Филиал № 3

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Нравится администрация поликлиники 162, хорошие люди там работают, всегда оперативно принимают решения, а также грамотно отвечают на возникшие у пациентов вопросы. Одним словом молодцы !
     
  2. Исключительно хорошее впечатление произвела поликлиника № 162, качества медицины достаточно высокое, врачи компетентны и вежливы. А врач Казарян Анна Суреновна просто потрясающий специалист!
     
  3. Врачи во многих поликлиниках оставляют желать лучшего, а в 162-ой меня приятно удивили грамотные и ответственные специалисты. Спасибо. Выражаю им огромную благодарность!
     
  4. Максим

    Максим Guest

    Благодарю сотрудников поликлиники, очень внимательно и ответственно относятся к пациентам. Отдельное спасибо Алексееву Александру за отличное руководство и успехи в работе!
     
  5. Антон

    Антон Guest

    По вашему, если человек отсутствует в поликлинике, то его и благодарить-то не за что?
     
  6. Катя

    Катя Guest

    Прочитала отзывы, чего только не пишут, и отрицательные, и положительные, каждый считает, что он прав. По мне все поликлиники более или менее одинаковые и 162-я ничем не хуже и не лучше других.
     
  7. Отличный врач 162-ой поликлиники - кардиолог Казарян Анна Суреновна. Спасибо ей огромное за все.
     
  8. Rainbow

    Rainbow Guest

    Читая ваш отзыв, создается впечатление, что вам и заняться то нечем, кроме того, чтобы проводить так называемые расследования , кто, что и когда написал. Если вам некого и нечего благодарить, просто не пишите ничего.
     
  9. Мила

    Мила Guest

    Полностью поддерживаю, хороший врач, не раз обращалась.
     
  10. А вы попробуйте записаться через интернет, таких проблем не будет.
     
  11. Катя

    Катя Guest

    Поликлиника очень даже неплохая, вся моя семья туда обращается при случаях проблем со здоровьем.
     
  12. Иван

    Иван Guest

    В поликлинике прохожу лечение остеохондроза позвоночника, у меня были сильные боли, было трудно повернуть голову, в поликлинику мне устранили болевой синдром и улучшили общее состояние, сейчас продолжаю лечение, думаю, результаты будут хорошими.
     
  13. Я бы никогда и внимания не обратил на то, когда и каким слогом написаны отзывы в адрес главного врача поликлиники №162. Но Владимир прав - не было ничего, а тут вдруг лавина отзывов и почти все положительные. И ссылки в интернете на поликлинику ведут к таким же отзывам. Будет неудобно, если автором окажется один человек. Наводит на мысли. Хотя я давно знаю Александра Генриховича, могу сказать о нем только хорошее.
     
  14. В ответ на сообщение № 3 от Александр: А всё потому, что москвичи ДОЛЖНЫ страдать. Приезжих и прочих мы лечим отлично.
     
  15. Яна

    Яна Guest

    Стараюсь не появляться в гос. учреждениях, один визит - настроение испорчено (. Бардак с мед. картами неимоверный! Очередь в регистратуру огромная! И посетители и врачи постоянно повторяют дурдом !, что очень подходит нашей системе здравоохранения. Электронная система записи частичная и проблемная, на практике все равно живая очередь.
     
  16. Аноним

    Аноним Guest

    Наконец-то все дождались, когда этого хапугу посадили! Сегодня Кунцевский районный суд приговорил бывшего главного врача к 3.5 годам отсидки. Ура! Сроки, конечно, маленькие, но хотя бы так они ответят за то, что воровали у своих же коллег, практически не таясь! Ну вот и доворовались.
     
  17. Аноним

    Аноним Guest

    Объясню! Он (главный врач) находился под судом и ему нужны были положительные отзывы и характеристики. Вот его дружки и соратники и расстарались. Но не помогло. Посадили на 3, 5 года)))))
     
  18. Анна

    Анна Guest

    Как же так? Несколько лет воровал открыто и только сейчас его разоблачили?
     
  19. Валерий! Здесь вы не найдете ответа на этот вопрос. Попробуйте уточнить на сайте ДЗ г. Москвы.
     
  20. Анна

    Анна Guest

    Это, г-жа, Амеличкова Л. А. - попадала к ней на прием 2 раза. Первый раз у меня были проблемы с ухом, придя на прием во время, провела в очереди полчаса, в очереди была последней, запись на 18.30, в 18.40 выходит данная мадам и говорит, что у нее рабочий день закончен. Ее возмущению не было предела, когда она увидела меня с талоном по записи. Вместо того, что бы оказать помощь пациенту, выслушать его - она орала, что ее рабочий день закончен и, что за мы (пациенты) все ходим и ходим. Лучше бы объяснила, почему в свое рабочее время она ходит пить чай с сослуживцами, собирая толпу больных в коридоре, а потом оказывает им квалификационную помощь, тратя на пациента от 3 до 5 минут???? Меня в тот раз так и не выслушали, как пришла со своей проблемой, так и ушла. Второй раз обращалась по беременности (общий осмотр врачей), заносила в кабинет карту, - в кабинете никого из пациентов не было, просидела в коридоре 40 минут, потом меня приняли, на, что жалуетесь? я вспомнила, с чем я приходила в прошлый раз, и сказала, что у меня хронический тонзиллит (его видно при осмотре горла). На, что получила ответ, диагнозы здесь ставлю Я, написав в карте здорова и это не смотря на хронический тонзиллит. Другой доктор (ЛОР), который у них там работал год назад, посоветовал мне использовать беруши в самолете, если закладывает сильно уши - я не слышала после этого несколько дней (обращалась к доктору за консультацией после черепно- мозговой травмы, лететь нужно было через 2 месяца) - компетенция врача оставляет желать лучшего. Категорически нельзя использовать беруши во время полета. Еще немного о компетенциях врачей в этом заведении - терапевтов. Лет 10 назад обратилась за помощью к терапевту сильно болела затылочная часть головы и была боль в шее при наклоне головы вперед и в стороны, небольшая температура, слабость, головокружение - добрый доктор терапевт направил меня к невропатологу, у которого я наблюдалась месяц, а потом выяснилось, что у меня менингит. Если бы не частная клиника, не писать мне сейчас этого сообщения. Карта моя, после этого случая пропала бесследно - заводили новую.
     

Поделиться этой страницей