Филиал № 3

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ксения

    Ксения Guest

    По поводу отношения к беременным. Врач-офтальмолог, Каримов Обид, не только не идет на уступки беременным, он их публично оскорбляет и вымогает деньги. Расскажу свою историю. Довели меня, просто руки тряслись. Мне по беременности нужно обойти несколько врачей и офтальмолог в том числе. Прием идет по талонам. Я его не стала брать, подошла и спросила, примут ли меня и объяснила причины. Если бы мне отказали, я ушла бы, спокойно взяла бы талон и пришла бы в др день. Мне же сказали сидите, примем если успеем. Жду в очереди, приходит мужчина с ушибом глаза. Сидела я в очереди около 1,5 часов, когда пришел мужчина кавказской национальности с дочкой лет 17. Молча прошел в кабинет и отдал карту. Вернувшись, сказал дочери-тебя скоро (!) вызовут. Я спросила есть ли у них талон, он ответил, что нет. У них направление от невропатолога. Время идет, девочка на больную явно не похожа, хохочет и развлекается. Близится 8. Приглашают мужчину с ушибом, что вполне справедливо, я с этим согласна. А с следующими людьми за мной мы в одинаковом положении. Нет талона, есть направление от разных врачей, но пришли они на 1, 5 часа позже. И, что вы думаете, вызывают их. Я так и обомлела. А время было уже девятый час. На мой адекватный вопрос на каком основании их принимают вперед меня, мне отвечать отказались, сначала общалась с медсестрой, затем вышел Человек, который давал клятву Гиппократа и начал на меня орать. Я тоже молчать не стала, просто требовала объяснений почему их вперед. Так и не получила (. Затем ДОКТОР спросил меня плачу ли я ему за то, что он пересиживает после 8. Вот видимо и причина, почему тех людей пригласили вперед. Ушла домой доведенная. Вот такая вот дискриминация. Промурыжили почти 2 часа, не приняли, нахамили. Думаю завтра сходить к заведующей, пожаловаться, хотя наверное ничего этим не добьюсь. К слову, о других врачах поликлиники ничего плохого сказать не могу. Все, вроде бы, вежливые и хорошие специалисты.
     
  2. Ну вот очень интересно. Поликлиника 226 Пособие: Как угробить человека . Неужели никто из вышестоящих органов не читает отзывы пациентов? Та же администрация: жалобы на врачей и обслуживание, а толку ноль. Или не туда жалуемся? Сразу в Минздрав?
     
  3. Ева

    Ева Guest

    Мне 25. И я, что называется, объективно запущенный случай. Врачей по подростковой наивности избегала и здоровьем своим никогда полноценно не занималась. Как и у многих молодых людей нашего беспутного времени имею несколько хронических заболеваний, запущенных по собственной вине в неведеньи, которые, скорее всего, не покинут меня на протяжении всей, надеюсь, долгой жизни. Благодаря чуткости и отзывчивости врачей поликлиники 226 мои заболевания не только были выявленны, но и купированы, вернув меня к нормальному существованию. Кроме всего прочего, несмотря на собственную подростковую дурость, мною была получена огромная моральная поддержка от сотрудников данной поликлиники. Да, не спорю, врачи в нашей стране в большинстве случаев очень циничны и грубы, но такова, к сожалению, темная стороны их профессии. Очень большой силой духа надо обладать, чтобы после всего увиденного и пережитого сохранять человеческое отношение к окружающему. Все мы люди. За пять лет своих походов по разным врачам и больницам я видела врачей и хамоватых и ласковых, и скажу, что о профессионализме врача это не говорит абсолютно. Как часто были правы те, что сразу называется дают по соплям , не дают жалеть себя и опускаться на уровень тряпки. Потому что первый шаг к выздоровлению это наличие боевого духа, а не жалость к себе. На самом деле, если хотите уважения, научитесь и вы уважать специалиста, к которому идете. Вам должны оказать консультацию и помощь, назначить лечение, и это в соответствии с законодательством по вашей страховке то, за что им платят. А доброжелательное отношение, любовь и вылизывание вам никто не должен. Просиживая в разных очередях к разным специалистам в поликлинике 226, часто наблюдала картину проявления откровенного эгоизма и хамства со стороны пациентов. Вы привыкли жаловаться и бороться за свои права, но зачастую это не тот случай, когда вы правы. Врач тоже человек и у него тоже есть свои права, он не может отказать вам в приеме, если вы ему неприятны, но вот высказать свое отношение он имеет полное право. А если уж на то пошло, то не ходите к тем, кто вас не хочет лечить, не трепите себе нервы. У нас многих специалистов по два. И в принципе есть возможность перевода в другую поликлинику. То, что касается неорганизованности многих моментов в поликлинике, то да, это имеет место в связи с откровенной безалаберностью главного врача как управленца. А также хочу высказать предположение о расхищении данной особой выделенных на поликлинику средств из казны государства. Хочу отметить, что во многом спасает поликлинику руководство зам. заведующей, которая активно встает на сторону пациентов и урегулирует очень многие огрехи своего начальства, и во многом оказывает если уж не фактическую, так моральную поддержку. Огромное ей спасибо как человеку. Особо хочу подчеркнуть, что безответственность и самодурство главного врача никак не говорит о поликлинике в целом, ибо все люди всегда остаются людьми, врачи они или не врачи. А врач он как парикмахер, много нужно сменить врачей, пока найдешь своего . Кому-то удается найти общий язык с врачом как с человеком в бесплатной, а кому-то приятнее, когда его просто тупо вылизывают в платной. Каждому свое. Ищите да обрящите.
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Не знаю когда вы ходите. Я хожу регулярно раз в месяц сдаю кровь на гормоны по направлению. Прихожу в 8.25-30. Ну не более пяти человек передо мной. В 8.55 максимум выхожу из поликлиники. Прекрасно успеваю на работу.
     
