ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 1

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. И это 21 век! Форменное безобразие, вот так бы лечили ПУТИНА В. В., как нас.
     
  2. Наташа

    Наташа Guest

    Почему в регистратуре, где должны сидеть люди, которые знают к какому врачу идти, в каком кабинете прием идет и вообще помочь и направить пациента. У вас же в 84 поликлиники сидит регистраторша с кривым глазом. Я по телефону спросила в какой кабинет, идти чтобы продлить больничный. Дозвониться было сложно. Позднее я поняла, что она решает свои личные вопросы на работе. После того, как задала вопрос по телефону она, что то нечленораздельное буркнула и бросила трубку. Она могла мне сказать, чтобы я вызвала на дом и просто номер кабинета. Дозвониться снова было невозможно. И я пошла с температурой. Когда я пришла в регистратуру я простояла полчаса. Эта регистраторша очень долго снова говорила по телефону. Очередь становилась все больше. Люди нервничали. Потом ушла куда-то снова на долго. Вернувшись она стала отвечать на вопросы администратору, которая каждую минуту лезла к ней с вопросом (помогала другим пациентам, которые почему то в очереди, как мы стоять не хотели). А очередь больше. Я снова спрашиваю, в какой кабинет идти у меня температура. И тогда она начинает просто орать. Я прошу снова не орать, а сказать просто номер кабинета. Добившись через пол часа номер кабинета. Поднимаюсь. Там два терапевта к одному очередь к другому никого! И я стала самый конец. Вопрос к поликлинике, как можно держать такую озлобленную женщину? Как можно держать человека, который нарочно видя больного с температурой задерживать на всех этапах, орать и отправлять не в те кабинеты??????? Я села в очередь не смогла сдержаться по поводу хамки. И, что вы думаете даже врачи и пациенты знают ее, как не компетентную, медлительную, ленивую женщину.
     
  3. Юля

    Юля Guest

    ВНИМАНИЕ! Имеется ввиду ведомственная поликлиника при 84 больнице на Абельмановской улице, метро Пролетарская (ФГУЗ КБ № 84 ФМБА России).
     
  4. Юлия

    Юлия Guest

    Отвратительный человек! А уж о проф. качествах говорить не хочется. Сижу в очереди, женщина ведет под руки еле идущую бабушку, заглядывая в кабинет, говорит, что они пришли. Ей - ЖДИТЕ! Вызывают следующего. Я вошла. Эта русалка с распущенными волосами всем своим видом давала понять, как ей все отвратны. Говорила не о чем., зевала, прикладывалась полежать на столе. Ужас. Зато грудь сфотографировала. Тут ей медсестра: Вы не забыли, что там старушка? ОТВЕТ: Пускай посидит, она себя в пятницу плохо вела! Просто мерзавка зажравшаяся. Куда смотрит эта Марковна - зав. Был прекрасный онколог - Карпович Марина Петровна, да все быстро, все впопыхах, но и народу много. Вот ушла, или ушли, жаль.
     
  5. Старшая медсестра форменная хамка. Сегодня 26 ноября нужно было у нее поставить штамп, ее не было в кабинете, вторая разговаривает по телефону. Стою на пороге чтоб узнать, в это время подходит старшая медсестра, пишу дословно ее слова: Ну-ка вышла отсюда .
     
  6. Марина

    Марина Guest

    Да уж! Государева Анна Викторовна хамка, грубо разговаривает с пациентами, бездушный врач! Заходишь в кабинет к ней, здороваешься с ней - никакой реакции, ни здравствуйте , даже не взглянет на вошедшего. Как можно такую допускать работать с людьми - непонятно? Она же сидит и всех просто ненавидит. Ранее вела прием В СМ-Клинике на Белорусской ул. Лесная дом 57 строение 1, (495) 777-48-49. Как только такого врача взяли в коммерческую клинику! Очень жалко, что онколог Марина Карпович, которая работала до нее ушла. Карпович была очень душевным человеком!
     
  7. Марина

    Марина Guest

    Да, уж! Государева Анна Викторовна - грубиянка, отвратительно разговаривает с пациентами, бездушная! Ранее вела прием в СМ-Клинике на Белорусской ул. Лесная, дом 57, строение 1, тел.: (495) 777-48-49. Вышибли её оттуда. Как только такую грубиянку взяли в коммерческую клинику!
     
