Выражаю огромную благодарность врачу Артамоновой И. В. и мед. сестре Фиклистовой. Очень внимательна, доброжелательна к пациентам, прощу поощрить руководство такого врача и мед. сестру. Побольше бы таких врачей. Буду ходить только к ней.
Хочу выразить огромную благодарность вашей поликлинике. Очень внимательные люди, в регистратуре все объясняют понятливо, вежливые, мне очень приятно приходить в вашу поликлинику. Особенно хочу отметить врача из 220 кабинета Лобарь Валентину Дмитриевну. Настолько чуткий врач, все объяснит, все расскажет, я получила такое удовольствие от ее приема, побольше таких врачей. С уважением, Ермилова В. В.
Анастасия! А чем все-таки дело закончилось? Вам вылечили зуб за деньги или, вообще, отказали в лечении?
И уж точно, никогда такой пациент не скажет ничего дурного. Сразу видно, что человек не знает реальной обстановки в поликлинике. Даже смешно. Вы, видимо, не знаете о категории пациентов, которые скандалисты и сутяжники. Им не нужна медицинская помощь, им требуется для хорошего самочувствия пожаловаться или поругать поликлинику. И уверяю Вас, что они повод найдут, даже если их в поликлинике на руках носить будут.
Я почему спросил? У меня была подобная ситуация и мне доктор объяснил, что те пломбы, которые есть в наличии в поликлинике, вероятнее всего не будут держаться. Нужна хорошая светоотверждающая пломба, а такую только платно можно поставить. Я принял совет к сведению и поставил пломбу платно, в платной поликлинике. И не жалею, так как уже слышал от знакомых, что, к сожалению, те пломбы, которые нам ставят бесплатно, долго не держатся.
Я хочу выразить благодарность доктору Кононовой Нине Сергеевне, за ее добросовестный труд, внимание, с которым она относится к своим пациентам, доброжелательность, профессионализм, это доктор от бога. Она относится к больному, как к близкому человеку, она душа и совесть поликлиники, грамотный специалист, достойный всех похвал, как бы хотелось, чтобы у нас было побольше таких врачей. От всей души желаю ей здоровья и всех земных благ. Прошу отметить ее благодарностью. Спасибо ей огромное.
Я, Федосова В. Н., хочу выразить признательность и большую благодарность Карпушиной Людмиле Васильевне за ее профессионализм и грамотность в работе. Большое спасибо, здоровья и счастья Вам!
Хочу поблагодарить сотрудников поликлиники № 226, а именно оториноларинголога (наб. 411) Бурмистрову Валентину Петровну, за профессиональный и индивидуальный (!) подход к пациенту, предложенную альтернативу лечения и просто за человеческую поддержку! Также хочу отметить Ирину Владимировну (каб. 319, методист) за помощь в преодолении бюрократических проволочек с больничными листами, поблагодарить за подробную консультацию по оформлению б/л и юридическим ответственностям сторон. Спасибо! Есть ещё в нашей бюрократичной системе специалисты и просто люди, которые не бросают пациента друг от друга, а помогают решить его проблему! Хочу поблагодарить специалистов по забору крови (каб. 311) за профессионализм (безболезненность и скорость!). СПАСИБО!
В муниципальных поликлиниках нам должны лечить зубы бесплатно, мы за это налоги платим. Вопрос в материалах, которые использует врач. Обычный цемент ставят бесплатно, срок годности недолог, молодым вообще не советую ставить подобную бесплатную пломбу - этот композит поможет вашему зубику раскрошиться, стенке зуба отломиться и совсем не порадует вас жёлтым цветом. Другие композитные материалы, например Харизма или Перл , конечно же стоят денег. Неприятно одно, что вот так в наглую заявляют про тысячу рублей. Всем понятно, как устроена наша бесплатная медицина, но ведь законом запрещено (!) оказывать платные услуги в муниципальном учреждении. Если уж так честно озвучивают цену, пусть честно показывают прайс-лист.
Была у Авакяна. Обратилась с болью в коленном суставе. Поздоровался не глядя, спросил были ли операции. Вместо записи в карту приклеил кусок белого листочка с описанием моих слов, отметил, что вены в порядке, сосуды в порядке, короче, я здорова. Прекрасно! Обращайтесь к нему, дорогие пациенты, ведь он без осмотра (!) ставит диагноз! Экстрасенс, наверное. Потом отправил меня на консультацию к ревматологу, который уже был более внимателен к моим жалобами и после осмотра объяснил, с чем связаны боли. Ему спасибо!
Задала вопрос на сайте министерство здравоохранения на тему: имею ли я возможность лечиться бесплатно при наличие полиса омс по месту прописки?
Эти автоматы просто кошмар, нет талонов к специалистам. Чтобы брать направление у терапевта, прежде надо записаться. Опять отстоишь и та же история, талонов нет. Запись к окулисту невозможна. Вот сидишь целый день в поликлинике, с 8 часов запись, но талонов врачи дают мало, приходишь и видишь, что у врача никого нет, а талонов тоже. Так как же они работают? В женскую консультацию вообще не попадешь, там женщины беременные сидят и мы взрослые, порой и больные все в одной огромной очереди по четыре часа сидим. Это разве не безобразие. Один врач на все Митино по адресам, просто кошмар. Улучшения нет и люди это не чувствуют, а только мучаются. Вот про пожилых, отдельная история, они давно списаны чтобы получить талон к врачам. Бедные еле плетутся в пол-ку, талонов нет ни к кому, просто надо ночевать около пол-ки.
Обратилась к врачу Бурмистровой с жалобой на температуру состояние было у меня прямо скажем не удовлетворительное. На, что мне она типо, что ты пришла нахамила нагрубила. В общем, я ушла в ужасе от туда. Как так можно относится к людям? Ну, ты же врач, ты помогать должна, а не хамить как мужланка. Такого свинства в этой поликлиники я еще не видела.