Филиал № 1 ГБУЗ (КДЦ № 2 ДЗМ)

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Чтобы посещать врачей в этой поликлинике нужно иметь отменное здоровье. Больным там делать нечего. Даже диагноз мне не смогли поставить. Хорошо, что есть нормальные поликлиники (за деньги).
     
  2. УЗИ не работает, врачи не внимательные, в регистратуре хамят и слушать не желают. К эндокринологу, вообще, не попасть. Полчаса пыталась объяснить врачу, что у меня уже как три года в щитовидной железе узлы и они стабильно растут, а я 1,5 года УЗИ не делала и знать не знаю, что со мной происходит, а она от меня отмахнулась и сказала: А мое какое дело! У нас УЗИ все равно не работает, обратитесь в платную клинику! Зачем тогда, вообще, нужна городская поликлиника № 186 если, что бы сделать УЗИ, МРТ или сдать кровь на анализ я должна обратится в платную клинику?
     
  3. Согласен про Миллионную и настроение, а все потому, что совсем другая организация работы, хотя с каждым годом тоже все хуже, деньги всех испортили.
     
  4. Инна

    Инна Guest

    Действительно, такого хамства и ужаса я не видела ни в одном мед. учреждении. Такое ощущение, что весь персонал набрали из психоневрологического диспансера! Пока стояла в очереди в регистратуру, услышала как орут (именно ОРУТ!) в трубку, звонящим пациентам. Пока идешь по коридору слышишь дикие крики врачей на пациентов в открытые двери. Терапевт Наталья Чубинская (или Чубинова) - редкий экземпляр! Визжала, оскорбляла и пыталась задавить всеми своими огромными телесами. И это, на простой вопрос, что делать с направлением от военкомата, подождать в очереди или нет. Я от шока даже ответить ей ничем не смогла. Пока ходила к секретарю, чтобы узнать, кому можно написать жалобу (минут 5, не больше), она успела облаять еще двух пациентов - парня и девушку. Девушку еще и дверью чуть не пришибла. Прождав втроем под дверью заведующей полчаса и услышав из-за двери: - Дайте хоть пару минут отдохнуть , разошлись по домам. Господа медики, вы же, все таки, с людьми работаете! Если вам не нравиться ваша работа, зачем работать? Мы же не домой к вам пришли - вы на работе находитесь! Вопрос - куда смотрит заведующий данного учреждения? Одно радует - обслуживаться в дальнейшем я буду в госпитале МВД, а не на этом базаре.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Недавно прикрепилась к поликлинике №186. И очень пожалела. Дозвониться мне туда так и не удалось. Не нашла самозаписи, подхожу в регистратуру. Кратко объясняю, что у меня после трех ангин подряд начался абсцесс горла, который пришлось вскрыть и снять острое воспаление в платной клинике (так как это дело пришлось на субботу), и теперь лечение нужно продолжить + начались проблемы с сердцем, лор направил к кардиологу. Диалог: Я: Как мне можно попасть к кардиологу и лору? Она: Лора нет. К кардиологу талончик терапевт выдает. Я: Как нет? А куда обращаться? А к терапевту как попасть? Она: Лор будет в среду, просто приходите, если он посчитает нужным, то примет как остро больную. К терапевту можете записаться на 5-е апреля. Я:?! А к лору записаться нельзя? Он принимает на свое усмотрение? А до 5 апреля может у меня инфаркт случится, мне что, умереть? Она: Лор будет в среду, приходите. А зачем вам терапевт? Вы же к кардиологу хотели? Я: Так вы сказали, что к кардиологу через терапевта! А напрямую никак! Она: Так вы приходите, объясните кардиологу ситуацию, если посчитает срочным, может примет. Я: Они у вас что, вообще все принимаю больных на свое усмотрение?! К ним попасть возможно? Тут наш диалог остановила женщина рядом, которая подсказала, что это бесполезно, ни одного талона я не получу и нужно идти к Заведующему. В приемной меня встретила пожилая женщина, по-совковому хамоватая, несмотря на глубоко преклонный возраст. Наш диалог пропущу, думаю он всем знаком. Заведующий подтвердил сложную ситуацию в поликлинике, сказал, что лучше приходить просто на прием к лору, а он, если посчитает нужным (! прям магическая фраза у них!) направит к кардиологу. Очереди, по словам больных (успела пообщаться)более, чем по 4 часа и то не факт, что примут или могут не успеть. Словом, я так поняла, как попасть к кардиологу из области мифов, когда-то кто-то попадал, но кто и когда никто не помнит, но на человеческой памяти это не повторялось))) Полный бардак и беспредел. Свекровь, выслушав мои жалобы, сказала, что так всегда было, и она туда не ходит вообще - пустая трата времени, к врачу не попасть. Единственный человек, который мне помог, это охранник при входе, который объяснил, куда с чем обращаться и где это находится, назвал номера кабинетов, которые кстати в регистратуре даже неправильно сказали. Очень грустно, что в больнице сотрудники охраны больше врачи, чем сотрудники поликлиники. Услышала, что в поликлинике недавно пришел новый Заведующий (возможно, новый Главврач, бабушки могли просто перепутать), очень надеюсь, что он изменит ситуацию к лучшему.
     
