ECCO

Тема в разделе "Магазины обуви", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В ноябре 2011 г. моя дочь была принята на работу в ТЦ 5 МОЛЛ г. Рязани в организацию ЭССО администратором. Выполняла функции администратора, директора, кладовщика, кассира. Работала 5 дней в неделю по 13 часов в сутки плюс выходные на звонках. Команда под ее руководством справлялась с поставлен. задачами. Времени на подготовку к аттестации не хватило. В итоге, аттестац. не сдана, переаттестацию не разрешили, предложили уйти по собствен. желанию. Торг. точка раскручена, дочь уволена с жуткой депрессией. Люди, не ходите работать в эту шарашкину контору, личности там не нужны. Обходите магазин ЭССО стороной и ничего там не покупайте. Скажу это всем своим знакомым.
     
  2. Ношу обувь ecco с 1990 года, т. более 20-ти дет. Первые ботинки покупал в Дании, затем уже здесь. За все эти годы могу сказать, что качество ботинок фирмы ессо после расширения и новых производств в странах азиатского континента заметно упало, то, что сделано в Дании живет до сих пор и ничего ему не делается, а вот остальная как повезет. Можно проносить долго (та, что из датской классики), а может так быть, что и развалятся в течение года. Прежде всего одна проблема у всей сегодняшней обуви - это подошва, трескается, стирается, дыры, промокает. И стоимость в России ну просто смешная - на китайскую обувь ессо. В той же Дании китайской обуви ессо вообще нет. Делайте выводы, хотя другую обувь просто уже не могу носить. Увы.
     
  3. Была похожая проблема с обувью Экко. Вернул в магазин благодаря проведенной экспертизе. Делал в Инвест Консалтинг.
     
  4. Неужели почти всем непонятно, что ВЫ в фирменном магазине покупаете обувь, изготовленную в Китае. И если при рекламации обратитесь непосредственно в ЕССО за границей туда откуда она должна поступать то результат будет в ВАшу пользу. Заведующим выгодно под маркой ЕССО продавать китаяйщину. Но самой фирме ЕССО нет. Или закроет магазин, или поставит их на место.
     
  5. Купила обувь в магазине ЭККО Рязань М5 МОЛЛ. Через 2 недели обнаружились дефекты оторвались ремешки и стопы все черные. Отнесла обувь и заявление в магазин. Мое заявление не приняли, сказали нужно заполнить их форму. Заполнила, но по совету администратора в графе дефекты написала - дефект шва. (Во общем повела себя не умно). Тот же администратор, осмотрев обувь сказала, что вина явно не моя, и они отдадут на экспертизу, но если экспертиза покажет, что это не брак, то я должна буду заплатить 1200 руб. Я согласилась. И через несколько дней меня пригласили в магазин оплатить экспертизу и забрать обувь. В экспертизе написано - отрыв произошел механическим путем. Я отнесла обувь на независимую экспертизу - которая составила 3600 р. Экспертиза показала, что обувь не соответствует ГОСТу и имеет критический производственный порок. Носить и исправить этот дефект нельзя. Я отнесла еще одно заявление (которое в магазине сначала принимать у меня отказались) и отдала его директору. Ждем 10 дней (за это время нам должны по закону вернуть деньги за обувь и экспертизу). За обувь и независимую экспертизу мне готовы вернуть деньги, а за свою экспертизу (1200 р.) деньги вернуть отказываются. Экспертиза не левая, она у меня на руках и чек об оплате их экспертизы тоже есть. Только у них в экспертизе стоит выгодный для них вопрос (дефект шва) и ответ (механическое повреждение). А в независимой экспертизе, что эта обувь имеет критический производственный порок. То есть в этой обуви можно только стоять, ведь из за этого порока она будет рваться все равно и естественно механическим путем. Тут ведь и проблема всех - мы (потребители) даем нас обдурить и ведемся на уловки продавцов, а у них один ответ для всех (и заметьте по закону) - механическое повреждение. Будьте внимательнее и всегда в графе дифект пишите - проверить обувь на соответствие ГОСТу и общее качество, плюс своими словами перечисляйте дефекты.
     
