ДОМОДЕДОВО

Тема в разделе "Аэропорты, аэровокзалы и аэродромы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ужасный сервис. В апреле 2014 года летал компанией Трансаэро . Максимальный вес багажа на человека 10 кг., за остальные килограммы нужно было платить. Но это полбеды. После прилета все содержимое багажа было открыто, даже коробка с чаем была порвана, не говоря уже о поломанной сумке.
     
  2. Ирина

    Ирина Guest

    Сотрудники таможни не производят паспортный контроль. Тем более граждане, прибывающие из Казахстана, проходят только паспортный контроль в зале прилета внутренних авиалиний. Таможенный контроль проходят пассажиры, прибывшие рейсами международных сообщений.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    В кабинках, то, что вы представляете, как подножие горы , находятся сотрудники паспортного контроля. А сотрудники таможни - это другая организация, они гуляют в загоне, в зоне красно-зеленых каналов:) Вы все слепили в кучу:)
     
  4. Лена

    Лена Guest

    Какой кашмар. Почему так плохо в аэропорту c багажом?
     
  5. Луиза

    Луиза Guest

    Добрый день! Была сегодня в ужасе когда приехала в аэропорт Домодедово за 3 часа, прошла регистрацию, и ждала посадки, как меня и еще 3-их людей сняли с рейса в Анталию и вернули багаж, объяснив, что посадка закончилась, хотя нас не предупреждали и сказали просто ждать. Как позже мы узнали наши билеты были проданы! И нас просто не пускали! Пришлось выходить забирать багаж и покупать новые билеты! Такое хамство! Мы конечно так это не оставим! Женщина за стойкой просто ушла ничего не сказав! Было видно, как она замешкалась! Никто не мог нам помочь, так как персонал весь хамоватый!
     
  6. Анна

    Анна Guest

    4 мая 2014 возвращались из Туниса. Около тридцати человек (!) своих чемоданов не дождались. Сотрудники разводили руками и ничем помочь не могли. Стояли в большой очереди в отдел розыска багажа , заполняли бланки. Короче, коротали ночку. Утром всем надо было на работу. Мы были с маленькими детьми. Просто АД! Спустя несколько часов (!) багаж нашелся. Его по ошибке отправили в отстойник.
     
  7. Игорь

    Игорь Guest

    5 мая рейс 131 Москва - Екатеринбург вылет 21.15. На досмотре снял куртку, обувь и ремень. Уложил в лоток и проследовал на рентген. Получив лоток ремня в нём не обнаружил. Тётя смотрящая в монитор изобразила немую сцену, вторая тётя предложила пройти рентген повторно. А ремень то где? Его же нет! Он для меня дорог не только стоимостью в три с половиной тысячи рублей.
     
  8. Ничего вы не сможете сделать. Сотрудники аэропорта вам скажут, что такого не могло быть, вам просто показалось. Предложат и впредь пользоваться услугами их аэропорта. А соответствующие организации типа Роспотребнадзора проигнорируют. Я прекратила летать из Домодедово, после испорченного отдыха.
     
  9. Анна

    Анна Guest

    Хотим поблагодарить бригаду комнаты потерянного багажа во главе с бригадиром Ломакиной Натальей Александровной за отзывчивость, заботу и такую редкую сейчас человечность. Они 25 мая 2014 года помогли нашему родственнику, отставшему от самолета и потерявшему вещи с документами добраться до Уренгоя. Не жалея ни сил, ни своих собственных материальных средств созвонились с нами, совместно со службой охраны нашли вещи и документы. А также, с работниками авиакасс помогли купить билет на самолет совершенно незнакомому для них всех человеку. И каждый раз Наталья Александровна созванивалась с нами и советовалась о том, как лучше поступить и спрашивала как нам и ему помочь. Сотрудники комнаты даже позаботились о его питании! Как хорошо, что есть такие люди! Сердечное всем вам спасибо!
     
  10. Регулярная, просто хроническая задержка из Москвы рейсов Уральских авиалиний. Первый этаж, выход 56, не работает вентиляция, духота, присесть некуда. Водитель трансфера 10 минут держал пассажиров в запертом автобусе возле самолета. без объявления причин задержки без кондиционера. Для чего отправлять пассажиров в автобус, если самолет не готов к приему на борт? 30 мая 20-00.
     
  11. Давно, очень давно не сталкивалась с хамством в заведениях быстрого питания. Начиная с тона принятия заказа, его выдачи, и точности расчета. Могу предположить, что в Москве существует большая проблема с кадрами, и даже могу предположить, что зарплата сотрудников бара состоит исключительно из чаевых. Но и чаевые необходимо заслужить, а так ситуация смахивает на банальный обсчет посетителей и вымогательство. 30 мая около 19-00.
     
