Приобрела недавно в интернет магазине ботинки, на очень удобном, устойчивом каблуке, но к сожалению моя новая обувка оказалась бракованной. При ходьбе с первых же минут стали скрипеть супинаторы и вибрировать подошва. Столкнулась с большим трудностями при возврате. Наверно если бы я покупала в обычном магазине, а не в интернет-магазине было бы сдать проще. На данный момент жду экспертизы т.к. сотрудники магазина сказали, что это браком не считается. И что это неоднократный случай и экспертиза в таких моментах на их стороне. Очень хочется услышать мнение специалиста на счет моей пары, надеюсь будет адекватность со стороны эксперта и мне не придется повторно делать экспертизу. Еще очень удивительный факт, который наводит на определенные мысли. Покупка оплачивалась с карты, а возврат в случае положительной экспертизы планируют вернуть наличными по средствам почтового перевода, т.е. это является нарушением правил торговли и опять же доставляет мне неудобства, цитирую из письма : "Денежные средства будут возвращены Вам наличными, если получится, то на карту. На карту не всегда есть возможность вернуть денежные средства." Пока интересовалась вопросами возврата бракованного товара наткнулась в интернет на страницу роспотребнадзора у них есть горячая линия где провели очень качественную консультацию. Всем советую обращаться к ним!
Мы с дочкой, как близняшки, стараемся одеваться одинаково, чтобы издали было видно, что мама с дочкой идут. С одеждой особых проблем не испытываю, потому что шью сама, а вот с обувью просто беда. Нашла отзывы о коллекции “мама и дочка” в интернете и была приятно удивлена. Хоть кто-то у нас додумался такое сделать! Правда, доставку пришлось подождать, зато какой результат!!)