Ирина, здравствуйте! С каждым годом мы улучшаем качество нашей обуви и делаем это благодаря отзывам наших клиентов. Вы всегда можете связаться с нами по телефону горячей линии: 8 800 200-55-50 и наши специалисты постараются Вам помочь. В случае, если купленная обувь оказывается бракованной, её можно принести на экспертизу в наши салоны (обувь или посмотрят наши эксперты, или её передадут на независимую экспертизу) и если производственный брак подтвердится, Вам вернут потраченные средства. С уважением, Администрация Эконики.
Хочу поблагодарить Эконику за мои лёгкие ноги в Новогоднюю ночь! Купила шикарнейшие серебристые туфли на шпильке, очень переживала, что не выдержу несколько часов, даже тапочки с собой в гости взяла на всякий случай, но туфли при том, что они новые даже ни одной мозоли не натерли! Вчера праздновали с друзьями старый новый год – и я опять была в этих туфлях. Сказать, что я довольна – ничего не сказать!
Люблю путешествовать и очень много ходить. Но ноги у меня не из самых неприхотливых, могут уставать, отекать в неудобной обуви, а про натертые пятки, новой особенно обувью, я вообще молчу! Сколько не покупала разного плана обувь в Эконике, не стирала никогда. Очень довольна выбором, качеством, носкостью. Спасибо, Эконика, что постоянно сопровождаешь меня в путешествиях (и не только) и не подводишь!
Несколько лет назад очень часто покупала обувь этой марки. Цена - качество были соизмеримы. Пропавшая из простых магазинов эта обувь появилась в Эконике. Дорого и не качественно. Три часа ношения осенних сапог и итог - осыпание верхнего слоя (аппретуры). Дефект, по-мнению эксперта, не значительный, хотя во всех источниках - производственный и не устранимый никакими средствами для обуви. Экспертиза, видимо, за мой счёт. И БОЛЬШЕ НИКАКОЙ ЭКОНИКИ в моей жизни!
Сумку и сапоги купила к осеннему сезону, пол года назад. Носятся отлично. Особенно сумка радует. Поэтому вчера зашла еще раз в этот магазин и увидела новую коллекцию, очень красивую. Зайдите, сами посмотрите, радует, что русские компании выпускают что-то хорошее.
У меня внушительная коллекция обуви из Эконики, очень люблю этот магазин. Зимние сапоги оттуда ношу в среднем 3 сезона. Причем обычно я просто их царапаю, оббиваю или еще как-то «убиваю», поэтому они просто выглядят не очень ближе к концу третьего сезона, но чтобы отошла подошва или супинатор сломался – никогда! А летние туфельки и босоножки вообще не убиваемые, главное чтобы не натирало ничего!
Добрый день! Я являюсь давней покупательницей обуви именно в салоне Балашиха. Девочки всегда доброжелательны, стараются помочь в выборе. И никогда не навязывают своего мнения. Оставляют выбор за покупателем. Всегда расскажут про достоинства модели и с чем можно сочетать. Спасибо им большое.
Добрый день! Я не первый год покупаю обувь в Эконика, и ни разу не встречала хамства со стороны сотрудников Эконика в Балашихе. Обувь вы можете вернуть, которая Вам не подошла в течении 14 дней по закону, на экспертизу Вас могли отправить только в том случае, если Вы носили обувь по улице. Вы выбираете обувь сами, и продавец не несет ответственности, если вы выбрали обувь, которая Вам неудобна. И прежде, чем носить обувь по улице, ходите в ней дома, чтобы понять. И тогда у Вас не будет проблем с возвратом не подошедшей Вам обуви. А ношенную обувь у Вас никто не примет без экспертизы, даже в день покупки, если конечно нет производственного брака. Удачи Вам.
Татьяна, здравствуйте! Мы постоянно работаем над качеством продукции, благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения. Оставьте, пожалуйста, Ваши контакты и мы с Вами свяжемся и попробуем разобраться в ситуации. С уважением, администрация Эконики .
Свадебные туфли взяла из новой коллекции, разнашиваю дома на всякий случай. Сидят очень хорошо на ноге, обошла много магазинов чтобы был закрытый и пятка, и носок, так как есть такая примера, что если будет что-то голое, то жизнь будет неудачной. Очень стильные!
Не могу не похвалить сотрудниц магазина, которые мне подобрали комплект на очень важно мероприятие - туфли и клатч. Обошла весь ТЦ, в магазин заходила два раза, долго сомневалась, мне ничего не навязывали, а только подсказывали. Ушла с покупками и приятным впечатлением. Сейчас у всех кризис, все пытаются что-то продать полегче да побыстрее, здесь не так.
