Филиал № 1

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Роман

    Роман Guest

    После суток опоздал на прием к зубному (врач Пенькова) на 15 минут. На что мне было сказано, что по средам у них прием беременных, о чем меня не предупредили и то, что опоздал придется перезаписываться (со слов врача если бы хорошо попросил бы то приняли бы). Когда теперь попаду на прием неизвестно, так как запись уже на неделю вперед, как я понял.Бболь не острая и вне очереди не примут, типа у них и так много пациентов.
     
  2. Врач Зверев А. А. и медсестра Анастасия - очень положительные сотрудники, хоть и очередь к ним в кабинет бывает большая, но на приеме врач очень грамотно опишет заболевание и какие последствия могут быть если игнорировать лечение, со стороны врача никогда не было хамства, а нам, больным людям, очень важна отзывчивость, спасибо им огромное за терпение и понимание наших болезней, правильное лечение.
     
  3. В 78 поликлинику обращалась последний раз в 2010, когда ещё жила в Кожухово. Поликлиника большая, относительно новая, просторная. Со стороны персонала никакой грубости ко мне никогда не было. Лечилась у терапевта Карих. Классный врач, мне она очень нравилась. Общительная, внимательная. О ней только хорошие впечатления остались. Стоматолога-женщину, фамилию не помню, но пломба её почти сразу отвалилась). А вообще, помню тогда у них все время врач ходил (не знаю кто он: главный или может зам) все смотрел, делал замечания. Вообщем, следил за порядком, его все боялись. Ему отдельное спасибо, порядок во всем действительно всегда был, побольше бы таких управленцев! Тем, кто жалуется на 78, советую приехать в 103. Поменяв прописку, теперь, к огромному сожалению, отношусь сюда. Разницу увидите сразу при входе. Здание 30-х годов, покрашено зеленой краской в 30-е же. И врачи и персонал злые как собаки, у регистратуры постоянно ругань, персонал всегда жалуется на маленькую з/п, все обвешано номерами телефонов, чуть что-звоните - жалуйтесь! Последней каплей стало то, что я просидела в очереди в женскую консультацию 4 часа! После чего, врач (она же завотделением) сказала, что у нее болит затылок и она никому и ничем не обязана, все вопросы за дополнительную плату?????? Я не против платных услуг, но не после 4 часов в очереди же. Так что, все познается в сравнении. Мне в 78 всегда было очень комфортно и врачам, которые меня лечили могу сказать только большое спасибо!
     
  4. Дорогой и уважаемый глав. врач поликлиники №78! О ужасном обслуживании и огромных очередях вы уже наслышаны! Но скажите, пожалуйста, Вам не стыдно за состояние туалета на первом этаже для пациентов! Унитаз без крышки, видна сливная система и надо дергать за этот поплавок-ну просто фу . Для мытья рук лежит огромный кусок хозяйственного мыла! И никакой туалетной бумаги и бумажного полотенца для рук! И это Москва?! Я просто уверена, что средства вам выделяются достаточные. Так вот, я сфотографирую это безобразие и отправлю куда надо, чтобы видели наглядно обстановку в поликлиниках Москвы!
     
  5. Чтобы вызвать врача на дом дозвониться невозможно. Придется, видимо, с ангиной и температурой под 39 идти в поликлинику №78, чтобы попасть к участковому и взять больничный. До справочной тоже не дозвониться, чтобы узнать утром или вечером принимает наш участковый. Значит сходить в поликлинику придется 2 раза. А путь неблизкий, до ул. Ак. Арцимовича, 15. Кошмар! Сил нет. Наталья.
     
  6. Анна

    Анна Guest

    Если вы имеете в виду врача эндокринолога Мещерякову, то полностью поддерживаю, что она невоспитанная хамка. Предлагаю побольше жаловаться официально на таких врачей, так как в нашей стране еще пока без бумажки, вы.. Ну и так далее. При поступлении официальной жалобы, как правило, сразу отношение начинает меняться!
     
  7. Алина

    Алина Guest

    Cвои отзывы о хамстве надо писать на сайт Департамента Здравоохранения г. Москвы и на сайт Минздравсоцразвития - только тогда примут меры и поставят хамок на место. А эти робкие замечания не рассматриваются нигде и никем. Неужели ВАМ это до сих пор не понятно!
     
  8. Алина

    Алина Guest

    Все отзывы о поликлинике за последние 2 года удалены, вместо них добавлены отзывы за другие годы. Если какой=то цензор этим занимается, то неужели он не понимает, что он всего-навсего один, а посетителей, которые НЕДОВОЛЬНЫ работой данной поликлиники целый район НОВО КОСИНО.
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Похоже его положительность - это истинное равнодушие. Ему глубоко чихать на больных (общеизвестный факт)!
     
  10. Глеб

    Глеб Guest

    Полностью согласен с комментарием Ольги! А медсестра - Анастасия, это вообще королева медлительности!
     