  5. Спасибо О. И. за ее чуткость, внимательность, несмотря на ее большой прием, всегда выслушает больного, лечит не только тело, но и душу, побольше бы таких врачей!
     
  6. Анна

    Анна Guest

    Такие все умные, вместо того чтобы плакать, что очереди большие, задумались бы почему! Проверьте паспорта людей, что сидят в очереди, там 80% будет приезжих! Москва не резиновая, приезжие надоели, вам тут не рады! А москвичи, вместо того чтобы жаловаться на очереди, встали бы перед думой с митингом, что больше так жить нельзя! И все это закончится!
     
  7. Ну, а зачем вы с ангиной голой по снегу бегали?
     
  8. Очень хорошая медсестра Карпушина Л. В., приятная женщина, спасибо ей большое за внимание и поддержку, дай вам бог здоровья! С уважением, Игорь Васильевич Мамаев.
     
  9. Большое спасибо врачам! Проходила обследования, вовремя вылечили! Теперь буду благодарен вечно!Отдельное спасибо Зое Артемовне Черковой, Нине Сергеевне Кононовой, Уфимцевой Ольге Ивановне, а так же Дубровиной Елене Владимировне!
     
  10. 27 декабря получил больничный на руки, на следующий (28.12.11) день при сдаче его на работе, обнаружилась ошибка врача, неправильно написано место работы, хотя его я лично написал на бумаге, как образец. Придя в поликлинику в тот же день врач Артамонова, которая выписывала больничный, сказала чтобы я шел к глав. врачу, т. к. исправленные больничные выписывает только он. Глав. врач принимает только с утра, а я могу только вечером, на что заведующая поликлиники сказала, что ничем помочь не может (ваши проблемы). Сегодня уже 29.12.11, а проблема не решена, то есть всем всё-равно. Итог таков, что за ошибку врача бегать надо самому.
     
  11. Вылечили быстро, спасибо большое врачам, опытные, сразу видно. Отдельное спасибо Уфимцевой О. И. - самый лучший врач в поликлинике, очень обаятельная, настоящий профессионал, пока есть такие врачи, и болеть не страшно!
     
  12. Не понимаю откуда тут столько жалоб, на самом дели, кому помогли, те не пишут, а кому не помогли, те и пишут, сколько раз не лечился, все нормально.
     
  13. Я считаю нашу поликлинику 226 одной из самых лучших в Москве. Ходила в платную поликлинику, так как у меня на бедре вскочила какая-то шишка. Там мне поставил хирург сначала диагноз - воспаление седалищного нерва. При чем тут это, даже я, будучи не врачом, не поняла. Назначил курс лечения. Но я решила еще провериться в 226 поликлинике, где мне врач поставил уже другой диагноз: фиброма, после чего она была успешно удалена. Позже анализы подтвердили, что это была фиброма. Рада, что не стала лечить себе седалищный нерв.
     
