Чтобы поставить печать на рецепт (10 секунд) - надо выстоять общую очередь с теми, кто закрывает больничный! Отстоял 20 минут.
Появилась необходимость вызвать врача на дом. после продолжительного дозвона по телефону дама, услышав причину вызова сделала мне замечание, что скорую надо вызывать, а не врача. когда я ей сказал, что приступ был ночью, соизволила оформить вызов. На вопрос - какой врач приедет и когда, она ответила, что понятия не имеет и ждите в течении дня. Имя я ее не знаю. Обращался 12 января 2015 в между 8 и 9 часами утра. Я инвалид 1 группы, о чем ей также сообщил. Считаю, что такое обслуживание не украшает московскую медицину, пусть она и бесплатная, но меня прикрепили к этой поликлинике по традиции, так раньше был прикреплен к ней. Придется менять.
Много прочел отзывов об этом филиале №2 и решил написать о том, что произошло со мной и, что было после. Было это давно. 03.01.2012 я получил травму правой ноги - распорол о радиатор отопления. Утром 03.01.12 я пошел в данный филиал. В регистратуре объяснил ситуацию. Сотрудник регистратуры хамовато ответила нет никого, никто Вас смотреть не будет идите в травмпункт. На вопрос дать телефон или адрес, ответ был: Я не справочное бюро, все написано на стенде. На стенде никакой информации не было. После очередных переговоров мне дали адрес: Вавилова, 71, Поликлиника №106. Поехал туда. Там от ворот-поворот - нет у нас травмпункта, идите в поликлинику №11 по ул. Кравченко. Пришел. Там мне оказали всю необходимую помощь, персонал очень вежливый. 04.01.12 по рекомендации поликлиники №11 позвонил снова в данный филиал для наблюдения у хирурга, но как ни странно мне сказали звонить в 1-ю ГКБ типа вам нужен травмпункт. Позвонил, ответ вообще отпад: Мы не занимаемся травмами! Звоните в травму по адресу: ул. Каховка п-ка №33. Позвонил, опять от ворот поворот, звоните в п-ки №106 или 134. Звонил несколько раз ни ответа, ни привета. И только в ГКБ-31 мне оказали всю необходимую помощь, и потом ездил к ним наблюдаться. Хочу обратить внимание на то, что все эти походы я совершал с распоротой ногой - благо вены не задеты были. Сами понимаете все это меня разозлило и я написал жалобу в Московский городской фонд обязательного медицинского страхования. Написал числа 10 января. И вот 30 января мне пришел ответ, что мое обращение перенаправлено в Минздрав ГКУ дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы . А 14.02.12 мне пришел ответ от них о результатах проведенного расследования. Напишу только результаты: за нарушения в работе, выразившиеся в неверном информировании пациентов филиала №2 (на тот момент п-ка №74) о порядке работы дежурной травмотологической службы округа и в отсутствии немой информации в холле регистратуры п-ки, приказом главврача №64 от 01.03.12 объявлены дисциплинарные взыскания сотрудникам регистратуры п-ки №74: медицинскому регистратору и зав. регистратурой. Так же объявлены выговоры другим лечебным учреждениям, отказавшим в оказании помощи и введение в заблуждение.
Выражаю особенную благодарность Узарашвили Мамуке Валерьевичу, хирургу 74-й поликлиники, за его чёткую, профессиональную работу, а также чуткое, проникновенное участие в болезни пациентов. Побольше бы таких хирургов. Каковкин В. В., 09.06.2015 г.
Огромное спасибо за оценку моего труда. Поверьте очень сопереживаю вам и уверен, что вместе мы объязательно справимся с вашим недугом. Здоровья!