Эконика

Тема в разделе "Магазины обуви", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Здравствуйте, Михаил! Спасибо большое за обратную связь, нам важно получать такие сообщения, чтобы корректировать работу нашей компании. Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Администрация Эконики .
     
  2. Ирина

    Ирина Guest

    Я зашла на сайт посмотреть коллекцию и выбрать заранее обувь, так как ненавижу толкаться в магазинах и люблю прийти и сразу же купить, что выбрала. Случайно заметила оранжевую полоску про получение подарков. Несколько кликов - и я получила приятную скидку на новые босоножки. Радует, когда компании придумывают такие способы взаимодействия с интернетом!
     
  3. Я Эконику просто ОБОЖАЮ. Обошла всю «Галерею» (СПб) в поисках классических лаковых красных туфель, везде или подъем не тот, или кожа какая-то то ли кожа, то ли нет, или какую-то золотую блямбу прилепят. Нашла то, что искала именно в Эконике, счастью нет предела. Эконика классные!
     
  4. Иннеса

    Иннеса Guest

    Купила туфли для лета. О долговечности моего приобретения сказать ещё ничего не могу, но за неделю ношения ничего не произошло. Ничего не отклеилось, нет натертостей, обувь мягкая и при носке ноги не устают. Хотя по прочитанным отзывам все таки были сомнения.
     
  5. Лидия

    Лидия Guest

    Как и в других магазинах (даже дорогих брендов) обувь надо покупать во второй половине дня, не стесняясь. Хотя бы 15 минут походить по магазину, осмотреть обувь с внутренних и внешних сторон, отметить для себя всё минусы и плюсы. И только потом делать покупку. Могу сказать, что я с удовольствием приду ещё в этот магазин! Удачных всем покупок.
     
  6. Яночка

    Яночка Guest

    У меня вся обувь и сумки из Эконики, я довольна!
     
  7. Оксана

    Оксана Guest

    Читаю отзывы и диву дивлюсь! У меня большое количество пар обуви фирмы Ria Rosa. 2 пары зимних сапог только за последний год купила. До сих пор в отличном состояние. И не разу не было чтобы где-то и что-то потерлось или разошлось, набойки ни разу не меняла. Летней обуви и того больше, каждый сезон 2 пары точно приобретаются. Все, как новенькие, удобные!
     
  8. Вика

    Вика Guest

    Бедные люди! Не ходите туда, я очень хорошо знаю про это обувь! Жалейте себя и свой деньги!
     
  9. Купила 17 мая 2014 г. черные лакированные туфли, взяла их на работу и одела, ну максимум 5-6 раз. Вчера обнаружила, что внешний шов с внутренней стороны ноги оказывается и не шов вовсе, он не простроченный, а лакировка просто приклеена. Вот она то и отклеилась. То есть этот так называемый шов разошелся и топорщится. Что теперь делать я не знаю. Туфли мне нравятся, да и покупала на распродаже по 2750 руб., да еще и по акции со скидкой на вторую пару. С другой стороны у меня есть время только до 17 июня по гарантии. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
     
  10. ЭКОНИКА – обувь для тех, у кого лишние деньги, нервы и ноги! После недели носки, подошва стирается, как бумага об асфальт. У меня отвалились набойки после 5 (!) дней носки.
     
  11. Фаина

    Фаина Guest

    Не покупайте обувь этой фирмы с отнюдь не демократичными ценами! Уважайте себя, свое здоровье и финансы!
     
  12. Мой отзыв куда-то исчез?! Странно, писала о недобросовестной работе оператора в интернет-магазине Эконика, коротко скажу, работа операторов низкая, о доставке не предупреждают, не привезли, и ладно, предупредить не надо и так два дня, звоните мол сами если хотите, сиди и жди чуда. Очень ненадежная организация. Наверное опять удалят. На сайте оставляют только положительные отзывы.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Ужасная обувь. После недели носки выглядят так, будто я их второй год ношу.
     
  14. Оксана

    Оксана Guest

    Не понимаю, зачем на балетках RiaRosa написано, что они итальянские, если на самом деле производятся в Китае? Кожа очень жесткая, а может быть и не натуральная? Где сертификат качества на эту обувь?
     
  15. Да, все очень плохо стало у Эконики с качеством обуви. Ужасающее качество клееной китайской обуви по высокой цене. Моя не первая, но точно последняя покупка в Эконике.
     
  16. Галина

    Галина Guest

    Покупала босоножки риа-росса на танкетке см.10-12 черные, мысок открыт, ремешок сзади пятки. До работы доехала стерла пятки до мяса. А все дело оказалось в том, что ремешок сзади был сшивной. Сама конечно виновата, что проглядела шов на ремешке. Но разве можно делать его сшивным, ведь открытая обувь на босу ногу, по любому будет натирать.
     
  17. Вика, здравствуйте! Будем рады, если поделитесь информацией с нами. С уважением, Администрация Эконики .
     
  18. Татьяна, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, где именно Вы покупали туфли? Речь о нашей обуви? Если да, оставьте, пожалуйста, свои контакты - мы свяжемся с Вами и постараемся помочь разобраться в ситуации. С уважением, Дирекция бренда Эконика .
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Купила босоножки в Вегасе 31 мая 2014. Надевала всего несколько раз - почти весь июнь стояла погода не для босоножек. 3 июля надела после холодов, первый раз. Вечером обнаружила, что узор около выреза разорвался. Отремонтировать нельзя. На других фрагментах узора видны трещины. Подробнее можно прочитать здесь: interest_ed.livejournal.com. Вкратце: сразу написала на hot-line, спросить совета, т. к. 30 дней гарантии прошли, можно ли сдать как брак, и можно ли сделать это в другом салоне? Консультант сразу ответил, что могу сдать, и сделать это можно в любом салоне. В салоне с моем городе настойчиво рекомендовали ехать туда, где покупала. Для меня это не удобно, к тому же консультант у них, что совсем не владеет информацией?, в общем, проявляла настойчивость - и просила связать с кем-то, кто принимает решения. В итоге связались. Изложили. Дали трубочку мне. Управляющая предложила встретиться на следующий день вечером (после работы). На следующий день, никакая управляющая со мной не встретилась. Продавцы передали, что срок гарантии вышел, так, что незачем управляющей со мной встречаться. Дали бумажку с адресом типа независимой экспертизы . И все. Резюме - деньги за покупку примут с радостью, а бракованную пару назад ни за что не примут. Отношение к бывшему покупателю – постоянно пытаются обмануть, ощущение после общения неприятнейшие, как будто попрошайничать ходишь. Обувь недешевая. А сервис от советских времен в наследство достался. Когда компании поймут, что это их лицо?! Очень хочется надеяться, что экспертиза не будет липой. Но судя по отзывам, контора от Эконики кормится. И ответ будет - индивидуальные особенности носки обуви. Классная формулировка!
     
  20. Елена, здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, оставьте свои контакты, мы с Вами свяжемся и постараемся разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Администрация Эконики .
     

Поделиться этой страницей