  6. Очень возмущает поведение врача-гинеколога Сурмач Яны Викторовны. Моя дочь пришла по месту жительства встать на учет по беременности. До посещения врача дочь находилась в стационаре с угрозой выкидыша и выйдя из больницы, пришла на прием. Мало того, что в регистратуре дали неверную информацию о часе приема врача, но и врач вела себя безобразно грубо и не корректно по отношению к беременной женщине. Женщины, по возможности не ходите к, так называемому, врачу. Гнать надо из профессии таких докторов. Буду писать жалобу в департамент.
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Долго не пользовалась услугами поликлиники 186, изменения в работе, которые произошли за это время, огорчают. Хотела попасть на прием к участковому терапевту, но столкнулась с тем, что записаться сегодня, 26 марта, можно только на 9 апреля. Раньше на прием к терапевту можно было попасть без проблем в день обращения, откуда взялась такая очередь у терапевта, это же не врач-специалист? Для чего вообще была сделана запись через электронный терминал, если для того, чтобы записаться на прием, нужно прийти к терминалу в 7:30. Что изменилось? В чем удобство? А запись к терапевту на 2 недели вперед, это уже беспредел!
     
  8. Пыталась записать маму к терапевту по телефону, по терминалу, через портал гос. услуг. Через терминал запись уже закончена всегда; по телефону все операторы заняты всегда; через портал пыталась записаться утром, днем, вечером, ночью - ответ всегда один: запись в данный момент невозможна . Это длится уже второй месяц. Активно думаю кому сказать спасибо за такую заботу о людях.
     
  9. Очень помогает обращение в Минздрав. Проверено!
     
  10. Всю жизнь живу в Богродском и далеко не раз приходилось пользоваться услугами и 186й п-ки, и КДЦ на Миллионной. Это небо и земля, если их сравнивать. Может КДЦ и не лучшее, но в сравнении со 186й п-кой наилучшая. А 186я п-ка самая отвратная начиная от отношения сотрудников к пациентам, заканчивая возможностью получить улучшение здоровья. Скорее уж испортят его до ужаса. Хороших врачей там можно пересчитать по пальцам одной руки, ещё и свободные пальцы останутся.
     
