Дело в том, что пациент, потребитель услуг, клиент, всегда прав. Человек может мучиться от боли и страха, обращаясь за помощью и заранее предвкушая прохождение семи кругов ада с бумажками - ведь не секрет, что технологии выматывания, имеющие целью отбитие желания повторных обращений, практикуются во всей системе ОМС, чей девиз - Мы рождены, чтобы Кафку сделать былью . Поэтому вполне естественно, что пациент остро реагирует на вялое хамство (а потеря карточки и отказ ее искать - это махровое хамство, как и дурацкие вопросы, от ответов на которые зависит, получит больной помощь или нет - типа когда были, где не были, что предпочитаете на завтрак ). А вот работники мед. учреждения в силу проф. обязательств и данных клятв обязаны, даже если пациент невменяем и опасен, сначала оказать помощь, а потом решать свои проблемы психологического свойства и не с пациентом.
Дело в том, что пациент, потребитель услуг, клиент ВСЕГДА ПРАВ. Человек может мучиться от боли и страха, обращаясь за помощью и заранее предвкушая прохождение семи кругов ада с бумажками - ведь не секрет, что технологии выматывания, имеющие целью отбитие желания повторных обращений, практикуются во всей системе ОМС, чей девиз - Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью . Поэтому вполне естественно, что пациент остро реагирует на пох..зм и вялое хамство (а потеря карточки и отказ ее искать - это махровое хамство, как и дурацкие вопросы, от ответов на которые зависит, получит больной помощь или нет - типа когда были, где не были, что предпочитаете на завтрак ). А вот работники мед. учреждения в силу проф. обязательств и данных клятв обязаны, даже если пациент невменяем и опасен, сначала оказать помощь, а потом решать свои проблемы психологического свойства, и не с пациентом.
Пришел 14.11.2012 г. в Поликлинику 46 г. Москвы. Получил направление у терапевта на эндоскопию. С направлением пустился в регистратуру, чтобы записаться на эндоскопию. В регистратуре девушка сказала, что не может меня записать потому, что нет журнала. И отправила меня в 224 кабинет. Зашел, а врач сказал, что это не его дело. Надо записаться через терминал или через регистратуру. Через терминал можно записаться только по ОМС, а у меня ДМС. Позвонил в страховую компанию ИНСОТЭК сказали, что разберутся на другом уровне. 15.11.2012 примерно в обед позвонили из ИНСОТЭК, сказали, что меня записали 16-го и могу прийти с 15:30 до 18:30 на гастроскопию. Утром не завтракал, поехал на работу и после работы поехал в Поликлинику 46. Пришел кабинет 209 закрыт (эндоскопия), пришел в регистратуру, там сказали, что врач должен быть там, если его нет, идите в кабинет 224. Захожу в 224 кабинет, а врач говорит, эндоскопия только по утрам с 8:00 до 10:00. Короче говоря, бегал и звонил в ИНСОТЭК, там тоже внятного ответа не могли дать. В конце концов девушка, работающая в регистратуре, Мария Пантилеева (спасибо ей) записала себя на эндоскопию 19.11.2012 на 8:30, а я пойду вместо её. Вот такой хитрый ход! А все из-за того, что нет журнала или отдельной записи, у кого есть ДМС. А из страховой позвонили через 30 минут, сказали, что меня записали на 20.11.2012 после обеда (время не помню). Вся суета длилась 40 минут, я уехал в 17:10, голодный, настроения нет. Почему Поликлиника 46 и ИНСОТЭК не могут решить эту проблему. Выводе делайте сами.
23.11.2012 г., в 14:30, обратилась в регистратуру женской консультации с просьбой записать меня к гинекологу на первый осмотр (имея при себе все необходимые документы). Мне сказали позвонить по телефону: 84955393000, что я и сделала. Консультант, который со мной разговаривал сказал, что ничем не может помочь, чтобы я обратилась опять в регистратуру. Без записи меня не впустили к врачу. И записаться я никак не могу, в журналах записи нет мест, а в регистратуре все время отказывают в помощи. Даже с острой болью меня не приняли. Просьба принять меры в отношении к работникам регистратуры.
