Филиал № 2

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Анна

    Анна Guest

    Пожалуй, это самая плохая из всех плохих! Врачи не достаточно квалифицированные (не все, но многие), не хотят входить в положение человека. Постоянно требуют анализы! Даже если ты миллион раз их уже сдавал и они еще как годны. Врач терапевт Низен просто выставляет за дверь, если у тебя нет талона. Больше недели уже торчу там, терпения просто нет! Умирать буду - не пойду туда больше никогда!
     
  2. Мария

    Мария Guest

    10 июня 2014 г. после вызова скорой, пришел врач терапевт Тягаева (замещала нашего Иванова), сказала, что для определения диагноза, нужно сдать анализы, папа ей сказал, что сам дойти не сможет, она сказала, что может придти на дом медперсонал и все анализы возьмут, но 11 июня предпраздничный день, ждите 16 июня в понедельник! При этом обратила внимание, у нас есть свой врач, а она просто замещает! Хорошо в понедельник 16 июня я ей позвонила и спросила, что с анализами и когда, придут, на, что получила ответ: когда время свободное будет у медсестер, они Вам позвонят и предупредят, и придут! С 17 по 26 июня 2014 г. папа пролежал в больнице, диагноз установили, и все обследования сделали. Звонков так и не было. На следующий день нужно было идти в нашу любимую 194, в регистратуре даже не было заведено карты, к врачу попасть не реально, ТАЛОНОВ НЕТ! Но на удивление приняла заведующая, очень даже приятная, выписала обезболивающее. 01 июля папа умер, а спустя 1, 5 месяца 30 июля позвонили в 7.50 и сказали, что сегодня придут за анализами! И КАК ЭТО ПОНИМАТЬ ЛЕЖИ И ПОМИРАЙ ДОМА??? Кстати, когда пришел врач на констатацию смерти, врач высказала, что же вы допустили нужно было обратиться к врачу, а, что толку.
     
  3. Роберт

    Роберт Guest

    Сплошной БАРДАК! Отправляют к терминалу на запись. В нём же записи нет и не существует! В окне для справок сидит злая голодная (женщина), которая не может внятно ответить ни на один вопрос! Главное, может послать куда угодно лишь бы не выполнять свои права и обязательства! В поликлинику идут люди с плохим здоровьем, а отношение к ним со стороны мед. персонала как к скоту! (простите за выражение). Где этот персонал только набирают!? 27.10.2014.
     
  4. Выражаем благодарность урологам п-ки № 212 (филиал № 194) Котельниковой Елене Витальевне и Адилову Рагиму Кадимовичу за чуткое отношение и профессиональное решение вопросов в лечении больных. Побольше бы таких профессиональных специалистов в нашей поликлинике.
     
  5. Мадам Полина, чтобы вам такую же неострую боль и такое же неадекватное лечение! Удачи вам.
     
  6. Не понимаю политику поликлиники. Сервис ужасный. Терапевт (Сущевская Нина Алексеевна) участковый - ужасный. Терапевт толком не знает своей специфики. На приеме сам пациент говорит, какое лечение нужно, врач только кивает и выписывает. Считаю Сущевскую Н. А. - первым кандидатом на увольнение.
     
  7. Добрый день, мои рекомендации Вам на будущее, пишите жалобу на имя президента на портале http://letters.kremlin.ru/. Опишите ситуацию, ФИО всех неквалифицированных врачей. Из моего опыта. Нужно было тоже оформить инвалидность, успеть нужно было за 1 месяц - к врачам, естественно, записи нет. Написал жалобу на имя Президента, через 6 дней мне и главному врачу поликлиники №194 пришло письмо, чтобы врачи решили мою проблему. Сам главный врач, позвонил мне и пригласил меня к себе на прием. После этого письма, мой вопрос с инвалидностью решился за 1 день! Удачи Вам.
     
