По поводу отношения к беременным. Врач-офтальмолог, Каримов Обид, не только не идет на уступки беременным, он их публично оскорбляет и вымогает деньги. Расскажу свою историю. Довели меня, просто руки тряслись. Мне по беременности нужно обойти несколько врачей и офтальмолог в том числе. Прием идет по талонам. Я его не стала брать, подошла и спросила, примут ли меня и объяснила причины. Если бы мне отказали, я ушла бы, спокойно взяла бы талон и пришла бы в др день. Мне же сказали сидите, примем если успеем. Жду в очереди, приходит мужчина с ушибом глаза. Сидела я в очереди около 1,5 часов, когда пришел мужчина кавказской национальности с дочкой лет 17. Молча прошел в кабинет и отдал карту. Вернувшись, сказал дочери-тебя скоро (!) вызовут. Я спросила есть ли у них талон, он ответил, что нет. У них направление от невропатолога. Время идет, девочка на больную явно не похожа, хохочет и развлекается. Близится 8. Приглашают мужчину с ушибом, что вполне справедливо, я с этим согласна. А с следующими людьми за мной мы в одинаковом положении. Нет талона, есть направление от разных врачей, но пришли они на 1, 5 часа позже. И, что вы думаете, вызывают их. Я так и обомлела. А время было уже девятый час. На мой адекватный вопрос на каком основании их принимают вперед меня, мне отвечать отказались, сначала общалась с медсестрой, затем вышел Человек, который давал клятву Гиппократа и начал на меня орать. Я тоже молчать не стала, просто требовала объяснений почему их вперед. Так и не получила (. Затем ДОКТОР спросил меня плачу ли я ему за то, что он пересиживает после 8. Вот видимо и причина, почему тех людей пригласили вперед. Ушла домой доведенная. Вот такая вот дискриминация. Промурыжили почти 2 часа, не приняли, нахамили. Думаю завтра сходить к заведующей, пожаловаться, хотя наверное ничего этим не добьюсь. К слову, о других врачах поликлиники ничего плохого сказать не могу. Все, вроде бы, вежливые и хорошие специалисты.
Ну вот очень интересно. Поликлиника 226 Пособие: Как угробить человека . Неужели никто из вышестоящих органов не читает отзывы пациентов? Та же администрация: жалобы на врачей и обслуживание, а толку ноль. Или не туда жалуемся? Сразу в Минздрав?
Мне 25. И я, что называется, объективно запущенный случай. Врачей по подростковой наивности избегала и здоровьем своим никогда полноценно не занималась. Как и у многих молодых людей нашего беспутного времени имею несколько хронических заболеваний, запущенных по собственной вине в неведеньи, которые, скорее всего, не покинут меня на протяжении всей, надеюсь, долгой жизни. Благодаря чуткости и отзывчивости врачей поликлиники 226 мои заболевания не только были выявленны, но и купированы, вернув меня к нормальному существованию. Кроме всего прочего, несмотря на собственную подростковую дурость, мною была получена огромная моральная поддержка от сотрудников данной поликлиники. Да, не спорю, врачи в нашей стране в большинстве случаев очень циничны и грубы, но такова, к сожалению, темная стороны их профессии. Очень большой силой духа надо обладать, чтобы после всего увиденного и пережитого сохранять человеческое отношение к окружающему. Все мы люди. За пять лет своих походов по разным врачам и больницам я видела врачей и хамоватых и ласковых, и скажу, что о профессионализме врача это не говорит абсолютно. Как часто были правы те, что сразу называется дают по соплям , не дают жалеть себя и опускаться на уровень тряпки. Потому что первый шаг к выздоровлению это наличие боевого духа, а не жалость к себе. На самом деле, если хотите уважения, научитесь и вы уважать специалиста, к которому идете. Вам должны оказать консультацию и помощь, назначить лечение, и это в соответствии с законодательством по вашей страховке то, за что им платят. А доброжелательное отношение, любовь и вылизывание вам никто не должен. Просиживая в разных очередях к разным специалистам в поликлинике 226, часто наблюдала картину проявления откровенного эгоизма и хамства со стороны пациентов. Вы привыкли жаловаться и бороться за свои права, но