  6. При покупке туфлей сразу пошли в Экко, так как, по-нашему мнению, нам казалось, что может быть удобнее обуви Экко?! Купила модель под названием Минск . После одного дня носки я поняла, что эти туфли хотят моей смерти:) и начали с пальцев ног. Обувь была куплена по размеру, но натерли 8 (!) пальцев и 2 огромные мозоли на пятках! Ну, зачем этот шлак! Жалко, что за свои 6 тыс. руб. я же и нанесла вред своим ногам. Не повторяйте моих ошибок!
     
  7. Гм

    Гм Guest

    Могу посоветовать отличный выход из ситуации - мыть ноги, например)) )) Ну или пользоваться спреями для обуви. А вообще - это проблема некачественного кожзама.
     
  8. А вот мне тоже интересно стало, Вы специально обученная обезьянка, которая пытается рейтинг компании поднять? Или и правда обыватель, которому с качеством повезло?)
     
  9. Ношу Экко с 1998 года, моделей было сношено пар 9. Но с 2002 г. обувь становилась все хуже и хуже, к датской вопросов вообще нет. Потом пошла Индонезия - стало хуже, а сейчас в Мурманске половина моих друзей отказалась от Экко. К сожалению, и я не вижу нормальной альтернативы этой марки, опять в Норвегию придется ехать. В России Экко покупать - это деньги на ветер.
     
  10. Купил 15.06.2012. Через три недели начала отрываться подошва. Вернул в магазин. Предложили ждать 20 дней экспертизу. Написал жалобу на имя директора Экко-Петербург. Т. к. покупал по кредитке, то предложили старую пару вернуть, денег ждать дней 20, а новую ещё раз купить. После настоятельных просьб всё-таки поменяли. Произошло через 7 дней. На новых, через неделю, стали РВАТЬСЯ швы. Ещё раз проходить общение с такой конторой не хочу. За 100 рублей, за час, подшили в ближайшей мастерской по ремонту обуви. Пользуюсь обувью данной марки 7 лет. Изначально испытывал буквально эйфорию от качества и удобства. За последние 4 года с половиной купленных пар (более 10 пар) были те или иные проблемы. Ecco теперь - дешёвый китайский бренд. Больше ни ногой в их магазины. Персонал, если ты хочешь вернуть деньги, ведёт себя вызывающе. Ценник, кстати, не китайский.
     
  11. Анжела

    Анжела Guest

    Впервые купила этим летом сандалии ECCO. Чрезвычайно довольна. Недавно купила туфли, как посчитала - очень удобные. У меня проблема: любые туфли при ношении натирают на ногах кровавые мозоли. Вот решила попробовать обувь от ЕССО. Но теперь, начитавшись отзывов о качестве, очень озадачена. Но все-таки хочется верить, что мне повезет: и туфли не развалятся в первый же сезон, и мозолей не будет.
     
  12. Я постоянный покупатель! В Волгограде открылся новый магазин на пр. Ленина, 20. Радует глаз в магазине всё и все. Но новый сотрудник-кассир разочаровала. ( ( ( Сложилось впечатление, что она просто не знает с какой стороны подойти к кассе. Всегда думал, что к подбору персонала относились довольно серьезно в ECCO , но этот момент как-то огорчает. Где вы взяли такого сотрудника? Мне даже показалась , что девушка грубовата. Что-то нет желания заходить пока именно в этот магазин и тратить свое время, лучше пойду к опытным и обученным девочкам вашей фирмы!
     
