ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА ПО МО

Тема в разделе "Миграционные службы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Обиженный на весь свет Мироносец, начните с себя.
     
  2. Была приятно удивлена работой горячей линии в Ногинском паспортном столе. Обычно до этих телефонов не дозвониться вообще. Все время занято. А здесь - нет. Ответили, рассказали, какие документы нужны на оформление регистрации, и последующего ее продления. Все доступно, все доходчиво. Еще раз звонила спросить о времени работы службы и снова дозвонилась! Приятно, что есть еще работники гос. служб, которые не забивают на трезвонящий телефон, а отвечают и помогают нам!
     
  3. Наблюдал в отделе оформления регистраций иностранным гражданам такую картину: сотрудник оформлял документы людям, которые прописывают у себя «иностранцев», помимо этого отвечал на какие-то их уточняющие вопросы, и помимо этого еще и успевал отвечать на телефон и консультировать еще «звонящих» граждан. Вот это работа! Люди не задерживались у окошка больше 2-х - 3-х минут. Но поток людей просто огромный и нескончаемый. Я пришел до обеда (забыл оригинал и копию на право собственности) – толпа народу, пришел после обеда - тоже толпа народу. Выдержки Вам и терпения! И спасибо за ваш труд.
     
  4. Мариам

    Мариам Guest

    Работают четко, слаженно, укладываются в сроки. Отдельное спасибо руководству ОУФМС в г. Ногинск за налаженную работу. Приятно видеть молодой сплоченный коллектив!
     
  5. Мария

    Мария Guest

    Хочется сказать большое спасибо руководителю и сотрудникам паспортно-визовой службы в г. Ногинск. Быстро и оперативно оформили паспорт моему отцу взамен потерянного, все в срок. И пожелать им сил и терпения при такой работе. Знаю по себе, как бывает тяжело общаться с людьми, некомпетентными в вопросах оформления документов. Мы ругаем работников, а стоит обратить внимание и на свое поведение. Многого насмотрелся в очереди: ругань, шум, путаница в очередях, хамство. И все это выливается потом на людей, которые буквально по пальцам объясняют, какие документы нужны и в какие сроки их можно получить потом. Терпения, терпения и еще раз терпения!
     
  6. Мария

    Мария Guest

    Хочу поблагодарить сотрудника по оформлению загранпаспорта Романа Владимировича за полную предоставленую информацию. Подробнее не бывает. А график на оф. сайте надо все-таки подкорректировать.
     
  7. Работают на отлично. Загранпаспорт получила в срок. Никаких проблем и задержек. Начальница паспортного стола очень милая женщина, можно подойти к ней по любому вопросу: от заполнения анкеты до сроков выполнения!
     
  8. Отделению выдачи патентов. Такое количество «иностранцев» я видела только за границей! Сколько людей проходит через сотрудников этого отдела, невозможно представить! Согласна на все 100% с предыдущими отзывами: терпения вам, уважаемые сотрудники!
     
  9. Ко мне часто приезжают родственники из Молдовы и мне, как принимающей стороне, ставить их на учет. В миграционной службе меня принимают два разных инспектора Андрей Николаевич и Зоя Николаевна. Работают четко, помогают и подсказывают нам, если что-то не дописал, главное - быстро и качественно. У хороших сотрудников, как у них, нет очередей, прием ведут быстро, без придирок. Хочу сказать им большое спасибо за их труд и за понимание.
     
  10. Слов нет как хорошо работают. Замечательно! Как быстро. Всегда ответят на телефонный звонок! А как все объяснят! Столь выдающиеся кадры должны работать во всех структурах и компаниях.
     
  11. Уважаемые сотрудники ФМС, благодарю Вас за внимательное отношение и помощь в оформлении документов на заграничный паспорт. Судьба поставила меня перед срочным выездом за границу к родственникам. Никогда не занималась оформлением документов на заграничный паспорт. Войдя в мою ситуацию, мне все объяснили, записали, а главное, просто помогали, не смотря на мой возраст и невнимательность. Спасибо за уважительное отношение. Терпения Вам по отношению к таким как я. Видела и слышала в очереди недовольные разговоры, а вот по отношению ко мне ничего такого сообщить не могу. Просто спасибо от простого человека.
     
  12. Зашла в здание, сотрудник вежливо объяснил где отдел загранпаспортов. На приеме мне подробно объяснили и посоветовали когда лучше прийти и как сдать документы. Ни в какой другой организации такого нет. Документы сдала на ура ! Только приятный воспоминания! Профессионалы своего дела.
     
