Филиал № 1 ГБУЗ (КДЦ № 2 ДЗМ)

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Аня

    Аня Guest

    Не понравилось отношение в женской консультации. Врач Шукаева работает нехотя, постоянно зевает, разговаривает, как будто кашу ест.
     
  2. Зюзя

    Зюзя Guest

    Читаю о пол-ке и не верю своим глазам. Вспоминаю как работала пол-ка 15 лет назад и становится на душе печально, что сейчас все так ужасно. И коллектив был чудесный, а пациенты с уважением и пониманием относились к персоналу, что хочется верить, было взаимным.
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Вы думаете только пациентам в этой поликлинике плохо? Если врач не будет тратить часть своего времени не приписки для страховых компаний - останется без премии и даже без работы. А о пациентах здесь администрация и вовсе не беспокоится! Некогда. НАДО ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАТЬ! За исключением нескольких сотрудников - персонал наглый и хамский. Все адекватные люди уже уволились или уволены!
     
  4. Самая ужасная поликлиника, врач нечего не видит, работает на автомате, а про разговор с пациентами видимо ей никто и не говорил как это делается (цитаты врача ).
     
  5. Вит

    Вит Guest

    Более худшей поликлиники не видел - бездушные и безграмотные врачи, хамское отношение к пациентам, полное отсутствие организации работы! Между прочим я врач с 30 летним стажем! Хотелось бы видеть реакцию органов здравоохранения ВАО.
     
  6. Боль

    Боль Guest

    После смены главврача произошли глобальные перемены: 50% персонала гости столицы, с липовыми дипломами и амбициями! Рядовому пациенту здесь делать нечего без тугого кошелька! А горстка врачей из прежней команды нарасхват, к ним огромные очереди! И их здоровья на всех не хватит!
     
  7. Я пожилой человек, около 30 лет обсулживаюсь в этой поликлиникея, но такого безобразия не видел. Врачи не говорят по-русския, сами ничего не понимают в болезнях, положенные бесплатные лекарства стараются не выписывать. Уже полтора годая, как закрыта парадная дверь- приходится с утра бежать к заднейц дверюшке, соревноваться с молодежь. Дочь живет в другом районе - говорит хуже 186 в городе нет.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Поликлиника 186 ВАО никогда не отличалась ни профи своего дела, ни элементарным человеческим отношением. А с приходом нового главного врача Инги Кокаревой стала просто безобразной! Кто посадил Кокареву на это место? Куда смотрит управление здравоохранения Москвы? Грамотные врачи разбегаются от этой руководительницы, набирает в коллектив или кого попала, или по блату- извините, за деньги. Поменялись гинекологи, пришли неопытные молодые специалисты, к которым обратиться-то страшно - ничего не знают. Системы наставничества нет, научить молодежь некому. Все опытные терапевты сбежали, врачи специалисты еле держатся. Оно и понятно- невыплата премий, работа на собственный карман, террор в отношении несогласных, отсутствие должного контроля за лечением- такого давно не было. А принесешь подарок кокаревой - ну, прямо, душка доктор, тут тебе и внимание, и лекарства. Стыдно, господа!
     
  9. Ася

    Ася Guest

    Не поликлиника, а фиг знает что. Самая худшая в ВАО. Приходит больной человек после 3-х дневного больничного, при этом с больным горлом, тошнотой и слабостью, а его выписывают даже не осмотрев, а потом осложнения пошли. Откуда только такие врачи???
     
  10. Записаться к специалистам невозможно. Все придумали для удобства врачей. Очередь как была, так и осталась, а проблем по записи прибавилось.
     
  11. Полностью поддерживаю товарища. Раньше хоть посидишь в коридоре, но на прием к терапевту-пенсионеру попадешь, а теперь и этого нет. Записалась на прием 10 ян. на 20.01.12 к терапевту для того, чтобы взять направления на узи и др. анализы.
     
  12. Юлия А.

    Юлия А. Guest

    Сегодня попыталась попасть на прием к врачу терапевту в 31 каб., несмотря на наличие талона с записью, терапевт в приеме отказала, так как ее смена закончилась. Я объяснила, что пришла не просто так, а с сильной болью в спине. Доктор отвела меня к другому кабинету, который оказался закрыт, подсунула карту под дверь и сказала мне ждать, здесь меня примут. Прождав 40 мин. я попала на прием к неврологу-женщине, которая сообщила мне, что от боли я должна использовать мазь, а больше она мне помочь ничем не может. Я прямо спросила, нужны ли мне какие-то исследования для постановки диагноза. Сказала - нет. Хорошо хоть отправила к физиотерапевту. Это первый доктор, которая обратила на меня внимание, осмотрела, подробно вы слушала жалобы, и рамках своих возможностей и обязанностей предложила лечение - массаж. Я понимаю, что доктор не может воспринимать проблемы каждого пациента как свои, иначе просто сойдет с ума, но быть такими равнодушными к человеку, который плачет от боли и просит помощи - это не врач, а ПАЛАЧ.
     
  13. Алина

    Алина Guest

    Всегда человеческое отношение у врачей к пациентам. Мне никогда не хамили, не отказывали, двери перед носом не закрывали. Люди отзывчивые, всегда старались мне пойти на встречу, для обследований по учебе нужные справки всегда доставались без проблем. Да, очереди огромные, но, что поделать, это бесплатная медицина, она всем нужна. Единственный недостаток больницы это пациенты, бабушки, которые говорят, что у них третий день жуткая боль, а сами кого хотят загрызть могут, мужики невоспитанные, которые могут мало того, что без очереди пролезть, так еще и толкнуть грубо, истерики и истерички, которые и врачей доводят, а потом тут вот жалуются.
     
