ЭЛЕКТРОСТАЛЬСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЭЛЕКТРОСТАЛЬСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Детская поликлиника № 1 7.30-19.00, сб 8.00-14.00, вс - вых. Электросталь г., Журавлёва улица, 9
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Бесит такое отношения к людям, звонишь им в регистратуру, а они трубку не берут, я не говорю, что я одна такая, все туда звонят, но почему-то не дозваниваются, вообще не понимаю, за что им там деньги платят!
     
  3. Дозвониться просто не реально. Постоянно занято или трубку не берут. Два дня назад я звонила целый день мне так никто и не ответил, сегодня уже час звоню, но там постоянно занято. Сколько раз стояла в регистратуре и видела такую картину, телефон звонит, но никто не берёт трубку, т. к они очень заняты беседой. Куда вообще смотрит начальство. Там, где я работаю, нас увольняют если мы не возьмём трубку после третьего сигнала, я работаю не в больнице, а здесь больница да ещё и детская.
     
  4. Это какой то ДУРДОМ, извините, но по другому не скажешь. Чтобы попасть к врачу нужно прийти в пятницу утром не позже 7:30 ч., чтобы выстоять огромную очередь и записаться, если конечно повезет, к врачу и то, только в какой-нибудь день на следующую неделю. Как правило, потом нужно ещё повторно посетить врача и опять процедура повторяется. В итоге, не однократно отпрашиваешься с работы, что очень не нравится работодателям и ещё не факт, что всё получится. Такой ужас, отвратительное отношение к больным детям и к их родителям, только в этой поликлинике, я с таким больше нигде не встречалась. Неужели их персоналу, так трудно вести запись на прием по телефону, как это принято везде, во всех нормальных поликлиниках??? Хотя по телефону к ним дозвониться практически не возможно!
     
  5. Verrat

    Verrat Guest

    Хм, вот я простой парень, который мало повидал в этой жизни, сейчас читаю этот коммент и мне вот интересно: а автор этого комментария подумал о том, что возможно виновата вовсе не поликлиника? 1). Поликлиника предоставляет бесплатное лечение , а следовательно все, что у неё есть, это наши налоги. 2). Как ни странно, но налогами и поликлиникой управляет государство. 3). Дозвониться по телефону можно, но нужно понимать, что т. к. пункта 2, то 1 вахтерша на ресепшене не может быстро обслужить и тех, кто пришел, и тех кто звонит, а, следовательно, надо подождать, а когда ответят быть вежливым. 4.) Если делать все как, в пункте 3, то записаться можно и по телефону. 5). Когда пришли к врачу, поймите его. Он целый день работает с людьми и получает за это довольно небольшие деньги. А вы хоть раз задумались, может у самого доктора в этот день голова болит, или умерла мама. Поэтому когда идете к доку, будьте вежливы, и подготовьте все документы заранее! Тогда единственным дискомфортом при походе к доку будет ожидание в очереди. P.S. Возможно, я еще мал, что бы так судить, но я считаю, что нужно обращаться с другими так, как вы хотели бы, что бы обращались с вами. И знаете, почему-то, это правда работает:).
     
  6. В который раз убеждаюсь, что дозвониться невозможно, ребёнок лежит с температурой 38.5, ночью вызывали скорую. Я уже час на телефоне, бесполезно! Огромное желание пойти туда и всех разнести, полный беспредел! Хуже поликлиники ещё в моей жизни не попадалась! А про очереди вообще молчу, особенно к грубиянке ЛОР врачу, теперь к ней не ходим, приходится обращаться в платные клиники.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Дозвониться просто нереально. Постоянно занято или трубку не берут. Звоню с 7:30, уже 12:30, но там постоянно занято, два раза был дозвон, но трубку не берут (они заняты? А чем? Выдачей карт? Ведь очень сложно найти карту, такие труды, что сил нет), хорошо, у каждого своя работа. Люди звонят, чтобы записаться на прием к специалисту, либо попасть к участковому врачу, а нельзя сделать сайт с этой информацией? Взяли талон? О, чудо! Дальше еще надо отстоять 1-2 часа, и вот, уставший врач (обессиленный) от количества народа с вами ведет беседу! И это 2012 год! Слава богу, мои детишки подросли, но на протяжении 10 лет (моему старшему сыну 10) я слышу про ремонт, и про улучшение обслуживания и приема больных! Сколько раз стояла в регистратуре и видела, телефон звонит, но никто не берёт трубку. Начальство! Ау?! А потом все удивляются, почему мамочки кукушки с детьми в поликлинику не ходят? Мда. Я дозвонилась в 12:46.
     