  13. Ругаете гастарбайтеров? А им просто не на что уехать из вашей Московии. Вот вам и преступники.
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Не полностью, но согласна с Мироносцем. Делали сестре разрешение на работу. Она с Молдавии. Вышел новый закон о дактилоскопической регистрации. Это очень хорошая процедура. Она необходима. Но ФМС работает четыре дня в неделю. Два из них - короткие дни. То есть работники ФМС должны работать с 9-00 до 16-45. С перерывом на обед с 14-00 до 15-00. Среда - на рабочий день. В первый день моя сестра приехала в 10 утра. Была очередь по списку. Она встала 46-ой. В кабинет на процедуру зашел только 21-ый человек. Далее выходит работник ФМС и говорит о том, что больше они людей не будут принимать. Первый день - безрезультатно. Второй день. Сестра приехала к 9-30-ти утра. Очередь уже стояла. По списку она должна была зайти 25-ой. По расчету на регистрацию одного человека уходит 15-30 минут. Сестре пришлось вернуться домой, элементарно она в ближайшие 3-4 часа не прошла бы. Приехала к часу дня. По очереди зашел 19-ый. Ровно в час выходит работник ФМС и говорит, что сегодня они работают до двух часов дня. Что аппаратура и так плохо работает. И, что вы думаете? Он прервал прием на 24-ом человеке. Когда сестра по-человечески попросила принять еще ее, он сказал, что у него обед. Люди выжидают очереди с 4-х утра. Стоят на улице, на морозе. ПО сути работать они должны по четвергам и пятницам до 16-45. В итоге работают до двух. Я не говорю, что этот работник был прямо-таки грубиян. Грубиянка была женщина с другого отдела. Уж не знаю как там ее зовут. И по сути, не столь важно. Аппаратура старая. Не готова Россия к таким переменам. Прежде чем вносить такие изменения, необходимо элементарно снабдить органы необходимой техникой. Я не виню этого работника. Его тоже по-своему жалко. Мучается со старой техникой. Но женщина из отдела загран. паспортов очень грубая.
     
  15. Юлия

    Юлия Guest

    Доброе время суток. Хочу сообщить об отвратительной работе УФМС в г. Троицке (теперь вроде как Москва). Что на приеме, что на выдаче загранпаспортов работает один сотрудник, причем забрать паспорт можно только отстояв безумную очередь вместе с теми, кто еще только сдает документы на паспорт. К телефону сотрудники не подходят, и более того - на приеме в кабинете говорят, что не обязаны даже снимать трубку телефона. Получается, что можно отстоять жуткую очередь, а потом узнать, что паспорт еще не готов. На выдачу паспортов отведено 4 часа! В среду! А если у меня на работе по средам совещания, которые я не могу пропускать? Почему для того, чтобы получить паспорт нужно потратить драгоценные 6 часов (именно столько мы простояли сегодня 21.02.13 г.)? Обратившись к начальнику УФМС с просьбой помочь без очереди получить паспорт (тем более, что в очереди было лишь два человека на получение), он указал на общую очередь. ХАМСКОЕ отношение! За, что мы платим налоги, и за, что заплатили 2500 руб? Чтобы выбросить из жизни впустую два дня!?
     
  16. У них там работа такая все всем разжевывать и объяснять, а на счет того, что штат маленький и не справляются, так пусть попробуют с 9-18 работать 5/2 в неделю и все успеют. Лично не сталкивался с явными грубиянами там, но бюрократия там ужасная.
     
  17. Анна

    Анна Guest

    Подали документы на загранпаспорт еще в январе, сегодня 26 марта, а они еще не готовы! Ссылаются на проверки в ФМС, но, почему от этого должны страдать граждане? Я, конечно, понимаю, что от 1 до 3-х месяцев, но, давно уже, во всех городах делают в течение месяца.
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    А понимаю Вас, но один вопрос. Почему написали о ФМС г. Троицк на сайте ФМС г. Ногинск?
     
  19. Вера

    Вера Guest

    Сдавала документы на загранпаспорт в субботу 13.04.2013. Была приятно удивлена. Приехали мы в 7.30 были 48 в списке. Записались и пошли ждать. К 9-ти часам собралась огромная толпа у входа. Нас всех запустили, сотрудник ФМС взяла в руки список, который велся на улице и стала по порядку перечислять все фамилии, спрашивая у каждого как ему удобно по талончику или в живую очередь. Мы взяли талончик, на 11.50. Оплатили госпошлину в этом же здании на первом этаже и пошли бродить по магазинам. Подошли к 11.30 и ровно в 11.50 нас пригласили к окошку сдачи документов. Все быстро, через 10 минут мы уже выходили из здания. Хочется сказать СПАСИБО сотрудникам и руководству за хорошо организованны работу.
     
  20. Плохая организация работы Ногинского ФМС. Нет объявления, что инвалиды первой и второй группы обслуживаются без очереди. Это является нарушением Российского законодательства и нарушает права инвалидов. А, по сути, два паспорта (внутренний и международный) - просто идиотизм, оплачиваемый гражданами России.
     

Поделиться этой страницей