Качество обуви оставляет желать лучшего, сама работала в данной организации и лично себе данную обувь не покупала, часто за кожу выдаётся кожзам. Были случаи, что обувь приходила с плесенью, а также при примере можно поранить ногу, т. к. в колодке остаются гвозди. Никому не рекомендую данную обувь, тем более она не стоит этих денег, себестоимость одной пары обуви рублей 500, не больше. Весь упор делается не на качество обуви, а на качественное обслуживание покупателя. Я считаю, что за такую стоимость можно купить что-то более гораздо качественнее.
А ещё, как то зашла в Эконику Мега Тёплый Стан, выбрала себе туфли, но дисконтную карту забыла дома, попросила найти её номер по фамилии и адресу, но данных не нашли, ко мне вышел мужчина, менеджер от него несло спиртным, было очень неприятно общаться, видимо, моя просьба нарушила застолье, которое проходило в этот момент в подсобном помещении, в конечном итоге номер карты нашли, но было очень неприятно общаться с менеджером магазина в данном состоянии ( ( ( ( (
Купила босоножки ria rosa. Относила один день и отклеилась стелька, треснула кожа на одной из туфли. Решила сдать по гарантии, готовилась к худшему. Но скажу спасибо сотрудникам магазина, что приняли и вернули деньги, а не заставили делать экспертизу. Все равно бы это оказался брак, а времени потрачено было уйма. Персонал хороший, но качество обуви плохое. Так что больше в этот магазин не пойду.
Прочла последнии отзывы и удивилась. Не похоже на правду. Просто я сама много раз покупала обувь риароса, и качество никогда не подводило. Ношу одни и те же туфли второй год, в ремонт не носила ни разу, мозолей не натирала даже при первой носке, что приятно удивило. Так что качеством обуви я довольна
Нравится как качество так и большой выбор в этом магазине. Всегда получается найти на нужный случай что-то, и еще и аксессуары подобрать помогут всегда без проблем. Здорово.
Купила в интернет-магазине Эконика зимние сапоги. На второй день носки начал скрипеть сапог. Т. к. Сапоги на гарантии обратилась в службу поддержки интернет-магазина, на что они мне ответили писать претензию им на эл. Почту. Написав претензию получила ответ, что якобы причин скрипа быть может несколько ( называется выбери подходящее) типовых из-за состава подошвы ( наверное каждый сапог состоит из разных материалов, что один скрипит, а другой нет), якобы из-за трения стельки и т.д., но только не производственный брак и предложили сделать независимую экспертизу за свой счёт и по результатам экспертизы, если брак подтвердится, то они возместят мне все убытки. На что я им ответила провести контроль качества товара в одном из розничных магазинах и в случае несогласования буду делать независимую экспертизу и обращаться в Роспотребнадзор. Самое интересное, то , что качественный товар купленный в интернет-магазине я могу вернуть практически в любой салон эконика, а некачественный нет. Спустя сутки мне перезванивает оператор из интернет-магазина и предлагает привезти сапоги в удобный мне магазин, предварительно сказали, что предупредят администратора о моем приезде.Приехав в выбранный магазин на следующий день, оказывается , что никто никого не предупреждал. В итоге пока девушка продавец связывалась с интернет-магазином и уточняла все детали, я прождала там 3ч. В итоге сказали принять у меня сапоги на независимую экспертизу, которая у них делается по адресу институтский переулок, 16. Менеджер перезвонив мне ничего дельного не сказала, кроме как вопрос решится после экспертизы. Только одного не могу понять неужели обув сапоги всего два раза я могла сломать сапог, что он заскрипел. Вес у меня около 50 кг и обувь я в эконике покупаю не первый раз. Выходит, что вся их гарантития в 30 дней это все ерунда и законы им не писаны. Хотя по закону о защите прав потребителя ст. 18 они были мне обязаны вернуть деньги или обменять Некачественную обувь. Они думают, что не каждый найдёт время на экспертизу и тем самым останутся с бракованным товаром. Но я пожелала присутствовать на их экспертизе, а то вдруг у них там все подкуплено и договорено не в пользу покупателя. В случае несогласования буду проводить независимую экспертизу за свой счёт и тогда потом встретимся в суде. Где я смогу возместить не только свои затраты, но моральный ущерб. Я просто на 100 процентов уверена, что там производственный брак. Только покупать там больше после этого инцидента не собираюсь, репутацию свою испортили напрочь. И всем советую не покупать в интернет-магазине, лучше в розничном , там может меньше проблем будет. Жалко потраченное время и сапоги очень понравились и подошли. Чем все закончится напишу в другом отзыве, а пока жду звонка из экспертного отдела.
Впервые заказывала обувь с сайта. Конечно я волновалась, потому что не видела ботинки в живую. Но это не первая покупка в эконике, поэтому я надеялась на хорошее качество, и колодка мне уже знакома и подходящая. Вот сегодня привезли ботиночки. Выше всяких похвал, это любовь с первой примерки. Красивые, удобные, аккуратно сидят на ноге. И с джинсами хорошо, и с платьями. Очень довольна покупкой. Спасибо))