  8. Виктор

    Виктор Guest

    К БОЛЬШОМУ сожалению приходится периодически водить детей в данную поликлинику, так как она ЕДИНСТВЕННАЯ имеет необходимых СПЕЦИАЛИСТОВ . Совершенно не ошибся, написав кавычки. Из последнего посещения к хирургу, в детской карточке ни одного росчерка, но заботливо написано на бумажечке с подробным объяснением, адресом, телефоном, временем работы некоего места, в котором просто-таки необходимо приобрести пару препаратов для здоровья нашего ребёнка, потому что ему в организме чего-то не хватает . Недолго думая, залез в инет и выяснил, что это БАД, использующийся для похудения с весьма значительной ценой и прямо пропорциональной полезностью. Правда, надо отдать должное, не все доктора в той поликлинике такие. Невропатолог и окулист, например, оставили впечатление профессионалов. Надеюсь, мой отзыв поможет в заботе о здоровье наших детей. Доктор порекомендовал ( прописал не могу сказать, так как в карточке - ПУСТО!) 9-летнему ребёнку препарат Биошейп и Н-500.
     
  9. Я в ужасе от поликлиники и некоторых врачей! Моему ребенку 3 месяца, к нам домой участковый врач приходил всего 3 раза, а в карточке написано 16. Всегда жалуемся на здоровье, а пишут жалоб нет! Зачем вообще не понимаю нужна запись к врачу, если приходишь в назначенное время и стоишь ещё в общей очереди больше часа с грудничком? А в регистратуру вообще не знай кого понабрали, звонить без полезно. Как игра в лотерею, если взяли повезло. А если, что спросить, так это вообще зависит от настроения сотрудниц регистратуры. Могут вообще уйти ничего не сказав. Я ни раз видела как телефон разрывается, а они ходят по регистратуре обсуждают свои наболевшие проблемы или просто стоят курят с другого входа в поликлинику.
     
  10. .

    . Guest

    Самая ужасная поликлиника, бардак, к врачам попасть целая проблема, надо жаловаться выше, такого ужаса нигде нет.
     
  11. Очень прошу вернуть на ул. Корешкова детских стоматологов. Уверена, что со мной многие мамочки согласятся, что было удобно, когда детские врачи здесь тоже работали. Еще такой момент: на ул. Журавлева платишь за пломбу, а за кассовым чеком нужно приезжать через несколько дней. (нужен для компенсации на работе). Почему бы не поставить кассу в поликлинике сразу? Или пробить сразу хоть пару чеков на сумму анестезии и сумму пломбы, чтобы были у врача в наличии. А эта дурацкая запись по вторникам и пятницам? Почему выкладывается запись на 6 человек в день к одному врачу?
     
  12. Дарья

    Дарья Guest

    У ребенка была очень сильная температура, пыталась дозвониться около аж 3 часов, по любому, так сказать врачихи эти по телефону трындят, вечно так получается. Утром звонишь или вечером. Всегда все занято.
     
  13. Анна

    Анна Guest

    Звоню в регистратуру, чтобы узнать-есть ли дерматолог. Говорят, что да. Звоню в кабинет платных услуг -узнать стоимость приёма, мне там говорят, что такого врача нет и не будет. Со стоматологом тоже. Сказали, что удаление зуба стоит максимум 700 руб., заплатили 1480! Думаю, что пора бы уже написать обращение в Министерство, просто невозможно ни информацию получить точную, ни к врачу записаться, напрасная трата время и денег! Лучше уж на Пушкина пусть финансируют, чем этот вертеп.
     
