Филиал № 3

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Хочу поблагодарить Татьяну Николаевну и ее медсестру Елену Семеновну. Спасибо за чуткое отношение и доброту вашу. Терпения вам с нами. Уже несколько лет Татьяна Николаевна и Елена Семеновна работают на нашем участке и спросить любого из нашего дома в котором я проживаю, у всех только положительные эмоции о наших участковых, всегда внимательны к нам, доброжелательны. Я стала с большим удовольствием посещать поликлинику. благодаря нашим дорогим Татьяне Николаевне и Елене Семеновне. С уважением, Валентина Петровна жительница дома Митинская, 57.
     
  2. Выражаю искреннюю благодарность Ермаковой Елене Владимировне за внимательное, участливое и сочувственное отношение. Я очень признательна ей за ее чуткий характер и доброе сердце. Спасибо.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Ужасное отношение к людям, никогда невозможно дозвониться, постоянно занято, они просто кладут трубку и уходят, часами сидишь и звонишь, что за безразличное отношение, людям плохо, они болеют, не так просто сидят и названивают!
     
  4. Анна

    Анна Guest

    Хочу выразить огромную благодарность регистратору, Козленковой Наталии Игоревне, за благосклонное отношение к пациентам и за помощь в том, что есть человек, который ответственно подходит к своей работе. Побольше бы таких сотрудников. Спасибо за внимательное отношение к пациентам.
     
  5. Уважаемая, Ирина! На этой неделе дважды отключался телефон в кабинете вызова врача на дом, в связи с обрывом на линии в телефонной сети. Неполадки устранялись в течение часа, а в это время вызовы врача на дом принимались по телефону регистратуры. Администрация поликлиники приносит извинения за доставленные неудобства, связанные с обрывом на линии телефонной сети. Если Вам требуется неотложная помощь, Вы можете вызвать на дом врача из отделения неотложной помощи по телефону: (495)9489958. Врач неотложной помощи окажет вам экстренную помощь и вызовет на следующий день к Вам на дом участкового врача с целью повторного осмотра и назначения коррекции лечения при необходимости.
     
  6. Потому, что на ваши смешные налоги, вы ничего более не заслуживаете, это же очевидно.
     
  7. Поэтому не будьте дураками - относитесь нормально к врачам, которые не имеют интереса разводить вас на деньги, благодарите их. И всё будет ок.
     
  8. Как маленькая, честное слово. Понятно, что они без денег и не чешутся, надо было просто взять талон на другое время. Хотела сэкономить время и деньги? В итоге получила то, что получила.
     
  9. Ололош

    Ололош Guest

    Мы её не даем, ахахаха.
     
  10. М.А.

    М.А. Guest

    Хочу выразить огромную благодарность Чирковой Зое Артемовне и врачу Спириной Марии Михайловне за теплое, внимательное отношение к пациентам, за их терпение, внимание и заботу. Это настоящие профессионалы, мастера своего дела.
     
  11. Ваши отзывы вызывают сомнения тем, что написаны практически в одно время. Тут либо сами врачи пишут, либо пациентов просят написать.
     
  12. Арина

    Арина Guest

    Выражаю огромную благодарность за внимательное добродушное отношение к ситуации, в какую мы, пациенты поликлиники, зачастую попадаем из-за нашей нервозности и болезней, регистратору Беловой Юлии Александровне. К таким работникам и душа тянется и настроение улучшается. Хочется видеть больше таких замечательных людей, особенно в здравоохранении. Тогда все трудности и невзгоды преодолимы. Спасибо всем работникам в белых халатах. С уважением, А. Г.
     
  13. Почему-то когда приходишь в регистратуру 180 поликлиники за картой, к тебе подходит вежливый работник поликлиники и интересуется за чем стоишь. Если за картой, то сразу отправляют в кабинет врача, поскольку карта уже там, если ты записан на прием. У нас же иногда приходится отстаивать очередь, и если карту не потеряли, ждать под дверью кабинета когда же ее поднимут регистраторы. Почему не перенять хороший опыт другого филиала?
     
  14. Марина

    Марина Guest

    В регистратуре поликлиники № 226 работают грубые и невоспитанные медсестры, особенно та, которая разносит карты больных по кабинетам. Марина, тел.: 8903-554-94-73.
     
  15. Е. А.

    Е. А. Guest

    Отзыв должен звучать не регистраторы молодцы, а Белова молодец. Так как к остальным регистраторам это не относится.
     
  16. Е. А.

    Е. А. Guest

    Да, чуткость отменная. когда три дня температура под сорок и в груди что-то булькает, доктор говорит, сходите и сделайте флюорографию.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Просто у них очень низкая зарплата.
     
  18. Уважаемая Елена Алексеевна! В филиале №3 ГП №180 так же как в регистратуре ГП №180 карты подбираются и передаются врачам в кабинеты перед началом приема. В регистратуру за медицинской картой обращаются только пациенты, записавшиеся непосредственно в день обращения или нуждающиеся в получении дополнительного талона на прием. Приносим извинения за предоставленные ранее неудобства и надеемся, что при следующем обращении в наш филиал Вы попадете на прием к врачу сразу, минуя регистратуру.
     
  19. Пожалуйста, если есть хоть один человек, который не заказывая в регистратуре карту приходил на прием, отпишитесь. Неужели я одна такая с талоном, взятым за две недели, стою в регистратуру за картой?
     
  20. Уважаемая, Марина! К сожалению, Вы оставили на сайте не свой номер телефона, поэтому связаться с вами и уточнить детали не представляется возможным.
     

Поделиться этой страницей