  12. Оставили автомобиль (синий Toyota Yaris регион 69) на платной долгосрочной парковке 28.05.2014 на 3 дня. Припаркован был аккуратно, следуя разметке, занимал 1 машиноместо. Прилетев в Москву 31.05.2014, автомобиль не был обнаружен. Исследовав каждый сантиметр огромной парковки, обратились к дежурному. На наш вопрос был ответ, что наш автомобиль кому-то мешал, и поэтому его убрали, сказали самим его искать в определенном направлении. Не зная территорию аэропорта, искали очень долго, пришлось снова обращаться к дежурному, пригрозив милицией, после чего авто было найдено на задворках Домодедово. Возмущает, что аэропорт оставляет за собой право делать с оставленными автомобилями, что вздумается без согласия владельца, и не оказывает никакой помощи в последующем его поиске. Парковка платная, однако никакой сохранности авто не гарантируется, охраны нет.
     
  13. Чудовищно-наплевательское отношение к людям и делу. На спецконтроле не срабатывает тревога даже при проносе телефона, очередь на погранконтроль около 500 метров, очередь на оплату парковки 20 минут, пробка на въезде в аэропорт 40 минут, бутылочка воды 110 рублей, очередь в туалетах, некоторые справляют нужду на стену в туалете. Нет вентиляции, тележек.
     
  14. Добрый день! Никогда не писала благодарственных писем, но сейчас хочется поделится со всеми. Ранним утром 8 июня, я провожала свою дочь с внуками на отдых, опаздывали, нервничали, внуки капризничали, дочь была на взводе, мы входили в аэропорт через вход 1А, который на парковке, галантный молодой человек поздоровался предложил свою помощь, что оказалось совсем кстати, далее мы подумали, В РОССИИ ли мы? Симпатичная молодая женщина по имени Татьяна мило улыбнулась, нашла слова утешения, сказала, что всё будет хорошо, успокоила дочь, внуки заулыбались, пожелала нам счастливого пути и приятного полёта, поздравила с праздником, а я то и совсем забыла, что был праздник СВЯТОЙ ТРОИЦЫ, я проводила своих родных, возвращалась через эту же входную, на душе было легко и спокойно, через несколько часов позвонила дочь сказала, что долетели отлично, настроение хорошее, внуки вели себя замечательно. Спасибо огромное этим молодым людям, которые днём и ночью могут помочь, успокоить и подарить хорошее настроение на целый день! С Уважением, Валентина. МОСКВА.
     
  15. Оксана

    Оксана Guest

    Прилетели 11 июня 2014 г. рейсом 9502 из Турции с двумя детьми 1,4 и 7 лет. Запустили нас в зону паспортного контроля. Это был кошмар. Огромные очереди, духота, маленький ребенок извелся весь. В итоге мы простояли в очереди 40 минут без - преувеличения! До сих пор отойти не могу. А выезжали из аэропорта еще веселее, пробка началась уже через 5 минут после старта. Когда сделают дороги к аэропорту?
     
  16. Согласна полностью, прилетели из Вены зашли в зону паспортного контроля и стояли 40 минут, мало того стоишь как дурак так еще тупой вопрос откуда вы прилетели? А то в штампе нет отметки откуда и кроме того у них на мониторе видно откуда прилетел самолет. Ни водной стране мира не издеваются над людьми подобным образом. Хорошо еще, что из чемодана ничего не пропало, а то ведь они еще по чемоданам рыскают, хоть их и поймали недавно за этим занятием.
     
  17. Улетали в Испанию 13 июня (семья с двумя детьми 1.10 мес. и 12 лет) не было элементарных свободных мест для ожидания - аэропорт забит под завязку (духота и толкотня), пришлось два с половиной часа СТОЯ (!) дожидаться посадки в самолет. Мало того место посадки сменили и пришлось толпой народа бегать с этажа на этаж - у нас любят из людей стадо баранов делать. И не одни мы такие были - куча семей с маленькими детьми на руках. Ну все это ерунда по сравнению с возвращением. Прилетели в субботу 27 июня в 12 ночи на улице ливень стеной и 9 градусов. Из самолета высадили прямо в поле на стоянке самолетов (у ангаров) людям пришлось стоять под проливным дождем и 9 градусов после Испанских 30-ти не айс - правда первый автобус подали быстро, второй пришлось немножко подождать, но забили опять же под завязку - все сырые, продрогшие (куча детей - люди с моря летят). ВОПРОС: ЧТО нельзя людей в так называемый РУКАВ высадить???? Зачем как скот в перевозки паковать???? В Барселоне и по прилету и по вылету через рукав посадка и высадка производилась. Родственники вылетали и возвращались в эти же дни из Испании во Внуково - там так же через рукав . Далее, получение багажа: ждали долго, не скажу точно сколько, но это везде так (здесь без претензий), однако первые появившиеся чемоданчики приехали сухие, а уже спустя время шел багаж, а с него ливнем вода текла. Сложилось такое ощущение, что машина несколько ходок за багажом делала, т. е. тот багаж, что первый пришел не особо под ливнем полежал, а остальным чемоданчикам и сумкам пришлось подождать прямо под ливнем - короче в удручающем виде люди сумки получали. ВОПРОС: неужели эти моменты не возможно предусмотреть и организовать соответствующую доставку????? И, САМОЕ ГЛАВНОЕ: В момент, когда мы уже прибыли в терминал получения багажа (в котором находились достаточно долго!) наша маленькая дочка, пардон, обкакалась, и вдруг оказалось, что вообще на этом этаже отсутствует комната матери и ребенка (или что-то подобное), для того, что бы попасть к пеленальному столу (или откидному и т. п.) нужно было пройти через зону таможенного контроля, а потом вообще пройти на какой-то другой этаж и обратно уже не вернуться (вернее вернуться только с загранпаспортами и посадочными талонами). ВОПРОС: ЛЮДИ МЫ В КАКОМ ВЕКЕ ЖИВЕМ????? В средневековье? Пришлось идти в ближайший женский туалет, который как всегда битком и очередь в нем с три квартала, поставить ребенка прямо на раковины перед этой очередью и там практически на коленке подмывать и одевать. Это вообще в голове не укладывается. ВОПРОС: ЗА ЧТО ТАКОЕ СКОТСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПАССАЖИРАМ???
     
