ЭТНОМИР

Тема в разделе "Экскурсии, экскурсионные туры и бюро", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Регина

    Регина Guest

    Класс, тоже захотелось посетить этот парк, столько раз слышала о нем, но не ездили ни разу.
     
  2. Валера

    Валера Guest

    Посетили этот горе комплекс в середине июня с. г. Жили в спа отеле Шри ланка. На ресепшн всегда нет менеджера. В основном ее заменяет массажистка, а когда та приходит, то оказывается, что в 'элитном спа отеле' менеджер не особо то говорит на русском, и не изза того, что она ланкийка)))). Мусор из номера у нас не выносили. Номер не убирали. Общее впечатление от самого парка. Идея хорошая - воплощение ужасно. Все недоделано. Отель располагается в т. н. Дворе юговосточной азии, который. пока еще только строиться. До полуночи рабочие под окном резали плитку. Ходить по двору нельзя, так как пока это стройка, а не комплекс. Сами дома при ближайшем рассмотрении уже обшарпаны. И это при том, что они позиционируются как новые! Везде гастарбайтеры! Я понимаю, что в этномире они органично вписываются со своими песнями на таджиском из мобильников, но всему есть предел. Организация питания крайне низкая. Дорого, не особо вкусно. Опять же в основном силами гастарбайтеров. Половину аттракционов не работает. Лесной лабиринт без обещанных электронных карт, И так далее. Везде слышишь одно - планируется. Когда не знаем. В целом - сырая задумка, в настоящее время работающая только на извлечение максимальной выгоды из клиента.
     
  3. Еленка

    Еленка Guest

    Услышали об ЭТНОМИРе от знакомых, говорили, что это огромный проект парка-музея с этнодворами стран мира на 90 гектарах недалеко от Москвы. Вот мы и решили съездить разведать, не поверили, честно говоря, что у нас появился такой масштабный и затратный проект. Можно говорить о том, что он еще не достроен и есть недочеты, но ЭТНОМИР уникален и интересен - это факт. Познавательные мастер-классы и развлекательная программа организованы тут наряду с возможностью остановиться в отелях и побаловать себя СПА услугами. Мы теперь постоянные посетители ЭТНОМИРа. Спасибо за отличное место отдыха.
     
  4. Еленка

    Еленка Guest

    Этномир нас всегда радует и удивляет, вот и очередное посещение на праздник Флаги Мира не стало исключением. Сын в восторге, мало того, что почерпнул много нового, так еще и нагулялся, и повеселился на славу. Я тоже не теряла времени, маска и вкуснейший травяной чай в СПА отеля Шри-Ланка очень порадовал.
     
  5. Анна

    Анна Guest

    Отдыхали 8.01.15 в отеле Сибирия . Это отдельные юрты на противоположность стороне от входа и места регистрации и парковки. Парковки только у центрального входа отель Караван-сарай . Ночь стоила 7500. Юрта очень теплая, кровати удобные, полотенца и белье чистые, ванная комната приличная. А юрте пахнет деревом. За 500 р. предоставляется детская кроватка. Можно попросить чайник на ресепшен. Wi-fi нет в этом отеле. В номере одноразовые гигиенические средства, тапочки, фен. Цены в кафе вполне приемлемые. Завтрак очень простой (суп, гречка, сыр / ветчина, сосиски, яйца, капустный салат, бисквит) развлечений зимой не особо, так как надо попадать точно на экскурсии, иначе все дома просто закрыты. Улица мира вся укрыта выносными прилавками с китайским тематическим барахлом. В номерах с кухней (отель Гималаи ) нет вообще посуды никакой. В номерах маленький холодильник и нет нигде телевизоров.
     
  6. Анна

    Анна Guest

    Сейчас в январе 2015 г. больше экскурсий бесплатных, платные только гончарные, мыловарение, куклы. То есть то, что требует затрат. Платное катание на лошадях и хасках.
     
  7. Анна

    Анна Guest

    Анна, не правда ваша. Ложь и разводилово на каждом углу. Двойная оплата за все. Начиная со входа и заканчивая любой точкой в этномире - все ПЛАТНО! Хотя нет, пример бесплатного мастер-класса могу пересказать одной фразой проводившего. Ну чего я вам буду рассказывать, вы же не купите это.
     
  8. Коротко - развод на деньги. Больше не поеду. Таджики даже дорожки песком не посыпались, народ падал, как мешки.
     
