Я, Коротан Т. Ю., мама двоих детей, которые учатся в Домодедовской гимназии № 5. Мне хотелось выразить свою благодарность – администрации школы в лице директора Болмазовой Елены Васильевны, а так же координатору, социальному педагогу - Саррай Наталье Евгеньевне и сопровождающим психологам - Попович Елене Юрьевне и Щукиной Елене Викторовне, за искреннюю заботу, не только о моих детях, но и о других детях посещающих школу. Хочу рассказать об удивительном проекте «Здоровье». Для тех родителей и детей, которые по тем или иным причинам не попали в этот проект. Очень хотелось, чтобы такие мероприятия стали постоянными и большее количество детей могли попасть в программу. Уникальность заключается в том, что высококвалифицированные специалисты пришли к нам, на порог нашей школы. Мы все знаем, что с детской медициной в нашем городе очень сложно… Первичный осмотр детей (в присутствии родителей) был проведён в школе, были даны рекомендации. Решение об участии в программе принимали родители самостоятельно. Была сформирована группа из учеников 1-3 классов. Хотелось выразить особую благодарность и администрации города, за предоставленную возможность бесплатно возить детей на занятия в центр и обратно в школу. В центре реабилитации «Детство» (Мещерино) наших детей не лечат. Нам помогают, занятия в виде занимательных и познавательных игр. Ребята с нетерпением ждут автобус, чтобы поскорее приехать и начать занятия. Дети разбиваются на небольшие группы. Ведут занятия различные специалисты, которые учат детей умению слушать и слышать, вниманию, научиться быстро и правильно выполнять поставленную задачу, правильно говорить и писать, быть увереннее в себе и научиться дружить. С группой находится педиатр, эндокринолог и многие другие специалисты, с которыми можно решить все текущие вопросы. В центре много диагностического оборудования при необходимости с согласия и в присутствии родителей проводится обследование, назначается лечение… Проводится и делается очень много, каждый может рассказать о своём… Мне очень обидно, когда пишут о школе «люди» - которые, очевидно, не приходят на ежегодные собрания, на которых Елена Васильевна рассказывает и показывает, что было за учебный год, я хожу на все собрания, меня радуют успехи ребят, не только в рамках школы, но и в районе, области… Мне бы хотелось сказать «людям» которые пишут, о нашей школе, странные вещи, жалобы, просто чаще ходите в школу и вы сами увидите, чем и как живет школа.
Пора всех этих старушек неадекватных сменить на молодых и адекватных учителей. Хороших и понимающих учителей - единицы.
Директору пора уже на пенсию. Она сама не понимает чего несет, я уж не представляю как другие там сейчас учатся.
Все учителя, как будто были взяты из колхоза, плохая проф. подготовка, не умеют учить детей. По сравнению с другими школами у этой слишком завышенная самооценка. Не стоит гордиться тем чего нет и никогда не будет. Директор требует того, чего вообще никто не требует из директоров других школ. Она решает только мелочные вопросы по поводу формы, косметики, а более масштабные вопросы даже не затрагиваются. Директор не умеет следовать тем принципам, которые ей предписаны.
Хочу выразить благодарность Наталье Евгеньевне, социальному педагогу гимназии. Просто поражает её умение строить отношения с трудными подростками. Спасибо за профессионализм и понимание чужих проблем. Дай вам Бог здоровья.
Аноним, Ваш отзыв - это банальная клевета! В гимназии как и во всех учебных заведениях есть опытные и малоопытные учителя. Но каждый из них стремится к лучшему. Елена Васильевна очень тактичная, понимающая и справедливая женщина, отличный директор. А в Вас, уважаемый аноним, бурлит личная обида. Прежде чем осуждать и что-то требовать от других, посмотри на себя, идеального .
Уважаемый Валериан Николаевич! Благодарим Вас за глубокую признательность и за ваше профессиональное мастерство, педагогический талант и душевную щедрость. Вы открываете неповторимый мир моей дочери, умело ведёте к цели, стремлению. Мы очень Вам благодарны, огромное спасибо!
