ДОМОДЕДОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ № 5

Тема в разделе "Гимназии", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Урок прошел интересно, динамично. Вовлечены были все ученики. Чувствовалась заинтересованность детей в получении знаний. Дети понимают своего преподавателя очень быстро. Мне понравился урок, для себя я поняла, на что следует обратить внимание при работе с ребёнком дома. Спасибо Светлане Евгеньевне за профессионализм, чуткое отношение к детям, желание довести материал до них!
     
  2. Интересный познавательный урок у Косолаповой С. Е. Спасибо, я также, как и дети, узнала кое-что нового. На уроке было не скучно. Очень активные были дети. Спасибо вам за урок.
     
  3. Очень понравился открытый урок. Все дети были очень активны, отвечали хорошо. Светлана Евгеньевна подготовила к уроку много интересного и познавательного. Детки хорошо справлялись с заданиями. Родители остались довольны.
     
  4. Урок русского языка мне очень понравился. Я увидела работу класса, своего ребёнка. Огромное спасибо учителю, который так интересно рассказывает новую тему, которая в дальнейшем на протяжении всей школьной жизни будет помогать правильно писать слова, делать ударение в словах. Спасибо, Оксана Анатольевна, Вам за то, что Вы даёте возможность, нам родителям видеть, как работают на уроках наши дети.
     
  5. Очень понравился урок русского языка! Чувствовалась совместная слаженная работа учителя с учениками. Урок был чётко спланирован. Учитель очень доходчиво объяснял тему урока. Дети внимательно и с заинтересованностью слушали учителя и выполняли все задания - как в группе, так и индивидуально. В классе царила благоприятная обстановка, дети раскрепощены, не боялись задавать вопросы, отвечать. Спасибо Большое, Оксана Анатольевна!
     
  6. 8 февраля я посетила урок русского языка. На уроке использовалось много наглядного материала: карточки, интерактивная доска. Дети с интересом слушали учителя, активно отвечали на вопросы. Во время урока дети и самостоятельно отвечали устно на вопросы, работали в паре, в группе, а также записывали упражнение в тетради. Спасибо большое Оксане Анатольевне Пудовой за интересный урок. Было бы замечательно, чтобы таких уроков было как можно больше.
     
  7. Очень понравился урок Галкиной Надежды Александровны. Всё очень организованно, дети слушают учителя. Объём преподносимого материала большой, сложный, но в очень доступной форме. Отдельно хотелось бы отметить физкультминутку в середине урока, которая позволяет им немного отвлечься, расслабиться и продолжить урок с новыми силами. К концу урока дети такие же активные, как и в начале урока, во время урока учитель старается привлечь к работе всех детей, чтобы никто не отвлекался и участвовал в работе класса. Самое главное, что по окончании урока дети весёлые, активные, готовые и дальше продолжать своё обучение.
     
  8. При посещении открытого урока в 1-д классе у Надежды Александровны Галкиной сложилось впечатление, что дети учатся вместе не первый год. Порадовало стремление каждого ученика поддержать и помочь друг друга. Хочется также отметить, как грамотно урок построен. За 45 минут дети успели получить достаточно большой объём информации, при этом совершенно не напрягаясь, играючи. Видно, что дети получают от учебного процесса удовольствие. Практически все дети вели себя на уроке очень активно, а тех, кто расстерялся, тут же вовлекали в учебный процесс. Классному руководителю хочется выразить благодарность и признательность за такую хорошую организацию учеников и ведение урока.
     
  9. Праздник «Масленица» состоялся 14 марта для 1-в и 2-д классов. Учащиеся классов пели частушки, танцевали русский народный танец, а самое главное - устроили во дворе школы настоящие игры: перетягивание каната, петушиные бои, «вязанки», бой с подушками и многие другие игры. В конце праздника ребята угощались вкусными блинами и горячим чаем. Надолго запомнится этот красивый русский праздник. Огромное спасибо родителям учащихся 1-в и 2-д классов за помощь в проведении праздника, классному руководителю – Пеняевой Татьяне Петровне за подготовку и проведение Масленицы.
     
  10. Присутствуя на каждой научной конференции (я посетила уже три) и слушая разнообразие научных работ, не перестаю удивляться и одновременно восхищаться теми учащимися, которые пишут научные работы на английском языке. Разнообразие тем, полнота раскрытия материала, информативные презентации, пособия, сопровождающие работы, тот азарт, с которым ребята выступают на конференции – всё это очень важно. Отдельная благодарность научным руководителям, так как довести работу до финального этапа – это очень трудоёмкий процесс. Всем огромное спасибо за полученное удовольствие и отличный английский. Буду ждать следующей конференции. Спасибо администрации гимназии за то, что создают условия для самосовершенствования и развития обучающихся, стимулируют их интерес к исследовательской деятельности.
     
