ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 1

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Большое СПАСИБО администрации нашей поликлиники № 84 за хорошо налаженную работу. Всё начинается с улыбок гардеробщиц. Обязательного и вежливого администратора. Умницы-красавицы, работающие, как пчёлки, но с милой улыбкой, заботливые и внимательные работницы регистратуры. Спасибо врачу-методисту Цокур, что терпеливо и внимательно выслушивает наши проблемы и решает их. Все кто был у неё, выходили из её кабинета довольные т. к. она решала все проблемы посетителей. Много грязи почитала в отзывах, но это пишут люди трусливые и лодыри! Они не подписываются своими именами, а значит могут только трусливо тявкать, вместо того, чтоб подойти к администрации и решить все вопросы. Желаю огромного процветания вашему коллективу. Спасибо за налаженную работу! И с наступающим Вас 8 МАРТА!
     
  2. Выражаю глубокое уважение и безмерную благодарность замечательному врачу, заведующему терапевтическим отделением и просто хорошему человеку Юрьевой Марине Алексеевне за её высокий профессионализм, преданность своему делу, внимательность и неравнодушие! ОГРОМНОЕ Вам спасибо, у Вас золотые руки! Такого отношения я нигде ещё не встречала, даже в платных клиниках. Спасибо всему персоналу вашего отделения за их труд, слаженную работу и доброжелательное отношение. Это прекрасный пример ответственной работы врачей, любящих и свое дело и своих пациентов. Еще раз спасибо, ПРИЯТНО к Вам ОБРАЩАТЬСЯ!
     
  3. Хочу от всего сердца поблагодарить доктора Назарян Варсик Геворковну! Знающий, опытный, грамотный врач и замечательная, внимательная, чуткая женщина! Какое счастье, что она работает в нашей поликлинике! Поставила диагноз, назначила эффективное лечение - спасибо ей огромное!
     
  4. Хочу выразить благодарность терапевту Ти Светлане за отзывчивость, человечность и доброту! Вы вашим поступком без преувеличения спасли мне Жизнь! Спасибо ОГРОМНОЕ! Хорошие поступки должны обязательно быть отмечены! Все должны это знать! Георгий Валентинович Бойко.
     
  5. Прошу объяснить администрацию поликлиники 84 каким образом мой отзыв в адрес вашей поликлиники от 21 февраля вдруг чудесным образом переместился в отзывы к соседней поликлиники. Хочу сообщить вам, что проживаю по адресу: Каховка, дом 7 и не имею никакого отношения к 33 поликлинике. И какую вы проверку проводили? Был на приеме у онколога 2 марта. Врач Гарипова орала на пациента Пошел вот. И это на больного со смертельной болезнью! Почему не оказывается онкологическая помощь на дому с марта, мотивируя это тем, что нет машины . А больным что, тихо умирать по домам? Пациент поликлиники 84. Игорь Владимирович.
     
  6. Когда-нибудь будет порядок в поликлинике 84? В пятницу 13.03. в онкологии отказались посмотреть мою маму на дому, а она тяжело больна. Инвалид 2 группы и не выходит из дома. Говорят нет машины, пешком ходить никто к вам не будет. Беспредел!
     
  7. Когда-нибудь будит порядок в 84 поликлиники. Обслуживаюсь в данной богадельне 32 года и с каждым годом все хуже и хуже. Врачи все замученные, работают с неохотой. Даже давление не померят, лишь бы какое-нибудь направление дать и иди. Никого не интересуют проблемы со здоровьем.
     
  8. Сегодня 16 марта был на приёме у терапевта в ГП 84. Смог записаться только через неделю. А сегодня ждал своего приёма 2 часа. Мне нужно было записаться на ЭХО - КС. Ушёл ни с чем. В общем бардак полный. После перенесённого инфаркта в 2013 году не могу получить помощь. Куда смотрит администрация? Не могут наладить работу. Буду жаловаться в МЗ.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Ужасная поликлиника! Ужасная, ужасная и еще раз ужасная! Люди, лучше накопите деньги и сходите в платную клинику, плевать на это омс. Просидела три часа в очереди в врачу. Та меня не послушала, не осмотрела, назначила какое-то лечение за 2 минуты и отправила восвояси. Просто капец!
     
  10. Записалась на приём к терапевту в ГП 84. Талон был на 17-00, но попала в кабинет в 18-24, к терапевту мне надо было только, чтобы взять талон к эндокринологу, но его не было. Мне дали направление на приём, но надо записаться. На направлении написано: вы можете записаться на приём через информационный киоск, портал государственных услуг, через регистратуру, а также по тел.: 8-495-539-30-00, но на самом деле надо ходить в поликлинику причём к 7-30 и если повезёт можно записаться через терминал. То есть мне надо каждый день к 7-30 быть в поликлинике. Уровень СССР!
     
