ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА ПО МО

Тема в разделе "Миграционные службы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Прикол, предыдущие комментарии, по-видимому, оставили, сотрудники паспортного стола.
     
  2. Уважаемая Кузнецова Ирина, Сергей, Яким Кристина, Жихорева Анна Викторовна и иже с ними. Приятно читать ваши положительные отзывы о работе ФМС г. Ногинска. Могу понять, работа у вас такая, за которую вы получаете какую-то выгоду. Только это заведение лучше от этого работать не станет. И каждый человек, который туда обращается, понимает, с кем он имеет дело. То презрительное отношение к человеку, хамство, злоба, а отсюда и проф непригодность отражают всю суть отношения государства и его вассалов к простым людям. Ваше заведение, к моему глубокому сожалению, является продолжением политики государства, направленной на высасывании всех жизненных средств и сил из людей. Только пользы вам от этого не будет. А людям я желаю терпения, и добра.
     
  3. А Вы случайно не в этом ОВИРе работаете?
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Мироносец, если ты обижен на государство, то люди, которые с тобой не общаются тут не причем, если, как говорится, не нравится - езжай в другую страну, но там тебе своими законами поставят тебя на место. По поводу работы - ты не прав, я не причем. Если мне и многим помогли в приеме с документами и я могу как они об этом написать на этом сайте, но большинство не пишет о хорошей работе овира, по причине отсутствия инета и возможности. Вот ты написал коммент отрицательный не о чем и думаешь ты герой, это тоже хорошо, но глупо - что ты доказал? кому и чего? Ну, а, если люди тупят, делают ошибки (они не роботы), кто сдает документы, то сначала проверь свои записи и сдавай, а не говори какие они плохие. Я сдавал 2 раза на 5 лет и на 10 лет в этом году и все у меня проходило с первого раза и я доволен, что я не дебил, который не может списать данные с паспорта. Да, были люди, которые выходили, когда я сдавал в очереди и у них была ошибка в фамилии, имени и дате рождения и ругали не себя, а сотрудников овира, которые указали им на эти ошибки. Искать виновного в своих неприятностях надо в себе, а не других посторонних людях. Честь им и хвала в их работе с нами, гражданами, и побольше терпения от таких мироносцев в кавычках.
     
  5. Хочу поздравить весь коллектив ФМС Ногинска с Днем работника миграционной службы. Хочу пожелать долгих, успешных лет работы, выразить благодарность за Ваш труд нелегкий труд. ТАК ДЕРЖАТЬ! УДАЧИ И ТЕРПЕНИЯ!
     
  6. Работают отвратительно, к людям обращение, как к бомжам, ниакого уважения.
     
  7. Олег

    Олег Guest

    А вы что, в какой-то промежуток времени были лицом без определенного места жительства? Откуда такие познания и сравнения? Или вы до сих пор нигде не прописаны и просто ошиблись учреждением??? Я с вами полностью не согласен, работают на износ, из последних сил. Молодцы! Всем не угодишь.
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Согласен с Олегом, обоснуйте ваши слова! В чем проблема вашего крика души, есть проблема и какая бы не была проблема - она всегда решаема! Пишите обоснованно, но не голословно кричите на весь мир, что все плохо! Жду ответа.
     
  9. Уважаемые работники миграционной службы города Ногинска! К вам обращаются такие-же люди, как и вы из разных регионов. Так будьте же людьми, ведь вы там заседаете не просто так, а это ваша работа. Не буду говорить поголовно о плохом отношении к людям со стороны всех работников, а хочу конкретно сказать об одном - Наталье Викторовне (фамилию не знаю). Задумайтесь о своем хамском отношении к людям! Ведь вы в какой-то степени лицо государства! Что-же о Вас подумают!
     
  10. Марина. Приятно удивлена работой ФМС г. Ногинска. Работают молодые, очень внимательные, грамотные сотрудники. Получив талончик электронной очереди, очень быстро сдала документы (14 человек прошли за 1 час). Принимали 2 инспектора очень корректно, без придирок. 5 лет назад все было в точности наоборот. Спасибо за внимательное общение с гражданами. Очень приятно, что наша молодежь умеет хорошо работать.
     
  11. Мало того, что комментарии Ольги и Сергея читаются с трудом, да ещё и такое большое количество грамматических ошибок! Ребята, учите русский язык! Это же ужас какой-то! Сергей, лучшую жизнь человек заслуживает своим трудом, а не сменой государства! Представителям государства в нашей стране действительно не хватает вежливости, но, дорогие граждане, не старайтесь быть похожими на них, а просто побольше занимайтесь самообразованием и читайте Кодекс РФ-помогает!
     