  9. Марина

    Марина Guest

    Как написано в одном из отзывов Идея хорошая - воплощение ужасно. Все не доделано . Ощущение, что ты попал на масштабную стройплощадку, гостей особо не ждут. Были зимой, основная претензия в том, что даже дорожки не почистили. Грязь, снег, лед, лужи. До этого снега не было уже давным-давно. Особенно поразило наличие обледенелого снега на дорожках лабиринта. Упасть и что-нибудь сломать можно на счет раз.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Уже во второй раз решили провести выходные в Этномире нашим дружным коллективом. Ознакомились с программой на эти дни, все распланировали, забронировали номера. Часть нашего коллектива расселились в комплексе Гималаи, остальные в Непале. Практически одинаковые по цене номера отличались друг от друга невероятно, и вовсе не только дизайном и стилистикой. Наш номер на двоих в непальском отеле был не более 8 кв. м, а душ крепился к стене прямо над раковиной и унитазом и даже не отделялся шторкой, т. е. чтобы помыться, нужно протиснуться между унитазом и раковиной и разбрызгать воду по всему помещению. Далее по программе у нас забронировано шашлычное место. Чтобы до него добраться, пришлось месить грязь, не продуманы не то, что дорожки, хотя бы деревянные настилы. Мы оплатили аренду этого места, в стоимость входило: мангал, шампура, вязанка дров, уголь, скатерть. Это было оговорено еще до приезда. Уже на месте мы обнаружили, что вязанка дров - это гора сырых досок, которые нам пришлось ломать руками, никакой скатерти тоже не было - разложились на грязных сырых столах. Теперь, что касается программы. Все, что написано в программе и обещано по телефону при бронировании очень рекомендую разделить на десять. Ни танцев народов севера, ни бразильских нарядов, ни вечерней дискотеки не было! мы очень рассчитывали на вечернюю программу, но в итоге развлекали себя сами. На следующий день в арендованной бане нам пришлось выкупать банные комплекты, хотя при бронировании обещали, что это входит в стоимость. Хочется еще сказать о безобразном завтраке: не вкусно, практически нет выбора, сосиски и рис холодные. Уважаемая администрация Этномира, наш коллектив прекрасно провел у вас выходные дни благодаря нашей женской хозяйственности, находчивости, коллективному задору и оптимизму!
     
  11. Если коротко о посещении Этномира, что съездили туда, не жалеем, в целом понравилось, но больше не поедем (если только после завершения проекта) и другим не посоветуем. Главное впечатление: ОБДИРАЛОВКА! Понравилась идея, техническое исполнение - очень красиво, есть приятные люди, которые любят свое дело - например Андрей - сотрудник-зоолог, который проводил экскурсию в музее живой природы, понравилась баня Берегиня . Минусы: 1) Половина мероприятий из каждодневной БЕСПЛАТНОЙ программы - МИФ! Например на 26 и 27 указаны мероприятия в подворье Русская печь - все аккуратно перечислено в распечатке. а работают они только с мая, зато торгуют вкусными, не дешевыми пирожками. 2) везде вокруг реклама ПЛАТНЫХ мастер-классов - таблички, указатели, зазывалы, а вот бесплатных не найти, бродили вокруг подворья Украины и Белоруссии - спрашивали, где же мастер-класс включенный в программу дня, который должен идти с 14 до 17 каждые полчаса? Еле нашли в 16-00, но девушки сказали, что на сегодня уже все. Неужели трудно более подробно рекламировать именно бесплатные мастер-классы? А то создается впечатление, что их вообще нет. 3) Каждый шаг - 300-500 рублей, прокат от 200 до 600 руб. за объект за ПОЛЧАСА! В усадьбе Коломенское такие цены за 1-2 часа. Прокатчики объясняют - аренда высокая, конкуренция в Москве есть, а у нас нет - вот и дерем сколько хотим. 4) кроме маленькой детской площадки (совсем для малышей) для детей НИЧЕГО бесплатного нет - Дебри - 300, канатный городок - 300, у нас двое детей, так мы с мужем уже просто сидели и никуда не ходили, а то 30 минут - 1200 на семью! 5) 80 % сотрудников - иностранцы, и меня не напрягает, когда иностранец - дворник, а вот когда горничная или охранник, который едва понимает по-русски, что от него хотят. это немного странно для такого места. 6) Стоимость нашего простого номера на 4-х человек с удобствами на этаже была - 3200 за сутки (на Азовском море в более комфортных условиях с завтраком мы отдыхаем за 1200), номер уютный, но, например, в туалете ни в одной кабинке не было туалетной бумаги, а мусор за сутки не убирался ни разу - подтеки на полу, полная корзина использованной бумаги через край . 7) Понятно, что в настоящее время еще идет строительство, но стройка ВЫЛЕЗАЕТ из всего, например, Русское подворье закончено уже давно, но вокруг дома валяются крупные щепки, гвозди, другой строительный мусор; можно идти, гуляя и наткнуться на выкопанную НЕ ОГОРОЖЕННУЮ яму, рядом доски, бревна, инструменты. Считаю, если Проект УЖЕ эксплуатируется и люди платят не маленькие деньги за отдых - они должны быть огорожены от таких явлений, строительство должно быть более аккуратным. Итог: за 12 000 за одни сутки на 4 человек мы получили ряд приятных впечатлений и симпатичные фотографии, а так же сувенир, например, подковы, сделанные своими руками на мастер-классе в кузнице. Для сравнения: в Адыгее за 12 000 мы жили 3 дня с проживанием, питанием, экскурсиями и сувенирами. Да, цены везде выросли, и цель подобных проектов - заработать денег, но в Этномире эта коммерция настолько ВЫЧУРНАЯ, настолько она на первом месте, что настроение падает. К слову хочу заметить, что семьей путешествуем много, очень не привередливы и позитивны, ни к чему не придираемся, но обращаем внимание на соотношение цена - качество. Вот в Этномире оно не выдерживает критики - либо улучшать и развивать бесплатные программы включенные в стоимость билета или проживания, рекламировать их, ставить указатели, сделать ряд бесплатных площадок для детей, подобных веревочному городку и снижать цены, или уж тогда поднимать качество предоставляемых услуг. Спасибо за доставленное удовольствие, надеюсь в дальнейшем будет лучше.
     