  18. Андрей

    Андрей Guest

    Чартер небось? Что перевозчик оплатил, то пассажир и получил.
     
  19. Вера

    Вера Guest

    Моя дочь 12.07.2014 г. приобрела электронный билет на рейс Москва-Волгоград на 9.55 утра. За 40 минут до отправления ее не допустили к регистрации, мотивируя тем, что она опоздала на рейс. Ребенок купил билет на последние деньги и не на, что ехать домой. Я по телефону сказала ей обратиться к администратору аэровокзала. Ей ответили отказом в перерегистрации на следующий рейс и отказом на возврат каких-либо денег за данный не использованный билет. Подобный случай у меня с этим аэровокзалом второй раз. Больше терпеть этого не буду. Уважаемая администрация аэропорта Домодедово, для начала я перешлю сейчас же все данные для публикации в Швейцарию, затем в прессу России и президенту. Такого НАДУВАТЕЛЬСТВА я не ПОТЕРПЛЮ. Ваши правила работают на Ваш карман. В то время, как правительство в ТЯЖЕЛЕЙШИХ УСЛОВИЯХ несет большие траты для поддержания Мира и помощи россиян, Вы занимаетесь грабежом этих россиян. Надеюсь я не одна в своей жалобе.
     
  20. Хотелось бы поделиться своей негативной ситуацией. 07.07.2014 рано утром прибыли в аэропорт Домодедово рейсом UT 5192 авиакомпании Ютейр из Шарм Эль Шейха. Рейс был ночной, в самолете невозможно было уснуть по многочисленным причинам, прилетев в аэропорт и пройдя все необходимые контрольные точки мы направились в пункт получения багажа. Все было хорошо, Но (!) мы простояли около 40 минут (уже после прохождения контроля), чтобы наконец увидеть свой долгожданный чемодан. Кроме нас стояли, так же потерянно смотрев на ленту, около 5 человек. Багаж все-таки был получен и мы с радостью направились на выход, думая о скорейшем отдыхе после тяжелого перелета. Так уж получилось, что люди мы не местные, сами из Челябинска. Обратный путь лежал у нас на поезде, прямиком в Челябинск! Приехав на вокзал, перед тем как сдать багаж в камеру хранения, мы заглянули в чемодан! Мы совершили наверное грубейшую ошибку, оставив кошелек со всеми пластиковыми картами (зарплатные, кредитные) и оставшимися деньгами, в чемодане! Я не спорю - наша ошибка, уж так получилось. Но как же так????!?! ! Я не считаю, что неупакованный в пленку чемодан и находившиеся в нем ценные вещи, дают право сотрудникам аэропорта шарится в нем и уж тем более присваивать их себе! В общей сложности ущерб может и не сильно большой, НО впечатление отвратительное! Из кошелька вытащили около 700 рублей - это все, что было из рублей. Оставалось 9 долларов - их почему-то оставили, видимо не хотелось волокиты с разменом. Еще вытащили 6 пачек сигарет, которые были разбросаны по чемодану, а так же купленную в Египте в подарок зажигалку. Наверное это наказание за доверие. Порядочностью там и не пахнет. Очень негативное впечатление осталось. Несколько раз летала из Челябинска, Екатеринбурга - ни разу не было подобных ситуаций, хотя чемодан ни разу не упаковывался в пленку. Я не знаю дойдет ли этот отзыв до каких-либо инстанций, а очень бы этого хотелось! Как найти управу на такое безобразие? Я уверена, что не одни мы такие, с кем произошла такая ситуация. Ведь воруют и более ценные вещи! Всем хорошего настроения! Отсутствия таких вот неприятных ситуаций. И упаковывайте чемодан получше!
     

Поделиться этой страницей