Электронный рай

Тема в разделе "Торговые центры и комплексы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Москва

    Москва Guest

    Сегодня 9 марта, в 15:00 был в вашем магазине для покупки чернил НР 655. Подхожу к продавцу, заправка картриджей чернилами. Продавец с узкими фарами. Спрашиваю: Есть чернила НР 655, черные? Она в ответ: Есть. И несет флакон НР 177, типа они ко всем подходят и стоит 200 р. Короче вернул ей назад. К другим иду спрашиваю: Есть чернила НР 655? В ответ, что эти чернила нового поколения и их еще не придумали, типа не выпускают. Картридж оригинал не заправляется, послушайте профессионалов. Сапожники, а не профессионалы сидят у вас. Навестил пятерых продавцов-знатоков и все в один голос, что нужно купить новые картриджи! Хотя картриджи, оригинал можно заправлять, и я сам заправлял чернилами, и они работали отлично. И чернила для всех, без исключения выпускаются и они есть! Вы бы своих продавцов на курсы отослали бы! Пусть поучатся. Лапшу можно прогнать лоху , хотя эти ваши продавцы сами ЛОХИ для лохов понаехавшим.
     
  2. Москва

    Москва Guest

    Да Александр!? Похоже ты чудак-покупатель. Надо брать в заводской упаковке!, а не в черном пакете.
     
  3. Глеб

    Глеб Guest

    Если на этом рынке (от ТЦ тут только название) вы купили, что-то габаритное, то вас не выпустит охрана, пока вы не предъявите чек на покупку и по фигу им дал вам его продавец или нет. Спешите ли вы куда, охранник встанет звездой и не будет вас выпускать. Купил не значит свободно покинул ТЦ. Ни в одном ТЦ РФ с такими правилами не сталкивался.
     
  4. Гость

    Гость Guest

    Хамство, не выполнение договора. В данном ТЦ множество павильонов. В один из них, а это павильон 1д-5, ваш texстиль по заказу штор, тулей, жалюзи занесла меня нелегкая. Дамочка бальзаковского возраста при заказе мною штор и тюли, все пыталась навязать свой размер, а это по моим скромным подсчетам 7.5 кв. Метров с верху. Далее сроки изготовления и доставка. Заказал в воскресенье 13.04.14. Кое-как упросил изготовить и доставить до пятницы, (включительно) 18.04. Так как планировал 18, или 19.04 улетать. Дудки. 16.04. Дамочка звонит и говорит мне, что заказ готов, но надо подъехать мне, спуститься в метро и забрать товар. Я отказался, ссылаясь на договор доставки, на что последовал ответ, я и так вам иду на встречу, понимаешь ли сама везу и чуть ли не до дома поставляю ваш заказ. Что доставка не может осуществиться в пятницу, а возможна только в субботу, при этом я должен подъехать к ней и оплатить эту доставку. Вот так поставив клиента перед фактом. Или так, или никак. Сделал предоплату 5000 руб, поэтому пришлось действовать по ее указочке. Короче, не советую к ней обращаться. По разговорам, она предвзято относится к клиенту. Везде пытается указать что, не она должна что-то, а клиент.
     
  5. 18.06.14 г. приобрел электробритву Филипс 920 в ТЦ Электронный рай на Пражской-отдел ИП Комлев С. В. за 63000 руб. - днём. Вечером пытался её вернуть туда, где купил и получить деньги, так как данная электробритва не подошла мне по техническим параметрам. Продавец отказалась принять бритву и вернуть мне деньги, при этом вела себя по-хамски. Нарушены мои права ПОТРЕБИТЕЛЯ!
     
  6. Ужасная компания ООО Мебельный портал (www.meb-port.ru), наплевательское отношение к клиентам (дог. ПR-32 от 13.06.2014). Просрочили доставку кухни на месяц, на сегодня так и не привезли гнутые фасады, один из шкафов на замену, т. к. не по проекту сделан. При сборке из того, что привезли, смогли собрать только 1/4 кухни. И вот теперь живи как хочешь. Когда заказывала кухню, клюнула на цвет фасадов. Отзывов на тот момент не было вообще! Но я этот пробел восполню сполна! Сегодня направила претензию на возврат всей суммы по договору с возмещением морального вреда. Через 10 дней пойду в суд.
     