зачастую это не тот случай, когда вы правы. Врач тоже человек и у него тоже есть свои права, он не может отказать вам в приеме, если вы ему неприятны, но вот высказать свое отношение он имеет полное право. А если уж на то пошло, то не ходите к тем, кто вас не хочет лечить, не трепите себе нервы. У нас многих специалистов по два. И в принципе есть возможность перевода в другую поликлинику. То, что касается неорганизованности многих моментов в поликлинике, то да, это имеет место в связи с откровенной безалаберностью главного врача как управленца. А также хочу высказать предположение о расхищении данной особой выделенных на поликлинику средств из казны государства. Хочу отметить, что во многом спасает поликлинику руководство зам. заведующей, которая активно встает на сторону пациентов и урегулирует очень многие огрехи своего начальства, и во многом оказывает если уж не фактическую, так моральную поддержку. Огромное ей спасибо как человеку. Особо хочу подчеркнуть, что безответственность и самодурство главного врача никак не говорит о поликлинике в целом, ибо все люди всегда остаются людьми, врачи они или не врачи. А врач он как парикмахер, много нужно сменить врачей, пока найдешь своего . Кому-то удается найти общий язык с врачом как с человеком в бесплатной, а кому-то приятнее, когда его просто тупо вылизывают в платной. Каждому свое. Ищите да обрящите.
Не знаю когда вы ходите. Я хожу регулярно раз в месяц сдаю кровь на гормоны по направлению. Прихожу в 8.25-30. Ну не более пяти человек передо мной. В 8.55 максимум выхожу из поликлиники. Прекрасно успеваю на работу.
Спасибо О. И. за ее чуткость, внимательность, несмотря на ее большой прием, всегда выслушает больного, лечит не только тело, но и душу, побольше бы таких врачей!
Такие все умные, вместо того чтобы плакать, что очереди большие, задумались бы почему! Проверьте паспорта людей, что сидят в очереди, там 80% будет приезжих! Москва не резиновая, приезжие надоели, вам тут не рады! А москвичи, вместо того чтобы жаловаться на очереди, встали бы перед думой с митингом, что больше так жить нельзя! И все это закончится!
Очень хорошая медсестра Карпушина Л. В., приятная женщина, спасибо ей большое за внимание и поддержку, дай вам бог здоровья! С уважением, Игорь Васильевич Мамаев.
Большое спасибо врачам! Проходила обследования, вовремя вылечили! Теперь буду благодарен вечно!Отдельное спасибо Зое Артемовне Черковой, Нине Сергеевне Кононовой, Уфимцевой Ольге Ивановне, а так же Дубровиной Елене Владимировне!
27 декабря получил больничный на руки, на следующий (28.12.11) день при сдаче его на работе, обнаружилась ошибка врача, неправильно написано место работы, хотя его я лично написал на бумаге, как образец. Придя в поликлинику в тот же день врач Артамонова, которая выписывала больничный, сказала чтобы я шел к глав. врачу, т. к. исправленные больничные выписывает только он. Глав. врач принимает только с утра, а я могу только вечером, на что заведующая поликлиники сказала, что ничем помочь не может (ваши проблемы). Сегодня уже 29.12.11, а проблема не решена, то есть всем всё-равно. Итог таков, что за ошибку врача бегать надо самому.
Вылечили быстро, спасибо большое врачам, опытные, сразу видно. Отдельное спасибо Уфимцевой О. И. - самый лучший врач в поликлинике, очень обаятельная, настоящий профессионал, пока есть такие врачи, и болеть не страшно!
Не понимаю откуда тут столько жалоб, на самом дели, кому помогли, те не пишут, а кому не помогли, те и пишут, сколько раз не лечился, все нормально.
Я считаю нашу поликлинику 226 одной из самых лучших в Москве. Ходила в платную поликлинику, так как у меня на бедре вскочила какая-то шишка. Там мне поставил хирург сначала диагноз - воспаление седалищного нерва. При чем тут это, даже я, будучи не врачом, не поняла. Назначил курс лечения. Но я решила еще провериться в 226 поликлинике, где мне врач поставил уже другой диагноз: фиброма, после чего она была успешно удалена. Позже анализы подтвердили, что это была фиброма. Рада, что не стала лечить себе седалищный нерв.
