Филиал № 1

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мужчина лет пятидесяти, с женскими манерами, с выщипанными бровями!)
     
  2. Жора

    Жора Guest

    Там черные Маши врачуют.
     
  3. Нет электронной запаси на прием к врачу.
     
  4. Мамасьян Ольга Вячеславовна самый замечательный врач-гинеколог! Всегда приветлива, внимательна, ответит на любой интересующий вопрос. Наблюдалась у неё во время беременности. Спасибо ей огромное за хорошее отношение к пациенткам! Побольше бы таких врачей.
     
  5. Инна

    Инна Guest

    Хочу сказать огромное спасибо хирургу Васильева Т. И. Когда бы к ней не обратились, всегда выслушает и окажет супперквалифицированную помощь. Я к ней обращалась много раз и мужа моего она лечила. К этому доктору идешь в полной уверенности, что тебе помогут. Спасибо большое.
     
  6. Хочу выразить огромную благодарность врачам и сестрам терапевтического отделения 1. Я и моя мама длительно наблюдаемся в этой поликлинике и побывали на приеме у многих докторов из этого отделения. Прочитала отрицательные отзывы и была шокирована. Никогда ни я, ни мама при посещении докторов не сталкивались с грубостью и хамством, наоборот, несмотря на катастрофическую нехватку времени, медики были добры и внимательны по отношению к нам, сколько раз помогали в трудные для нас моменты. Хочется сказать спасибо, и пожелать им здоровья и терпения, ведь работать с больными людьми совсем не сахар , а мы порой забываем сказать им спасибо!
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Поликлиника ужасная. К врачам попасть невозможно, особенно к хирургу, неврологу, окулисту. В регистратуре работают мегеры, карты на прием не подбирают. Приходишь к врачу, дождешься очереди своей, которая не по времени, а живая, хотя в талонах указано время, а врач сообщает, вашей карты нет, идешь за картой, встаешь еще там в очередь. Вообщем, посещение поликлиники, МИНИМУМ, 2 часа. Беспредел.
     
  8. 04.02.13 я была свидетелем откровенного хамства в регистратуре Женской консультации поликлиники № 89 (в н. в. № 9, филиал № 1). Регистратор (пожилая женщина)оскорбляла при всех пациентах и мед. персонале беременную девушку, пришедшую на прием. Оскорбления также коснулись регистратора, работающего в регистратуре 1 этажа поликлиники. Регистратор позволяла себе употребить в отношении людей слова сумасшедшие , как вы меня все достали , ненормальные , больные . Про неграмотное консультирование лично меня этим регистратором я умолчу. Такое хамство и некомпетентность наблюдаю каждый раз приходя в ЖК.
     
  9. Сотрудникам регистратуры поликлиники № 89. Особенно хочется поблагодарить регистратора со стола справок - Кристину, за её отзывчивость и желание помочь людям. Она помогла мне попасть к врачу и отнеслась ко мне с пониманием и уважением! Желаю ей всех благ и крепкого здоровья. Валентина Д.
     
  10. Anastasia

    Anastasia Guest

    Такого хамства и унижения я еще нигде не видела! Бедные пациенты, которым приходится терпеть ор терапевтов, обзывательства этих специалистов . А больше всего поражает равнодушие и циничность работников этой поликлиники. Ну как можно относиться к людям, как к животным? А потом еще и возмущаетесь, что Вас, таких неповторимых врачей, не уважают. Где человечность? Где хотя бы просто цивилизованное общение? Почему я должна выслушивать от врачей какие-то грубые шуточки в свой адрес? Почему я должна уважать Вас за то, что Вы повышаете на меня голос и называете меня умственно отсталой дамой . Столько негатива за пару часов, фу! Спасибо Вам, дорогие , любимые и заботливые специалисты! С уважением, одна из ваших БЫВШИХ пациенток.
     
