Сделал заказ 17.01.2012 г. Хотел сделать своим двойнятам праздник (Даниилу и Анастасии). На торте попросил нарисовать кремом головы детей, а если не получится нарисовать, то написать имена детей Даниил и Анастасия и фразу С днём рождения! . (При мне при приёме заказа продавщица по телефону узнала, что это возможно). Оказалось, что сил или крема не хватило, не то, что на головы, а даже на имена детей. А фразу С днём рождения обнаружил на табличке размером 3Х8 см (померил линейкой) на 2-ух килограммовом торте. Очень обидно. Считал, что качество на фабрике хорошее. Увы!
Хочу написать про обслуживание в магазине на Электрозаводской. Придя в магазин, хотела купить большие шоколадные конфеты. Обратилось к продавцу с просьбой узнать, что внутри. Продавец сказала, что возможно вафли. Потом попросила шоколад, ценник на витрине отсутствовал. Я сказала, что за 113 не буду покупать и вдруг услышала, вы мешаете нам работать. Как оказалось в момент обслуживания продавец-занималась еще работой. Я ей помещала. Звать администратора она категорически не хотела. Когда пришла администратор, продавец не унималась. Я услышала о себе много интересной фантазии, о том, что я работаю продавцов и видимо меня уволилию. В жалобной книге я обнаружила в жалобы на данного продавца. У магазина 3 проблема, отсутствуют ценники на часть ассортимента, хамит продавщица и не могут дать проконсультировать по ассортименту.
Обязательно если находимся рядом, покупаем у них кондитерские изделия, у нас все в семье обожают сладенькое, торты, пирожные очень вкусные, свежие, красивое оформление. Кто не про бывал, советую.
Их тортики самые вкусные. Не жирные и не слишком сладкие, но и не пресные. Чувствуется, что крем делают на масле, а не на маргарине как некоторые другие компании. А как красиво они всегда сверху украшают!
Ой, такие вкусненькие у них торты, пирожные просто пальчики оближешь. Готовы ездить за ними на другой конец Москвы просто потому, что они выпускают то, что у других не купишь, ну и настолько вкусно, что не передать. Ни с чем не сравнить! Очень советую!
Очень вкусные торты делают. Раньше, когда они находились у метро Добрынинская, постоянно покупал у них кондитерские изделия. Сейчас далековато ездить, но если выпадает возможность оказаться около их фирменных магазинов, обязательно что-то вкусное приобретаю.
В кондитерской, которая находится на Электрозаводской, отвратительное отношение к обслуживанию клиентов. Начну с того, что я являюсь постоянным клиентом, т. к. работаю в этом бизнес центре. Продукция отменная, но обслуживание на нулевом уровне. Я уже не говорю о клиентоориентированности. Приведу лишь некоторые примеры. Заходя в магазин, очень часто работает одна касса, на вопрос, когда подойдет сотрудник к другой кассе, тебя просто игнорируют и вопрос остается без ответа. Вчера зашла за тортом, попросила помочь мне с выбором, сказали все есть на витрине, смотрите . Также, неоднократно в присутствии клиентов идет обсуждение либо своего начальства, либо других сотрудников, либо решение своих личных проблем, либо смех. В общем, можно писать много. Хотелось бы обратить внимание руководства на обслуживание клиентов на данной точке, возможно, провести им какой-либо тренинг, как должны вести себя сотрудники на рабочем месте, тем более в такой компании, которая зарекомендовала себя на рынке своей продукцией как лидер.
Я часто покупаю пирожные Добрынинского комбината в магазине Лейпциг . Пирожные Профитроль (082008), которые купила 20.08.12, были полупустыми или на четверть заполнены кремом, а два из них и вовсе были пустыми, без крема.
Меня зовут Светлана, я москвичка, на протяжении нескольких лет являлась постоянным покупателем ваших кондитерских изделий и не только я, но и наши родственники. За последний год качество, в частности любимого нашей семьей НАПОЛЕОНА , категорически ухудшилось. Я живу на проспекте Мира, 120, там же, в небольшом магазинчике, где продается продукция Сетунь мы покупали ваши торты. Не далее как 06.10.2012 утром купили Наполеон и практически выбросили его. Есть невозможно - это просто сухие коржи, крем практически отсутствует. Это просто воровство и обман. Мы же заплатили деньги и не малые. Тоже самое говорят и наши родственники о качестве вашей продукции. Сын посоветовал покупать такой же торт от фирмы Палыч . Слава Богу, что есть из чего выбрать. Очень жаль, что вам наплевать на ваших покупателей, живете одним днем, сегодня урвать, а завтра трава не расти. Современный взгляд на жизнь. Вы потеряли в лице нашей семьи 10 человек постоянных покупателей, с чем вас и поздравляем!
