ДОМОДЕДОВО

Тема в разделе "Аэропорты, аэровокзалы и аэродромы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Саша

    Саша Guest

    Приземлился в 23.22, выпустили из самолёта 23.55. Очень спешил на последний аэроэкспресс в 00.30, но тут началось получение багажа, и все мои планы рухнули. Семья с детьми, которая сидела со мной в самолёте, получила сразу же две своих сумки, им осталось получить коляску и отправиться в столицу на последнем аэроэкспрессе со мной, но вдруг лента стала ездить в пустую. Приблизительно в 0.35 вылезла первая сумка! Я получил багаж ближе к часу ночи!Судя по всему грузчики и таксисты около аэропорта сотрудничают, хороший тандэм, так держать.
     
  2. Приехал на парковку рядом с аэропортом ночью в 1.45 13.09.14 г., не открывается шлагбаум. Связался с оператором, она в грубой форме мне начала доказывать, что номер не читается. При разговоре с водителем эвакуатора он сказал, что номер в порядке, но оператор настаивала, что я с моим номером такие плохие, что нас никак нельзя пускать на парковку. После чего вновь последовали оскорбления. В итоге я на парковку так и не попал. Огромное спасибо женщине оператору, которая не знает, что ей делать.
     
  3. Юлия

    Юлия Guest

    Не знаю, как называется должность сотрудников, принимающих документы (ставят печать на прилет обратно в Москву). Очень дерзкие, грубые, задают много неудобных (их не касающихся) вопросов. Это очень не приятно. Их дело проверять фото в паспорте и ставить печать. Куда смотрит руководство и кадровики?
     
  4. Летели из Симферополя 18.09.2014. Сели в аэропорту в 20.15, а вышли из него только после 23 часов! В зале прилетов внутренних рейсов ожидали получения багажа. Службы аэропорта просто потеряли багаж около 50 пассажиров. Пока люди не начали ругаться, они просто разводили руками. Потом сказали, что в аэропорту его нет. И к вам выйдет представитель авиакомпании Трансаэро, который так и не пришел! Затем они искали багаж в Симферополе. Тоже не нашли! К нам вышел молодой человек, сотрудник аэропорта, и предложил начать оформление потери багажа, но ТОЛЬКО ПО ОДНОМУ! И это после нескольких часов ожидания в душном зале, где нет ни одного стула, люди на подоконниках сидели! Пожилым плохо стало, люди опаздывали на поезда и в другие аэропорты. Взял посадочные у двух человек и выдал им анкеты, в этот момент передали информацию, что на территории аэропорта найден контейнер с нашими чемоданами! Как можно было потерять контейнер??? Дальше больше! Нам сказали, что теперь нужно найти технику, чтобы доставить багаж! И что нам объявят, на какой ленте он будет, т. к. на нашей был уже багаж из Сочи. В итоге наш багаж появился там же, но никто ничего не объявил! И вот наконец, найдя свои чемоданы, мы поспешили к выходу! Но и тут пришлось постоять в очереди - сверяли номера посадочных и бирки на чемоданах! И еще момент, некоторые люди попросили, чтобы им выдали справки о задержке получения багажа, но сотрудники аэропорта просто сделали вид, что не слышат их.
     
  5. Qwerty

    Qwerty Guest

    Добирались до аэропорта долго, по пробкам. Приехали, зарегистрировались, поменяли ребенку памперс. Очень долго стояли на фейс-контроле, без преувеличения, мужчина сравнивал нас с фото минут 10. В результате, когда подбежали к выходу, увидели отъезжающий автобус. Нас развернули, велели идти за вещами. Ни мольбы жены о том, что трое детей, одной еще и годика нет, ни мои просьбы (трансфер за нами приедет только через 2 недели после отдыха), ни слезы мальчишек - ничто не помогло. С каменными лицами велели не кричать и идти за багажом. Жене стало плохо, упала в обморок, сотрудники просто ушли. Вызвали врача, жене помогли. Вот как-то так.
     
  6. Сегодня, 05.10.2014, пропустил рейс по вине аэропорта. Прошел паспортную службу и направился к гейту 14, как и было указано на посадочном талоне (рейс 921 МОСКВА-ВАРНА). В данном гейте (проверьте!) отсек для ожидания очень маленький и отгорожен стеклом, так, что объявлений почти не слышно. Так как пришел загодя, спокойно сел и ожидал посадки. Но оказалось, что за это время сменился гейт. Не знаю, но думаю, что если бы объявляли поиск пассажиров, то свою фамилию бы услышал. Неужели нельзя дополнительно продублировать поиск зарегистрированного пассажира, просто зайдя в гейт 14, ведь было потрачено много времени на поиск и выгрузку моего багажа из самолета, но лишний раз зайти в гейт, если уж трансляцию нормальную в 21 веке сделать не можете. Удручающее впечатление от аэропорта. Становится все хуже.
     
