозаписи постоянно отсутствует запись. Так же плачевно закончилась самозапись к окулисту, но при посещении поликлиники оказалось, что народа на прием нет, врач сидит отдыхает. Желательно разумнее распределять рабочий день врача.
Стою на учёте у эндокринолога и кардиолога. Записаться на приём совершенно не возможно. Бывает внезапное ухудшение состояния, а попасть к врачу, чтобы откорректировать приём лекарств не возможно. каждый раз приходится клянчить талончик. Теперь, мало того, что надо записываться на приём за месяц, так ещё и через терапевта! Лекарств постоянно нет.
По-моему, из всех врачей в этой поликлинике надо оставить всего человек 6: Красавина, Челпаченко, Овсянникова, Андрееву, женщину, которая делает УЗИ, и одного из специалистов, который расшифровывает рентген (фамилию не помню). Терапевт, который закреплен на нашем участке, пропустила пневмонию. К зубным сюда давно не хожу, все зубы после лечения полетели , хорошо, что можно ездить на Стрельбищенский, где мы тоже прикреплены!
Хочу выразить благодарность ранее работавшему врачу-эндокринологу Невольниковой и неврологу Красавину и доктору-терапевту Белых. К сожалению, такие врачи с большой буквы встречаются не часто. Берегите ваших лучших врачей!
Согласна с отзывом про уролога. К сожалению, сколько с ним не сталкивались все члены моей семьи, всегда он проявлял отрешенность, полнейшее равнодушие и непрофессионализм. Вместо нормального обследования и элементарных анализов, которые часто приходится буквально выпрашивать, он посылает в разные клиники. При возникновении явного урологического заболевания не всегда назначает адекватное лечение. Идти к нему на прием не хочется. Просто безобразие. Фамилия врача, если не ошибаюсь, Бресенков или Брусенцев.
У меня муж инвалид 1 группы после инсульта. Ему требуется регулярное наблюдение невролога, а самостоятельно прийти в поликлинику он не может. В рабочие дни, потратить 6 часов своего рабочего времени на сидение в очереди я не могу, записаться на прием к нему я тоже не могу, прийти можно только с талоном. В регистратуре написано, что невролог принимает каждую 3 субботу, думаю - замечательно, придем в субботу, звоню накануне в регистратуру - говорят нет, завтра приема не будет, он у нас один, Вас много, он должен отдыхать. И что делать? Вообще-то он к нам сам должен приходить на дом, но почему-то не приходит. Очень надеюсь руководство данного медицинского учреждения решит этот вопрос.
Да, сено не ходит, только без сена, уважаемый доктор, корова подохнет. Полученные денежки желательно отработать, да и чтобы травку пощипать тоже ходить надо.
Зарплата муниципальных служащих, в частности, врачей городских поликлиник, никак не зависит ни от качества, ни от количества приёмов; платится, последние лет 15 регулярно. Доктору достаточно исполнять свои обязанности по трудовому договору, чтобы получить законное вознаграждение; также он может быть на учёбе, болеть, отлучаться по уважительным, с точки зрения руководства причинам. И хотелки пациентов на его жизнь никак не влияют. А по сути проблемы - от визита невролога последствия инсульта никуда не уйдут, всё, что нужно - хорошая реабилитация, но бесплатной ее не бывает.
Когда необходимо было срочно увезти дедушку в больницу, потому, что ему стало плохо, врачи скорой помощи не придали этому особого значения, сказав, что мало ли, что напридумают старики, вколоть ему успокоительное и дело с концом. Мы решили действовать сами, но в больнице необходимо было предъявить бумагу от терапевта, что действительно необходимо класть в больницу. А терапевт сказала, как так я выпишу талон, вдруг он нормальный, мне надо посмотреть, вдруг его не надо класть так срочно в больницу. В результате всё же удалось получить этот талон, положить его в больницу, но он там умер и врачи сказали, что надо было класть его раньше, а у нас ушло много времени на получение этих бюрократических бумажек. Вот такая у нас страна, вот такие у нас врачи. Они хотят, чтобы все люди передохли и остались одни косоглазые, видимо. Печально.
Врач Мельникова И. В. не компетентна. Пришла на прием с острой болью, врач сказала, что записываться надо, что посмотрит меня первый и последний раз, что она бесплатно работать не обязана. По итогам осмотра сказала, что ничего серьезного, только увеличен правый яичник, назначила узи через 2 дня. Ночью стало плохо, на следующий день была вынуждена обратиться за помощью в другую поликлинику на платной основе, в результате узи было выявлено ВОСПАЛЕНИЕ ПРИДАТКОВ, яичник не увеличен ВООБЩЕ, предложена госпитализация, но было выбрано лечение на дому, т. к. не с кем оставить ребенка. Лечение антибиотиками неделю и месяц восстановления. Милые женщины, берегите себя и не ходите к этому врачу.