  7. Когда делаешь заказ, с тобой связывается менеджер по электронной почте. Этот менеджер ведет себя словно бот, настроенный на отправку договоров и прочей информации клиентам. Ни на какие вопросы не отвечает. Плюс ко всему этому, с 21 сентября так и не предоставили номер отправки DHL по заказу. Я очень разгневан.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Если вы хотите получить свою кухню через год или вообще получить дрова без фасадов, если вы хотите, чтобы на вас орали, блокировали ваши входящие им звонки, перед этим хамили, то закажите кухню на Пражской в Электронном Рае в салоне Мебельный портал. Таких непорядочных людей я не встречала! Раньше эта фирма называлась Дарьи Солодовой. Там каждый заказчик обращался в суд на них. Теперь те же люди оформили новую фирму с другим названием, кидали и кидают людей. Читала отзывы о них, я в шоке! (на другом сайте) Бегите мимо павильона 3 Г 25 на Пражской! Я знаю лично бывшую сотрудницу этой шарашкиной конторы. Сама она работала с 1-им выходным в неделю. А обещали график 2 через 2. Когда она подняла этот вопрос, то начальница (Наталья) сказала: не заслужила. Ну и зарплату на половину только заслужила. Все проблемы с заказчиком моя подруга должна была решать сама, Наташа (хозяйка) вообще не виновата, что кухню пол года не везут людям. Все нормальные люди у них долго не работают, бегут. Решив заказать у них кухню, в начале почитайте отзывы. http://gmstar.ru/moscow/2-450003-mebelnaya-fabrika-dari-solodovoy-ooo.html. Мебельный портал = ООО Дарьи Солодовой. Сменили название, скрываются от тех, кого кинули.
     
  9. Павел

    Павел Guest

    Отличный большой торговый центр. Смог подобрать себе новую видеокарточку, пылесос и даже компьютерное кресло. Выбор огромный и стоимость адекватная. Всем рекомендую!
     
  10. Цены сильно завышены на весь товар. Цель продавцов - развести и продать ерунду по максимальной цене.
     
  11. Живу рядом. Поначалу обрадовался, как хорошо, всё под боком и выбор большой. В разное время я покупал там: DVD рекорды - три раза. Мобильные телефоны - три раза. Телевизор Шарп. Холодильник Бош. Часы Сейко. Автовидеорегистратор Субини. FM-радио. Ещё что-то, уж не помню. Кроме телевизора всё остальное оказалось ЯВНЫЙ БРАК! Это не магазин, это куча мелких лавочек. Они торгуют подделками, фальшивками. Вернуть деньги или обменять плохой товар невозможно, нарываешься на грубость, хамство. Цены выше, чем в М-Видео , Медиа-маркт и прочих фирменных магазинах. Ставлю три с минусом.
     
  12. Толпа сотрудников окрутила меня, заказала. Уж так хвалили себя! Итог: жду кухню 3 месяца. То машина сломалась, то водитель заболел (срок по договору 3 недели). Прошу вернуть залог или установить кухню. Результата нет. Хамство в ответ, никакой точной информации о сроке доставки. Новый год будет без кухни. Собираюсь в суд.
     
  13. У меня тоже были проблемы с данной конторой ООО Мебельный портал , заказ заключен 13.06.2014. С горем пополам закрыли кухню только 29.10.2014 года. Приезжали раз 7 и каждый раз были косяки с радиусными фасадами. Наталья, с которой непосредственно я заключала договор, даже ни разу сама не отзвонилась и не извинилась за предоставленные неудобства. Зато 100% предоплату требуют сполна. До этого искала отзывы про данную контору, но ничего не нашла по причине их переименования. Пришлось писать предупредительные отзывы на разных мебельных сайтах чтобы обезопасить других покупателей. Но почитав отзывы ниже поняла, что в итоге я отделалась мелким испугом. Мне наверное повезло со сборщиком, т. к. он самостоятельно без дополнительной оплаты исправлял то, до чего не смогли докумекать горе-технологи данной компании. В итоге кухну доделали, я ей довольна, дополнительно выплатили компенсацию за просрочку сроков по договору в досудебном порядке. Если не хотите проблем и нервотрепки, то идите в другую контору.
     
  14. Руслан

    Руслан Guest

    Можно не верить, но я тоже попал на их удочку, заказал кухню, вроде, всё сделали, но общение с их менеджерами (Евгений), просто какой-то водоворот, то можно сделать какие-то вещи, то нельзя потому, что фабрика в Ульяновске и производство не желает общаться на прямую с клиентом. А Евгений просто ничего не понимает в кухнях только обещает а потом не помнит, что говорил поэтому каждое его слово под роспись чтобы потом не было как у меня. (вроде обещал но сейчас не помню). А так вроде собрали кухню претензий нет!
     
  15. Уважаемая Наталья. Внимательно прочли ваш отзыв, хотим заметить - уж очень похожий на мнение конкурента. Но, в любом случае, если есть у вас какие-либо недоработки по причине нашей компании, мы готовы их устранить. Напишите номер и дату вашего заказа - если он у вас имеется и мы всё обсудим в режиме онлайн на этой же странице. С уважением, ООО Мебельный портал .
     