  14. Юлия

    Юлия Guest

    Да, возможно Вы действительно слишком малы, раз так рассуждаете. Я, например, очень вежливый человек, всегда скажу простите, будте добры /даже водителю в маршрутке/, но в нашу поликлинику, последнее время, спокойно ходить не могу. Вокруг хамство и беспредел. Чтобы узнать соизволят ли ПЛАТНО сделать кардиограмму, надо прийти в поликлинику и спросить у специалистов по ЭКГ, т. к. в кабинете нет телефона - господа, мы в каком веке живем? Конечно я позвоню в платные центры, где с улыбкой ответят мне что, где, когда можно сделать. Отстояв очередь утром в пятницу, неспав почти всю ночь, т. к. у младшего ребенка резались зубы, у окна регистратуры при получении заветного талона требуют направление от врача, которое педиатр не написал, направляя старшего ребенка на осмотр перед секцией и в итоге не дают талон, посылая на все четыре стороны. Что интересно, дома после флакона валерьанки, принятой для успокоения, позвонив через пару часов в регистратуру, я записалась к нужному специалисту, без всяких направлений и наставлений. Вот скажите, как после этого можно хвалить нашу поликлинику. Хотя не все хамы, очень уважаю медсестру ТАТЬЯНУ ВИКТОРОВНУ, раньше работала на участке 2, сейчас не знаю, вот это медицинский работник с большой буквы, всегда поможет, подскажет направит, войдет в положение да и вообще человеческий человек. Спасибо ей за все, очень жаль, что переехали и наблюдаемся на другом участке.
     
  15. Андрей

    Андрей Guest

    В регистратуре сидят не понятно какие сотрудницы. Дозвониться просто не реально, а если все же и ответят на ваш звонок, то несут какую то ерунду, мол, что запись ребенка к врачу проводится только через интернет, а по телефону записывают только по вторникам: хорошо, звоню во вторник, говорят, что все занято, и свободных мест нет, звоните на следующей недели. Такого бардака я еще не видел!
     
  16. Элла

    Элла Guest

    Возмущена хамством, грубостью, бесчеловечностью горе-работников лаборатории. Сколько лет ходим, всегда от них слышим окрики, видим грубое отношение к детям и родителям. Общаться с людьми на умеют, кровь берут отвратительно. Преступление таким ужасным особям работать с детьми. Искренне надеюсь и с нетерпением жду, когда эти работники, наконец, уйдут на пенсию, благо уже старые и иначе от них, увы, не избавиться, а дети и родители смогут со спокойной душой вести детей сдавать анализы.
     
  17. Давно пора собраться всем родителям и писать коллективную жалобу на поликлинику, развели бардак, никогда врачи по нормальному не разговаривают с людьми. Заведующая так вообще хамка, еще таких повидать, из-за нее врачи нормальные поуходили из поликлиники, ставит свои законы. В регистратуре говорят одно, а приходишь врач вообще в другое время принимает, это разве нормально? Писать на них в министерство надо, а то совсем страх потеряли уже, хамят народу, они врачи, а не боги, а то возомнили богов из себя!
     
  18. Лариса

    Лариса Guest

    Позвонила в регистратуру вызвать врача на дом, там такие хамы работают, что врачи, что в регистратуре, вы говорит отвечайте на мои вопросы, а то вызов не приму, давно пора на них жаловаться в министерство, а то понапридумывали электронную очередь, талоны дают с периодичностью в 2 минуты, а врач принимает по 10 минут, и своих принимают без очереди, развели бардак!
     
  19. Тома

    Тома Guest

    Ужас. Грубят, орут, не детская поликлиника, а не пойми что. Разве можно быть такими врачами, клятву забыли, так вспомните, вы детей лечите, помните это! Нужно быть добрее! Все жалуются на электронную запись. Она есть, но все время нет мест.
     
  20. Марина

    Марина Guest

    Обратилась в поликлинику 06.06.2015 г., в регистратуре сказали: Врач принимает до 12 часов . Просидев с ребенком с 9.30 - 12.00 часов, врача так и не дождались, т. к. не было. В регистратуре не знают когда будет и связаться с ним не могут. Когда-нибудь будет порядок? Это ведь детская поликлиника!
     

Поделиться этой страницей