Купила сегодня 11.12.12 в 14.28 в фирменном магазине на Домодедовской профитроли, изготовленные 11.12.12, если верить маркировке. В 16.30 открыла коробку и увидела, что большинство профитролей покрыты зеленой плесенью. Удивлению и разочарованию не было предела. А мы так верили в Добрынинский комбинат! Думали, что это не только вкус из детства, но качество и свежесть. Было несколько версий того, как маркировка 061112 попала на эту коробку. Позвонила на комбинат, мне дружелюбно и вежливо предложили сегодня же вернуть их, что я и сделаю, а завтра эти профитроли обещали забрать на экспертизу. Все вроде пока нормально, и ложки вернули , но осадок остался!
Что случилось с любимыми сладостями в последнее время? Берлинское пирожное течет своей помадкой так, что вытекая из упаковки пачкает все вокруг, слоеные трубочки превратились в какие-то мякиши с плевком взбитых сливок, пирожное картошки потеряли вкус безвозвратно? Что это? Может не надо искать варианты маркетинга новыми видами печенья, его и так много всюду, а подумать о качестве проверенной продукции, которую любят и ждут?
Совершенно согласна, специально поехала за Добрынинским тортом, торт отменный, но осадок от работников остался отвратительный.
Вот уже и кондитерские фабрики позорятся. В течение месяца дважды купила пирожные с кислой начинкой: профитроли и эклеры шоколадные. Причем, приходила в магазин всего 3 раза, т. е. 1 раз мне повезло на качественный товар. А профитроли от 17.03.13 были почему-то не из заварного, как на упаковке написано, а из сливочного крема или масла. Не покупайте у них товар. Точек торговых много пооткрывали, а качество страдает.
Что происходит??? Качество меняется прямо на глазах! Купили птичье молоко, опплевались! Трубочки тоже мало съедобные, крема совсем мало, тесто невкусное, эклеры тоже - крем ужас! Торт Сказка часто сухой, крем тоже дрянь! Какое вы имеете право так относиться к имени Добрынинский ! Такой дряни сейчас полно, и мы не хотим, чтобы Добрынинский имел к ней отношение! Немедленно верните качество и стандарты Добрынского !
Очень, очень жаль, что так упало качество продукции - невкусно. Раньше купишь эклеры, трубочки - объедение, сейчас есть не хочется. Торты то же самое сказка, трюфель, птичье молоко - больше не хочу, невкусные. Слоеный вообще сняли с производства. Наполеон у вас неплохой, но слоеный - это совсем другое. Верните слоеный торт. Не оставляете людям лакомства, предлагаете совсем другого качества и вкуса продукцию! Удовольствие ниже среднего.
У нас рядом с метро Университет открылся магазин с продукцией конд. фаб. Добрынинский, мы очень были рады. Свежи воспоминания, когда специально за сладким этого комбината ездили на метро Добрынинская в фирменный магазинчик. И вот решили купить торт. Жалко не денег, а того, что на вкус оказался отвратительным, сухим, и от того торта, который мы и наши гости на свадьбе ели ничего не напоминало. Очень жаль, что так упало низко качества Вашего комбината.
Молодец, очень хорошо рассказывает. Реклама правдивая жалко, что нет дегустации, а также вашего Добрынин торта в глобусе, а вообщем она молодец, побольше таких.
Ужасно упало качество наших любимых слоеных трубочек с белковым кремом. Вчера поддалась на уговоры детей и купила опять, а зря! В каждой трубочке. Чуть меньше чайной ложки крема, жиденько размазанный, словно его вылизали))))) и все это обильно засыпано сухой крошкой, что бы не видно было, тесто стало толстым, не вкусным и это безобразие началось уже как год. Дорогой наш, любимый с детства Добрынинский, ну, не экономь ты так неприлично! Верни свое качество!