Филиал № 1 ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 130 8.30-19.00, пт 8.30-18.00, сб, вс - вых. Москва, Осенний бульвар, 19 www.mosgorzdrav.ru/dgp130
Специалист своего дела, очень хороший доктор. Очень внимательный, опытный и видно, что настоящий профессионал. Спасибо вам огромное.
НЕ МОГУ ДОЗВОНИТЬСЯ НИ ПО ОДНОМУ ТЕЛЕФОНУ, НАПИСАНО РАБОТАЮТ ДО 19 ЧАСОВ, А ЗВОНЮ С 18 ЧАСОВ 30 МИНУТ, НИ КТО НЕ БЕРЕТ ТРУБКУ! ВРОДЕ БЫ СЕГОДНЯ, И НЕ СУББОТА, И НЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ?
Пришли с болью в локтевом суставе. Попросили рентген. Специалист Джаба Зурабович, не вникая в проблему, отказал в рентгене и сказал, что это защемление и пройдет само собой. Через пару месяцев пришли с опухолью и настояли на рентгене. Кандидат мед. наук все же дал добро сделать рентген, после чего направил на платную консультацию в вышестоящее медицинское учреждение, где возможно платно недешёвое лечение. Уважаемые родители, в связи с участившимися некачественными услугами наших российских мед. учереждений (а мы платим налоги и поддерживаем нашу власть, которая якобы отстаивает наши интересы), требуйте от мед. работников качественных услуг, особенно диагностики.
Здравствуйте, я лично кроме хорошего нечего не могу сказать про доктора Шарадзе Д. З., очень хороший специалист и как человек замечательный!
Уважаемый, Иван Иванович с начнем с того, что я не кмн. и прекрасно помню этот прием. Я вам все объяснил и рассказал все подробно про синдром кубитального канала (про вашу патологию), а то, что вас отправили в ЦИТО на консультацию к профессору и, что консультация платная, вы были проинформированы. Вы сами просили консультацию в научно-исследовательском институте травматологии и ортопедии.
Здравствуйте, уважаемые доктора. Хотелось бы, прежде всего, пожелать вам всем не только доброго здоровья и крепких нервов в вашей трудной работе, но и терпения, уважения к вашим маленьким пациентам и их матерям, а также внимательного отношения к ним. Будучи уже бабушкой с большим стажем (старшим внучкам уже 19 и 20 лет) была озадачена и удивлена тем, что во время посещения вашей поликлиники с мл. дочерью и 2-летним внуком, бросились в глаза грубость и равнодушие. Медперсонал грубит, а порой кричит на матерей. По свидетельству дочери дерзостное поведение медперсонала наблюдается в кабинете прививок. Я же была свидетельницей, можно сказать, хамского поведения медсестры при сдаче анализа крови. Раздражение и окрики последней привели к тому, что внук сильно расплакался. И когда дочь с внуком вышли из кабинета, за ними она захлопнула дверь так, что стены задрожали. В каб.2 стояла очередь из 12-15 человек, были мамы с грудничками, все терпеливо ждали врача, которого уже не было на приеме 30-40 минут, хотя прием заканчивался в 10.00. Одна из мам узнала, что врач занимается в это время приемом крови из вены в другом кабинете. В 10.05 мы с этой мамой обратились к дежурному администратору с просьбой выяснить, почему не ведется прием в назначенное время и стоит ли ждать врача. Через несколько минут та спустилась вниз и сообщила, что стало плохо ребенку, у которого брали кровь, и ему оказывает помощь врач из кабинета №2. Она скоро придет и всех примет. А то, что при этом смиренно сидят с малышами в полном неведении 15 мам и терпеливо ждут, никому дела нет. Стыдно за таких врачей! С уважением, Татьяна Николаевна, 64 года, учитель фр. языка.
31 августа, огромные очереди к педиатру за справкой к детскому саду. В коридоре (вдалеке от кабинетов врачей) установлен телевизор, по которому идут мультфильмы. Родители поставили несколько стульев, чтобы детям детсадовского возраста (! ибо в таком возрасте особенно сложно сидеть спокойно) было комфортно сидеть и ждать своей очереди. Все шло хорошо несмотря на долгое ожидание. Вдруг подходит тетка и начинает орать, чтобы стулья убрали! На замечание, где же сидеть детям, она отвечает, что это поликлиника и дети мешают работать врачу и почему все приперлись в последний день перед 1 сентября и т. д. и все в присутствии детей! Следует отметить особое хамство и остервенение этой тети, которую из-за манеры общения приняли за санитарку. Ан нет, это был главврач детской поликлиники. Стоит ли говорить, что через несколько минут телевизор был отключен и все юные пациенты забились в коридор перед кабинетом врача, создавая значительно больший шум, чем сидя перед телевизором. Вот так заботится о детях главврач детской поликлинике № 128!
