Филиал № 2 ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 148 8.30-19.00, пт 8.30-18.00, сб 9.00-15.00, вс 9.00-14.00 Москва, Перервинский бульвар, 18, корпус 1 www.mosgorzdrav.ru/dgp148
Хочу выразить особую благодарность медсестре 147 детской п-ки, черкасовой светлане викторовне (11 уч.). Это очень добрый, внимательный и отзывчивый человек! Если возникают какие либо вопросы, я всегда могу положиться на нее, потому что она всегда внимательна и дружелюбна. Хотелось бы, что бы было побольше таких людей в медицине, а особенно там, где работают с детьми. Светлана, спасибо вам! Желаю вам успехов в вашей нелегкой профессии!
Отвратительное отношение начинается сразу с регистратуры: сидят 4 человека и болтают друг с другом. Обращаешься к одной - она даже не повернется в твою сторону. К второй - может пальцем показать, к кому надо обратиться. Третья отвечает так, как будто я ее отвлекаю от важных дел по вопросам, совсем ее не касающимся! Обвесили все стекла регистратуры объявлениями, чтобы, видимо, вообще не работать. Участковый врач, приходя в дом к новорожденному, не удосуживается не то чтобы надеть предложенные ей бахилы, она даже руки не моет! На все вопросы отвечает с пренебрежением, хамит и вообще ведет себя отвратительно! От другой мамочки слышала, что за отдельную плату отношение улучшается. А вообще поликлиника пустая - специалистов нет, в регистратуре самозапись с 8:30 утра (читай: занимать очередь надо с 6:00). Например, уже в середине апреля закрыта запись к неврологу до июня.
Хочу высказать мнение многих родителей, которые пользуются услугами данной поликлиники, по поводу доктора ЛФК Артюхиной Юлии Петровны. Данный доктор ведет прием ежедневно с 12.00-13.00, что само по себе крайне не удобно, так как это полдень и в это время многие работают, а малыша оставить не кому. Нести ребенка в поликлинику повторно нет смысла, так как врач осмотра не проводит и решить вопрос о срочности проведения массажа не может, просто переписывая направление специалиста и ставит на очередь на массаж. Вероятно, как мы узнали, данный врач просто не компетентен в данном вопросе, так как не имеет диплома врача, а является учителям физкультуры, имея высшее спортивное образование. Также данный доктор делает массаж грудным детям не имея сертификата по детскому массажу. Напрашивается вопрос, по какому принципу данного сотрудника принимали на работу? И кто будет отвечать за здоровье наших детей? Может если должности будут занимать профессионалы, а не случайные люди, тогда наши дети будут здоровы!
Вставали на учёт, получали карточку, продлевали прикрепление. Ходили по врачам. Люди (те с кем я общался) приветливые, дают советы, комментарии и пр., не хамят. В принципе хорошая больница!
Чтобы записаться к специалистам, люди с 6 часов утра занимают очередь, охранник пускает в 8 и до 8:30 все на пределе ждут старта, а в 8:30 начинается долгое выстраивание в очередь, ругань за запись, причем, запись на разные даты и т. п. Поверьте, участвовать с ребенком в этом процессе неприятно. Можно выделить каждому ребенку несколько часов в день на ВСЕХ специалистов и тем самым организовать и облегчить жизнь и родителям, и сотрудникам поликлиники. И не мешало бы участковым врачам принимать в отдельные дни больных и здоровых детей отдельно, а не смешивать всех в одну инфекционную кучу.
Полностью согласна. А нас два года назад направили на массаж. Пришли, записались. Юлия Петровна четко сказала, что приходить, узнавать не НАДО. Будут сами звонить. А спустя несколько месяцев выяснилось, что нас сняли с очереди. Они, якобы звонили, чтобы пригласить, а дома никого не было. Мобильный записывать не стали. Получается, ждешь несколько месяцев, а тебе сделают один-два звонка и пока, удачи. Надеюсь, что сейчас по другому.
Вызвали 7-ми летнему ребенку (температура 38,6 уже после принятия жаропонижающего) врача на дом в 9 утра. И вот уже 18-00, а врача все нет и нет. Ни один из телефонов поликлиники не отвечает, хоть узнать, помнят ли о нас вообще. Ребенку настолько плохо (периодически температура поднимается до 39,8), что она просит вызвать ей скорую и отвезти в больницу. Все знают, какого это услышать слова: Ждите в течение дня . В течение дня. Но не до ночи же. Я, например, одна дома с ребенком сижу и выйти в магазин не могу, а она просит то соку, то огурчик, но мы упорно ждем тетю врача. Ожидание доктора парализует на целый день работоспособность всей семьи. Даже, находясь на работе, все члены ждут врача, обрывая домашний телефон. В итоге мы имеем: ребенка, готового уехать в больницу, лишь бы скорей помогли, дерганных родственников и замученного до изнеможения родителя, который ждет врача не для того, чтобы тот помог больному, а для того, что высказать свое мнение о скорости торопящегося.
