Филиал № 2

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Очень быстро решили проблемы с постановкой на прикрепление в поликлинику, вежливый персонал. Специалисты имеют образование на должном уровне. При обращении к врачу мне было сделано все, что положено.
     
  2. Абсолютное пренебрежение ко времени пациентов. Даже у здоровых и ответственно относящихся к его сохранению граждан исчезает желание появляться в этом заведении (других слов не подберу) за три часа ожидания. Жду три часа направление на сдачу анализов будучи абсолютно здоровой. Просто нужна санаторно-курортная карта в санаторий, где собираюсь в профилактических целях провести отпуск! Уважаемый глав врач, придумайте процедуру приема здоровых людей! За три часа даже самый здоровый заболеет!
     
  3. В регистратуре работают женщины как будто раньше они работали охранниками заключонных в зоне, хамство такое, что теряешь дар речи, врачи непонятно чем занимаются, они даже не смотрят кто зашел в кабинет.
     
  4. Нормальная поликлиника. Очереди не длиннее обычного. Врачи в целом грамотные и приветливые. Например Айдинова Алена Валериановна, всегда была корректна и пыталась чисто по человечески помочь. Так же Никулина Ольга Михайловна, очень хороший врач. В общем 147-ой доволен.
     
  5. Спасибо сотрудникам лаборатории! У меня проблемные вены и анализ крови - это мучение, но здесь медсестра с первого раза попала в вену и безболезненно взяла анализ. Все сделано профессионально и быстро. Увы, не запомнила имя. Поэтому спасибо всем сотрудницам лаборатории.
     
  6. Хочу поблагодарить доктора Курова Владимира Дмитриевича за грамотное лечение и доброе, человеческое отношение к пациенту. После обращения к доктору мне оперативно было назначено обследование и, затем, лечение. Лечение быстро дало положительный результат. Спасибо!
     
  7. Я из другой поликлиники был направлен на ТРУЗИ в отделение урологии. Хочу поблагодарить врача, Прошина Д. Е. Очень внимательный и грамотный врач, после осмотра доступно и понятно объяснил, какие у меня изменения и к кому мне дальше обратиться. Процедура ТРУЗИ малоприятная (делал несколько раз в разных местах), но здесь сделали всё аккуратно и неприятные ощущения были сведены к минимуму. Ещё раз спасибо за внимательное отношение.
     
  8. Замечательный, грамотный врач с человеческим отношением и пониманием пациентов. Побольше бы таких врачей!
     
  9. Хороший, отзывчивый и грамотный врач.
     
  10. Хотел бы выразить отдельную признательность офтальмологу Савковой Ларисе Александровне и ее медсестре Татьяне Ивановне. Очень приветливые женщины, быстро подобрали мне нужные очки и посоветовали какие витамины лучше попить для глаз. К тому же я оказался не одинок. Когда был у них на приеме, в кабинет вошла пожилая женщина, только, что вышедшая, с просьбой чтобы она сходила к главврачу и написала благодарность в надежде на то чтобы их премировали. Однако Лариса Александровна сказала: Не надо, ведь это наша работа . Словом, побольше бы таких людей и может быть тогда, в нашей стране, больных станет меньше.
     
  11. Звонила на протяжении одного часа и не могла дозвониться! Это ужасно, когда человеку нужна помощь, а не до кого дозвониться! Сажайте отдельного человека, который будет отвечать на звонки! Спасибо за понимание! В итоге, за целый день я и не дозовонилась!
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Что там один телефон на поликлинику? Заходишь в интернет, ищешь телефон главного врача и все вопросы решаются. Сам так делал!
     
  13. Иван

    Иван Guest

    Екатерина, поликлиника в вас не заинтересована, как впрочем и в других пациентах. Неужели из-за Сан-кур карты стоит 3 часа сидеть в очереди? Продажей подобного рода бумаг все столбы обклеены. Купите и не мучайте себя.
     
  14. Иван

    Иван Guest

    Людмила Николаевна, а зачем поликлинике нужно, что бы вы к ним обращались? Вы когда-нибудь об этом думали? Нет, вам то надо, это понятно, а им то зачем? Почему они в вашем обращении должны быть заинтересованы? И кто после этого дурак?
     
  15. Иван

    Иван Guest

    Хотите жить как в USA? Покупайте хорошую страховку и лечитесь.
     
  16. Иван

    Иван Guest

    Врачу на приеме государством положено около 13-15 минут на человека. Из-за щедрот государевых, не смотря на талонную систему, скапливаются нешуточные очереди.
     
  17. Одна из самых лучших врачей нашей страны! Профессиональна, внимательна и очень доброжелательна. Спасибо Вам огромное.
     
  18. Айдинова Алена Валериановна - одна из самых ЛУЧШИХ ВРАЧЕЙ в нашей стране! Спасибо Вам!
     
  19. Приятно удивлен уменьшением очередей в регистратуру в связи с появлением терминалов записи. И врачи в основном по времени принимают. Еще порадовало множество молодых лиц среди врачей!
     
  20. Клево придумали, как еще труднее попасть к терапевту. Начну с того, что я задыхалась и кашляла непрерывно всю ночь. Приехала в поликлинику, в регистратуре говорят идите записывайтесь, у нас электронная запись , я записалась, правда, через 3 дня, приезжаю через 3 дня, поднимаюсь на 3 этаж (все еще трудно дышу, приступ отпустил), и тут сюрприз. В поликлинике идет ремонт, на этаже жуткая цементная пыль, отодраны плитки, грязища, и я начинаю задыхаться. Нахожу нужный кабинет номер 312, дожидаюсь очереди (какая бы запись ни была, очередь живая), захожу в кабинет, а врач мне и заявляет: Идите в регистратуру и берите карту, талон в обмен на ваш электронный талон .
     

Поделиться этой страницей