Все лето не было невролога- в регистратуре отвечали, что в отпуске! Ребенок был осмотрен неврологом только в 3 с половиной месяца! Просто кошмар! В регистратуре работники похоже вообще не владеют ситуацией, а именно: Пришла в грудничковый день на УЗИ, мне выдали карту, сказали - идите к кабинету! Ждала 30 минут - врача нет ( не я одна была в очереди), пошла повторно в регистратуру (с 2х месячным ребенком на руках), прошу уточнить - где врач?? Мне сказали ждите! Вернулась к кабинету, прошло еще 10 минут- терпение на исходе! Снова вернулась в регистратуру, объяснив, что врача нет уже час с начала работы- где он?? Тут регистраторы начали звонить куда-то, выяснилось, что врач в отпуске! Сказали придти через неделю. Пришла через неделю, также с двухмесячным ребенком на руках! Дали карту, сказали, что врач принимает. Просидев у кабинета 20 минут, имея горький прошлый опыт, вернулась в регистратуру! Говорю - врача нет. Регистраторы начали снова звонить куда-то, выяснилось, что врач еще в отпуске. Сказали придти снова через неделю, врач точно будет! В итоге, нас приняли только на третью неделю! Хорошо, что мой дом недалеко от поликлиники! А кто издалека ездит!?
Сын перестал становиться на ножки, мы тогда (и не жалею теперь) не обращались в поликлинику, сразу пошли в платную. Пролежали в больнице, сдали анализы - все ОК. Ножка (не вставал на левую) стала лучше - выписали, поставив общий диагноз ни о чем. Сейчас похожая ситуация с правой ногой. Ходили на прием - понаблюдайте. Понаблюдали - есть такое дело, не каждый день, но не встает. Сегодня его уже в 11 с кровати понесла в поликлинику. К травматологу - ортопеду - посмотрел, пощупал ЛЕВУЮ ногу отправил к педиатру за направлениями на анализы. Педиатр принимает с 14. Вот тут и началось - зашла к педиатру, она отчитала меня как школьницу, что типа прутся все, а она занята. Они принимают с 14, вот в 14 и приходить. Попыталась рассказать между ее возмущениями, что ребенок не встает на ноги! Я не истеричка, но эта ситуация вызвала слезы. Врач попыталась что-то уже сказать (не знаю проснулось ли что-то человеческое или опять не по делу), забрала выписку травматолога и пошла в платную! Нет ни какого желания идти в поликлинику!
Если бы это случилось со мной, я бы уже вызвала милицию, ну, а дальше.. письма во все службы. В этой поликлинике действительно наглый и хамский главврач. У меня год назад тоже была конфликтная ситуация., но тогда я не знала, как нужно правильно поступить.
>Все лето не было невролога - в регистратуре отвечали, что в отпуске! Ребенок был осмотрен неврологом только в 3 с половиной месяца! Просто кошмар! Ну вы же так любили верещать не нравится зарплата - уходите! , вот доктора и ушли. Будете ждать специалистов столько, сколько надо.
У малыша (пять месяцев) дерматит и аллергия на коровье молоко, плохо набирает вес. Пришли к педиатру Мещанкиной за советом относительно прикорма. Предложила почитать в интернете, мол, подбирайте смесь. такой совет может дать любая бабка у подъезда, простите. направления к аллергологу не дали. в молочной кухне получили отказ по причине подмосковной прописки? хотя ребенок прикреплен к этой детской поликлинике.
Хочу поблагодарить доктора в травм. пункте, 22.10.14 обратились первый раз за свои 9 лет, очень корректный подход к родителям и детям, ребенок приехал со слезами на глазах, уехали с улыбкой. Хорошее профессиональное оказание помощи. Спасибо.
То занято, то никто трубку не берёт. Безобразие! Вот кого надо или модернизировать, или закрывать. Сделайте хотя бы многоканальный телефон. Но у нас же на народ всем плевать. Ребёнок годовалый с температурой за 38.
Сегодня, 6 апреля 2015 г. в 14-00 мой сын Герман (1999 г. р.) пришел в поликлинику № 128 к педиатру Кузнецовой (в её приемное время) за выпиской. В регистратуре, куда он обратился за талоном, его моментально отфутболили, отправив в подростковый кабинет, который к тому времени был закрыт. Сын не смог в назначенный ему врачом день получить выписку и вернулся домой ни с чем. Та же самая ситуация была в феврале с. г. 16.02. Я обратилась в регистратуру в 16-00 за картой сына. Тетя, сидящая перед окошком, даже не удосужилась посмотреть карту на стеллажах, сразу отправила меня в подростковый кабинет, который к тому времени уже не работал. Но я - взрослый человек и по моей просьбе кабинет открыли. Там карты не оказалось. Девочки из подросткового кабинета пошли навстречу и сделали временную карту. В итоге к специалисту мы все-таки попали. Теперь у меня возникает вопрос. Неужели из-за подобной работы регистратуры мне надо постоянно уходить с работы, чтобы сопровождать своего сына по врачам. Я в отличие в от тёть из регистратуры не на окладе, мне никто не оплачивает пропущенное время. Неужели это невозможно проверить свои стеллажи наконец и найти карту??? Или это не входит в их обязанности? Конечно, проще автоматом посылать в сад , услышав год рождения и с места не вставать. Пусть пациенты носятся по кабинетам с высунутыми языками и ходят выписываться по несколько дней подряд.
Хочу выразить огромную благодарность (хоть и с опозданием) Шарадзе Д. Ж. и его рабочему коллективу 01.07.2015 привез сына с переломом ноги ( точнее пальцев ног)! Оперативность и доброжелательность, я бы сказал удивила в хорошем смысле этого слова! Травмы у нас семейное,))) могу сказать, со знанием дела, таких Единицы!