Филиал № 3

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Спасибо доктору Шибитову Вячеславу Александровичу, отличный врач хирург, поставил истинный диагноз и вылечил меня. Была у 4 врачей, никто диагноз поставить не мог. Спасибо.
     
  2. Радуйтесь, что мне в другой поликлинике сказали на мед. комиссии, что я умру через 2 года.
     
  3. Не посещайте это мед. безобразие! Всеми правдами и неправдами перекрепитесь к другой поликлинике! Беспробудное хамство, засилие коррупции, грязь, отсутствие специалистов как класса в данной поликлинике не вызовет сомнения ни у одного здравомыслящего человека. Врач-терапевт отправляет к рентгенологу чтобы та посмотрела, есть у вас в легких, что-то, а то не могу понять, вроде вот есть, но по моему ничего страшного (почти дословно). Жуткие очереди. Пожилые люди с огромной температурой и высоченным давлением медленно доживают в коридоре, ожидая своей участи. Первый вопрос терапевта: Вам больничный? . Все лечение назначено после допроса чем лечились ранее . Анализы назначены, но во время повторного приема на результаты анализов даже не посмотрели. Уточнили состояние и услышав, что мне лучше забросили мое здоровье к черту. На вопрос о диагнозе был ответ скорее всего это грипп . Я могу так продолжать долго и нудно. Это всего лишь малая толика отношения специалистов данного лечебного заведения к больным. Глав. Врача нужно сменить. Нужно умное и толковое руководство, а тот Гл. Врач, который сейчас у руля явно не справляется с обязанностями.
     
  4. Огромное спасибо доктору травматологу Васильеву С. В. за высокий профессионализм, внимательное отношение к пациенту.
     
  5. В феврале пришла за лекарствами, ни одного необходимого мне лекарства нет, даже обезболивающих мазей (гелей). Кроме копеечных препаратов от давления. Пришлось покупать за свои деньги. Куда я должна обратиться, чтоб получить необходимые мне препараты? Писать жалобу в Департамент?
     
  6. Непонятно, как работает регистратура. То одно окно работает, то вдруг начинает работать второе (И наоборот). Народ нервничает, толкается и мечется от одного окна к другому. И еще: постоянно пропадают медицинские карты, начинаешь бегать по всем кабинетам и искать. И в результате не находишь. А оказывается она валяется в регистратуре в непонятно какой стопке.
     
  7. Мы вам и Бендеры вспомним, и чемодан-вокзал-Россия . Думаете это уже забыли?
     
  8. Никакой клятвы, обязывающей нас к чему бы то ни было, мы не даём, достали уже.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Сегодня, 3 апреля я пришла за талоном на рентген. Заняла очередь. В регистратуре сообщили, что талоны принесут в 8.00 и медрегистратор вынесет их в зал для раздачи по очереди. В 8.00 вышла медрегистратор и начала раздавать талоны кому попало. Практически началась драка. Первые стоявшие пожилые люди в очереди были оттеснены, их чуть не затоптали. Такого бардака в 162 п-ке я еще не видела. Почему три месяца назад можно было свободно взять талон на рентген, а сейчас только 1 день в неделю? Что изменилось? Жаль, что у меня не было с собой фотоаппарата. В следующий раз обязательно возьму.
     
  10. Хочу высказать огромную благодарность медсестре Зайцевой Людмиле Сергеевне за трудолюбие, за добросовестное отношение к своим обязанностям, за доброе отношение к пациентам. Людмила Сергеевна всегда поможет, подскажет, как решить проблему, если врач занят. Огромное ей спасибо.
     
  11. Ринат

    Ринат Guest

    Доктор Шибитов Вячеслав Александрович, он же хирург, проделал восемь месяцев назад мне операцию по удалению паховой грыжи. Боли до сих пор остались, приходится принимать лекарства. При обращении к нему: полное игнорирование. Сделал операцию и всё, а как там пациент мучается, это не его дело. Друзья, советую не обращаться к этому хирургу, ведь самое дорогое у нас это здоровье
     
  12. У всех индивидуальные особенности организма. Ринат! Если у Вас боли, проводите обследования (УЗИ, МРТ, КТ), чтобы выявить причину и устранить. Этот доктор спас мне жизнь. Он может и не лучший, но специалист хороший.
     
