Эконика

Тема в разделе "Магазины обуви", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юлия

    Юлия Guest

    Плохая обувь, через два дня облезает краска, деньги Вам не вернут, конечно!
     
  2. Инна

    Инна Guest

    Купила летние туфли Эконика . Через 1 неделю отклеилась подошва, носик ободрался. Туфли выглядят так, как будто проносила из больше года. После того, как прочитала отзывы на этом сайте, то поняла бессмысленность обращения по гарантии. Теперь вряд ли когда-либо буду покупать их обувь, а раньше только их обувь и брала.
     
  3. Купила ботильоны RiaRosa, 1 раз одела на работу, вернувшись домой обнаружила стертую подошву, будто она из бумаги, носик весь в лохмотьях. Натуральная кожа впивается и натирает мозоли, а кожа ног стала под цвет ботильонов - черная. Отдала на экспертизу, жду. Девочки, не покупайте обувь магазина Эконика .
     
  4. Ульяна

    Ульяна Guest

    Купила осенние сапоги, не дешевые. Одела только 1 раз. Вся пятка протерлась. Спустя время рассказали об экспертизе. Приехала в экспертизу, на, что мне сказали: мы их не принимаем, потому, что это не брак, данная модель является одноразовой, это нормально. Скажите, пожалуйста, а почему в магазине на ценниках не написано: обувь одноразовая. Все-таки не 2 рубля стоит, не все в состоянии платить 8000 рублей за сапоги, которые обувают 1 раз.
     
  5. Полька

    Полька Guest

    Покупала демисезонные сапоги-ботфорты, решила первый раз их одеть. Доехав до работы, обнаружила значительные зацепки на колготках, на обеих коленях. Колготки пришлось тут же выкинуть, та же картина наблюдалась вечером по приходу домой – вторые колготки ждала та же участь. На следующий день обратилась в магазин, сапоги забрали на экспертизу. Через две недели приходит ответ из независимой экспертизы, что производственного брака не наблюдается.
     
  6. Покупала в подарок сумку, но сумка не понравилась (специально не стала отрывать ценники). Через 4 дня принесла сумку сдать, на что девушка в магазине ответила, что сумка ношенная.
     
  7. Фаина

    Фаина Guest

    Покупала лаковые туфли в Эконике, носила их только в офисе, т. к. понимаю, что наш климат не для лаковых туфель, хотя ездила на машине с работы и на работу. Первая пара покрылась трещинами через месяц-полтора, я написала в магазин - мне ответили, мол, вы нарушили правила эксплуатации, я конечно утрирую, но смысл был - типа гуляли в туфлях по лужам и сушили их на батарее.
     
  8. Купила полусапожки. Отходила сезон, стала отклеиваться подошва, до этого заметила, что все время намокают ноги. В итоге, отдала в ремонт, мастер сказал, что в обуви картонная прокладка между стелькой и подошвой. И ремонту такая обувь не подлежит, если только полностью не поменять подошву. Мне, как покупателю, очень обидно купить обувь и относить ее всего несколько месяцев.
     
  9. Ульяна

    Ульяна Guest

    Сделала заказ на туфли, я готова была ожидать заказ более 3-х дней, поэтому позаботилась о заказе заранее. На сегодняшний день прошло 7 дней, но туфли мне до сих пор не доставлены. Каждый день мне звонит курьер и обещает доставить заказ завтра .
     
  10. Оплатила сапоги картой. Сегодня, 24 апреля, от курьерской службы DPD ни ответа, ни привета. Когда на прошлой неделе туда звонила, мне сказали, что заказ еще не собран. Даже ориентировочно не могут назвать дату доставки!
     
  11. У меня отвалились набойки после пяти дней носки! К сожалению, в тот момент я была в другом городе и так как переодеть обувь не представлялось возможным, мне пришлось ходить оставшийся день в обуви без набойки. Можете представить, во, что у меня превратился каблук!
     
  12. Арина

    Арина Guest

    Купила сапоги, на следующий день одела их, кожа в конце дня покрылась пятнами, обратилась в магазин, они мне - вы их носили мы, у вас их не примем, делайте экспертизу, я в шоке.
     
  13. Купила сапоги, так через 7 дней подошва на носке стёрлась. Самая отвратительная моя покупка!
     
  14. Вера

    Вера Guest

    Качество всегда на высоте. У меня не было ни одной неудачной покупки! Тьфу-тьфу-тьфу! Одни ботильоны я ношу постоянно, т. к. в них ножка как в тапочках. Выглядят они при этом прекрасно! От качества сумок я в восторге! У меня все сумочки из натуральной кожи и они, кажется, вечные) ))! У меня есть сумочка на каждый сезон + куча клатчей. Так вот каждый раз, когда в начале сезона я достаю другую сумку, меня почти все подруги спрашивают: У тебя новая сумка?
     
  15. Юлия

    Юлия Guest

    Удобство моделей, конечно, спорная вещь. Бывает такое, что модель не подошла именно вам. У меня есть такая модель. Очень красивые туфли, которые к сожалению жмут, несмотря на 2! года носки. Размер мой, туфли из натуральной лаковой кожи. Должны были вытянуться, но почему-то не сложилось. Теперь просто тщательнее выбираю модель. Если жмет в магазине при ходьбе, то стараюсь не покупать.
     
  16. Карина

    Карина Guest

    Очень для меня лично важный пункт - обслуживание и отношение к клиенту. В Эконике Вам никогда не нахамят, всегда доброжелательное и внимательное отношение. Недавно выбирали свекрови в подарок сумочку, так вначале мой муж мучил девочек, а потом привез меня. Всегда откладывают по просьбе понравившуюся модель, звонят в другие салоны узнать о наличии товара, помогают в выборе. И товар с браком принимают без проблем! У меня было 2 случая, когда я находила капельку клея или еще что-то. Приняли без вопросов!
     
  17. Здравствуйте, Константин и Наталья! Мы постоянно работаем над улучшением качества наших услуг и будем Вам очень благодарны, если Вы оставите свои контакты, чтобы мы с Вами связались и постарались разобраться в обеих ситуациях. С уважением, Дирекция бренда Эконика .
     
  18. Ирина, здравствуйте! Вас также просим или оставить свои координаты, или связаться с нами посредством горячей линии. Нам очень важно Ваше мнение, и мы хотим разобраться в сложившейся ситуации.
     
  19. Светлана, здравствуйте! Оставьте, пожалуйста, Ваши контакты: мы свяжемся с Вами и постараемся разобраться в ситуации.
     
  20. Михаил

    Михаил Guest

    У нас тоже хватает несправедливости на складе, что находится в Храпуново. Ещё немного более полугода назад работали и знали, что нет соцпакета, но есть хорошая зарплата. Завскладом была хороший и честный человек по имени Татьяна. Но пришёл молодой Сергей Сергеевич и как будто решил развалить работу, налаженную годами. Обидно за фирму, что меняет персонал, не задумываясь о своей репутации. Народ оттуда валом повалил, он за людей не считает работников склада. А мы хотим работать, а он говорит - валите, возьмём людей пот найму. Неужели сэконмить можно фирме, убрав добросовестных местных работников и наняв залётных! Так можно и прогореть! Такие Сергеи Сергеевичи ради собственной выгоды развалят потихоньку не одну фирму изнутри!
     

Поделиться этой страницей