  14. N

    N Guest

    Это писали сами врачи - стиль их. Я знаю некоторых молодых терапевтов, кот. любят писать хвалебные отзывы. Сам себя не похвалишь - ходишь как оплеванный. Пациенты, не верьте таким проплаченным отзывам. Если больного хорошо обслужили, он воспринимает это как должное и уходит, забыв про все. А то работала в такой-то поликлинике - одни сплошные хвалебные отзывы. Перешла в эту поликлинику - скоро появятся хвалебные отзывы. Не удивлюсь этому. Это называется пиар.
     
  15. 1-го марта человек в прединфарктном состоянии пришёл в поликлинику взял карту и пошёл к кардиологу в 412 каб. Врач, которая там сидела, сказала, что, если нет талона, она принимать не будет. После чего отправила к терапевту. Мы сходили к терапевту. Он измерил давление, давление было высокое. Он нас отправил на обследование у кардиолога. После чего мы опять пошли к кардиологу. Там развели руки и сказали, что нет талона - нет приёма (талоны только после 5-го марта). После чего мы пошли к зам. гл. врача по трудовой экспертизе. Начали рассказывать ситуацию, и тут даже нам не дали договорить, начали на нас кричать, что её рабочий день закончен и т. д. В общем, отправила нас куда подальше. Итог - в этой поликлинике нам так никто и не помог и даже не выслушали нашу проблему. Вопрос - до каких пор в поликлинике будет беспредел и хамство со стороны медицинских сотрудников.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    А тут только и пишут, вроде вас, некий N. Плохо обслужишь - напишите гадости, хорошо - забудете и уйдете. Вот и все отношение. Я не врач, да и про меня так напишите, а врачи тут вообще не пишут к вашему сведению, этот стиль обычный, таких сообщений я прочитала на простых форумах около 100000, где люди дают советы, помогают друг другу.
     
  17. Антон

    Антон Guest

    До тех пор, пока вы бесплатно лечиться хотите.
     
  18. Запись по электронной ситеме привела к тому, что к врачам попасть стало совсем невозможно. Мне необходимо, после операции по замене сустава на имплантант, сделать снимки. но к хиругру на ближайшие 10 дней талонов нет, предлагают талон к хирургу Авакяну, который однажды выгнал меня из кабинета, так как он лечит кишки и внутренности (по его словам), а ногами не занимается, и когда врачи Боткинской больницы поставили диагноз коскоартоз 3 степени (обезболивающие уже не помогали), он сказал, что в Боткинской ничего не понимают, а у меня всего лишь сидалищный нерв. Ведь он кандидат наук Экспертиза страховой компании подтвердила, что меня упустили, а теперь опять уходит время, из-за талончиков? У меня вторая нога тоже поражена коксоартрозом. Попросить карточку, чтобы получить направление на снимки, тоже невозможно, одна из смен в регистратуре грубая, нет талона, ничего не дадим . Нам опять придется занимать очередь ночью. Для кого электроника?
     
  19. Как в каждом медучреждении в этой 226 поликлин. есть и хорошие, есть очень плохие специалисты и люди. Но в этой поликл. почему-то больше негатива. Думаю это зависит как уже сказали безответственной и наглой главврача. У меня лично несколько посещений в больном с температурой состоянии закончились слезами. А не помощью. 1 терап. отделение. завед. Такая хамка! Вызывали врача на дом, когда болели, темп. высокая, приходила терапевт. А эта завед. отд. вообще не знает, была ли у вас темпер. Потом я позвонила в департамент на горячую линию, дала, к сожалению, устную жалобу, обещали исправить ситуацию и вам позвонит эта завед., чтобы извиниться . Ну конечно никакого звонка не было. Звонила главврачу. Но это все из одной компании завед. и такого типа люди. Хамье редкое! Кому выгодно держать такое руководство? Ведь не справляется бабушка. Но есть и хорошие врачи. Жаль их меньше с каждым днем.
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    Спасибо профессионалам поликлиники № 226 за чуткость и внимательность и доброту: терапевту Артамоновой И. В, урологу Иванову, кардиологу Дементьевой. Есть и врачи в этой поликлиники, которые работают для галочки, про них писать не хочется.
     

Поделиться этой страницей