ДОМОДЕДОВО

Тема в разделе "Аэропорты, аэровокзалы и аэродромы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Natalian7

    Natalian7 Guest

    На сегодняшний день - лучший аэропорт Москвы, но в сравнении с любым европейским аэропортом проигрывает. Слышала, что они должны осуществить свой грандиозный план по модернизации, тогда хоть какой-то аэропорт Москвы сможет соревноваться с Европой. Посмотрим. Не нравятся: очереди на паспортный контроль, мало тележек в зоне прилета, высокие цены в ресторанах, плохое обслуживание, высокие цены на прессу, неработающие кофейные автоматы. А после теракта в Домодедово встает вопрос о безопасности. Так, что есть над чем работать.
     
  2. Мой самый любимый аэропорт! Больше всего нравится то, что все расположено в одном здании и не нужно никуда ездить, как в Шереметьево. Все расположено так, что заблудиться в нем практически нереально. Всегда чисто. Персонал приятный и доброжелательный, ни разу не заметила негатива с их стороны. В Домодедовском аэропорту особенная атмосфера. В общем, все прекрасно.
     
  3. Иван

    Иван Guest

    Летаю я часто, поэтому аэропорт могу оценить объективно. Летал из разных аэропортов Москвы и мира, однако аэропорт Домодедово по мне так один из лучших (в Москве и России это уж точно). Аэропорт современный и красивый. Внутри множество огромных аквариумов, т. е. есть, чем занять ребёнка. Из минусов могу назвать неадекватные цены на паркинг и лимит бесплатного паркинга.
     
  4. Alexvit62

    Alexvit62 Guest

    Аэропорт Домодедово - организация, оказывающие услуги отменного качества. После ремонта аэропорт стал намного лучше. Очень много интересного можно увидеть. Хорошие магазинчики, кафе, рестораны, аквариумы, живые рыбки, различные фотографии. Сервис отличный.
     
  5. Aljona-89

    Aljona-89 Guest

    Очень удобный, легко разобраться, найти, что нужно. Отремонтирован, за все время, что летаю не могу сказать ничего плохого о персонале, персонал на стойке регистрации всегда приветлив, если попросить место у окна или в начале самолета, всегда дадут, еще ни разу не отказывали. Вопрос о безопасности, как раз в Домодедово безопасность на самом высоком уровне, досмотр всегда тщательный и я не понимаю людей, которые возмущаются этому. Все делается для вашей безопасности. И кстати, этот аэропорт занимает первое место в рейтинге аэропортов по России.
     
  6. Olga

    Olga Guest

    Самый лучший аэропорт из всех, в которых только была - не только в России. это не дань патриотизму, это на самом деле так. Чистота, как в операционной, огромные залы, все ясно-понятно. Нереально заблудиться, даже на паспортном контроле сидят нормальные люди, способные улыбнуться, а не зомби-роботы, как в других. Отдельно - о комнате матери и ребенка, пока мама с малышом находится в самом помещении, папа и старшие дети (старше 8 лет) вовсе не обязаны бродить где-то по залам, а могут посидеть в коридоре этой самой комнаты, даже подремать.
     
  7. Ksu84

    Ksu84 Guest

    Самый любимый аэропорт - летала через него первый раз за границу - очень понравилось. Во-первых, отремонтирован - как новенький. Все понятно - куда идти, где ждать. Очень большой Дьюти Фри. В последствии летала через Внуково и один раз через Шереметьево - не сравнить - Домодедово выдерживает самые высокие требования!
     
  8. T. dyackova

    T. dyackova Guest

    Отличный аэропорт, всё понятно где и, что находится. Великолепный Duty Free. Один раз чуть на посадку не опоздали, так нам там понравилось. И обслуживающий персонал хороший.
     
  9. Ната

    Ната Guest

    Аэропорт на высшем уровне. Множество магазинов, кафе - позволяют занять время в ожидании самолета. Очень удобно добираться до аэропорта, аэроэкспрессы ходят по расписанию, без опозданий. В общем всем довольна!
     
  10. В качестве провожающего был задержен с травматическим пистолетом (с лицензией на него), причина: он лежал в портфеле, а не в наплечной кабуре. Час и двадцать минут составляли протокол (штраф 500 р.). Проводить жену и двоих детей не смог: спасибо сотрудникам МВД (поймали преступника ). С пониманием абсурдности происходящего пожелали мне всего хорошего. Настроение испорчено. Реформа МВД работает. Глупость законодателей или исполнителей? Поневоле станешь философом.
     