  11. Сотрудник, а Вы сами не задумывались почему столько крайне негативных отзывов про 186ю п-ку? Какие жалобы? Кому? Да хоть в департамент здравоохранения пиши, суть остаётся одна - отношение ужасное, лечение идёт во вред здоровью! В жен. консультации работала единственная замечательная Врач с большой буквы, от Бога Доктор - Елена Авраамовна, но, к сожалению, вышла на пенсию. Более там не встретила ни одного компетентного врача! А та, которая её заменила (в моём случае) испортила моё здоровье до того, что теперь не то, что мамой стать остаётся лишь мечтать и надеяться на ЧУДО, но и необходимо делать минимум 2 операции и есть вероятность того, что ходить не смогу и дальнейшую жизнь проведу в кресле. Это по Вашему нормально??? Или в стомат. отделении приходишь с болью и лишь настаивая на приёме можно получить консультацию и возможно (!) помощь, а то и пошлют в другую (платную) поликлинику дескать их руководству дела нет до того, чтобы отремонтировать рентген. И врачи говорят это открытым текстом. А уж записаться и попасть на приём к врачам вообще грандиозная проблема! Во-первых, не факт, что получится записаться на ближайшие дни и даже неделю-две; во-вторых - не факт, что записавшись врач сможет принять, т. к. очереди на столько огромные, а врачи так часто отходят и принимают *своих* без очереди, что за пол часа до окончания рабочего времени просто объявят, что примут ещё человека 2-4, а остальные могут быть свободны.
     
  12. Инна, Вы очень добры! Назвать 186ю базаром - это очень ласково с Вашей стороны:)
     
  13. Дмитрий, заявление в МинЗдрав поможет лишь попасть на приём к врачу, а получить должное лечение и отношение под очень большим вопросом, а точнее - никак.
     
  14. Прочитал отзывы о поликлинике 186. Очень много отрицательных. И что удивительно, даже в разделе положительные отзывы - все отрицательные!
     
  15. Постоянно принимаю варфарин. Не могу попасть в своему врачу-терапевту, чтобы получить направление на анализ крови МНО.
     
  16. Хотелось бы поблагодарить врача поликлиники № 186, Коновалову Екатерину Александровну, за чуткость и внимание, проявленные ко мне - инвалиду детства III группы. Екатерина Александровна очень понятно объяснила мои действия для получения ИПР, тем самым намного облегчила и ускорила оформление документов. Впервые в своей жизни я почувствовал сопереживание и участие в моих проблемах со стороны медицинского работника. Большое спасибо руководству поликлиники № 186 за подбор и расстановку кадров.
     
  17. Потратил 40 минут, набирая телефонный номер поликлиники. В результате узнал, что все терапевты отделения отсутствуют (кто уволился, а кто в отпуске). Как получить направления на различные анализы для предоставления во ВТЭК? Думаю, поможет Минздрав.
     
  18. Я пришла на прием 13.05.13 г. после операции к хирургу Сафроновой И. Н., чтобы взять направления для сдачи анализов в реабилитационный центр. Она в приеме отказала, т. к. у меня не было талона, порекомендовала взять талон и прийти через две недели. Помогла мне решить вопрос со сдачей анализов дежурный администратор врач Анисимова Ирина Александровна, большое ей спасибо! После общения с врачом Сафроновой я пришла домой с давлением 170 на 100. На следующий день направления на анализы хирург мне выписала, но запись в амбулаторную карту не внесла, выписной эпикриз не посмотрела. Второй раз я пришла на прием 24.05.13 г. после сдачи анализов уже с талоном. Анализы она не посмотрела, с трудом выписала направления. У меня третья группа инвалидности и нужно проходить повторное МСЭ, т. к. эта процедура длительная, в прошлом году на это ушло 2, 5 месяца, она мне порекомендовала прийти за месяц до окончания срока, хотя за это время нереально пройти всех врачей, исходя из того, что запись к врачам осуществляется за 2 недели. Я с ужасом представляю, как мне будет она готовить посыльный лист на МСЭ. Я впервые столкнулась с таким врачом, как Сафронова, которая относится с равнодушием к пациентам!
     
  19. Мария

    Мария Guest

    Вызвала врача на дом, жду уже третий день, а случай экстренный, умрёт человек - на их совести будет, человек после больницы - перенёс инсульт.
     
  20. Главврач такой же пофигист, наверное, если такой бардак в поликлинике позволяет.
     

Поделиться этой страницей