Вообще до сегодняшнего дня было нормальное отношение. Запись к специалистам в 6-00, очереди, хамство в регистратуре - это все от совка. Массаж, солярий, ванночки, парафин, отличная медсестра - это вполне современно. Пришли на проф. Осмотр в 1 год и 3 месяца, наш врач в отпуске, но в поликлинике не одного человека, работают 3 терапевта - никто не принял, мотив должны прийти через день к врачу старцевой. Мы пришли. Эта госпожа (никак не врач) нахамила, а ее начальник зав. Педиатрами. Госпожа (не врач) татьяна николаевна отказалась принять жалобу, наорала и захлопнула дверь перед носом.
Наконец-то на нашем участке появился такой врач! Смотрит быстро и при этом внимательно, спрашивает по делу, очень тактична и доброжелательна. У неё всегда есть быстрый ответ на наши проблемы. Когда вызываю на дом мне очень нравится, что Лариса Владимировна назначает те препараты, которые есть дома в арсенале. Я сама доктор, но не детский и могу оценить её и с профессиональной стороны. Это настоящий профессионал! Да и дочка её очень любит! Спасибо ей!
Почему-то ваш ребёнок мыслит лучше вас! Чего ждать до ночи, если вам так плохо?! На то и есть скорая помощь, чтоб оказать вам помощь экстренно! У доктора по мимо вас приём и еще такие же больные, как вы. Или вы думаете он гуляет по магазинам? Всем хочется поскорее отработать и домой! А нагрузка у враче колоссальная, да и за такую зарплату вы бы вообще свою попу не подняли идти куда-то. Люди работают практически только на своём энтузиазме.
Пусть тогда такие врачи не работают. Ее вызвали к ребенку с температурой, и приходить по вызову - её обязанность!
Ничего не поменялось, единственное, что сейчас записывает на массаж главврач поликлиники и только. А так так же. Мы тоже записывались, 3 месяца прождали, звонков не было. Я пришла узнать, сказали, что звонили, но никто не подошел, я говорю, так вот же я, а они сказали, ждите следующих звонков, и конечно же мобильные не берут. Я спросила, а как же мне все эти дни гулять с ребенком, я же жду звонка, на, что получила ответ, что звонят они обычно вечером, когда все уже с работы возвращаются. Так мы и не дождались звонка. А вчера у главврача записались на массаж, ну будем ждать, позвонят или нет.
Нам уже 2 года, как мы посещаем эту поликлинику. Очень уважительное отношение детских врачей, нам безумно нравится.
Моему ребенку было дней 6, и у нас очень сильно гноился пупочек, при том, что у меня мама медик сама все очень хорошо обрабатывала, но он все мок и мок. И вот решили вызвать врача, т. к. мама паникерша у меня, говорит вдруг заражение какое-то или еще чего, у маленьких быстро все происходит, ну мы вызвали утром, ждали весь день, так и никто не пришел, на след. утро мы пошли в поликлинику и там такое устроили, ну врача заставили придти, она пришла и как она себе вела, орала, хамила, размахивала руками, стала ребенка смотреть так грубо, что малыш просто начал истерить. Ей просто повезло, что мужа дома не было, иначе бы уехать ей можно было бы от нас только на скорой.
Ну, в этой поликлинике, это видимо норма. У меня, ребенку 6 дней было, сильно гноился пупок, вызвали врача, она так и не пришла. А на следующий день, после того, как разнесли их там, она сказала: Ничего с вашим ребенком, не случилось бы . Не русская, врач, не помню, как ее, седая такая.
У меня ребенку было несколько дней, пришла врач с такими ногтями, как у ведьмы длинными!))) Очень гигиенично, да? Такими ногтями ребенка смотреть.
Неправда. Это самый лучший врач. За 6 лет, что у нее наблюдаемся, ни одного грубого слова, тем более про крики или хамство от этого врача мы не видели и не слышали. За чем бы не пришли, всегда ребенок будет у нее в центре внимания. Побольше бы таких врачей было бы, дети здоровее были б! И если у вас мама - врач, в чем проблема-то? Почему у ребенка пупок гниет? Странно, вы ребенка, что, в антисанитарных условиях держите? Вообще детей купать надо 1-2 раза в день и пупок обрабатывать.
Вы уж как-то определитесь с тем, Елена, знаете вы врача или нет! Здесь же пишете, называя самого спокойного врача, хамкой. Странно все это. Может вам самой на учет к врачу какому-нибудь встать???