Уважаемые Елена Васильевна и педагоги гимназии, добрый день. Хочу оставить свой отзыв на проект «Электронный дневник». Моя дочь учится в 5 «б» классе. С третьей четверти нам, родителям, стала доступна информация об успеваемости наших детей. Огромный плюс электронного дневника в том, что родители могут «поймать» момент, когда необходимо помочь ребенку. Не секрет, что мы не видим текущих оценок своих детей. Ребенок не подает дневник учителю, а учитель не требует, родители же видят оценки во второй половине четверти, когда классный руководитель выставляет их на отдельную бумажку. Ребенок упорно не помнит, за, что получил плохую оценку, да и четвертную иногда уже поздно исправить. Понимаю, какую дополнительную работу проводит классный руководитель (спасибо Людмиле Анатольевне), но для нас, родителей, это большая помощь. Ждем, когда к проекту присоединятся другие классы, хочется видеть текущие оценки и старшего сына, который учится в 7 «б».
1 февраля 2013 года в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении Домодедовской гимназии №5 прошёл День открытых дверей для родителей учащихся первых классов, а 8 февраля – для родителей учащихся вторых классов. Были даны открытые уроки с использованием учебно-лабораторного оборудования. Главная задача новых образовательных стандартов – научить ребёнка мыслить и учиться самостоятельно. Неоценимую помощь в этом оказывает учебно-лабораторное оборудование. За столь короткий промежуток времени применения ИКТ в первых классах удалось отметить активность, живость и неподдельное любопытство наших учеников. На уроках наблюдали и творческий порыв и широко распахнутые от удивления глаза. А значит, такой урок будет не только интересным, но и полезным.
Все преподаватели молодцы, знают свое дело, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение, Московская область, г. Домодедово, ул. Корнеева, д. 39.
Хочу выразить благодарность преподавателю немецкого языка Шубенковой Юлии Михайловне за добросовестный труд, за внимание и чуткое отношение к детям. Немецкий начали учить в школе с нуля. Благодаря учителю, ребенок заинтересовался языком и с большим интересом его изучает и посещает уроки, которые всегда разнообразны и увлекательны. Юлия Михайловна педагог, который дает глубокие и прочные знания. Она заслуживает огромного уважения.
Слушайте, вы, не учась в гимназии нельзя говорить об учителях, а от детей много чего плохого и преувеличенного можно услышать. Что касается Манукян С. И., я могу сказать, что это один из лучших учителей и также, это один из умнейших людей, которых я когда-либо встречал. Спрашивает она традиционно, а не так, как вы это описали в своем сочинении . Говоря о системе обучения, она объясняет тему только тогда, когда ее не поняли дети. В заключении, хотелось бы сказать, не нужно говорить о том, что никогда не видел.
Хотим поблагодарить Пеняеву Татьяну Петровну за прекрасный праздник для наших детей. Сколько любви, заботы, внимания к нашим детям! Дети и родители в восторге - так держать! Удачи, здоровья, терпения в воспитании наших детишек. Родители 2 д класса.
Заставили (именно в обязательном порядке) писать заявления на бесплатные кружки весной 2012 г. на следующий учебный год. Хорошо, написали. Но где же они? Программу утвердили по стране? Нет преподавателей на дополнительные часы или, может, на бесплатные часы? Что вообще происходит с нашими школами и наши ли они? Кому родители с 1-го класса оплачивают так называемое обустройство школы т. е. покупку досок, столов, компьютеров и прочего, столь необходимого для наших детей? Школа не имеет права увеличивать свой материальный фонд таким образом. На, что идут дотации, а точнее, кому?. На беспрограммные нетбуки (нет книги - хорошее название!.) для изучения иностранного языка, так в них только игры, даже Ворд не грузится- нет базы для этого. Супер модернизация!. Сборы на охрану школьных стен, (но не детей) с родителей-обязательный порядок! Учителя в бесправном подчинении начальству. Можно взять в школу детей с окраин , за отдельные взносы. Классы переполнены, учителя работают в две смены. Всему этому есть определение.