Это писали сами врачи - стиль их. Я знаю некоторых молодых терапевтов, кот. любят писать хвалебные отзывы. Сам себя не похвалишь - ходишь как оплеванный. Пациенты, не верьте таким проплаченным отзывам. Если больного хорошо обслужили, он воспринимает это как должное и уходит, забыв про все. А то работала в такой-то поликлинике - одни сплошные хвалебные отзывы. Перешла в эту поликлинику - скоро появятся хвалебные отзывы. Не удивлюсь этому. Это называется пиар.
1-го марта человек в прединфарктном состоянии пришёл в поликлинику взял карту и пошёл к кардиологу в 412 каб. Врач, которая там сидела, сказала, что, если нет талона, она принимать не будет. После чего отправила к терапевту. Мы сходили к терапевту. Он измерил давление, давление было высокое. Он нас отправил на обследование у кардиолога. После чего мы опять пошли к кардиологу. Там развели руки и сказали, что нет талона - нет приёма (талоны только после 5-го марта). После чего мы пошли к зам. гл. врача по трудовой экспертизе. Начали рассказывать ситуацию, и тут даже нам не дали договорить, начали на нас кричать, что её рабочий день закончен и т. д. В общем, отправила нас куда подальше. Итог - в этой поликлинике нам так никто и не помог и даже не выслушали нашу проблему. Вопрос - до каких пор в поликлинике будет беспредел и хамство со стороны медицинских сотрудников.
А тут только и пишут, вроде вас, некий N. Плохо обслужишь - напишите гадости, хорошо - забудете и уйдете. Вот и все отношение. Я не врач, да и про меня так напишите, а врачи тут вообще не пишут к вашему сведению, этот стиль обычный, таких сообщений я прочитала на простых форумах около 100000, где люди дают советы, помогают друг другу.
Запись по электронной ситеме привела к тому, что к врачам попасть стало совсем невозможно. Мне необходимо, после операции по замене сустава на имплантант, сделать снимки. но к хиругру на ближайшие 10 дней талонов нет, предлагают талон к хирургу Авакяну, который однажды выгнал меня из кабинета, так как он лечит кишки и внутренности (по его словам), а ногами не занимается, и когда врачи Боткинской больницы поставили диагноз коскоартоз 3 степени (обезболивающие уже не помогали), он сказал, что в Боткинской ничего не понимают, а у меня всего лишь сидалищный нерв. Ведь он кандидат наук Экспертиза страховой компании подтвердила, что меня упустили, а теперь опять уходит время, из-за талончиков? У меня вторая нога тоже поражена коксоартрозом. Попросить карточку, чтобы получить направление на снимки, тоже невозможно, одна из смен в регистратуре грубая, нет талона, ничего не дадим . Нам опять придется занимать очередь ночью. Для кого электроника?
Как в каждом медучреждении в этой 226 поликлин. есть и хорошие, есть очень плохие специалисты и люди. Но в этой поликл. почему-то больше негатива. Думаю это зависит как уже сказали безответственной и наглой главврача. У меня лично несколько посещений в больном с температурой состоянии закончились слезами. А не помощью. 1 терап. отделение. завед. Такая хамка! Вызывали врача на дом, когда болели, темп. высокая, приходила терапевт. А эта завед. отд. вообще не знает, была ли у вас темпер. Потом я позвонила в департамент на горячую линию, дала, к сожалению, устную жалобу, обещали исправить ситуацию и вам позвонит эта завед., чтобы извиниться . Ну конечно никакого звонка не было. Звонила главврачу. Но это все из одной компании завед. и такого типа люди. Хамье редкое! Кому выгодно держать такое руководство? Ведь не справляется бабушка. Но есть и хорошие врачи. Жаль их меньше с каждым днем.
Спасибо профессионалам поликлиники № 226 за чуткость и внимательность и доброту: терапевту Артамоновой И. В, урологу Иванову, кардиологу Дементьевой. Есть и врачи в этой поликлиники, которые работают для галочки, про них писать не хочется.