  11. В полном шоке! За задержку в 5 минут сняли с рейса! Хотя регистрация была пройдена. Летаю не часто, в аэропорту ориентируюсь плохо. Жизнь, обиженная сотрудница аэропорта, осмотрев с головы до ног, недовольно сказала: все, я вас снимаю с рейса, чтоб в следующий раз научились ориентироваться в аэропорту. Вот она, наша, наша раша.
     
  12. Игорь

    Игорь Guest

    Конечно, сколько людей, столько и мнений. Кому как повезёт. Я, например, летаю не часто. С проблемой прилёта сталкиваюсь уже второй раз. Сначала наш чудесный чартерный рейс 9266 из Дубая задержали там на полчаса, затем по прилёту в Домодедово кружили минут 15, а дальше загнали в какую-то дыру и оттуда вывозили автобусами, которые похоже не представляли.ю куда нас выгрузить, метались от подъезда к подъезду. Таможню прошли быстро, а чемоданы ждали минут 40, естественно, нашли его с оторванной ручкой. На все электрички и автобусы мы опоздали, а теперь вопрос. Неужели нельзя навести порядок и получить компенсацию? Обидно всё это. Девочки в зале пожимают плечами и отправляют на стойку информации. В результате пришлось ехать с пересадками на последней электричке, а дальше на такси. Кто мне возместит расходы и кто заплатит за моральный ущерб? К экипажу Трансайро особых претензий нет, правда, досадно сидеть в хвосте Боинга и смотреть, как тебе то леденцов не досталось, то с обедом выбора нет, но это всё мелочи. Экипаж достаточно мягко и комфортно провёл рейс, молодцы. Было всё это вчера, 24 апреля сего года.
     
  13. Здравствуйте администрация аэропорта Домодедово! Я очень желаю вам пожаловаться на ваших таможенников и сотрудников в аэропорту. Я беременная женщина срок 29 недель, хотела полететь на свою Родину на роды к своим родным. Из-за ваших таможенных контролей бестолковых только и знают друг с другом общаться и ругаться, опоздала на посадку и в придачу меня оскорбили: какая нам разница вы беременна или нет, зачем и куда летите. С одного конца на другой меня грубо посылали то за одним, то за другим. Из-за халатности, грубости и просто безразличия их ко мне, я чувствовала себя, как 2 сорт человечества. Очень расстроилась и рыдала, когда опоздала. Сегодня у меня повышенная температура, тошнота, целый день в постели, хотели даже вызвать доктора, думаю образумится. Примите меры. Дорогая АДМИНИСТРАЦИЯ, примите меры, научите своих работников быть вежливым хоть иногда словам, которые надо иногда применять к людям, которые нуждаются.
     
  14. Наша дочь улетала с маленьким ребенком в Торонто. При прохождении досмотра, где снимают обувь, ставят на транспортёрные ленты сумки и кладут верхнюю одежду, ее заставили снять наручные часы и положить в лоток. При выезде лотка из просмотрового (рентгеновского) агрегата в лотке часов не было! И никто ни за что отвечать не стал. При этом, когда она хотела забрать с ленты свои вещи, на ленту навалились невесть откуда взявшиеся люди, которые были сзади, и сразу исчезли. Создается впечатление, что в аэропорту при досмотре безопасности орудует организованная группа воров при участии сотрудников аэропорта. Учитывая, что на руках у дочери был маленький ребенок и надо было схватить с ленты хотя бы сумку со своими документами и деньгами, искать часы и добиваться правды она не могла. Видимо, о подобных событиях надо подавать заявление в транспортную милицию (как минимум). Хотелось бы получить какой-либо ответ о том, будет ли что-либо предпринято в аэропорту по данному случаю явно организованного воровства.
     