  12. 25-26 мая были в Этномире с ночевкой в Непале . Номера небольшие, но нам повезло с погодой, поэтому в помещении практически не находились. Что было неприятно, так это то, что в номере была запыленная мебель, грязноватый пол и у столика сломана ножка. Но в общем и целом поездкой довольны.
     
  13. яков

    яков Guest

    Какие блага предлагают:
    1. серую зарплату, оформление по трудовому договору через 3-4 месяца, если сможешь пройти испытательный срок.
    2. Отсутствие четких правил в работе, никаких письменных приказов, распоряжений, а если что то пошло не так, то ты всегда не прав, после штраф (сколько вздумается руководителю), ну или если в плохом настроении, то увольнение без компенсации за отпуск и естественно без бонусов.
    3. Планы и мотивация принимаются и меняются по 4-5 раз в год. Формируются они без привязки к выручке прошлого года, реальной экономической обстановки, цикличности продаж.
    4. Невыполнение планов на 100% - штраф от 3 до 8 тыс.руб, второй месяц увольнение, а если ты руководитель линейный, то выплачиваешь еще оклад менеджеров, не выполнившим план.
    5. Совещания (коротенько часа по 3) 2-3 раза в неделю вместе со всеми менеджерами. Каждый раз после совещания каждый обязан написать свои видиния. Через некоторое время у вас начнется зуд от ежедневной частоты повторения этого слова.
    6. Новичков набирают под сезон май-август или декабрь-январь после выгоняют. За 2 года работы сменилось более 50 менеджеров по продажам!
    7. Любое отхождение от правил, даже если это приносит дополнительный доход, штраф или увольнение. Кстати, невыполнение несуществующих правил- тоже штраф.
    8. Финансовая служба контролирует не только оплату мероприятий, но и ценообразование любой услуги. Согласование услуги, которой нет в прайсе может занять до 6 мес (в моем случае это была цена проката костюма. стоил он 2000 рублей, а прокат стоил 4000 рублей и оштрафовали меня еще на 2000 руб). Через некоторое время я понял принцип ценообразования -это себестоимость +400% + неизвестный % самодурства. Так что оперативно сделать коммерческое предложение, не попасть на штрафы/увольнение невозможно. Самая частая фраза от клиентов это "такой маразм есть только у Вас".
    9. Абсолютная неклиентоориентированность. Так, например, могут отказать в оказании услуг за 1 месяц до начала уже оплаченного мероприятия стоимостью 1,5 млн.руб. с формулировкой "не наш формат". Клиент для Этномира это бесправное существо, он за все должен платить, сразу, не задавать вопросов, не жаловаться на плохое качество услуг и никаких скидок, тем более лояльности. Поэтому процент возврата и постоянных клиентов активно стремиться к 0. Даже если клиент платит 5 млн.руб. и на банкете кто то из гостей разобьет стопку с него возьмут в 3-ном размере. Так что обрасти постоянными и благодарными клиентами это не сюда.
    10. Сюрпризы. Весь контент - экскурсии, мастер классы, тимбилдинги, игры рассчитаны на девочек в возрасте от 3 до 12 лет, но никак ни на взрослых образованных людей. и на каждом этапе вас ждет сюрприз. Если экскурсия, то у экскурсовода будет звукоусилитель ужасно хрипящий или севшими батарейками, мастер класс откровенная дешевка.
     
  14. Muurmuromcewa

    Muurmuromcewa New Member

    Отдыхали года два назад в Этномире - отличное место для семейных выходных! И детям, и нам, взрослым, все очень понравилось, интересно и познавательно
     

Поделиться этой страницей