  13. Мужу купили в 2011 году зимние и осенние ботинки, выбросили после второго сезона. Подошва сперва треснула и пропускала влагу, затем начала крошиться, совершенно не выгодно, так как за одну пару отдали около 10 000, к тому же потратили время и сдали в ремонт, надеясь починить, помня по старой доброй памяти, что Экко производит неубиваемую обувь. Сейчас у мужских ботинок Экко подошву делают из полиуретана, она сперва трескается, замечу, после первого сезона, соответственно пропускает влагу и уже после начинает крошиться. Полиуретан для нормальной погоды. Для погоды как в России лучше подошва из каучука. Раньше брали и носили по 3-4 года, дальше просто надоедала и шли в любимый Экко и покупали новую. Сейчас думаем, где покупать обувь, чтобы за такую цену предложили не менее удобную, но качественную обувь. Дальше разочаровываться в Экко уже некуда. Продавцы магазинов, владельцы магазинов Экко наверняка Вы не раз слышали, когда бывшие Ваши клиенты выходят из магазина со словами, обувь уже не та. Посоветуйте производителю в России делать подошву из каучука. Не хочу совсем не маленькую сумму тратить на Вашу некачественную обувь и покупать кота в мешке, надеясь, что эта обувь прослужит не менее 5 лет. Это написала я, одна из немногих, и моя семья состоит из 4 человек, но многие Вам не пишут!
     
  14. Андрей

    Андрей Guest

    Давно были зимние ботинки Ecco, когда заметил, что уже четвертый сезон их ношу, решил с другими фирмами не связываться, так как нелегко найти хорошую обувь. Но вот в апреле купил летние кроссовки, все лето проходил, а в сентябре лопнула подошва. У зимних кстати тоже в конце концов лопнула. Так что не знаю теперь где на зиму покупать обувь.
     
  15. Руслан

    Руслан Guest

    Один раз мне, видимо, очень повезло - купленные зимние ботинки оказались неплохими. Было это года 3-4 назад, возможно, производитель тогда следил за качеством. Позже приобрел демисезонные, назывались вроде HELSINKI. Через полгода у них началась какая-то мутация кожи на задниках, она стала белеть и твердеть (как на фото ниже). Сначала был просто дискомфорт, затем любая прогулка превратилась в пытку. Ну ладно, думаю, всяко бывает, может этот дефект один на миллион. Чеки я обычно не храню и сразу выкидываю, поэтому башмаки тоже отправил в мусорное ведро. Третья покупка была года полтора назад, нужны были полуботинки на осень/весну (точнее, на октябрь и апрель, в остально время я их не носил). Модель не помню, они на фото. Первые дни я радовался комфорту и удобству. Но потом, был просто поражен дерьмовым качеством. Любые башмаки за 500 руб. из какой-нибудь центробуви дадут им фору. По крайней мере, они честно отработают один сезон, и затраты составят 500 руб, а не 5-6 тысяч. Вот некоторые из прелестей ЭККО: - Подошва сыпится как труха (хожу мало, по асфальту, работа рядом, спортом в них не занимаюсь, в скалы не поднимаюсь). - В коже опять какие-то химические процессы, белеет и твердеет. - Шнурки, которые были в комплекте, порвались через 2 недели. - Если носить каждый день - ресурс 2 месяца. - Справедливая цена для них - 250 руб. Совет потенциальным клиентам - если рискнете сыграть в эту лотерею - обязательно храните все чеки/коробки/упаковки.
     
  16. Роман

    Роман Guest

    Куплены ботинки в 2010 г. В 2012 на обоих лопнула подошва в районе пятки, на одном выкрошилась. Верх ботинка в нормальном состоянии. До этого был такой же дефект с другой парой. Не стоит покупать эту обувь, качество используемых материалов не соответствует цене.
     
  17. У меня такая же ситуация! Вот думаю в экспертизу сдавать.
     
  18. Экспертиза обуви Экко в ООО Инвест Консалтинг поможет решить напряженности с продавцом. Тел.: (495)506-01-08.
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Купила ботильоны ecco 2 недели назад, после 2 дней носки отклеилась подошва, порвала на пальцах не только капроновые колготки. Они стоят 6500 руб.! Жду результата экспертизы.
     
  20. Подошва выкрашивается в области пятки. Отремонтировать невозможно - все мастерские отказываются - не могут поменять подошву, приклеенную вакуумным способом. Жалко выбрасывать, т. к. верх обуви хороший. Это характерно для обуви, купленной недавно. До сих пор ношу обувь, купленную лет 10 назад - идеальное состояние. То, что куплено недавно - плохого качества.
     

Поделиться этой страницей