  11. Мне 67 лет. Я инвалид 2й группы, перенесший 2 операции на сердце, еле выбил (коробка конфет и это у неё самый минимум) талон у своей участковой Самсоновой к кардиологу Назаровой! Пришёл во время, указанное в талоне, но пришли два джигита (кав. наружности), их приняла Назарова без очереди и без талонов одного за другим. Я попытался возразить мед. сестре, которая вызывала их, на что сама Назарова вышла и сказала, что не примет меня, если я продолжу возмущаться! Соседка по очереди сказала, что это так постоянно приходят джигиты. Бесполезно митинговать. Это так называемые договорные по звонку! Второй договорной, так называемый, выйдя из кабинета Назаровой сказал мне, улыбаясь: Плати и ты будешь первый больной сердечник . Ну как так дальше жить, ЛЮДИ?! Ну, точно как тут пишут, надо идти в прокуратуру, не иначе! Пусть узнают, что это за договоры такие с кардиологом. А на приём я так и не попал!
     
  12. За последнее время в поликлинике многое поменялось. Очень удобна запись по интернету, один минус, записываешься не к тому врачу, к которому прикреплён. Можно получить талончик в терминале, но далеко не все врачи придерживаются временного лимита. Последние 3 месяца провёл в поликлинике (переоформлял группу инвалидности, так, что всё испытал на своей шкуре ). У хирургов очередь из желающих такая, что уложить всех в отведённое время не реально, работал только один врач (Муравьёв). Выдержка у человека колоссальная. ЛОР-врачей не было вообще, совсем, полностью, но их обязанности исполняли терапевты и вроде пожаловаться было и не на что. У терапевтов вроде всё расписано, но очень обидно по 3 часа сидеть к Адамовой (с талоном на руках), слушать скандалы и видеть как из соседнего кабинета выходят довольные и улыбающиеся люди от Карих (попавшие туда минута в минуту и счастливые от того, что живут по её участку). Я бы очень хотел переоформиться к ней, но Карих не берёт никого (спрашивал, был очень тактично отшит). Окулист три раза в неделю, тоже маловато для уже разросшегося Кожухово, а ехать в другой филиал нет ни времени, ни возможности (хотя всё предложили). Неврологи в наличии, но методы лечения как и 10-15 лет назад, никакие, похоже тут медицина стоит на месте. Очереди на сдачу анализов меньше, чем в прошлом году (потратил на всю кровь 2 часа, а в прошлом году почти 3 дня ходил). Так, что прогресс налицо. Так, что с годами думаю наша Кожуховская поликлиника думаю станет ещё лучше, технологичнее и надеюсь приветливей.
     
  13. Придя на приём к Мещеряковой выяснила, что лекарства от диабета теперь выписывает терапевт, с трудом записалась и что?! На приёме уже выяснила, что меня смотреть, слушать, мерить давление никто не будет, мол сейчас на нас (больных) отведено всего 10 минут и за это время врач физически не может успеть выписать мои 6 рецептов (2 от диабета и 4 от давления), записать к неврологу, выписать направления на кровь и пересмотреть моё уже устаревшее лечение! Руководители! Очнитесь! Вы сами то давно на приёме сидели??? Нам не нужно такое отношение, мы люди, больные люди, нами заниматься нужно, а вы только конвейер делаете! Вам денег не хватает, и вы хотите количеством больных взять? Решайте свои материальные проблемы не за счёт ухудшения качества приёмов и нашей жизни!
     
  14. Я прикрепилась к этой пол-ке недавно и была приятно удивлена отношением к людям. Начиная с регистратуры, везде встречала доброжелательность и понимание. Наш участковый терапевт отсутствует, но на моё счастье мне дали талон к доктору Карих. Мне уже 65 лет и у каких только докторов я не лечилась, а здесь я встретилась с Доктором именно с большой буквы. Профессиональный врач, а главное неравнодушный человек давно я таких не встречала. Я бы очень хотела у неё наблюдаться, но уж очень большой участок у этого великолепного врача, это и понятно. Побольше бы нашим поликлиникам таких терапевтов, а другим врачам советую поучиться у Анны Вадимовны лечить пациентов.
     
  15. Анна

    Анна Guest

    Где училась врач Ковалева? Проверьте ее диплом, все ее лечение.
     
  16. Мой терапевт Бантюкова в отпуске до 9 декабря. Сегодня пришла к дежурному терапевту Самсоновой для того, чтобы она мне выписала направление на анализ, я пришла даже не на осмотр. Она меня не приняла, объяснив это тем, что надо записываться и плевать она хотела, что у меня серьезные причины для визита. На мои мольбы Самсонова даже бровью не повела, и как мне показалось, после трудного рабочего дня по ее лицу было видно, что она получила максимум удовольствия от отказа. Хочу прибавить, что просила я ее дольше, чем она бы мне, точнее не она, а мед. сестра, выписывала бы направление. Сказала записаться, а записи нет к любому терапевту на 2 недели вперед! Для этого и существует ДЕЖУРНЫЙ врач, чтобы принимать экстренных больных! Бессердечная и грубая дама.
     
  17. На тер. Самсонову жалоб давно полно! В очереди люди сидят и все кто её знают ругают! Сколько общаюсь с людьми на приёмах о Самсоновой только крайний негатив! Сама стала свидетелем как она нахамила одной больной та к нач. отд. 2 терапии с жалобой на Самсонову! Ну и что? Да ничего! Пришли поговорили и замяли и разошлись, а Самсонова как хамила больным так и продолжает! Она понимает только язык подношений. И о этом тоже люди говорят.
     
  18. Всё правильно, дежурный доктор для оказания экстренной помощи, а не выписывания направлений.
     
  19. Что делать, каждый крутится как может.
     
  20. Ну так чего ж не попросил? Значит не так уж и болело.
     

Поделиться этой страницей