  13. Lori

    Lori Guest

    Урааа!Этот кошмар должен сидеть в аду!
     
  14. Вера в доброго царя она такая, да.
     
  15. Ананим

    Ананим Guest

    Врачи в поликлинике хорошие, внимательные, но замученные плохой администрацией, одна только Ананова Т. И. чего стоит, сожрала все и всех. Куда смотрит верхушка, ведь она идет по головам и до вас доберется. Она не любит людей, власть подавай, сжирая всех. Только, когда подавится?
     
  16. Ines

    Ines Guest

    Ужасная поликлиника. Карточку не могли найти месяц, первый раз пришлось обратиться в поликлинику к терапевту, записалась к Кольцовой Л., так она меня можно сказать слушать не стала, дали мне быстренько направление на общий ан. крови и мочи, хотя у меня серьёзная проблема со здоровьем и отправила к участковому врачу Александрову А., к которому практически не возможно попасть, как я поняла ещё он работает где-то в платной клинике. Пришла к Александрову А. со своими проблемами, а он мне с улыбкой на лице: Всё у вас хорошо, а болезни все из-за нервов, меняйте работу и семью, и всё будет замечательно, а лучше обращайтесь в платную клинику . Вот так вот. Диплом купят и сидят, не работают. В общем за два месяца причину моих болезней Александров не может определить, постоянно направляет на платные анализы в мед. центры, хотя в поликлинике бесплатно их делают, направление не даёт и к другим врачам. Случайно зашла к Плетминцевой О., наивная, думала она даст направление на анализ, который можно сдать бесплатно в поликлинике и направление к другим врачам. Наорала на меня, сказав, чтобы обращалась к Александрову А.
     
  17. Аноним

    Аноним Guest

    В регистратуре всё время хамят. Ничего толком объяснить не могут. Началось все с того, что меня не прикрепляли к поликлинике около 3-х недель. У них что-то там не сработало, а они якобы не заметили). Очень мило. В регистратуре мне отказались дать талон к Лору (сказали, что я возьму талон, а сама не приду!), мне пришлось звонить по единому номеру. Я РАБОТАЮ! Мне нужно конкретное время! Я не могу прийти и простоять весь день в очереди! Это пол беды! Мне дали талон. Я прихожу, спрашиваю в регистратуре, где этот кабинет, а мне говорят, что талон в другую поликлинику! Сказать об этом никак нельзя было???? Ладно. Дали другой талон. Я спросила, что нужно иметь с собой, на, что получила резкий и нервный ответ: там всё написано! Так вот, там не написано ничего, а если и написано, то от руки и так, что не разобрать. Во всех поликлиниках пользуются принтером, чтобы не было недоразумений. И, наконец, последнее, сегодня заметила, что у меня дата рождения неправильно указана). Им наплевать на пациентов и аккуратность информации, которую они передают. Мне неприятно туда ходить!
     
  18. 28.08.2014г. 12.20. Ремонт данной поликлиники идет уже 3й год, если не ошибаюсь. Я так понимаю деньги, они там хорошие отмывают. Ремонтная бригада живет в вагончиках прям на территории поликлиники, ходят грязные по поликлинике. Ведут себя там как хозяева. Пришла на прием к Бухтоярововой В. И., пациентов не приглашает, пришлось отсидеть очередь, и, как следствие, мое время приема прошло, и рабочий день тоже. К врачу я не попала. Первый раз с таким сталкиваюсь, обычно врачи работают до последнего пациента.
     
  19. День добрый Екатерина! Для уточнения ситуации, произошедшей с Вами, прошу Вас связаться с заместителем главного врача филиала № 3 Гусаренко Сергеем Александровичем по телефону: 8 (499)141-31-60 или лично в поликлинике. Спасибо за понимание.
     
  20. Для уточнения ситуации, произошедшей с Вами, прошу Вас связаться с заместителем главного врача филиала № 3 Гусаренко Сергеем Александровичем по телефону: 8 (499)141-31-60 или лично в поликлинике. Спасибо за понимание.
     

Поделиться этой страницей