  11. Я очень горда гимназистами и их научными достижениями, результатами работы в Научном Обществе гимназии №5. Мне посчастливилось присутствовать на четырех научных конференциях «Наука. Интеллект. Культура». На трех последних моя дочь представляла научные работы. Наблюдая за её работой, я могу сказать, что это очень трудно. Написание работы занимает много времени и сил, но результат, стоит этих усилий. Это очередная ступень развития. Гимназисты приобретают опыт, приобретают знания, значительно выходящие за рамки школьной программы. Огромное спасибо хочется сказать научным руководителям, особенно Барменковой Ольге Ивановне, которая является три года подряд научным руководителем моей дочери Хотулёвой Арины. Благодаря ей темы научных работ всегда интересны и познавательны. Она постоянно держит руку на пульсе, увлечена работой и увлекает других, оказывает консультативную помощь, дает ценные советы, и результат всегда получается потрясающим. Спасибо педагогам огромное за внимание и заботу, проявляемую к нашим детям. 19 марта мы получили огромное удовольствие от всех выступлений.
     
  12. 16 марта состоялась поездка в Коломенское. В поездке рассказывалось о жизни царя и царицы. В конце экскурсии были блины. Экскурсия у 1в и 2д очень познавательная.
     
  13. После поездки остались самые приятные воспоминания об Англии и Лондоне. За эту неделю мы посетили практически все исторические места, памятники, сооружения и достопримечательности, присутствующие в списке обязательных для посещения мест у большинства путешественников. Хочется отметить, что во время нашего путешествия, наш классный руководитель Агарева Людмила Анатольевна, все очень тщательно продумала и организовала поездку таким образом, что дети прекрасно сочетали познавательные экскурсии, отдых, закрепление увиденного и ежедневные занятия английским языком. Людмила Анатольевна сумела сдружить детей, и даже вечернее свободное время стало для ребят не только веселым общением друг с другом, но и полезным продолжением изучения языка. Во время нашей поездки погода в Лондоне была достаточно прохладной, и в первый же день Людмила Анатольевна проследила, чтобы дети оделись достаточно тепло и не простудились. Особенно хочу отметить питание: завтраки и ужины были включены, а обедали мы постоянно в разных местах. И хочу сразу успокоить родителей, Людмила Анатольевна ни разу не накормила детей в ресторанах быстрого питания. В их рационе присутствовали и супы, и мясо, и рыба, и обязательно горячий чай и соки. Очень интересно было наблюдать, как ребята слушали экскурсии на английском языке (были у нас и такие!), поскольку я, к сожалению, не очень хорошо владею языком, мне было приятно видеть, как они воспринимают информацию, задают вопросы и общаются с экскурсоводом. Так же не могу не сказать слова огромной благодарности мужу Людмилы Анатольевны – Алексею Агареву. Он прокладывал для нас оптимальные маршруты движения, познакомил с очень непростым лондонским метро, прокатил на 2-х этажном автобусе и сделал все дополнительные экскурсии очень бюджетными. Спасибо! Еще хочу поставить в заслугу Людмиле Анатольевне тот факт, что наши дети оказались организованными и воспитанными (это довольно сильно выделялось среди остальных экскурсионных групп). Я считаю, что такие поездки не только расширяют кругозор и способствуют формированию интереса к языку, делают понятнее и ближе людей далекой страны, носителей языка. Не только вырабатывают у детей самостоятельность и ответственность, делая их взрослее. Они становятся дружнее, добрее и понятнее друг другу. Они приобретают бесценный навык удовольствия познания нового, интереса к живому общению и если это происходит под руководством опытного, умного и чуткого наставника – это просто чудесно! Считаю, что подобные поездки стоит продолжать в дальнейшем. В заключении, хочу еще раз сказать огромное спасибо Людмиле Анатольевне Агаревой за эти чудесные «английские» каникулы, так как со стороны было видно сколько заботы, огромного труда, профессионализма и, конечно, любви к детям было вложено ею в организацию и проведение этой поездки. Спасибо!
     