  7. Костя

    Костя Guest

    Это не рентген, это миллиметровый сканер, он не фотографирует а делает 3-д модель вашего тела. Завбано, но если бы вы знали с какой точность он отрисовывает ваши генеталии и прочие тонкости - вы бы полезли в него всёравно? Может просто ей захотелось ещё раз поссмотреть на ваше хозяйство: -) http://airscanner.eu5.org.
     
  8. Сотрудники аэропорта при выходе не проверяют бирки багажа, потеряв багаж, услышала от них, что сами виноваты - это не их проблема. Значит любой может взять чужой понравившийся чемодан и спокойно пройти на выход. Куда смотрит администрация, позор!
     
  9. Отличный сервис, все понравилось. Опаздывали на рейс, но слава богу, успели. Регистрировались последними, даже немного позже установленного времени.
     
  10. Марина

    Марина Guest

    У меня произошла аналогичная ситуация. Получив официальный отказ от аэропорта и авиакомпании удовлетворить мою претензию о возмещении стоимости билета, вынужденно приобретенного взамен неиспользованного, СОБИРАЮСЬ ПОДАВАТЬ ИСК в суд.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Летали через аэропорт Домодедово в октябре 2014 г., сотрудникам которые сидят на регистрации хотелось бы пожелать по больше позитива, глядя на их недовольные лица об отдыхе перестаешь думать :( меня регистрировал молодой человек (жаль, что у них не указана информация о сотруднике) он не сидел на стуле, а полулежал (устал наверно) и как-то нехотя выполнял свою работу, такое чувство, что я его сильно напрягаю тем, что пришла вообще туда. Обратно летели тоже самое. Грусть. Сравнивая с Шереметьево там сотрудники поприветливее.
     
  12. Мда. Такого ужасного обслуживания я никогда не ожидала от этого аэропорта. Выслушивала только хорошие отзывы, а тут. В туалете накурено, дышать нечем, выходишь и чувствуешь, как провонял этим дымом. На метр невозможно подойти. Обращаемся к обслуживающему персоналу с вопросами по поводу вылета, а она только сидит и хлопает глазами, либо на все вопросы ответ: Я не знаю . Зачем вообще тогда ты работаешь здесь? Ужас, элитный аэропорт столицы.
     
  13. Вы проходили ветконтроль в Домодедово? Нет! Значит Вам повезло! А если вы любите свою скотинку, как ребенка, то Вам лучше там и не появляться! Хамство не прикрытое! Я была предупреждена, что это в Домодедово просто кошмар. Но такого я не ожидало. Сначала мне предложили размножаться, а не собак с собой таскать. Потом стал говорить, что мне нужен какой-то супер пупер паспорт на собаку. И по приезду на место, а ехали мы в отпуск, я должна все силы и деньги бросить на изготовления этого паспорта. Что было бы дальше, не знаю. Прибежала тетенька с собакой, которая опаздывала на рейс и это меня спасло от дальнейших издевательств. Спасибо ей. Он быстро оформил мои бумаги, и спросил, всё ли я поняла. Мне оставалось кивать головой и отходить. Как поступать в данной ситуации? Ветконтроль Домодедово - это УЖАС! И в этом я не одинока.
     
  14. Я, Машкова Татьяна Николаевна, и моя родственница, Пономаренко Александра Лавреньтьевна, летели 20 ноября 2014 в Ижевск. Так как мы прибыли в аэропорт в Домодедово за 2 часа до вылета в Ижевск и у нас не было билетов, подошли к кассам на все авиалиний и попросили у девушек, как можно подешевле билеты, так как мы пенсионеры и лишних денег у нас нет. На что они ответили, что есть один билет по 5000 руб., а второй будет дороже, но мы согласились, но они стали вымогать взятку. Мы, естественно, не положили им в паспорт, тогда они моей подруге дали билет за 17000 руб. бизнес класс, мотивируя тем, что пока они оформляли первый билет, то второй билет уже забрали. Мы вывернули все карманы, еле насобирали эти деньги, так как нужно было лететь. Когда мы сели в самолет и увидели, что в эконом классе есть свободные места, нам было очень обидно, ведь мы всю пенсию потратили на эти билеты, а когда можно было долететь дешевле. И еще нам дали расписаться в какой-то бумаге объясняя, что там написано, чтобы мы были вовремя на посадке. Мы были без очков и им поверили расписались, когда прилетели домой то поняли, что это было ознакомление применения тарифов. Я уже 40 лет будет, как пользуюсь услугами аэропорта Домодедово и с каждым годом удивляюсь наглости кассовых работников и когда же их руководство поставит на место. Они не смотрят пенсионер или ребенок всех готовы ободрать до ниточки. Или у них такой лозунг пенсионер сиди дома. Думаю мой комментарий дойдет до руководства и наведут порядок. Могу указать номер квитанции разных сборов К 95 0019326 на два билета от 20.11.2014 тариф 1642+750 и вторая сумма 5005+750 итого 22930 руб. стоит штамп ООО АВИА Люкс Москва РФ 52050231. А сбоку на штампе 28МОК. Хотя можно было нам долететь на половину дешевле мы уже просто эту сумму поделили на двоих, что бы не было никому обидно. Хотя мы просто могли положить в паспорт взятку, но мы, ветераны труда, привыкли зарабатывать сами и для нас давать взятки унизительно, пусть мы просидим этот месяц без мясных продуктов. Но зато у нас совесть будет чиста, а этим не добросовестным работникам когда-то все равно придется ответ держать.
     