  15. Вылетала из Домодедово на Украину. Отношение работников аэропорта ужасное. Нельзя с такими приветливыми лицами и с такой вежливой интонацией в голосе отправлять пассажиров на самолет. Было такое ощущение, что ты какая-то скотина, которую загоняют быстрей в машину, чтобы перевести на бойню, а эта скотина еще и разговаривает оказывается, и еще что-то ей надо вдруг. Абсолютно не чувствуешь себя человеком, которого должны комфортно обслужить. Везде такое обращение как-будто мысли у них почему вам всем не сидится дома? Даже если обращаешься с простым вопросом подсказать, где находятся нужные ворота, то ответ абсолютно непонятен и звучит так ну, там , при этом на лице у отвечающего полное безразличие и толку от ответа там нет вообще никакого.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    29.06.2012 в 21:55 летела рейсом 1303 Москва-Волгоград. По прилету в Волгоград оказалось, что из наружного кармана пропала косметичка с тушью, пудрой, и помадами и др. Кошмар! Аэропорт европейского уровня, а работают в нем мелкие воришки. В моем чемодане были более ценные вещицы и теперь летая везде буду брать на борт свой чемодан. Надеюсь воришкам достанется по заслугам!
     
  17. Летела в Варну рейсом S7 0921 10 июля. Посадку объявили с 20 выхода. Прибегаю туда, потому, что задержалась в очередях паспортного контроля, и вижу, что там 2 сотрудницы уже закрыли вход. - Но как же так? - вежливо спрашиваю сотрудниц, на, что получаю от одной из них такой ответ: - Ты че?! (цитирую дословно, т. к. очень задело и запомнилось). Не видишь, что ли?! - Что не вижу? -Ты че?! Вааще, что ли?! Обалдела?! Смотреть надо! - продолжает она на меня не просто кричать, а орать и указывает на табло. Вижу, что изменились условия посадки и она теперь с 19 выхода, хотя только, что по громкой связи объявляли с 20. К сожалению, ФИО я сказать не могу, т. к. шла полным ходом посадка, и я опаздывала. Однако даже если я и ошиблась, пришла не туда - повышать голос, орать, тыкать никто никому не имеет право. Что это за сервис такой? Где культура обращения с пассажирами? Или будем по внешнему виду судить? Я хоть и выгляжу как подросток (маленькая, худенькая, без косметики), однако мне уже 30 и я ТРЕБУЮ вежливого обращения и адекватности. О хамке - это женщина средних лет, среднего роста, полноватая, с короткой стрижкой, крашеные блондинистые волосы. Находилась в момент посадки на рейс S7 0921 10 июля 2012 г. около 20 выхода. Готова ее даже показать - потому, что такого терпеть нельзя. Стыдно же!
     
  18. Встречаю мужа с международного рейса. В данную минуту уже 1.20 как он в аэропорту пытается пройти паспортный контроль. Говорит перед ним еще человек 50 или даже больше. Судите сами. Сама летаю не редко. В основном из Домодедова получается. Могу от себя сказать, в Домодедово сплошное хамство и неорганизованность. Только, что толку, люди пишут, жалуются, но это как было так и остается не первый год. Терпите господа, летать то все равно мы будем, нравится или нет. Это все прекрасно понимают, потому и не меняется ничего
     
  19. К: РусЛайн, рейс: 7R 142. Bombardier Crj. Вылет: 14 июл 2012 09:35. Прилет: 14 июл 2012 12:10 . Класс: Бизнес (I). Mrs. Хачилаева Малика. Рейс вылетел по расписанию, без задержек, но по прибытию в город Махачкала, пассажирам объявили, что багаж наш прибудет на следующие сутки, вечерним рейсом, что создало нам большие неудобства. Но каково было моё удивление, когда я обнаружила, что в одном из своих чемоданов не хватает iPad — интернет-планшет, выпускаемый компанией Apple, который стоит немалых денег. Сервис Домодедово на высоком уровне. Как такое возможно на режимном объекте!
     
  20. Рейс Домодедово-Пафос 5 августа, регистрация онлайн, как обычно. Работники Домодедово реально не справляются с таким потоком пассажиров. На упаковку багажа 40 минут, на сдачу 1.0 час. Все это в жуткой духоте, с маленьким ребенком на руках, с постоянно вальсирующей собакой в поисках неизвестно чего. Ну ладно, безопасность и все такое. В duty free и в залах вылета душегубка. Напоминающая скотский двор. Вот интересно, если аэропорт не справляется с потоком пассажиров, о какой безопасности со стороны диспетчеров может идти речь. улетать из Домодедово можно только глухой ночью да и то не всегда. Далее багаж был потерян, даже не вылетел из Москвы. Знаете какой ответ работников авиакомпании? Транспортная лента не справляется с потоком и распределением багажа в Домодедово! Здорово, как еще недавно говорили: пипл хавает . Ну и пусть хавает!
     

Поделиться этой страницей