От имени всего коллектива 2 Д класса хотим выразить огромную благодарность нашему педагогу Пеняевой Татьяне Петровне и всем детям, участвовавшим в чудесном праздничном спектакле Как мужик корову продавал , подготовленном к Масленице. Получили массу положительных эмоций от выступления детей, от веселого спектакля, от костюмов и музыкального оформления! Была проведена огромная и напряженная работа, которая зрителями воспринималась как органичная, легкая и веселая сценка. БРАВО! Затем, выйдя на улицу, праздник у детей продолжился. Здесь тоже была проявлена большая выдумка и фантазия со стороны нашей Татьяны Петровны: были веселые конкурсы и игры, традиционное сжигание чучела и самое интересное - катание детей на лошади! Все прошло очень весело и организовано, несмотря на то, что были еще и ребята из 1-го В класса. А организовать 50 человек - это нужно быть Профессионалом! Все действо кончилось раздачей блинов. Мы, родители, были приятно удивлены праздником, у всех было прекрасное настроение, мы испытали чувство гордости за своих талантливых детей. А делает их такими наш прекрасный неравнодушный учитель! Спасибо от всего коллектива. Хочется так же отметить старших девочек Куляеву Татьяну и Притуленко Кристину, которые принимают активное участие в подготовке и проведении праздников. Это просто находка для нашего класса. Их очень любят дети, при встрече вешаются им на шеи и ожидают веселого проведения досуга. Хочется, чтобы администрация школы отметила работу этих девочек. Отдельно хочется поблагодарить и руководство школы за предоставленную площадку, оборудование и заботу о детях. Мы бы без этого не смогли ни чего сделать! ОГРОМНАЯ ВСЕМ БЛАГОДАРНОСТЬ!
Шестнадцатого марта у нашего класса была автобусная поездка в Коломенское. Там нас встретила женщина, одетая под русскую барыню. Она рассказала нам о том, что усадьба Коломенское была любимой резиденцией царя Алексея Михайлович. Он построил здесь дворец из дерева, который состоит из множества теремов и палат, соединённых сенями и переходами. Там была мужская и женская половина. Нас поводили по комнатам, показали какой проход куда вёл. Было интересно. Дворец очень красивый. Ещё, нас там покатали на санях запряженных лошадьми. В конце экскурсии было чаепитие с блинами! Мне очень понравилась эта поездка.
Начало урока очень было интересно построено. Установка - чтоб пожелали друг другу трудолюбивыми быть на уроке. Использовались загадки интересные, заставляли детей думать, размышлять. И так с помощью отгадывания подошли к теме: имя существительное. И снова использовалась доска, наглядный материал, была включена самостоятельная работа по словарным словам. И тут же использовалась разминка об одушевлённых существительных! (закреплялись знания о животных, птицах). При закреплении слов были опросом охвачены дети. Очень интересно подошли к изучению новой темы: единственное и множественное число в именах существительных. И поставлены задачи урока по новой теме. Урок прошёл интересно для детей. Дети все были активны, при закреплении материала. Очень довольна организацией проведения урока. Желаю Ольге Васильевне продолжать так много давать знаний во время уроков. Удачи, удачи и такого же творческого подхода к проведению уроков используя и технические средства.
Урок очень понравился, дети работают активно, с интересом, хорошо знают правила. Внимательно слушают новую тему. Понравилось то, что изучение предмета проходит в игровой форме, есть разминка для отдыха детей. При изучении новой темы повторяются уже изученные темы, правила, что очень важно. Очень интересно, что при изучении новых слов учитель рассказывает интересные факты об этом слове, предмет. В конце урока все сообща повторяют изученную тему.