Сегодня я пришла на прием к офтольмологу, мне в регистратуре сказали карты нет, я в эту поликлинику хожу года 3 только и то очень редко, и каждый раз мне заводят новую картучку, сегодня это уже была 6 или 7 по счету!
Ну так, есть же например разница - или УЗИ за 360 рублей, из которых доктору от силы 40 перепадет, или за 2500, с которых достанется 1000. А они этого не понимают, точнее не хотят понимать.
Хочу выразить свою благодарность врачу Бакиевой Заррине за высокий профессионализм, умение, доброе отношение к пациентам. Все находясь в очереди к ней отзываются. С уважением, потому и к ней тянется народ.
Хочу поблагодарить Ващенкову Наталью Ивановну, за отзывчивость и внимательность к пациентам! Не теряйте и цените таких сотрудников. Это такая редкость в наше время! Спасибо огромное за помощь и понимание! Я надеюсь, что мой отзыв не останется без внимания!
Полностью согласна, только очереди у нее безообразные, во время никогда не пройдешь. Зачем только установили эту самозапись.
Почитала отзывы ниже - все правда! Мужу в 2013 году карту теряли 3 раза, а потом врач спрашивает, а где у вас предыдущее обследование? В карте, которую вы потеряли, отвечаем. Месяц назад мужу поставили пломбу со второго раза, в первый раз врач сказал, что не успеет за 1, 5 часа, что остались до конца его смены. В итоге поставил в следующий раз за 40 минут, но через 2 недели пломба выпала. Переделали у другого врача, стоит вторую неделю, надеемся не выпадет. Терапевт принимает ужасно: пока один пациент пытается ему что-то рассказать, двое следующих по очереди пациентов тут же в кабинете ищут сами свои результаты анализов. Имея на руках талон на 18.30, пришли к этому времени и были удивлены, узнав, что в очереди еще сидят пациенты на 15.40. Конечно всех приняли потом за 5 минут, никого особо не слушая, давление не меряя и т. д. Участковый Завалко. И это в поликлинике происходит годами! Два года назад, будучи беременной, я три раза ходила к окулисту. Ни разу она не пришла вовремя! Опоздания на 20-30 минут к началу - норма. Да и после опоздания она начинала принимать не сразу. Стараемся вообще не пользоваться поликлиникой. Лечимся или сами, или, по возможности, платно.
Уважаемые господа! Случайно у меня на руках оказалась моя карта и, что же обнаружила! Оказывается каждый год я прохожу диспансеризация в нашей пол-ке, о чем указано в карте, там же указано, что давление каждый год у меня, как у космонавта 120/80, холестерин в норме, хотя он у меня повышен и я несколько лет уже принимаю крестор. Единственное, с чем они подкачали, почему каждый год у меня значительно меняется рост и вес, то я уменьшаюсь см. на 5-6, то опять подрастаю, и вес меняется как-то странно. Хотя бы один раз ради прикола пригласили в пол-ку. Специалистов нет, а те, которые остались, к ним никогда не попадешь. Просто бардак. Хоть кто-нибудь наведет порядок в конце концов или всем наплевать на тех людей, у которых нет средств лечиться в платных лечебных учреждениях?
Вы начали что-то подозревать, это похвально. Через несколько лет может поймёте связь между данными явлениями и уровнем зарплаты.
В платных диспансеризацию не проводят, если вы не в курсе. Но с дорогих полисов любят лишнего взять, факт .
Все абсолютно то же самое! За те 6 лет, что я прикреплена к этой поликлинике, лишь однажды мою карту нашли. Все остальные посещения (около 10) заводили новые. Самое ужасное, что пропали данные анализов и ЭКГ. Сами врачи рекомендуют фотографировать все записи в карте на всякий случай, если вообще не тайком уносить. Бардак.
Записала мужа в поликлинику № 74 на ул. Введенского, д. 14а, к стоматологу Попову Игорю Анатольевичу. Началось все хорошо. 01.08.2014 г. в 10.00 по талону муж сидел в кресле. После чего отправили сделать рентген, сделали за 3 мин., лето, очередей нет. Все это время я сижу в коридоре и вижу, ровно через минуту выходят оба стоматолога, работающих в это время (заметьте время 10.05) и уходят по лестнице. Ждем. Проходит 5, 10 минут - никого. Муж спрашивает у медсестры, где врач, она - в туалете. Хорошо, ждем дальше. За это время еще подошло 5 человек. Проходит еще 15 минут - никого. Уже я пошла к медсестре и попросила позвонить Попову И. А. или мне придется обратиться к главврачу, почему до сих пор нет врача на своем рабочем месте. Итог! Мы его не дождались и ушли, но спустившись на первый этаж через 30 минут нашли Попова И. А. на улице, разговаривающим с медперсоналом. И до коли такое отношение к гражданам будет продолжаться? Мы уже не СССР, где люди должны были сидеть, молча и ждать, когда ваше величество БЕСПЛАТНЫЙ СТОМАТОЛОГ примет несчастных страдающих больных!?! И не надо объяснять, что если не нравится, идите в платную стоматологию! МЫ ЖИВЕМ В РОССИИ! Где имея страховку, мы имеем право, требовать бесплатное медицинское обслуживание.