  12. Хочу сказать большое спасибо сотрудникам УФМС Ногинского района. Подавала документы на Временное проживание. Благодаря чуткому, внимательному отношению ко мне и моим родственникам сотрудников УФМС, я в срок смогла получить разрешение на временное проживание. В этом отделе работают люди отзывчивые, с добрым сердцем. Хочется им пожелать дальнейших успехов в работе и всех жизненных благ. Спасибо.
     
  13. В начале декабря делала регистрацию по месту жительства. Обратилась в паспортный стол и была очень удивлена обращению сотрудника Ногинского района с гражданами. Внимательный и добрый начальник помог мне в быстром оформлении документов. Спасибо за хорошее отношение к нам, обычным гражданам. Без грубости и высокомерия она помогла мне в решении моей проблемы. Спасибо за Вашу работу.
     
  14. Кирилл

    Кирилл Guest

    Хочется отметить непростую работу сотрудников миграционной службы, их терпение и внимание. Ведь от правильности и оперативности действий зависит их профессионализм и соответственно впечатления от их работы простых граждан. Недавно мне пришлось столкнуться с простым вопросом о получении паспорта. Всю необходимую информацию я получил простым звонком в службу и одним приходом в отделение. Так нужно работать. Четко и просто. Руководство Артемовой А. Е. оставляет только положительные эмоции. Коллективу службы успехов и наращивания профессиональных навыков. Молодцы.
     
  15. Пгт. Обухово, ул. Комбинат, здание гл. конторы Коврвого производства компания sellini И. П. Чаглайан М. Не соблюдает миграционное законодательство, а именнно мигранты живут и работают в производственном помещений без документов.
     
  16. Сердечно благодарна сотрудникам отдела ТП № 1 в г. Ногинск. Добрые и отзывчивые сотрудники в короткие сроки помогли оформить паспорт гражданина РФ.
     
  17. Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам УФМС в г. Ногинск. В начале июля столкнулась с проблемой: нужно было оформить регистрацию подруге с Армении. Родственники пугали - сложное дело, огромные очереди, хамское отношение и ничего непонятно: какие документы собирать, куда нести. На деле же оказалось все иначе - в отделении большое количество стендов с нужной информацией. Инспекторы тоже приятно удивили - молодой челдовек доступно и понятно рассказал, какие документы нужны для оформления. Регистрацию получила за 2 мин. В очереди правда простояла минут 20, но куда ж без очередей??? Наверное, стоит сказать отдельное спасибо начальнику этого отделения, ведь какой начальник, такой и отдел.
     
  18. Вчера всей семьей подавали документы на оформление загранпаспорта. Просто приехали утром, получи талончик на определенное время, приехали к назначенному времени и за 10 минут сдали документы. Всё быстро, просто и без очередей. Хотя 5 лет назад мы занимали очередь в 2 часа ночи и были шестые. А сейчас всё для людей. Все сотрудники вежливые, доброжелательные, всё доступно объясняют, очень хорошее отношение. БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО. А на скандалистов поменьше обращайте внимания, поскольку у них это уже патология, лишь бы где поскандалить.
     
  19. Касаться личностных качеств сотрудницы ФМС, которые Вы так красочно расписали, я не буду. Хотела сказать об авторе отзыва: вы только с легкостью находите способы писать плохие отзывы о сотрудниках, о том, что Вам ничего не разъясняли, что для Вас разобраться с документами не легко. Лучше бы Вы потратили время не на написание отрицательного отзыва, а в том же интернете получили информацию по затруднительному для Вас вопросу. На сайте ФМС есть ответы на все вопросы, уже даже подробнее некуда. А Вам, видимо, ума хватает только для написания отрицательного отзыва.
     
  20. Карина

    Карина Guest

    Вы, Михаил, вместо того чтобы терять полдня, сидя на телефоне, посмотрели бы часы работы на сайте ФМС за 5 секунд. Или ума на это не хватило? Плохой отзыв-то нашли возможность написать. Обращаю внимание, что я не сотрудник ФМС, как Вы, наверное, думаете. Я посмотрела на сайте всю информацию, пришла и без всяких проблем сдала документы. На сайте ФМС всё очень и очень подробно. Сотрудникам ФМС большое спасибо за вежливость и доброжелательность, а если вот такие Михаилы не могут додуматься до элементарного, просто жаль сотрудников ФМС, которые обязаны общаться с такими грубиянами.
     

Поделиться этой страницей