Филиал № 3

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Согласна с Новоженовым. Уфимцева - это не врач! До пациентов ей, вообще дела нет. Сколько на ее совести загубленных жизней, запущенных болячек! Да, еще и воспитанием, сиротинушка, обделена. До больных ее на пушечный выстрел нельзя подпускать, а ее еще и повыше ставят, видимо, руководство такое же!
     
  2. Ну, Глафира, это ты, наверное, с бодуна так написала! То ли со свечкой хорошую аппаратуру нашла в 226 п? А о заботливом персонале - это прямо в сказку попала! Не иначе окурили чем-то! Ну, ежели бы везде были такие врачи, как невропатолог Уфимцева, окулист Каримов, Люды из экг, так нам лучше уж вроде и желать нечего, все мечты сбылись! Желаю вам и дальше не хворать!
     
  3. Да, Камуто Херовато! Хорошо, что в вашей Хероватии жизнь такая царская!. А совок тут ни при чем, и тогда не все ладно было в королевстве, уж если говорить такими категориями, то совок теперь на Западе, там теперь и улыбка, и качество. А врачи нам действительно должны! Должны оказать качественную, квалифицированную медицинскую помощь, зачем мы, собственно, и идем туда!А они идут в медицину за тем, чтобы предоставить ее нам! Все элементарно, Камуто Херовато! Если они профессионалы и получили звание врача. А что по оплате, так это вопрос не к желчным пациентам и не брюзжащим пенсионерам, которым поговорить не с кем - это проблема самих медиков! Почему до сих пор не создан нормальный профессиональный профсоюз, кто ж его вам создаст? Под лежачий камень вода не течет! И требовать, чтобы платили нормальную зарплату, а не потирать руки , глядя на желчных и брюзжащих . Профессионалами надо быть, господа, и уважать, прежде всего, себя и свою профессию! Она у вас Замечательная! И все у Вас, Камуто Херовато, получится! Главное, не унывайте и сами себя желчью не обрызгайте!
     
  4. Уважаемый Юлиус Фучек! А можно поподробнее, что вам там прояснилось в этой поликлинике? Это уже интересно, страсть, как хочется узнать!. А по поводу сохранения здоровья, кто же спорит! Только ведь еще не достаточно ни пить, ни курить, спать ложиться во время и желательно, не одному, есть регулярно и т. д. Есть еще очеч-ч-чень много всяких болячек, независящих от нас! Поэтому врачи нужны и важны, и если они оказывают надлежащую помощь, мы им только искренне благодарны! И уж точно, никогда такой пациент не скажет ничего дурного. Это та аксиома, которая не требует доказательств!
     
  5. Лично не знакома с главным, характеристики дать не могу, но от руководства зависит все: и качество мед. помощи, и отношение к нам, пациентам, да и микроклимат в клинике! Так, что весь негатив поликлиники - это лицо и руководство главного врача! И от этого никуда не уйти. А вот, что на пенсию надо уходить вовремя, почему-то не понимает ни вышестоящее руководство, ни сами незаменимые . А надо бы это понять. Порулил, отойди, пусть придет более квалифицированный и энергичный!
     
  6. Молодой человек, Вы не со всем правы! Нельзя думать так только по Авакянам! Есть много хороших профессионалов! Чудный Доктор - хирург Нина Сергеевна Кононова! И пока есть такие врачи, в нашей медицине не все потеряно! ПРОФЕССИОНАЛ! НИКОГДА НЕ ОТКАЖЕТ! ВНИМАТЕЛЬНАЯ! ТЕРПЕЛИВАЯ! И медсестра-молодец! Есть много хороших врачей в окружном центре. У нас есть качественная медицина, хотя и не так много (соглашусь). Ну, а таким, как Авакян, безусловно, не место в муниципальной поликлинике. Держись, парень, ты солдат! Не сдаваться! Лечись, у тебя все должно быть ХОРОШО!
     