  11. Худшая беда… — не дураки и не дороги, а тотальное хамство. - писал Борис Акунин. Как же точно описывает эта цитата то, что творится в этой поликлинике. Побывав всего лишь один раз в этом заведении, я просто ужаснулась. Как можно так хамски относиться к пациентам? Какое право имеют эти самые специалисты повышать голос на пациента, если он просто спрашивает где находится тот или иной кабинет? А оскорбления? Они что, стали уже нормой? Представляете мой шок, когда врач, делающий ЭКГ, сказала мне, что я, цитирую: умственно отсталая , раз не хочу ложиться на процедуру при открытой двери! Называть пациентов тупыми и по-скотски относиться к ним - полный беспредел! Раз уж вы, уважаемые врачи, решили выбрать именно эту профессию, то вы должны были хотя бы догадываться о том, что надо уважать пациентов, а не относиться к ним как.. даже слов подобрать не могу! К вам же люди приходят со своими проблемами, с надеждой и верой в то, что вы им поможете, а вы. Раз уж вас так бесит ваша работа, то увольняйтесь и отдайте свои места достойным работникам! В общем, я хочу сказать, что после посещения этой поликлиники, я задумалась о том, а есть ли смысл тратить свои нервные клетки на хорошую бесплатную медицину, когда лучше пойти и в платной клинике заплатить за хорошее отношение к себе?
     
  12. Большое спасибо доктору гинекологии - Седой Нине Ивановне! За добросовестный труд, чуткость, внимательность, я наблюдаюсь у этого доктора с 1996 г., и всегда знаю, что получу грамотную помощь, спасибо.
     
  13. Лариса

    Лариса Guest

    Впервые за 10 лет мне пришлось обратиться в городскую поликлинику №89. При выписке больничного листа, медицинские сестры выражались нецензурными словами, вели себя грубо. Смогла попасть к хирургу по острой боли, а так талонов нет на ближайшие две недели. Терапевт Сурина разговаривала на повышенных тонах, говорила, что вы не с моего участка , хотя талон дали к ней, при этом я была выписана из больницы. Придя 2- й раз, она сказала, что вообще меня принимать не будет, хотя я просила закрыть бол. лист. Я понимаю, что много людей обслуживает клиника, но надо руководству принять меры, ведь больше совсем не хочется обращаться к Вам!
     
  14. Юлия

    Юлия Guest

    Хочу сказать огромное СПАСИБО замечательному врачу-стоматологу Морозовой Анне Юрьевне. Наблюдаюсь с 2010 г. по настоящее время! Очень приветливая, добрая и внимательная женщина! Спасла мои передние зубки от удаления, и не только передние. Теперь почти вся семья у нее зубы лечит.) )))
     
  15. Страх а не поликлиника. две трети больных пенсионеры которые приходят к терапевту за Бесплатными лекарствами с 6:00. УЗИ часто не работает. СКОРЕЙ бы её снесли.
     
  16. Это реально самая ужасная поликлиника из всех которые приходилось видеть. Есть несколько хороших вежливых врачей врачей. Но такого количества хамства и грубостей вы вряд ли где еще услышите. Толпы, огромные очереди. Записаться невозможно к специалистам, УЗИ по полгода надо ждать. Единственный лор даже с острой болью отказала в приеме, выгнала из кабинета. C нового 2013 еще хуже стало.
     
  17. Марина

    Марина Guest

    Сколько раз не звонила в поликлинику, трубку в регистратуре никогда не берут (когда звонишь по номеру - 8499 1721957). Ты хоть умирай, но врача на дом тебе вызвать не удастся! Отличное отношение к пациентам!
     
  18. Oлеся

    Oлеся Guest

    Невозможно попасть к ЛОРу. Нет талонов, в 8 ч открывается поликлиника, а в 8:10 уже нет талонов. Завтра ЛОР, вообще, не работает. Заранее не дают. Кто первый успел вырвать, того и счастье. И где спрашивается бесплатная медицина? Но справедливости ради замечу, что касается стоматологии, порядок и с талонами, и с лечением. К иным специалистам не обращалась.
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Несколько дней не могу дозвониться в регистратуру, чтобы записаться к врачу.
     
  20. Павел

    Павел Guest

    Запись на прием к специалистам, на месяц вперед. Очереди дикие. Поликлиника не справляется с таким большим районом.
     

Поделиться этой страницей