Летом покупала босоножки на танкетке, черные, мысок открыт, ремешок сзади пятки. Очень довольна покупкой!
Покупаю уже ровно год обувь себе в Эконике. И все меня устраивает, удобные, швы все хорошие. Просто загляденье, прекрасная обувь.
Две недели назад купила летние туфельки - стильные, удобные и теперь мои любимые. Колодка удобная, дорогие, но они того стоят.
Очень люблю обувь из Эконики. Практически всегда могу найти свой размер (не маленький, к сожалению - 41). В носке никогда не подводили.
Почитала отрицательные отзывы! Что за люди. то, что на вашу ногу не садится - еще не значит, что вся обувь плохая)), а дизайн последнее время отличный - трендовые и стильные модели.
Обувь данной марки на мне сидит как влитая, по цене устраивает тоже, персонал в магазинах всегда дружелюбный, интернет-магазин в наличии. Что еще для счастья надо.
Здравствуйте, Регина! Мы постоянно работаем над улучшением качества наших товаров. Оставьте, пожалуйста, Ваши контакты, мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации и объяснить систему возврата обуви. С уважением, администрация Эконики .
Елена, здравствуйте! Мы не удаляли никакие комментарии и отзывы, это уже вопрос к администрации сайта. Может быть, у Вас есть почта, чтобы мы могли оперативно с Вами связаться? С уважением, Администрация Эконики .
Хорошая качественная обувь, колодка мне подходит, сапоги не промокают в демисезон. И кстати, названия у них веселые. =)
Обувь дрянь, после 20 минут ходьбы подошва стерлась. Возвращать, думаю, бесполезно. Хочется выбросить, чтобы глаз не мозолить, а купила недешево.
Шикарная новая коллекция! Очень модная, а колодка, как всегда удобная. Когда такие коллекции появляются, сразу проблема с выбором обуви уходит. Люблю иметь на примете такие магазины, в которых точно можно что-то приобрести и не оббегать полгорода. Спасибо Эконике.
14 августа решила приобрести некоторую демисезонную обувь в интернет-магазине. Выбрала товар и отложила в корзину, поскольку на карточке не было необходимой суммы для оплаты (хотя система банковских платежей в интернет-магазине тоже плохо работает), к оплате я вернулась через три дня и обнаружила, что скидка на обувь стала на 5% меньше, посмотрев сумму к оплате я выкинула из заказа одну пару сапожек и решила оформлять, пока вводила свои данные, смотрю, а сумма к оплате опять больше стала, скидка еще уменьшилась на 5%. В результате пришлось отказаться от покупки. Хотя, как мне объяснили юристы, исходя из закона о защите прав потребителей, положив товар в корзину по одной цене, продавец не имеет право менять цену, поскольку в результате был заключен договор публичной оферты. Продавец обязан был продать мне выбранный товар по указанной цене. Со мной связывалась девушка из службы по работе с клиентами, обещала все выяснить и разрешить указанную ситуацию и перезвонить, звонка нет уже 2 месяца.
И у меня такая же проблема! Купила сапоги от Аллы П., одела один раз и уже подошва начала стираться. Больше даже не носила. Покупала их еще в 2012 г., как один раз одела, так и лежат. А деньги жалко! Дорогие! И куда мне их сейчас???? На помойку????
У меня тоже самое с ботильонами RiaRosa!: ( после первой носки стерлись мысы и подошва. Ноги промокают в них.
Моя первая покупка в Эконике – босоножки. Покупала летом, тогда в первый раз вообще зашла в этот магазин. Оказались такими удобными и стильными, что теперь это чуть ли не любимый обувной. Сейчас три пары обуви у меня оттуда – к бососножкам прибавились осенние ботильоны и зимние сапоги. Зимние пока не носила толком, а осенние очень радуют меня, удобно.
Ни о каком качестве вообще речи быть не может. Обувь бракованная, начиная с проклейки швов, колодками и качеством материала из которого она делается, судя по качеству цена обуви рублей 400, чтобы одеть два раза и выбросить. Благодаря Эконике я стала разбираться в обуви и просматривать все швы, материалы и колодки. Первый раз купила ботильоны, через неделю стали мокнуть ноги, оказалось плохая склейка с подошвой. Мне показалось этого мало, пошла в магазин купить сапоги, на тот момент для меня обувь не была дешёвой, но стала хорошо зарабатывать, хотелось, что то хорошее. Пошла покупать сапоги (тут согласна не от большого ума) выбирая обувь, уже внимательно рассматривала швы, нашла пару у которой опять таки была плохая проклейка, показала продавцам, они сказали, что вернут эту пару на склад, я дальше выбирала обувь, к бракованной паре подошла другая женщина выбрала ее и хотела купить, если бы я рядом не стояла они бы ей эту пару впарили, потому как начали косится на меня смотрю я на них или нет. В тот день я купила еще две пары сапог. На третий день носки уже было как то не удобно, потом подошли мои коллеги и сказали, что у меня, что то со ступинатором, колодку просто перекосило, вторая пара опять таки начала протикать, кое как доходила сезон, всю обувь выбросила. Потом очевидно подзабыла, о том каким браком торгует Эконика, летом пошла и купила лаковые туфли от Аллы Пугачевой, носила две недели, натирали ногу, потом две недели было все нормально, а потом только на шерстяной носок одевать можно было. Все про данную помойку под названием Эконика я забыла напрочь, если бы не периодические смски с разными предложениями. Если полно денег и любите менять обувь раз в неделю, а потом выбрасывать, то смело можно отправляться в Эконику, можно даже сократить путь обуви, купи и сразу отнести на помойку. Из моего опыта 4 покупки и все на помойке.
Красивая, стильная обувь. Открыла для себя этот магазин совсем недавно. Брала туфли на торжество – нужен был высокий каблук. Только в Эконике нашла пару, которая при 11-ти сантиметровой шпильке не доставляла жуткого дискомфорта.
Купила в Эконике отличные натуральные сапоги на шпильке карамельного цвета. Отлично сочетаются с молочным пальто. Очень удобные в носке и к ним прямо на сайте эконики очень удобно подбирать аксессуары. Заказала ремень к джинсам в этой гамме и кошелек такого же карамельного цвета. Очень довольна покупками!
Альбина, здравствуйте! Мы постоянно стремимся улучшать качество нашей обуви, специально для этого была создана горячая линия, по телефону которой Вы можете рассказать о своей ситуации и получить помощь специалистов в разрешении конкретно Вашей ситуации: 8 800 200-55-50. Или Вы можете оставить свои контакты, мы с Вами свяжемся и постараемся помочь. С уважением, Администрация Эконики.
Разумеется, по этому же телефону Вы можете связаться и для разрешения ситуации со скидками. С уважением, Администрация Эконики .