  14. Здравствуйте, меня зовут Латухин Егор. Я ученик 5-б класса МАОУ Домодедовской гимназии №5. Я хочу рассказать вам о моей поездке в Лондон. Мы поехали туда, чтобы попрактиковаться и усовершенствовать английский язык. Я очень ждал этой поездки, потому, что в Лондоне есть масса достопримечательностей и возможность для культурного обогащения. В день поездки я был взволнован, но все прошло гладко. Полет в самолете занимал 4 часа. Первое, что нас удивило, это то, что из окна самолета мы увидели зеленую травку. В самом аэропорту мы увидели много английской рекламы. Все сотрудники аэропорта были тоже англоговорящие. В самом Лондоне мы были в Национальной галерее, на Трафальгарской площади, в «Chinatown», видели «Биг-Бен» и здание Парламента, Букингемский дворец, Музей Вестминстерского Аббатства, Гайд парк, Кенсингтонские сады, Лондонский Тауэр, Тауэрский мост, Гринвич, музей мадам Тюссо, Музей Шерлока Холмса, Лондон Ай, Леголенд и много других красивых мест. Больше всего мне понравилось огромное колесо обозрения «Лондон Ай» и парк развлечений «Леголенд» где все было сделано из кубиков Лего. Не понравилась мне погода. Было очень ветрено и холодно. Я хочу поблагодарить нашу классную, во всех смыслах слова, руководительницу. Она создала теплую, дружескую атмосферу в нашей группе и помогла нам достичь новых целей в познании английского языка.
     
  15. Уважаемые Анна Борисовна и Вера Владимировна от всей души хочу поблагодарить Вас за замечательные каникулы в Лондоне. Поездка была организована потрясающе. Дети, в частности мой сын, получили много положительных эмоций от этого прекрасного города. Они не только познакомились с музеями, основными достопримечательностями Лондона, но и передружились между собой. Отдельно хочется отметить профессиональный подход учителей к данной поездке. Для детей это было одно большое приключение. Каждый вечер они во главе с педагогами собирались в отдельно арендованном зале и делали проект на тему «Лондон моими глазами». Они описывали свои впечатления на английском, рисовали, клеили. Но это не все, они еще и танцевали, пели на английском песни и бурно обменивались впечатлениями. В заключительный вечер была устроена игра – квест, как и положено с победителями и призами. После этой поездки у моего сына в разы увеличилась мотивация для изучения английского языка! Что для меня, как для мамы, очень важно.
     
  16. Добрый день! Хочу выразить свою признательность и благодарность директору гимназии Елене Васильевне, и классному руководителю 8-Б класса Вере Владимировне, за создание здоровой и доброй атмосферы в школе и в классе, за чуткость и отзывчивость, за организованность учебного процесса, за проведение интересно организованных классных часов, внеклассных мероприятий, за разнообразие экскурсионных программ, и за индивидуальное общение с каждым ребенком. Эта гимназия со своими устоявшимися традициями. Мне приятно, что мой ребенок учится именно в этой гимназии и именно в этом классе, все ребята дружные, ответственные и положительные. С Уважением, Татьяна Мороз! Спасибо! Желаю, чтобы наша гимназия продолжала в том же духе, успехов во всех начинаниях.
     
  17. Спасибо Пеняевой Татьяне Петровне за сказку Как мужик корову продавал . Спасибо!
     
  18. Ирина! Хорошо, если все так и будет дальше, а вот нам есть с чем сравнить.
     
  19. Елена Васильевна, Вера Владимировна, Анна Борисовна! Государственное казённое учреждение здравоохранения Московской области «Коломенский специализированный дом ребёнка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики», в котором в настоящее время живут, воспитываются и получают лечение 80 детей, лишённых попечения родителей, в возрасте от 2-х месяцев до 5-ти лет выражает глубокую благодарность за оказание благотворительной помощи нашему учреждению: участие в акции по сбору подгузников для наших воспитанников. С уважением и благодарностью, главный врач ГКУЗ МО «Коломенский специализированный дом ребёнка» М. В. Подвойская.
     
  20. Наталия и Анна, а ВЫ очень злые, все ваши проблемы поверхностны и повторяются из года в год, так тетки у подъезда говорят! 1. Что вы цепляетесь к охране, да охрана к сожалению оплачивается родителями, но это не является желанием школы или директора, это администрация Домодедовского района, сходите на прием в администрацию, уточните, Вас там, конечно пошлют, но Москва не платит, т. к. оплачивает мэрия МОСКВЫ! И это факт! Вы разве не слышали об этом в СМИ??? А вы все вечно, кричите, обвиняете ШКОЛЫ, Вы мозгами прикиньте, кто стоит НАД школами, задайте себе - эти простые вопросы, и поймите одно, что не один преподаватель не унижался бы перед родителями, если бы то материальное обеспечение, о котором так много говорят в СМИ действительно БЫЛО! Насколько мне известно, многие преподаватели покупают все необходимое для своей работы САМИ (Мел, цветочные горшки, землю для цветов, ручки для ВАШИХ детей, бумагу и многое др.), т. к. унижаться очень не хочется! С наилучшими пожеланиями, Василиса.
     

Поделиться этой страницей