  7. Что касается молчания пациентов, то они только и делают, что молчат. Иначе давно бы все изменилось и к лучшему! Входить же в положение персонала пациенты вообще не должны. Представьте себе, дорогая Агафьюшка, если мы все дружно будем входить в положение персонала супермаркетов, аэропортов, железной дороги, наших коммунальщиков, нашей армии, правительства. Это смех на палочке будет, а не государство! Нет, дорогая, видимо, Вы чему-то не доучились. Каждый, будь то малый или большой руководитель (менеджер по нынешнему) должен так наладить свое дело на своем, оплачиваемом, а не бесплатном месте, чтобы нам всем, и Вам, дорогая Агафьюшка, было удобно и здорово жить в нашей стране! А иначе зачем нам нужны такие менеджеры!И все дело совсем не в плохих пациентах! Посмотри внимательно на организацию работы -именно здесь корень зла! И Вам, Агафьюшка, не хворать!
     
  8. Эжен

    Эжен Guest

    Это вы про Ольгу Ивановну? Или нет?
     
  9. Хочу рассказать о том, что отношение в этой п-ке к людям просто невыносимое. Когда мы оформляли инвалидность к нам было такое отношение, как будто мы просим денег из их карманов или косвенно требуют их. Человек лежачий, не может говорить, а нас пугают тем ( не читая при этом выписку из больницы), что мы вообще можем не надеяться на инвалидность. Человек работал всю свою жизнь на государство, платил налоги, а, как случилось такое надо ходить и умолять, чтобы просто пришли врачи на дом осмотреть. А в кабинетах коллеги все друг на друга ругаются, только почему то высказывают нам о не выполненной работе, а не друг другу.
     
  10. Я была направлена терапевтом на срочное лечение к неврологу: ужасно мучают боли в мышцах, не могу даже спать ночью. Все это, включая бессонницу, продолжается уже месяц - итог состояние как-будто постоянного алкогольного опьянения или бреда, вообщем самочувствие никакое. Не хотелось идти в нашу поликлинику, поскольку не понаслышке знаю о царящих в ней порядках и отношении персонала к больным, но на платную медицину, к сожалению, нет денег. Придя к неврологу с направлением от терапевта (предварительно сделав снимок по направлению того же терапевта) и отсидев в очереди 5,5 часов. Я услышала от нее, что мой снимок еще не готов и, что у меня вообще не самый тяжелый случай (как она это поняла без снимка). Причем все это было высказано в грубой, я бы даже сказала, хамской форме! На мое резонное замечание о том, что терапевт нашел мое состояние здоровья критическим и направил к неврологу с пометкой срочно , и, что я уже отсидела довольно приличную очередь и меня можно было бы хотя бы осмотреть, врач сказала, что без снимка ничего делать не будет и предложила прийти завтра! На мое замечание о том, что назавтра я уже вряд ли смогу отсидеть столько времени в очереди, мне дали ответ, что это мои проблемы! P.S. Умышленно не называю здесь фамилии этого, язык не поворачивается сказать, врача, ибо таких врачей в этой поликлинике большинство! P.S. Итог всей эпопеи - коплю деньги на посещение платного невролога.
     
  11. Отвратительное отношение в кубе с плохим лечением. Зато калечить хорошо умеют.
     
  12. Копи деньги пациент, копи! В платнике тебя обдерут до нитки, но не вылечат. Да еще болезней прибавиться. А воще здоровье нужно было сохранять самой! А то угробила сама его или сам ( все же пациент) а теперь валишь все на врачей. Да и как врач может без анализов поставит диагноз? Правильно, что тебя не приняли. В платнике тебя теперь будут лечить , а без анализов можешь записаться к ясновидящей, та все тебе расскажет. Пора бы уже обратиться к психологу или к психиатру, привыкли нахаляву - совки!
     
  13. Пациент! А сколько загубленных жизней на ее совести ? Ну-ка по подробнее? Жду от Вас более подробной информации!
     
  14. Пациент, ну, хватит всех врачей поливать желчью своей. Это все от твоей ненависти, жадности, зависти и злобности ты так часто болеешь! Пациент, а сам то ты чего стоишь в этой жизни, кроме желчи ?
     