Может в каком то роде реорганизация здравоохранения давно назрела, с этим многие согласятся. Но в нашей стране все делается через одно место. Вот на примере объединения в ЮВАО четырех поликлиник под одним амбулаторным центром № 9, и что??? Врачам обещали прибавку в зарплате за чтет сокращения административно хозяйственного аппарата, а в итоге количество администрации только увеличилось в два раза. Врачами и медицинскими сестрами будет уделяться нам населению (пациентам) еще меньше времени, так как для решения своих вопросов и вопроса пациента придется ехать в амбулаторно поликлинический центр, кстати который находится в полутора часа езды. Амбулаторно поликлинический центр № 9 выглядит гораздо хуже чем поликлиники к нему присоединяющиеся. Населению Кузьминок придется теперь ездить за квалифицированной помощью в Марьино, когда раньше эту же помощь можно было получить в своей поликлинике. Так, что не только врачи и мед. персонал, но и население Кузьминок остались с носом .
Моей маме в женской консультации сделали узи и просмотрели явную онкологию, позор таким врачам и гнать надо таких из поликлиники в шею!
Начиная с регистратуры: - полностью отсутствует организация квалифицированной и комплексной помощи обратившимся людям. - 3 месяца невозможно попасть к хирургу (нет талонов, нет электронной записи), а у меня воспаление кишечника после резекции сигмовидной кишки - получила совет постоять у двери кабинета авось и примут. Я, что с помойки пришла (с больным животом и температурой) стоять под дверью с протянутой рукой и мне одолжение сделают, а может и не сделают. - регистратура работает отвратительно, через смену, есть там 2 девицы-красавицы - так им все пациенты работать мешают. Меня гоняли по всей поликлинике из кабинета в кабинет в поисках амбулаторной карты, когда она лежала у них на столе. Меня кладут на срочную операцию (пришлось обратиться к хирургу в больнице где меня оперировали и о чудо никаких проблем с осмотром и назначением не оказалось все анализы: иригоскопию, УЗИ, кровь-5 разных анализов, мочу, ЭКГ, рентгенографию гр. клетки, колоноскопию и т. д. сделали за 2 дня!), а УЗИ брюшной полости я жду уже второй месяц в п-ке 89 - поставили в очередь! И к хирургу я так и не смогла записаться в 89 п-ке с сентября по декабрь 2012 г. - записи нет ни электронной, ни в регистратуре.
Работу поликлиники № 89 оцениваю на отлично. Не знаю, почему сотрудников поливают такой грязью, наверное, надо начать с себя, уважаемые пациенты! Относитесь и вы к ним по-человечески, и тогда и они с вами будут доброжелательны, лично я так и делаю, и мне всегда там отвечают взаимностью. Начиная с регистратуры, обслуживающий персонал - просто специалисты высшей категории. Спасибо вам, девочки, за чуткое отношение и оперативную работу, грамотный совет! И дай вам Бог огромного терпения!
Хороший доктор! Очень строгий! Но профессионал! Это нельзя не признать! Побольше бы таких врачей! Я лечусь у него! К каждому пациенту он очень внимателен. Всегда выслушает и даст совет. Очень доброжелательный и знающий свою работу Врач!
В этой теме я хочу поговорить о тех людях, которым мы за что-то благодарны, о действительно добрых и отзывчивых людях. Людях, которые не остались в стороне, а просто помогли. И первый человек, которому я хочу сказать огромное спасибо - это доктор Бобоев А. А. Слов признательных немного, хочу сказать Вам от души про то, что Вы - доктор от Бога, и что как медик хороши. О том, что вы умелы в деле, и врач вы просто высший класс, что в ремесле Вы преуспели, и это правда без прикрас!
Лимонова не приняла моего сына с острой болью, т. к. у нее заканчивался рабочий день и еще сказала, что с острой болью надо приходить с утра. Видимо, острая боль бывает только по утрам. Мало того она, дав неверную информацию, заставила нас ждать другого доктора, который вообще не имел к нам никакого отношения. Так что с фамилией Лимонова связаны только отрицательные эмоции.