  8. Аня

    Аня Guest

    Это УЖАС! Я с 8.00 до 13.00 пробыла в этой ужасной поликлинике, и даже не могу понять кто виноват, то ли терапевт Али Ахмад, то ли заведующая то Ольга Федоровна! НО голова у меня от них до сих пор болит ( (. Али Ахмад вообще НЕОБРАЗОВАННЫЙ доктор, который на каждого пациента тратит по часу, пришла к нему не как к своему врачу, а просто чтоб закрыть больничный, так он сделал ошибку и понеслось, то к заведующей, та посылает к Ольге Федоровне, та к Ахмаду обратно, и так целый день то Олень позвонит то Тюлень ! И в конце несу на подпись к Ахмаду, и он ставит подпись СИНЕЙ ручкой))))). Ахахаха! ЖЕСТЬ!
     
  9. Алиса

    Алиса Guest

    Стоматолог Багратуни крайне непрофессиональна, берет огромные деньги, а делает кое как, видимо по другому не умеет. Обдирает десны до крови, стачивает здоровые соседние зубы чтобы встала коронка, упавший на пол протез тут же суёт в рот пациенту. Поставила мне коронку со сколом, потому, что я была уже готова на всё, лишь бы убежать оттуда. Взяла 8500! Скорее на пенсию такого врача, что бы пациентов не мучила.
     
  10. Алла

    Алла Guest

    Полностью с Вами Согласна. Как доктор, безразлична к своей профессии, отсиживает часы, а как человек - невоспитанная, к пациентам невнимательна.
     
  11. Наихалатнейшее отношение врачей к пациентам. Про регистратуру даже говорить не хочется! Против банальной ветрянки прописывают лекарство, которое в Москве даже не продается, а продается в Украине! Терапевт Андреева выписывает направление на флюорографию в другую поликлинику, а в итоге в этой поликлинике (74 на ул. Введенского) ни одну поликлинику не принимают на подобные процедуры! Бардак! Хамство! Невежество и некомпетентность! Стыдно за наше здравоохранение!
     
  12. Я хотел бы выразить свою благодарность всему персоналу ГП № 84. Всю жизнь я наблюдался в ведомственной поликлиники, а последние два года в ГП № 84. За последний год она преобразилась до неузнаваемости, появились кулеры на этажах, кондиционеры. К врачу стало попасть проще, очередей нет, дополнительные исследования проводятся на следующий день, а иногда и в день обращения. Выражаю огромную благодарность врачу-неврологу Гаевской, врачу УЗИ Иванову. Заведующей этим прекрасным учреждением Котовой и всему персоналу, который в той или иной степени принимает участие в моем лечении.
     
  13. Jkmuf

    Jkmuf Guest

    Два дня не могла попасть на прием к окулисту, с красными, опухшими (выделения из глаз) глазами, резью в глазах. Сначала в справочной футболили, то придите к 9 часам, то к двенадцати. Когда пришла, то врач-окулиcт Киндалеева отказалась принимать. Пришлось идти к глав. врачу и жаловаться. Только после этого приняла, и сказала вы могли бы записаться, зрение же вы не теряете. Я вообще в шоке была. Получается по ее словам к окулисту надо приходить, когда зрение теряешь. За, что только мы платим в медфонд не маленькие налоги.
     
  14. Вы думаете, что СМ-клиника это очень престижное учреждение? Спешу разочаровать, текучка там огромная, список вакансий всегда обширен. Плохо платят.
     
  15. Позвонил, пожаловался на ОРВИ. Порекомендовали позвонить 03, так как врач с такими симптомами на дом не выезжает. Ситуация не критична! Дергать скорую не вижу надобности. Тем более, что скорая не открывает больничный! Дай, Боже, Вам здоровья, уважаемые граждане и сотрудники поликлиники! Мо-ло-дцы!
     
  16. За ваши смешные налоги даже геморрой не вырежешь, хватит уже ныть.
     
  17. Хочу выразить огромную благодарность врачу-онкологу Государевой Анне Викторовне. Очень чуткий, внимательный, профессиональный врач! Очень мне помогла! Спасибо ей большое! Если бы все врачи были бы такие как она, наша медицина была бы лучшей в мире!
     
  18. Больничные открывают и в платных клиниках, и доктора тамошние на дом ходят.
     
  19. Благодарность! Я, Чекарева Нина Ильинична наблюдаюсь у врача Сафоновой Оксаны Юрьевны и мед. сестры Левиной Наталья Николаевны с 2011 года. Мне нравится, как обходиться врач, все объясняет и посмотрит. Я очень благодарна врачу за внимательное, чуткое внимание и отношение ко мне, и к остальным пациентам. Спасибо им БОЛЬШОЕ!
     
  20. Лена

    Лена Guest

    Ну, вообще к врачу надо записываться. Пришли без записи и еще жалуетесь.
     

Поделиться этой страницей