Ольга, так они же себя все поголовно суперпрофи считают. Это только медики и педагоги: мерзавцы, недоучки, взяточники и воры. Знаете почему у нас в стране все плохо? Потому, что одни плохо учат, а вторые плохо лечат. От это у нас пьянство, наркомания, терроризм, гомосексуализм и триппер.
Господин Каплун. Страховка полиса ОМС не подразумевает наличие у пациента постоянного или личного врача.
Мария, а зачем учиться на строителя, чтобы так строить? Дома, дороги например? На водителя, чтобы водить черт знает как? Продавца-консультанта, от которого нельзя получить никакой консультации? Профессии можно продолжать до бесконечности, но при это все хотять получать хорошую зарплату и хорошее медицинское обслуживание.
Такая ситуация во всех поликлиниках. В регистратуре работают люди, которым платят копеечные зарплаты. Соответственно народ там собирается вполне определенный, хорошо если не пьющий. Капусту конечно можно уволить, но кто вместо нее придет? Молодой интеллектуал в очках? Скорее всего придет какой-нибудь Помидор с красной мордой и запахом перегара. Вы думаете речи такого джентльмена будут более благопристойными?
Доброго времени суток. Меня зовут Вадим, мне 28 лет. Я не знаю по поводу бардака и хауса в данном учреждении, но то, что Татьяна Федоровна Капуста совершенно не такой человек. Случай из моей жизни. У меня возникла проблема со здоровьем, и мне нужно было сделать срочное обследование. Татьяна Федоровна мне очень помогла, она меня чуть ли не за ручку водила к врачам. Хочу выразить Благодарность Капусте Татьяне Федоровне за помощь! Таких бы людей в наш мир побольше, и мир станет добрей! А, что касается грубиянства, я наблюдал как сами пациенты сами матерятся как сапожники и грубят!
Поликлиника чистая, видно санитарки стараются. На лестничной площадке энер. напиток, может пациенты запивают лекарство. Видимо так усиливается действие лек-ва.
В регистратуре работает замечательный человек Китаева Светлана Ивановна. Всегда приветлива, доброжелательно настроена к пациентам. Хороший терапевт Агеева Любовь Афанасьевна и медсестра Людмила Сергеевна. Много лет обслуживаемся, очень довольны. СПАСИБО!
Просто жалуется обычная провокаторша, которая сначала доводит сотрудника, а потом не понимает почему ее посылают. Я работая с людьми, за 5 лет насмотрелся на таких.
Были сегодня 22.03.2013 г. в поликлинике, приводила маму на УЗИ обследование и к неврологу. В поликлинике идет капитальный ремонт, народу-туча, очередь и в регистратуру естественно, но в коридоре постоянно находится заведующая регистратурой, которая быстро распределяет людей и как по мановению волшебной палочки, очередь быстро редеет, ловко и четко работают девочки медрегистраторы. Я думала, что простоим в очереди 40 минут, как минимум, но зав. регистратурой знает свою работу и через 7 минут мы уже были в кабинете УЗИ. Но люди все равно недовольны, не думая о том, что и медикам не просто работать, да еще в таких условиях. И все-ли так-же работаем, как хотим, чтобы работали эти люди в белых халатах. Люди. Оставьте свое зло дома! А вам, дорогие. сотрудники пол-ки №162, здоровья, терпения на таких больных , каких я сегодня встретила в очереди. А вам люди, быть самим добрее, глядишь и к вам отношение изменится.
Несколько месяцев назад сломала руку. В травмапункт попала в момент окончания работы врачей. Успела сделать рентгеновский снимок. Но Андрей Юрьевич принял другое решение - незамедлительно начать лечение. В результате осколок лучевой, находившийся практически перпендикулярно к основной части кости, был с ювелирной точностью поставлен на место. Все последующие рекомендации обеспечили короткий срок реабилитации и полное выздоровление. Уверена, что со мной согласятся многие его пациенты - Андрей Юрьевич внимательный и отзывчивый человек. Но я хочу отметить его профессиональные качества. Доктор Михайлов высококлассный специалист, все новейшие разработки в области оказания помощи при травмах использует в своей работе. Андрей Юрьевич требователен не только к себе, но и к своим пациентам. Неукоснительное выполнение его предписаний - это путь к выздоровлению. Состояние моей руки на сегодняшний день самое убедительное тому подтверждение - никаких признаков перелома. В заключении хочу сказать, что Андрей Юрьевич Михайлов - врач, которому можно доверить свое здоровье и быть при этом уверенным в том, что все будет отлично.