  16. Гость

    Гость Guest

    Заключил с магазином Кировоградская, 15 — 3П-18К павильон; 3 этаж; ТЦ Электронный Рай, договор 3 сентября сего года, оплатил кухню и диван. Доставка, обозначенная в договоре: диван 29 сентября, кухня 6 октября. Диван привезли через неделю, а вот кухня. Звоню 6 октября, менеджер ничего вразумительного ответить не может (такое ощущение, что она вообще не слышала о моём заказе), сообщает мне о том, что, моя кухня в процессе разработки, и так как много заказов, придётся мне немного подождать, но жалобу-обращение она записывает, и в скором времени со мной обязательно свяжется менеджер и максимум в течении 10 дней ситуацию полностью исправят. Прошло 20 дней. Звоню 26 октября. Где моя кухня и почему со мной никто не связывается? Ответ меня убил: каркасы собраны, но вот фасадов нет .
     
  17. Анна

    Анна Guest

    Уважаемый Гость, не оставивший не имени, не номера договора. Я, Короткина Анна, дизайнер-консультант салона Салют-мебель в Электронном Рае. За сентябрь в нашем салоне были проданы 5 диванов. Все заказы выполнены в срок. Ни один диван не оформлялся вместе с кухней! Заказывали женщины, а не мужчины. Уважаемые сотрудники Мебельного портала ! Вам не живётся спокойно, имея такого конкурента, как мы, рядом со своим павильоном. Вам мало делать нам антирекламу в Раю, теперь решили действовать таким методом. Так вы не повысите свои продажи, я уверена! Наталья, вложите денег в хорошую рекламу и перестаньте кидать своих заказчиков!
     
  18. Саша

    Саша Guest

    Работал недалеко, часто заходил, но к сожаление все, что покупал или было сломано или сильно глючило, лучше поискать счастья на Савеловском. Мне там чаще везло, хотя и левого товара там тоже хватает. В общем, если вы хотите сэкономить, то не на Пражской, там цены как в фирменых магазинах, а качество не очень.
     
  19. Приобретали в Электронном рае фирмы Фора : посудомоечная, свч печь, духовка, холодильник. Оставили кругленькую сумму. Техника не работает, ручки у холодильника сарайного вида, у Свч печи не крутится поднос. Ответ на любую претензию - звоните в тех. поддержку hansa, kaiser, но не нам! Тех. директор Сандалов Игорь Валентинович скрывает свое имя, хамит и кидает трубки, менеджер Айдар после получения денег потерял всякий интерес к клиенту! Будьте аккуратны, никогда там ничего не покупайте.
     
  20. Начну с того, что когда я пошла в Электронный рай просто прицениваться к кухням, во всех павильонах других кухонь на меня вообще не обращали внимания, т. к. выгляжу практически как ребенок и одеваюсь не очень-то и солидно. Такое пренебрежительное отношение отталкивает. Но в какой-то момент я зашла в павильон Салют-мебель и девушка (да простит меня продавец, я забыла, либо Света, либо Юля, темненькая (не Анна)) подошла ко мне и просто спросила: Вам что-нибудь подсказать? Я приготовилась к тому, что сейчас опять начнется навязчивое: А посмотрите это и вот это . Ничего подобного. Я сказала, что просто смотрю и только (я пришла прицениваться пока только). На что девушка сказала: Да, ради Бога смотрите! А потом задала вопрос: А какая у Вас плита? . ПРАВИЛЬНЫЙ ВОПРОС, точно в ЦЕЛЬ! И рассказала о материалах подходящих и посоветовала на мою рассчитываемую сумму кухню из массива. Все грамотно посчитала, быстренько оформили замер, составили макет. Красиво.) Приехал замерщик Эдгар. Тут, конечно, я немного была расстроена когда привезли кухню. Он замерил мне длину одной стороны кухни не до двери, а до розеток, т. е. срезал 15 см. А я и доверилась его замеру, не буду же с рулеткой перепроверять. Когда кухню собрали уже успокоилась. Получилось безумно красиво и, в принципе, для маленькой кухни наоборот больше пространства за счет этого самого 15 см среза. Может так и задумали специально. Я не знаю.) Я доверила практически все работникам Салют мебели - размеры, приняла советы и т. д. Очень грамотный подход.)) Потом долгое ожидание готовности кухни. Заказала 7 декабря, привезли 20 февраля. Замучилась ждать, но меня сразу предупредили и назвали четкие сроки. Вот именно в эти четкие сроки и привезли. Сказали приедем с 9 часов. И действительно, в дверь позвонили ровно в 9!) Вот это пунктуальность. Сборщики очень хорошие, милые.)) И пообщаться могут, и убирают за собой, и помогли мне даже плиту поставить выше на доп. брусок)) и ДАЖЕ ЗАКРЫЛИ под плитой под цвет кухни дырку, ) ) ) ооооооооочень красиво. Спасибо огромнейшее. Буду обязательно советовать вас! От вас остались только положительные отзывы! Отдельное спасибо за сюрприз с вытяжкой, ) ) я что-то заказывала и не думала, что когда взяла вашу вытяжку, то вы еще и под дерево ее замаскируете.) P.S. фото прикрепляется только одно, поэтому поставлю только такую. ) Виктория.
     

Поделиться этой страницей