  15. Опоздала на рейс по вине аэропорта 20.08.2014 г., при этом на мой рейс опоздало четверо, но в этот вечер я видела десятки людей, попавших в такую же ситуацию (рейсы в Уфу, Горноалтайск). Куда я только не жаловалась, но очевидно у аэропорта слишком высокие покровители, т. к. Росавианадзор, Роспотребнадзор нарушений не усмотрели, аэропорт и авиакомпания Сибирь также нарушений не нашли, факты некорректного поведения не подтвердились Поэтому я только, что подписала петицию “Наведите порядок в Аэропорту Домодедово, не обижайте пассажиров с невозвратными билетами.” на www.OnlinePetition.ru. Мне кажется, что это важно. Может быть, Вы тоже подпишите? Вот ссылка на петицию: http://www.onlinepetition.ru/наведите порядок в аэропорту Домодедово - не обижайте пассажиров с невозвратными билетами/petition.html. Большое спасибо! Давайте вместе наведем порядок.
     
  16. Я попала в такую же ситуацию 20.08.2014 г. Куда я только не писала жалобы, ответы удовлетворения не принесли, поэтому я только, что начала петицию “Наведите порядок в Аэропорту Домодедово, не обижайте пассажиров с невозвратными билетами.” на www.OnlinePetition.ru. Мне кажется, что это важно. Может быть, Вы тоже подпишите? Вот ссылка на петицию: http://www.onlinepetition.ru/наведите-порядок-в-аэропорту-домодедово--не-обижайте-пассажиров-с-невозвратными-билетами-/petition.html
     
  17. Летела из Петербурга в Абу-Даби с пересадкой в Москве более 6 часов и столкнулась с проблемой питьевой воды. Всю мою воду заставили выбросить на посадке в Петербурге, а в Домодедово водичка стоит от 80 до 120 рублей за 0, 33 мл. Учитывая жару и духоту в аэропорту, очень хочется пить. Нормальному взрослому человеку нужно выпивать не менее 2 литров в сутки, вот и посчитайте во, что вам обойдется пересадка сутки. Ни в одной стране мира нет такого безобразия. Во всех нормальных аэропортах, даже в пустыне вода стоит копейки, да еще и фонтанчики с питьевой водой стоят абсолютно бесплатно! Куда смотрит антимонопольный комитет и руководство аэропорта??????
     
  18. Владимир, премию-то хоть выплатило Домодедово за этот отзыв?, а то по отзывам в интернете Ваш работодатель всех своих работников кидает (обещает ЗП в 60 тыс. руб., а платит 15 тыс. руб.), и поэтому они такие злые и грубые.
     
  19. Жена летит на похороны матери. Рейс в 10.40 до Владикавказа. Говорят метеоусловия не принимают. 13.11 сидят в самолете. То же творится только с моей семьей в третий раз за этот год. Из Внуково все взлетает. 1. зачем врут про метеоусловия? звонил друзьям встречающим - погода супер. В Нальчике и Минеральных Водах тоже. 2. почему такое только в Домодедово? 3. Оператор контактного центра Ксения (04.12.2014 в 12.52) конченая хамка. Уверен, руководство (которое на прошлой неделе пытались найти) не отреагирует. Да на нас плевать всем. Люди, игнорируйте Домодедовский аэропорт.
     
  20. Даст Бог вам все вернеться бумерангом, одни воры работают, все кто едут через Домодедово обязательно без документов или без богажа долетят! Никакого внутреннего порядка, понобрали всех подряд по объявлению.
     

Поделиться этой страницей