Филиал № 1

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Диана

    Диана Guest

    Врач Горобец А. А. нахамил, нагрубил, ничего толкового не сказал. Пишу жалобу глав. врачу, в министерство здравоохранения. Гнать надо таких. Пусть либо в дворники идут (там не обязательно с людьми общаться), либо в сибирскую деревню ссылать (хозяйством пусть занимается).
     
  2. В этой поликлинике хамят все от регистратуры до врачей, только в гардеробной приятные люди. Это хамское отношение наблюдается постоянно. На прием врачи все время опаздывают, часто во время рабочего дня закрываются на ключ и бедный народ сидит и ждет. Сказать им все боятся, все равно только наорут и толка не будет. Врачихи все пафосные, как будто в Кремле работают, ходят глаза закатывают, надоели мы вам, так увольняйтесь! Профессионалов в этой поликлинике нет!
     
  3. Вера

    Вера Guest

    Захарова - глупая. Еще и деньги берёт с больных, в нижний ящик бросает небрежно. Сама видела и была в шоке, а она даже не стесняется.
     
  4. Наблюдалась в ж. к. по беременности у Кечуткиной. Беременность протекала без осложнений (токсикоз и угроза в начале - как почти у каждой беременной). 14.10.11 (шла 39 неделя) была у неё на приёме и сказала свои жалобы: ребёнок стал меньше шевелится, что утром было немного выделений. На, что она заверила, что перед родами это бывает, даже не осмотрев меня на кресле. Сердцебиение ребёнка спутала с моим. Результаты 1 КТГ в ЖК потеряли, остальные два были вроде в норме, чётких объяснений ни Кечуткина, ни специалист по КТГ не давали. Говорили, что всё хорошо. 17.10.11 г. состоялись роды неживого ребёнка. Результаты СМЭ установили внутриутробную гибель плода от асфиксии в несколько дней. Пуповиной ребёнок обмотан не был. По результатам СМЭ я носила мёртвого ребёнка несколько дней, на, что Кечуткина не обратила внимания в день последнего приёма. Сомневаемся в квалификации Кечуткиной на основании вышеуказанного. Жалеем, что не перепроверяли себя у других врачей. Очень сожалеем о случившемся. А смерть нашего долгожданного малыша на совести Кечуткиной. А заведущая пусть пересмотрит свои неквалифицированные и невнимательные кадры.
     
  5. Галина Владимировна своевременно обнаружила болезнь и вовремя провела операцию. Спасибо большое.
     
  6. Постоянно занято, очень удобно. Я думаю занято не от того, что звонят постоянно.
     
  7. Это та самая Екатерина, которая на учёте в ПНД состоит? Ничего удивительного. Нет ответственности за клевету, вот и пишет кто попало и, что попало. Лечить надо Екатерину, и серьёзно.
     
  8. Уважаемые пациенты поликлиники! Надо жаловаться напрямую администрации поликлиники на почту: gp185@mosgorzdrav.ru, по телефону: 4993560511 по раб. дням или же, если не помогает (хотя часто помогает), в Департамент Здравоохранения (написал письмо, отнес на почту, а можно и по эл. почте). Все отзывы на сайте - это только доп. информация для пациентов, а для сотрудников поликлиники - это пустой звук. Молчание и игнорирование только провоцирует дальнейший беспредел.
     
  9. Марина

    Марина Guest

    Да, это отличный врач, наблюдалась у нее во время беременности, очень довольна, а сейчас к сожалению, наш дом перевели к Таракановой, вроде грамотная, но грубоватая.
     
  10. Заведующая ЖК жалеет витамины и лекарства для беременных, хотя законом их список и сумма не ограничены. Ей проще давать объяснения в Минздрав, чем по-хорошему давать таблетки. Ну, что же будем писать и писать. УЗИстка Роза тоже не расположена к общению. Не объясняет ничего, распечатывать фото не хочет, пол на 18-й неделе не смогла определить. Забыла сообщить о наличии гипертонуса и о необходимости идти к врачу. В итоге, проходила ещё 2 недели с болями в животе. От врача сразу в больницу увезли потом.
     