  8. Роберт, добрый день. Пишите письмо на имя Президента РФ на портале http://letters.kremlin.ru/ - вам, помогут. Удачи.
     
  9. Мария Добрый день! Пишите жалобу на имя президента РФ на портале http://letters.kremlin.ru/ - Вам помогут. Удачи Вам.
     
  10. Здравствуйте. Пишите жалобу на имя Президента РФ на портале http://letters.kremlin.ru/ - Вам помогут. Удачи Вам.
     
  11. Здравствуйте! Пишите жалобу на имя Президента РФ на портале http://letters.kremlin.ru/ - Вам помогут - Удачи Вам!
     
  12. Елена

    Елена Guest

    В регистратуре поликлиники 194 ужасное обслуживание, весь персонал грубый, медлительный, просто ленивый и ничего не хотят делать! 20.03.2015 г. к 12-00 я пришла на прием к терапевту Гасановой, к этой поликлинике прикрепилась только в этом году, естественно карты моей там не было, обратилась в регистратуру чтобы завести карту. Карту завели, отдали на руки и сказали поднимайтесь в кабинет терапевта, поднялась, а врача-то и нет, отправили на учебу, прием ведет мед. сестра. В регистратуре не могли не знать, что врач моего участка отсутствует, зачем было меня гонять?! Спустилась обратно в регистратуру, спрашиваю, как мне быть, отвечают идите, займите очередь к любому другому врачу-терапевту , а там возле каждого кабинета по 10-15 человек народу в очереди. Ну займу живую очередь, ведь все по талонам идут, время приема врача истечет, он выйдет и скажет прием окончен и что, напрасно потраченное время в ожидании! Это по-вашему так должно происходить?! Наверное, кто-то должен дать направление к тому или к другому врачу, заменяющего отсутствующего! Ну хорошо, я не робкого десятка, пошла к заведующей, вопрос решили, она меня сама приняла, правда без особого удовольствия, но тем не менее выслушав мои жалобы, дала направление на ЭКГ и к кардиологу. А нельзя было заранее, коль участковый терапевт отсутствует, как-то распределить всех записавшихся в этот день на прием между другими врачами? Пока сидела в очереди то туда, то сюда, послушала отзывы других пациентов, все жалуются на плохое отношение врачей, на их некомпетентность. Одной даме врач ставил диагноз ОРВИ, а неделю спустя, после снимка оказалось воспаление легких! Это как? Врач Озерова. А вот кардиолог Величко М. А. очень хороший, внимательный и как мне показалось грамотный врач. Меня пригласили в кабинет, когда там еще не вышел предыдущий пациент, но осмотр его был уже закончен, Мария Алексеевна так доходчиво и спокойно объясняла бабуле-пациентке, что и как ей нужно принимать и, что делать дальше! И со мной тоже была очень вежлива, приветлива и внимательна при осмотре! Спасибо ей огромное! А вот регистратура этой поликлиники ну просто безобразие! Старенькие бабули стоят возле терминалов записи к врачам не зная, что и как сделать и никого из работников регистратуры не допросишься подсказать и помочь, а только оскорбления и тявканье . Мне пришлось самой помочь двум бабулям записаться к врачам. Пожалуйста, ну наведите порядок в этой поликлинике. Да понято в медицине сейчас все очень не просто, но больные люди чем виноваты, почему надо на них переносить обиды, трудности и проблемы!
     
  13. Янина

    Янина Guest

    По доброй воле никогда не хожу в эту поликлинику, а когда необходимо идти, всегда иду с большим негодованием, так как знаю, что спокойно это не закончится. Врач Подковкина О. З. принимает настолько медленно, что можно уснуть прям в коридоре! Мед. сестра (фамилию и имя не увидела), но в очках светлая просто наорала, довела до состояния очень большой злости. Кровь брать не умеют, врачи не компетентные! После похода туда, еще долго отойти не могу! Бежать от нее подальше надо!
     

Поделиться этой страницей