  11. Позвонила для того, чтобы вызвать врача на дом, подняли трубку и положили на стол, я ждала около 10 минут, слушала, как врачихи обсуждали своих детишек, параллельно еще помогали заблудившимся бабушкам, брали трубки других телефонов и консультировали! И так каждый раз! Ходила закрывать больничный, мой терапевт назначила, когда мне придти, пришла, она ушла в отпуск. Пошла в регистратуру: Ой, мы даже не знаем, чем Вам помочь! Попробовала пойти к другому терапевту, меня послали. В итоге просроченный больничный. Это я еще не буду говорить, что там сплошная антисанитария!
     
  12. Врачи не внушают доверия. Безусловно, есть пара-тройка хороших, старого закала, возможно и молодые. Однако именно МНЕ (ну и другим) не повезло. Глазной врач не только выписал не те лекарства, а именно: дорогие и бесполезные, а у одного из них и вовсе куча противопоказаний. Между прочим, глаза очень важны для человека! Боюсь, что если бы не советы моей бабушки-врача, мне бы пришлось обращаться повторно, только в другую больницу. Более того, мне неправильно определили нарушение зрения. Очки не выписали. Откуда взяли такие кадры администрация.
     
  13. Поликлиника просто ужасная! Огромные очереди. К врачам попасть невозможно. Да и врачей то нет. Не могут набрать даже участковых терапевтов. А ведь кадры решают все. Обеспечение учреждения кадрами - это прямая обязанность любого начальника. Правильно говорят - рыба гниет с головы. Не могут организовать нормально работу. Здесь нужен толковый руководитель. Мне надоело сидеть в очередях. Буду обращаться в Минздрав. Я наведу порядок в этом болоте!
     
  14. Постоянно теряют карты пациентов, карты моей нет. Спустилась в регистратуру, карты нет. На вопрос где карта? Отвечают, что не знаем. Вы помните свой диагноз? Может перескажите врачу? Ага, может мне еще снимки УЗИ ей нарисовать? Ощущение, что у них коллективный запой, причем в очереди в регистратуру не я первая, у кого карты теряли, при мне у двоих найти их не могли. Дамы, что там сидят хамки, ощущение, что образование три класса, внятно ответить не могут.
     
  15. Очень утомительно зависеть от ее настроения: сначала говорит зайдите тогда-то, потом сама же орет, какого черта я приперлась, ей за это время не заплатят. В кабинет одновременно приглашает по 2 или по 3 человека и несовсем приятно перед чужими людьми (с которыми просидел под дверью пару часов) оглашать личные жалобы. В целом, ей очень подходит слово - безалаберная. Очень хочется перейти к другому врачу. Вот только к кому, не представляю. Ведь контингент администрация подобрала такой, что один лучше другого .
     
  16. Хочу выразить огромную благодарность заведующей Филиалам № 3 Котовой Г. Ю. за хорошо отлаженную работу медицинского учреждения и оперативное решение всех вопросов. Спасибо вам большое. Иванова Тамара Николаевна Сивашская, дом 19.
     
  17. Ольга Владимировна Хрупало зав. онкологией - хороший профессионал. Все в ней замечательно: и душевные, и профессиональные качества. Я очень рада, что вы у нас работаете! Спасибо, что вы есть! Мы вас любим! Очень!
     
  18. Отзывчивый персонал, хороший врач. Вызывала впервые врача на дом, по тел. все объяснили, подробно расспросили. Врач пришла часа через 2, внимательная. Может, мне повезло, но никто ни грубил, ни хамил. Впечатление только хорошее.
     
  19. Очень хорошая поликлиника! Здесь работают самые лучшие врачи! Особенно зав. терапевтическим отделением, невролог, эндокринолог, очень хорошие врачи терапевты. Спасибо, что вы есть!
     
  20. После обращения к хирургам ближайших поликлиник, я решил поехать в п-ку 84 на прием к хирургу Зеленцову. В отличие от других хирургов, рекомендовавших хирургическое вмешательство, Павел Викторович сделал лишь инъекцию и сказал, что через неделю боли отпустят. Так и оказалось. Отсюда я делаю вывод, что Павел Викторович - профессионал самой высокой категории. Я очень признателен ему, поскольку он самым безболезненным способом вылечил кисть моей руки от болей, из-за которых я даже спать спокойно не мог.
     

Поделиться этой страницей