Перевод звучит так: Когда мы в очередной раз решили сплавить нашего старого дедушку в больницу, потому что уже были не в силах ждать когда он оставит нам квартирку, нам попалась нормальная бригада СМП, которая не любит доставлять такие подарки в больницу и выслушивать в свой адрес проклятия врачей стационара. Мы были очень жадные и не дали им денег, чтобы они всё же отвезли его туда, решили договориться с терапевтом, чтоб она, не видя пациента положила его в больницу. Но терапевту тоже не хочется проклятий врачей из стационара, особенно задаром, поэтому она решила действовать по закону. А тут, пока суть да дело, проблема решилась сама собой, но, поскольку нам стыдно, мы решили во всем обвинять врачей.
Ну да, ваша бабаня должна быть нужна врачам, а не родственникам, хе-хе. Квартирку поди переписали, а на уход тратиться жалко?
Недавно стала наблюдаться у врача Мельниковой И. В. Могу сказать про доктора только самые хорошие слова! Это профессионал своего дела! На приеме ко мне отнеслась очень внимательно, выслушала, ответила на все мои вопросы! Я очень довольна этим замечательным доктором, буду наблюдаться только у нее! Татьяна, 11.02.2014 г.
Недавно стала наблюдаться у врача Мельниковой И. В. Могу сказать про доктора только самые хорошие слова! Это врач профессионал своего дела! На приеме ко мне отнеслась очень внимательно, выслушала, ответила на все мои вопросы! Я очень довольна этим замечательным доктором, буду наблюдаться только у нее! Татьяна. 11.02.2014.
Моей маме 90 лет. Последние 35 лет жила одна. 7 лет ходит на ходунках (перелом шейки бедра), часто падает. Плохо слышит и не подходит к телефону. И вот недавно упала в ванной и пролежала до моего приезда. Я взяла её к себе. Бегала между работой и мамой. Она начала ходить, но иногда падает и надолго её не оставишь. Требуется врачебная помощь и лекарства. Временно поместила маму в платный пансионат с круглосуточным сестринским уходом. Решила перевести в свою районную поликлинику. В поликлинике № 172 по месту жительства мамы по телефону мне очень доброжелательно объяснили, что для этого необходимо отправить запрос от моей поликлиники. Моя поликлинике № 174, находится по адресу: г. Москва, Расторгуевский пер., д. 3. По телефону сказали, что необходимы копии паспорта и мед. страховки, и подойти в регистратуру. Прибежала, отстояла очередь в регистратуру (не повезло). Там выслушали и отправили в справочную. Опять очередь. Выслушали и сказали, что надо ехать в поликлинику № 172 с направлением САМОЙ, т. е. это ещё полдня в лучшем случае. Когда я сказала, что знаю, что они могут отправить запрос сами, меня отправили к секретарю, причём номер кабинета мне пришлось выспрашивать самой. Секретарь очень удивилась, позвонила куда-то сама и отправила меня назад. В справочной уже находилась, как мне объяснили, заведующая регистратурой, которая дала мне бланк для отправки запроса и ушла. Странно, что в одной поликлинике знают о возможности отправки запроса факсом, а в другой легче отправить посетителя с запросом пешком, чем нажать кнопку факса. Я всё заполнила и решила уточнить, каким образом я могу узнать, что ответ пришёл. Меня опять отправили к заведующей, причём к какой именно и куда опять пришлось выспрашивать самой. Заведующая регистратуры сказала, что для того, чтобы узнать пришёл ли ответ, я должна САМА приходить и искать ответ в папке с факсами. По телефону они такие справки не дают. Получается, что через 10 дней я должна ходить туда каждый день как на работу, пока не придёт факс. Остаётся надеяться только на сотрудников поликлиники № 172, может они по телефону скажут мне, что отправили факс. Я понимаю, что работники поликлиник получают маленькую зарплату, но они сами выбирали себе место работы. Сама я услугами этой поликлиники не пользуюсь уж лет 10, после очередного мытарства с больничным.
Татьяна! Если врач вас просто выслушала, ответила на все вопросы , вряд ли можно говорить о её профессионализме. Впечатление заказного отзыва.