Прочла парочку отзывов, и полностью с вами согласна насчет стоматолога, я что-то теперь и идти боюсь, вот на прием записалась к нему, а мне чего-то страшненько однако.
Хочу поблагодарить терапевта Першину И. Г. за доброту, отзывчивость и профессионализм. У меня очень сильная лекарственная аллергия, я не переношу практически все лекарства (аллергия до клинической смерти) и еще много других проблем со здоровьем, и это единственный врач в поликлинике, который реально меня лечит и помогает, остальные все шарахаются со словами Мы не знаем, что с вами делать, а лечить вас нельзя, попробуйте сами что-нибудь сделать и куда-нибудь сходить .
Терапевты с редкими способностями работают в гп 89 (Москва, Есенинский б-р, д. 9). Недавно, в ответ на мою просьбу дать талон на УЗИ по направлению онколога, врач Сурина, внимательно глянув на меня, изрекла: У Вас опухоль доброкачественная . Всем, кому не хватило талонов на УЗИ! Не горюйте! Обращайтесь к доктору Суриной! (Мой т.: 89039726380).
Хочу поблагодарить гинеколога поликлиники №89 Седую Нину Ивановну. Огромное сердце, профессионализм и внимательность к пациенткам - вот её отличительная черта!
89 поликлиника на весь ЮВАО гремит своей не работоспособности. Врачи с кур вились. За талон и направление куда либо взятки берут.
Врачей надо ставить на место. Вот телефон горячей линии Департамент Здравоохранения: С 2009 г. Управлением здравоохранения, лечебно-профилактическими учреждениями округа полностью сохранена гарантированная государственная медицинская помощь, оказываемая населению на основе медико-экономических стандартов. Для оперативного решения вопросов медицинского и лекарственного обеспечения жизненно необходимыми и важнейшими лекарственными средствами в Управлении действует «горячая линия» (тел.: 8-499-177-00-48).
Звоните и ставьте их регистратуру на место. Похоже ее надо увольнять. В 2009 г. Управлением здравоохранения, лечебно-профилактическими учреждениями округа полностью сохранена гарантированная государственная медицинская помощь, оказываемая населению на основе медико-экономических стандартов. Для оперативного решения вопросов медицинского и лекарственного обеспечения жизненно-необходимыми и важнейшими лекарственными средствами в Управлении действует «горячая линия», тел.: 8-499-177-00-48.
Спасибо огромное сотрудникам этой поликлиники! Я наблюдаюсь тут уже лет 7-8, и полностью довольна. Не знаю почему сотрудников поливают такой грязью, наверное надо начать с себя, уважаемые пациенты! Относитесь и вы к ним по-человечески, и тогда и они с вами будут доброжелательны, лично я так и делаю, и мне всегда там отвечают взаимностью.
Шатило Наталья Максимовна, вы забыли, что вы врач и профессия врача подразумевает не навреди, а у вас получается с точноcтью до наоборот. Больной к вам приходит со своими проблемами, а вы не только его не слушаете, а стараетесь как можно быстрее от него отделаться. После общения с вами больному часто не просто становится хуже, а иногда приходится вызывать скорую. Вы знаете только одну фразу — у нас маленькая зарплата, только я не понимаю причем здесь больной? Так что я могу сказать, что к этому \ врачу\ (в кавычках) лучше не ходить, проблемы ваши она не решит, а создаст еще больше. Пока я сидела к вам в очереди, вы только и делали, что орали и на больных и на своих коллег. Хочется спросить, а чем вы лучше, они хотя бы лечат, а от вас кроме ора ничего нельзя добиться.
Люди сидят в очередях часами, врачи постоянно бегают из кабинета в кабинет, карточки теряются, анализы пропадают, приходится терять время и здоровье на пустое выяснение, кто в этом виноват, выслушивать хамство, что мы, пациенты, мешаем персоналу работать! Беспредел! Остается только обращаться к президенту, чтобы провели реформу Минздрава и все не прошедшие переаттестацию медработники покинули свою нелюбимую работу.
Почему их поливают грязью!? Да гнать в шею надо новых врачей. Постоянно теряют амбул. карты. Как-то разговаривал с медработником скорой помощи, и они проклинают работу именно 89 пол-ки. Даже ехать не хотят к ним. Как-то обратился на прием и в регистратуре нет моей амб. карты, дают какой-то тонкий листок. На мой вопрос: Где моя настоящая карта? , отвечают: Не знаем . А хамят еще: мол, искать не собираемся. Пошел к Заведующей 2-го терапотделения. Так она мне такое лепит: Вас не было пять лет, и я вас не видела! Карту заархивировали . (Хотя три месяца назад я был на приеме и с моей настоящей толстой амб. картой).
