Эстель Адони

Тема в разделе "Магазины одежды", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Эстель Адони бельё 9.00-22.00 Москва, Правобережная улица, 1-Б, ТЦ "Рамстор Сити" +7 (495) 744-07-22 estelle.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Добрый день! Я являюсь постоянным покупателем магазина Эстель, находящегося на станции метро Аэропорт, в Галерее Аэропорт. Приходя в этот магазин, я не только уходила с покупками, но всегда было приятно общаться с девушками, работающими в этом магазине. В феврале 2013 года, а конкретнее, 20 февраля, я зашла в магазин Эстель с желанием купить нижнее белье, точно указав свои размеры. В качестве продавщиц там находились две девушки, которые были очень заняты разговором между собой. На мою просьбу показать нижнее белье последовал ответ: все, что есть, висит на плечиках , после этого они продолжили свой разговор. На мой вопрос: вы не заинтересованы в клиентах? , последовал ответ: а нам все равно . Таким образом, я ушла из магазина без покупки и с неприятным осадком на душе. Убедительная просьба, более тщательно подыскивать персонал, работающий в магазине, в противном случае покупатели перестанут посещать этот магазин.
     
  3. Сеть Магазинов Эстель Адони . Самое ужасное обслуживание в данном сегменте рынка. В конце марта 2015 года я пришел в магазин сети в ТЦ Метромаркет, купить подарок своей супруге. При входе в магазин продавцы меня не встретили, они стояли облокотившись на стенды с бельем и общались на бытовые темы между собой. Они элементарно не поздоровались с клиентом и на замечание по этому поводу грубо ответили что-то невразумительное. На мою просьбу помочь с выбором белья они ответили следующее: Вы, что не видите - висит, что есть. После чего я попросил жалобную книгу, но старший продавец отказалась мне ее выдать в грубой форме, стала комментировать мою внешность и в завершении всего выругалась матом. Я позвонил по телефону горячей линии сети, описал проблему и потребовал извинения от продавца. Со мной связались через три дня, все это время я сам звонил им и напоминал про мою заявку. Женщина связавшаяся со мной оказалась старшим менеджером данного магазина. Она наигранным тоном извинилась и пригласила в магазин, пообещав, что сотрудница нахамившая мне будет присутствовать обязательно и принесет свои изменения. В назначенный день я с супругой пришли в магазин, нас встретила менеджер Ирина, которая сразу заявила, что продавца перевели в другой магазин и ее больше тут не будет. Она дала мне жалобную книгу, которая оказалась наконец - то на месте. В ней я подробно расписал всю ситуацию и еще раз указал свое требование. Менеджер сказала, что к продавщице применены санкции, но на мой вопрос об их подтверждении не нашла ответа. Я позвонил в главный офис сети компаний Катерина в штат, которой входит Эстель Адони . Меня соединили с неким мужчиной, который отказался представиться и бросил трубку в ответ на мои конкретные вопросы. Остерегайтесь данного магазина, но и и все группы компаний Катерина . Для магазина позиционирующего себя как салон класса люкс , такие ситуации - проявление вопиющего хамства.
     
  4. Даша

    Даша Guest

    Я просто обожаю Эстель! Белье сидит безукоризненно, вещи очень качественно сделаны. Я просто в шоке от историй Ольги и Андрея. Прям тяжело поверить. Со мной всегда так трепетно обращаются консультанты, так вежливо советуют мне померить разные фасоны. Всегда выхожу из магазина довольная.
     

Поделиться этой страницей