Филиал № 2 ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 143 8.30-19.00, пт 8.30-18.00, сб 9.00-15.00, вс - вых. Москва, Самаркандский бульвар, 17, корпус 2 www.mosgorzdrav.ru/dgp53
Давно хочу выразить огромную благодарность врачам нашей поликлиники, особенно Мироновой Татьяне Петровне. Нам очень повезло с нашим участковым доктором. Она очень внимательная, приветливая, всегда правильно ставит диагноз. Да и весь коллектив поликлиники приятные и квалифицированные люди.
В грудничковый день приходят взрослые дети с соплями, очереди на 2 часа, кормить грудничков негде и никому ничего не надо! Там вообще кто-нибудь в курсе, как должна работать педиатрическая служба? Кажется нет! Сидят одни старухи, лишь бы их не трогали. Ортопед - это, извините, совсем кошмар (трудно удержаться от оскорблений!), ей на пенсию давно пора с таким отношением. Дети для нее как материал расходный, смотрит ужасно, я своего ребенка отбирала, так она еще мне не отдавала его! В колонии раньше работала что ли? Я сама врач, такого бардака не видела давно! Главврача гнать с позором!
Хочу выразить благодарность нашему врачу - Елене Емельяновне Пягай! Очень внимательный, чуткий и заботливый человек! Можно сказать, врач от Бога! Полностью доверяем ее профессионализму. Спасибо за Ваш труд!
Присоединяюсь, к этому сообщению, привели ребенка к ортопеду, зашли в кабинет, я посадила ребенка на кушетку, в ответ от врача прозвучало: куда сели? Кто вам сказал чтоб сели? Я вам разрешала? И все это с визгом и криком было выдано, после чего дала команды полностью раздеть ребенка, на полу даже коврика не было, да комнатная температура не ахти, но вы еще не видели окулиста!