  11. К счастью к пнд не имею отношения! В моем комментарии нет ни слова клеветы! Правда кому-то глаза колит?
     
  12. На приёме у врача: - Знаете, больной, когда я рассматривал вашу флюорографию, я обнаружил чудовищную ошибку. - Доктор, у меня рак??? - Хуже, больной, хуже. Больной падает в обморок. - Вы проживаете по адресу, который не обслуживается нашей поликлиникой. Вот так и на меня наезжали. Я отравилась, пришла на приём не к своему врачу, трындели, что я должна идти к своему, указывая, что я не соблюдаю режим. И только тогда. когда меня стало рвать и я начала белеть, сдвинулись с места. А до этого слова были такие: «Ваших симптомов не достаточно, чтобы выписать больничный». На следующий день было тоже самое, но же с административным персоналом. Как вспомню, аж плохо становится. Хамы! Орут как будто они нам услугу оказывают. Мы, работающие, им зарплату платим из своих налогов. Им надо это почаще напоминать.
     
  13. Хочу выразить огромную благодарность терапевту Паршиковой Анне Александровне за отзывчивость, доброту и профессионализм. Специалист хоть и молодой, но, по моему мнению, намного больше знает и приветливее относится к пациентам, чем врачи, много лет работающие в данной сфере. Также, хочется поблагодарить медсестру Любовь (316 каб.) - очень искренний и отзывчивый человек. Побольше бы таких специалистов! Дорогу молодым.
     
  14. Хочу выразить огромную благодарность терапевту, Паршиковой Анне Александровне, за профессионализм, доброту и внимательность к пациентам. Побольше бы таких специалистов!
     
  15. Юля

    Юля Guest

    Знаете, что хочу сказать, да запись огромная, врачи не виноваты, что так много народу и они стараются выполнять свою работу на совесть, а вы только представьте, если один врач будет принимать 40 человек в день, так какая помощь будет, а ведь со всеми поговорить надо, не говорите бред. Хотите без очереди идите платно! А нет все хотят качественно и быстро, запомните они тоже люди.
     
  16. Как же вы умудряетесь стоять к терапевту Захаровой в очереди по 8 часов, если она принимает по 4 часа в день? Поделитесь секретом.
     
  17. Плохое отношение к больным, грубое и невнимательное.
     
  18. Мария

    Мария Guest

    Зимой пошла с острой болью (нос заложен и уже было красное лицо) меня не хотели принимать, типа запись. Когда уже наш с ней тон пошел на повышенный и я ей сказала, что она не имеет право меня не принимать----сидела в очереди 1 час поставила диагноз:гайморит, но как лечила (легче не стало)толком ни чего не скажет, и на каждый вопрос, ответ: принимаю в стеклянном букете. но любишь ты подарки, лечи! в итоге я была на больничном строго 14 дней, выписали меня, но еще я болела, предложила придти через недельку, что бы опять меня лечить! Мне жалко медсестру, та сидит чихает во все стороны. В итоге я пошла на работу с недолеченным гайморитом.
     
  19. Сегодня по записи пришли к акушеру-гинекологу Вербицкой В. П. В назначенное время ее не было на рабочем месте, пошли к заведующей, ее не было, зашли в соседний кабинет и спросили как нам быть, талон есть, а врача нет на рабочем месте, на что мне сказали, что она пошла пить чай и она очень устала (в часы нашего приема пошла пить чай). В итоге, она приходит к концу своего рабочего дня и отказывает нам в приеме! Просто ужасное обращение, мало того, что она в часы приема по талонам пьет чай, так еще и отказывает в приеме!
     
  20. Эх, если бы вы налоги напрямую в медицину отдавали, ну не в этом дело. Если вам так плохо надо вызывать врача на дом, а если пришли не в своё время вас всегда примут с срочной ситуацией завед. отделения, работающий в данный момент.
     

Поделиться этой страницей