  15. Хочу выразить особую благодарность врачу-терапевту Серебрякову Николаю Владимировичу. Давно мучаюсь с гипертонией, но грамотного лечения никто назначить не мог, головная боль меня практически не оставляла. Мучилась и днём и ночью, то давление подскочит, так вообще работать невозможно. Но вот знакомые сказали, что на другом участке есть толковый молодой врач. И я не ошиблась. Очень удачно попала на приём к Николаю Владимировичу. Он не просто помог мне в короткие сроки сдать все НЕОБХОДИМЫЕ анализы (а то вечно, то лишние назначат, то про что-то сказать забудут, и приходится по 20 раз бегать сдавать, а когда всё закончишь сдавать, уже первые пересдавать пора), он подобрал мне лечение, которое наконец-то принесло свои результаты. Спасибо Вам, доктор!
     
  16. Диана

    Диана Guest

    До сегодняшнего дня ни разу не встречала специалистов с обостренно-негативным, агрессивным отношением к пациентам. Г-н Каримов (офтальмолог, каб.№325) и его помощница-медсестра устроили сегодня настоящий беспредел! Неужели, настолько можно быть уверенными в своей безнаказанности?! Г-н Каримов спокойно позволяет себе оскорбительные выражения в адрес русских людей ( вы все невменяемые , кто вы такие?! , я выпишу твои данные, мы тебе устроим! и др). На мою просьбу не повышать на меня голос он ответил: У тебя нет свидетелей, ничего не докажешь . Написала заведующей, Новичковой, заявление, реакции-ноль. Эти бумажки никто не рассматривает, мало ли кто и что пишет - такое отношение главного врача порождает веру недобросовестных и бесчестных людей (не могу назвать врачами этих людей) в то, что они могут позволять себе что угодно и где угодно, оскорбляя людей. Остальные специалисты, медперсонал данной поликлиники-спокойные, адекватные врачи, как в любой другой поликлинике г. Москвы.
     
  17. Борис

    Борис Guest

    Согласен на все 100 % об отвратительном отношении и еще более плохом лечении.
     
  18. Пеня

    Пеня Guest

    А как зовут врача Уфимцеву?
     
  19. Вчера, 31 августа, после работы, была на приеме у терапевта Прохоровой Н. Б. Пришла совершенно простуженная, с насморком, кашлем, горло еще саднило. Помявшись доктор промямлила что-то о признаках нетрудоспособности, которых у меня нет, и о признаках болезни, которые у меня есть. Разве это кашель! Это же не мокрый кашель! , - сказала она, услышав мой сухой кашель. Ничего страшного, что вы кашляете на здоровых людей в транспорте и на работе и чихаете на них. - Это остаточные явления . Посоветовала пойти к ЛОРу. Таким образом, отсидев совершенно больная почти час на сквозняке в ожидании моей очереди к ней, я должна была пойти зачем-то к ЛОРу. Даже не рекомендовала ни одного препарата для лечения. Видимо мне надо подождать пока у меня не разовьется бронхит, тогда я буду достойна ее внимания. Буду звонить в горячую линию Мин здрав.
     
  20. Господа и дамы, советую по возможности поставленные диагнозы перепроверять как миниму у двоих аналогичных врачей в других медицинских заведениях. В моем случае была гнойная киста на шее, а замечательные врачи поставили диагноз воспаление лимфоузлов и направили на физиотерапию, то есть прогревание. Благо хватило ума сходить на один сеанс прогревания. Обратилась за помошью в 52 больницу, гл. врач мало того, что дал консультацию, так еще сам обзванивал врачей специализирующихся на данной проблеме с просьбой принять на осмотр и лечение. Слава богу все закончилось хорошо и огромное спасибо врачам 52 больницы! А продолжи я посещать прогревания? Боюсь сейчас бы уже ничего написать не смогла. Надо нашим врачам также как и полиции, тесты на проф. пригодность сдавать.
     

Поделиться этой страницей