Отвратительное поведение сотрудников в регистратуре! На 12 декабря записалась к терапевту, пришла, а мне говорят она заболела, а талонов к другому врачу нет, записывайтесь на другой день. Что за отношение такое??? У меня кашель такой, что весь дом просыпается! Что это за СУПЕР система, кто её придумал? Женщины в регистратуре зажрались, гнать их надо!
Большое спасибо Погодину Олегу. Отличный врач уролог, высококвалифицированный, последовательный врач, быстро подлечил болячки простыми и не очень дорогими препаратами! До этого лечился в платной клинике, качают деньги до последнего и толку ноль. Спасибо вам большое!
Если заболеешь - тупо, не разбираясь гонят в 213 кабинет (доврачебной помощи), который закрыт почти постоянно. Записи к специалистам - отдельная песня! Ужас! У терапевтов нет записи к невропатологам в начале месяца уже на его конец! Пора скорее всего менять там руководство!
Хочу поблагодарить диспетчерскую неотложной помощи - Терехову Анастасию и врача Горнашкина Николай Александровича за помощь оказанную моей сестре, которой было очень плохо. Спасибо!
Добрый день! Хочу написать про женскую консультацию при поликлинике 195, филиал 2. Все вроде бы неплохо. Только везде бешеные очереди. А в регистратуре вместо того, чтобы отпускать людей, происходит запись по телефону. В наше время! Когда должны стоять компьютеры. В коридоре уже три месяца стоят турникеты в упаковке. Упаковку даже никто не снял. Это видимо завезли новую мебель. Техника на грани фантастики. Талон принтер печатает 5 минут. Очередь стоит при этом и ждет, когда скрипящий ящик напечатает хоть что-то. После чего раздается звонок и начинается запись по телефону. Неужели нельзя посадить на телефон отдельного человека, если других способов осуществления записи нет?
На протяжении нескольких лет моего мужа лечит уролог Погодин Олег Вячеславович. Могу всем сказать, что это очень грамотный и вежливый доктор. Всегда всё объяснит доступным языком. Большая ему благодарность и дай бог здоровья и успехов в работе.
Главному врачу Кузнецову С. В., Азлиной Н. В., Айдиновой А. В., Овчинниковой З. П. благодарность за их отзывчивость и понимание, за их хорошие отношение - побольше бы таких людей.
Совершенно очевидно, что какое руководство, такой и персонал. Заметьте, что ни разу не ответил ни главврач, ни врач, только Ваня какой-то хамит всем. Интересно, а кто этот Ваня??: -)
О лоло, или около, когда ты будешь подыхать от чего-нибудь и надеяться на помощь, вспомни, что сено к корове не ходит.
В ответ на сообщение № 1 от Иван: за Ванюшей, наверно, сотрудник поликлиники маскируется, судя по цинизму высказывания, дураков всех мастей все больше, ничего, жизнь тебя поправит, тогда себе эти слова и говори.
В ответ на сообщение № 4 от Мололо: Мне-то всё равно, я материалист и атеист, и не жду чудес от своих коллег.