  14. Алина, как Вы не правы! В поликлинике к пожилым людям наплевательское отношение. Говорю - потому, что вижу, как в 186 поликлинике относятся к моей маме. Да пожилые люди, имеют свои недостатки, бесспорно, но они заслужили уважительное отношение со стороны отдельных работников данной поликлиники. Некоторое время назад не работал сервер с программой для отметки льготных рецептов, так я не видел, чтобы руководство торопилось решить эту проблемы. Лично ходил несколько раз к представителю из руководства, в секретариат общаться по данному вопросу, так как мать зависит от своевременного получения льготных препаратов. Пинал - это руководство на предмет скорейшего решения вопроса с установкой данного сервера. Вы наверно молодая и красивая сейчас, но подумайте, какой Вы через много лет. Я бы не желал Вам такого отношения, каким отдельные врачи удостаивают своих пожилых пациентов. Есть в поликлинике одна участковый врач, фамилия начинается на Б., совершенно некомпетентный человек. Моя мать, проживая в другом городе, получала препарат Тромбоасс. Переехала в Москву и долго выбивала этот препарат себе у врача Б., когда я сам недавно был у Б. на приеме, она мне сказала: Что Ваша мама ходит ко мне как на работу? Что она хочет получать этот ТромбоАсс? Пусть пьет аспирин четвертинками вместе с молоком! . Только этот так называемый доктор Б. забыла, что её пациентка диабетчица с уже подорванным желудком, которой прием аспирина противопоказан. А потом ув. Алина (к сожалению Вашей фамилии Вы не указали) как соблюсти четкую дозировку отмеряя четвертинки ножом? В общем, Ваш Алина положительный отзыв смахивает на нарциссизм кого-либо из тех врачей (кавычки привел специально, которым нужно хоть как-то поднять рейтинг поликлиники). Но не могу сказать и добрые слова в адрес одного доктора, с кем тоже столкнулась и моя мама, и моя супруга - Это эндокринолог Рахманова Лилия. Внимательная, строгая, чуткая к болезни пациента женщина. Когда моя мама пришла к ней на прием, она её осмотрела, успокоила, сразу указала в карте группу льгот для диабетиков, дала направления в другие больницы Москвы по эндокринологической части. Выписать необходимые препараты по льготным рецептам не смогла, так как мама не была оформлена полностью (пенсионное дело не пришло в Москву из другого региона). В её словах чувствовалось участие и уважение к пациенту. Очень будет жаль, если поликлиника лишится этого доктора.
     
  15. В моем предыдущем посте есть опечатка. Но не могу НЕ сказать и добрые слова в адрес одного доктора, с кем тоже столкнулась и моя мама, и моя супруга - это эндокринолог Рахманова Лилия. Спасибо Рахмановой Л., низкий поклон и здоровья ей. (За опечатки прошу прощения).
     
  16. Что случилось с поликлиникой 186? Отношение врачей желает быть лучшим! Врач кардиолог Филимонов общается с компьютером, а не с пациентом ничего не объясняет. По-отфутболивает к другим врачам, такое впечатление, что к нему пришла назойливая муха, а не больной. По всей видимости, в институте он был троечником. Хорошо было бы с этим врачом провести аттестацию его знаний. Очень хорошо, чтобы этот отзыв прочитал главный врач поликлиники 186 и принял меры.
     
  17. Врач кардиолог плохо относится к своим пациентам, смотрит в компьютер, но только не на пациента. Ничего не объясняет толком, наверное в институте был троешником. Почему с такими врачами не проводят переаттестацию? Врач пофигист ! Хорошо, чтобы этот отзыв прочитал главврач и принял меры.
     
  18. Простудился. Сразу же обратился к врачу в поликлинику №186. Долечили до того, что пришлось делать операцию на сердце. В центре им. Пирогова сразу же сказали, что проблема возникла из-за неправильно назначенного лечения. Стал инвалидом. Спасибо доблестным врачам 186 поликлиники!
     
  19. Анна

    Анна Guest

    Здравствуйте. Хочу обратить ваше внимание на хамское поведение врачей из женской консультации. 14.01.13 г. я хотела записаться к врачу гинекологу к Шукаевой З. А., к сожалению она не могла принять потому, что учиться, я позвонила по телефону в женскую консультацию и хотела записаться, мне сказали звонить в регистратуру на первом этаже, я туда позвонила и мне сказали, что они не записывают. После этого я целый час пыталась дозвониться в жен. конс. и мне, наконец удалось услышать долгожданное алло. Я высказала свою претензию по поводу не правильной информации и сказала, что мне очень надо попасть к врачу. Мне сказали приезжайте любой врач вас примет, я объяснила, что живу на Яузской аллеи и добираться мне до вас очень тяжело, не получится ли так, что я приеду и меня никто не примет, они уверили, что нет. Когда я приехала туда и пришла в регистратуру сказав, что я хочу попасть к любому врачу, мне врач Анжела сказала хамским голосом, что вас никто не примет надо было записываться, я начала объяснять, что я звонила, что живу далеко и мне по телефону сказали приезжайте, а Анжела меня даже слушать не стала начала разговаривать с врачами и меня игнорировать. После этого чуть не плача я опять подошла к ней и сказала запишите меня, пожалуйста, а она опять все тем же хамским голосом, идите вниз и записывайтесь. Я вылетела из этой пол-ки в слезах. Меня возмущает такое поведение и отношение врачей.
     
  20. Такого я ещё не видел! Пришел 4-го числа по неотложному случаю на приём к урологу, а талончик взять нельзя. Всё занято! Можно записаться только на 20-ое. Да за две недели можно и коньки отбросить. Моему возмущению нет предела.
     

Поделиться этой страницей