Сколько лет хожу в эту поликлинику и каждый раз ухожу от туда с давлением 200. К пациентам отношения никакого. Всем наплевать кто ты и, что ты, и зачем пришел. Разогнать надо всех и набрать профессионалов. За пять лет выбивания лекарств, только сегодня объяснили, что надо приносить бумагу с печатью каждый раз. Я откуда должна была это знать????
В понедельник утром 11 августа 2014 Г. В 9 утра мне пришлось вызывать врача на дом. Я беременная и заболела. Для начала мой звонок был сброшен, как это любят делать на почте и во всех наших гос. Организациях, после чего мне все-таки удалось дозвониться, подняла трубку женщина, на ее тон я сразу внимания не обратила, начала описывать проблему, что я беременная, и заболела и мне нужно вызвать врача на дом. Мне в ответ: ЧТО У ВАС ТАМ? Я сразу ответила, что насморк, горло, температура. Она дальше с должным тоном советских работников начала спрашивать мои данные. Мало того, что это все было на таком уровне, что так мне и хотелось ей сказать: вы уж меня извините, что беременная беспокою вас своими болезнями. Создавалось чувство, что позвонила просто так кому либо и мне нехотя идут на встречу. После встал вопрос о моей фамилии. До этого она очень хорошо слышала мою речь в трубке, после чего видно желание слушать меня у нее испарилось. Как вы сказали, как ваша фамилия? Я столько раз и так громко еще никогда и нигде свою фамилию не повторяла. Тогда я посоветовала женщине на проводе хотя бы попытаться меня услышать, на что я получила ответ: Да что вы говорите, да конечно. И т. д., что было сказало далее я не поняла, потому, что убрала трубку от уха. Такое ощущение, что у нее там все копиться и она срывается на пациентах, которые приходят или которые звонят (особенно, которые звонят). Я беременная и к тому же заболела и у меня с утра совсем нет желания выслушивать истеричную совковую женщину с ее воплями, тем более когда я хочу быстро позвонить и вызвать врача, так как самочувствие у меня не из лучших. Теперь у меня вопрос: кто за это отвечает? К кому обращаться? И такое отношение к пациентам не в первой. Для женщин, которые работают в регистратуре это бальзам на душу наорать на пациента и скривить лицо. К сожалению, я не уточнила ни фамилии, ни имени, но я более, чем уверена, что это относится к большинству работающих в регистратуре этой поликлинике. Прошу принять должные меры по отношению к сотрудникам этого государственного учреждения, т. к. люди обращаются за помощью, а в ответ только и получают, что хамство и негатив.
Вчера 4 августа дежурила врач, которая помогла мне записаться ко врачу невропатологу, так как в связи со своей болезнью я не смогла явится на прием в ДКЦ ко врачу КИМ. Очень трудно было попасть, с 7 утра занимали очередь. Благодаря ее внимательности и терпению, она смогла меня записать. Огромное ей человеческое спасибо.
Я в поликлинике лечусь с 1987 года, но по молодости почти не ходила, а к 50 годам начались появляться болячки. Бакиеву Зарину мы полюбили сразу, правда долго приходилось сидеть к ней на прием, но это не огорчало. Врач, как говорится была от бога. Всегда внимательно выслушает, назначит правильно лечение, запишет к любому специалисту, вылечит любую болячку. Её профессионализмом мы радовались с каждым годом. Но тут я захожу в поликлинику и узнаю в регистратуре, что она уволилась. Я чуть не плакала, что мы потеряли такого врача. И нас прикрепили я даже не могу выговорить, это не важно. В 43 кабинете откуда берутся такие врачи, я бы их в шею гнала. Мне с ней пришлось столкнуться, когда ложилась на операцию и пришлось собирать анализы. Очередь, как всегда была огромная, но она нагло вышла и сказала, что у нее болит голова и принимать она больше не будет. Время у нее истекло, а нас оставалось человек пять. Всю ее работу передали другому врачу, Снарской и она мне, дай бог ей здоровья, все док-ты для больницы собрала. Второй раз я столкнулась с этим врачом, когда нужна была санаторно-курортная карта для санатория, но как я оказалось после операции, то мне оказалось лечение было противопоказано. Но вместо того, чтобы мне все объяснить она на меня еще накричала, что я с пустяками хожу в кабинет и отрываю ее от работы. Это не врач простите, а какой-то демон во плоти. Где же ты Заринушка, возвращайся нам, без тебя очень плохо.
Уважаемая Е. Б.! Большое Вам спасибо за своевременное участие в решении проблемы лечения остеохондроза обеих ног. Я участник ЧАЭС. С Вашей помощью я преодолел этот недуг( Ваше категоричное мнение и решение, на тот 1999 год, было только хирургическое вмешательство, что я и сделал набравшись, естественно, средств и решимости. Низкий Вам поклон и безмерное СПАСИБО. Но у меня сейчас проблема: необходимо получить направление в онкологическое отделение поликлиники № 205. Я не обращался в вверенную Вам поликлинику все это время. Прошу помочь получить у любого терапевта направление в онкоотделение п-ки № 205. Я прописан по адресу: Бутлерова, д. 40, к. 1, кв. 65. Заранее благодарен. Шаповалов Ю. Л.