Евгений Витальевич! Поздравляю Вас и Ваших сотрудников с наступающими праздниками! Спасибо огромное за ваше внимание, доброту, чуткое отношение к нам и доброжелательность! Я много лет подряд обращаюсь в поликлинику и ни разу не была разочарована! Самые грамотные доктора! Спасибо Вам. Огромную благодарность хочу выразить своему участковому врачу, Бобоеву А. А. и неврологу, Мухиной! Спасибо, что Вы есть!
Жаль, что скорая не снизила температуру! Врач из поликлиники посмотрит, и температура сразу снизится по действию волшебной палочки Копперфильда!
Самая ужасная поликлиника из всех куда мне приходилось обращаться! Врачи и медсестры хамят на каждом шагу! Очереди к терапевту и гинекологу по 2 часа длятся! А зав. отделением в это время собирает собрание на полчаса в середине рабочего дня. Результаты анализов в этой поликлинике - вообще песня просто! За результатом самостоятельно обращаешься к старшей медсестре, которая с легкостью может их потерять где-то. Что касаемо лечения, особенно, хочется выделить терапевта. Замечательный врач, над которым удивляются даже ее коллеги! Врач, который лечит все без результатов анализов и полноценного осмотра, также просто назначает антибиотики, ей главное выписать какую-то таблетку, больше её ничего не волнует. Уролог, так и не поставив окончательного диагноза, назначил курс дорогих антибиотиков на 10 дней, которые ТАК И НЕ ПОМОГЛИ, после чего он предположил, что наверно это не урологический случай и отправил к неврологу. А к антибиотикам забыл выписать нистатин, после чего у меня благополучно наступило нарушение микрофлоры влагалища и пришлось покупать лекарств еще на полторы тысячи рублей! Чтобы попасть к гинекологу в случае острой боли пришлось ругаться с медсестрой в регистратуре, которая очень настойчиво просила изложить ей, что у меня болит, в то время как перед окном очередь в 20 человек сидит! Просто кошмар!
Хочу поздравить сотрудников 2 терапевтического отделения и руководство поликлиники с Новым Годом! Особенно докторов: Туляеву Нигору Абдукадыровну и Дорофеева Евгения Витальевича! Вы доктора от Бога! Ваша искренность, самоотдача, самопожертвование и доброта поистине дарит нам, пациентам, силу и веру, а самое главное здоровье от Вашего лечения! Вы не просто лечите назначениями, Вы лечите душу и сердце! Таких как Вы больше нет! Спасибо огромное за вашу работу, за труд, внимание, терпение, мужество и искренность! С любовью и уважением, семья Мальцевых!
29-го декабря прихватило спину (нерв по подозрению), пару уколов на работе засандалили и я почти ползком в родимую поликлинику. Помнится, к неврологу нужно, но теперь говорят только терапевт может к нему направить (а это все та же Мясковская). Ладно. Иду в регистратуру записаться к терапевту. Узнаю, что моей нет (почти обрадовался-авось адекватный кто попадется). А нет. Пойди, говорят, к заведующей она то тебе и скажет чего делать. Скрючившись на этих скамеечках и возле них прождал чуть больше часа - оказалось, нужно просто пойти к другому терапевту. Час, чтобы мне дали бумажку 5х5 см с печатью, чтобы попасть к терапевту с острой болью! Ладно, по слухам мне нужно к неврологу, который уже в свою очередь может дать направление уже в нормальное место (больничку то есть где спецы должны работать). Еще 40 минут ожидания терапевта (фамилию не помню, но по-русски, простите, не понятно говорит - два раза попросил повторить - половину так и не понял). Я ей говорю: помогите, спина болит, дайте направление и т. п. На что слышу: Вам к специалисту надо, но они только после 8го января будут, а пока сдайте кровь и мочу! В след. раз с фото отчетом везде буду выкладывать посещение поликлиники 89, еще и диктофон с собой рекомендую брать для случаев полной не компетенции и взяточничества.
Да, да, есть такое дело. Терапевт, честно не знаю, что она в поликлинике забыла. Ни мне толком никогда ничего не скажет, не поможет. Да, у соседки тоже воспаление легких было и такая же песня. Привычные рисует ОРВИ дважды, а девчонку чуть на тот свет раньше времени не отправила.