К ЛОРу, как-то обратился. С работы приехал к ней в 18-30 и просидел в очереди 40 минут! На прием к ней сидел я и еще один пациент. У нее прием и окончание работы в 20-00. Захожу в половине седьмого - так эта падла толстая, как завизжит в мой адрес, мол поздно и смотреть вас не буду. (У меня тогда ухо пострелевало). При мне было с десяток сырых яиц (купил домой). Ну я эти яйца ей на голову одел, улыбнулся и ушел. На здоровье ей. Лет 15 назад вежливые были. Сидорова (отличный терапевт и диагностик), Мороз (хирург-стоматолог) - золото хирург и сейчас работает. Ныне чурка лечит зубы, как он попал? Не на своем месте сидит. (За деньги с. а лечит.) Главврач!?, что он есть, что его нет. Пустышка.
Главному врачу Швецову Борису Александровичу. Я, Анисимов Евгений Владимирович, проживающий по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, дом 161, кор. 1, кв. 24. С 1970 года я прикреплен к вашей поликлинике № 89. С 1989 года состою на учете: язвенная болезнь двенадцати перстной кишки. Сегодня 11.08.2011 мне нужно было на прием к моему участковому врачу Башкеевой Е. А. В регистратуре мою карту (где все мои обращения, анализы и данные истории болезни) не нашли и искать не стали. А выписали новую карту на двух листах На мой вопрос: Где моя настоящая амбулаторная карта? , в регистратуре ответили: Карты вашей нет и искать не будем! . Я обратился к заведующей 2-ого терапевтического отделения: Почему нет моей настоящей карты?! , заведующая ответила мне: Я вас первый раз вижу! Вы не обращались в поликлиннику более пяти лет, вашей карты нет . Хотя я был на больничном у Башкеевой в феврале 2010 г. Так же в течении 10-11 годов был на приеме у уролога, ЛОРа. Прошу вас дать указание найти мою амбулаторную карту. С уважением к вам, Анисимов Евгений Владимирович. 11.08.2011 г.
Гражданин местный. Я прекрасно знаю о чём вы говорите, потому, что присутствовала при этом разговоре стояла рядом в регистратуру. И вы знаете даже мне взрослому человеку стало стыдно за таких пациентов как вы, как только вы не оскорбляли и врачей, и сотрудников регистратуры, что даже у меня вяли уши от таких слов. И если вы также общаетесь в своей семье, то мне очень жаль людей которые с вами проживают. И полностью согласна с Лидией Николаевной, что надо начать прежде всего с себя, что надо относиться к сотрудникам поликлиники по человечески а не по свински и тогда тебе также ответят добром.
Я прикрепился к этой поликлинике и честно скажу, ни разу не пожалел. Отношение врачей к больным доброжелательное. За год обращения в поликлинику (после аварии) получил, только положительные эмоции по сравнению с 15 ГКБ в которую, попал после аварии. Огромное спасибо врачу Лимоновой Е. Н., врачу Тюриной Ю., врачу Васильевой Т.
Я - иногородняя. 2 недели пыталась прикрепиться. 2 недели ждала очереди к врачу, пришла на консультацию. Бешеная бабка в регистратуре отправила делать ксерокопии документов, хотя перед этим я спрашивала, что с собой брать? Полчаса я искала, где все это сделать? (Люди подсказка на почте, рядом с метро). Вернулась, эта бабуся ехидно, ой ну сделали же, карту делала мне молодая девушка, видимо медсестра. Дальше я пошла к гинекологу, хотя я и по записи но ждала полтора часа. Слава Богу, врач гинеколог адекватный. Мамасьян О. В. Выслушала, осмотрела, назначила анализы. Пошла сдавать кровь! ДО 12. Время было 11:30. Зашла в кабинет! Медсестра (опять ж бабулька) видимо решила, что для нее рабочий день закончился. Скривила такое лицо , типа че приперлась ??? И очень больно сделала анализ! Еще была не вежлива. Ни здравствуйте, ни до свидания!
Я полностью с вами согласна, это, наверное, единственный врач и акушер-гинеколог, которому можно сказать спасибо за всё. Не то что некоторые с женской консультации.