Понабрали приезжих и удивляются, что про врачей плохо пишут. Да испокон веков лемита ненавидела москвичей.
А зачем им (администрации) русские медработники? Лучше набрать с СНГ им и платить меньше можно. Позор данному учреждению и его заведующему Алексееву А. Г. А Вам, Валентина, советую обратиться в трудовую инспекцию. Я уверен (знаю) там помогут разобраться в беспределе.
Амбулаторные карты теряются постоянно. Карту свекрови ищут уже 3 месяца, все никак не могут найти. Как проходить обследование и продлевать группу - не известно.
Людмила Борисовна, я с вами полностью согласен, Капуста Т. Ф развела бардак в регистратуре, она не выполняет свои обязанности, когда она нужна ее никогда нет на своем рабочем месте, а когда приходит кроме отмашек ничего не дождаться от нее.
Дама отоларинголог, откуда такое пренебрежение к пациентам? В 2010 году я пришла к ней беременная с токсикозом по жуткому задымлению с направлением из 147 п-ки за справкой для женской консультации. Эта добрая доктор отправила меня обратно со словами : А меня не волнует, что в 147-ой нет лора. У вас не срочный случай. Ждите, когда 147-я найдет врача ! Мне пришлось просить руководство 147-й созвониться с руководством 162-ой, оформить бумагу за подписью руководства 162-й, с которой я и пришла повторно. Но, видно, этой мадам и собственное начальство не указ, так как осматривать она меня все равно отказалась, выдав справку об осмотре с моих слов! И то после долгих препирательств и моего напоминания, что как гражданин России имею право обслуживаться в любой поликлинике РФ. Мне пришлось выслушать тираду в духе слишком умные все стали, законы знают . Спаси нас Бог от таких горе-врачей.
Работа поликлиники вызывает вопрос к вышестоящим организациям: зачем нужна такая поликлиника. Диспансерное обслуживание прикрепленных к поликлинике граждан мало того, что проходит неорганизованно и формально (визит к врачам-специалистам необходим только для того, чтобы они для себя поставили галочку ), так и результаты анализов обычно утеряны, а вся информация об анализах обсуждается врачом-терапевтом не с пациентами, а с представителем организации, проходившей диспансеризацию, встает вопрос о мед. этике. Врач-терапевт требует информацию о дополнительных обследованиях (например о прохождении маммографии) для закрытии мед. книжки, но все сданные сведения постоянно теряют в этом кабинете. Отдельный разговор о жаргоне врача-терапевта, о его хамском поведении с пациентами. Крылатая фраза врача - меня это не касается .
Хочу выразить свою благодарность ГП162 за качественное обслуживание. Нельзя не заметить опытного и внимательного специалиста Смирнову Ирину Иосифовну, но особенно хочу выделить кабинет ЭКГ, девочки Таня и Марина всегда приветливы, улыбчивы, внимательны, к ним даже просто хочется зайти и поздороваться.
Посещение терапевта Успенской оставляет неприятный осадок каждый раз. По талонам в указанное время не попадешь, лезут в кабинет все без очереди. Когда наконец попадаешь в кабинет те же самые, кто с ноги открывает дверь лезут через голову, отвлекают врача. Особое внимание хочу обратить на сотрудников данной пол-ки, которые пользуются своим положением, ведут своих знакомых и несут разные бумажки, больничные, тем самым отвлекая терапевта от непосредственной работы. Сам доктор не может или не хочет наладить индивидуальный контакт с пациентом???
Недавно мой муж обратился в поликлинику к врачу-кардиологу Казарян Анне Суреновне, которая показала себя прекрасным специалистом и назначила лечение, которое принесло хорошие результаты. Мой муж чувствует себя намного лучше, идет на поправку. Я очень рада, что мой муж обратился именно к Анне Суреновне. В целом очень довольна поликлиникой 162! Спасибо!
Произвела впечатление Китаева Светлана Ивановна, которая работает в регистратуре поликлиники. Очень приятный и доброжелательный человек, это сразу чувствуется, так как в других больницах часто сталкивалась с хамским отношением к пациентам работников регистратуры. Здесь чувствуется совершенно другое отношение и врачей, к которым я обращалась. Для меня все работники больницы производят очень хорошее впечатление.