ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 1

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Что же вы не писали благодарности врачу Катушенко, если вы ее любили и уважали. А как негатив - так сразу. Администрация как раз и встала на защиту врача. А вы? Где вы были, когда больной орал и матерился на Катушенко, Правдину, Смирнову, Шинкаренко? Молча смотрели. Конечно ведь вас лично это не касалось. Неблагодарные жители ЗЮЗИНО, уймитесь.
     
  2. Сотрудник поликлиники 33. 2015-03-17 | 12:05 А всем оставшимся желаю не стать БЫВШИМИ, а если вдруг стали, найти достойную работу с адекватной администрацией.
     
  3. Юрист

    Юрист Guest

    Евгения, если вам нравится ходить в поликлинику по разовому талону, как бомж, ходите. Но если у вас нет полиса, врач отказать вам в приеме имеет полное право, если только ваше состояние не критическое.
     
  4. Злата

    Злата Guest

    Вероника, а это вопрос к разработчикам системы ЕМИАС. Телефон техподдержки: 8-495-530-27-27.
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Главврач должен был лично своим пузом придавить этого упыря, а охранники отколошматить дубинками. Потом упыря отнести в травмпункт и взять у него кровь на алкоголь. Затем уже передать в органы полиции. Почему это не было сделано?
     
  6. Виктор

    Виктор Guest

    Езжайте, Лариса. ЦАХАЛ нуждается в солдатах, а в кибутцах много мотыг лежит без дела. И нет русских, которых можно обманывать. Потому Вы здесь и толчетесь, что можно сладко жить за счет других народов. А в Израиле все хитрые, там Вам придется вкалывать и жить под обстрелом палестинских ракет. И дай бог, чтобы касам в окошко не залетел.
     
  7. Я житель Зюзино. Много лет лечусь в поликлинике 33. Последние нескольких лет в нашей поликлинике появились хорошие молодые врачи. Очень хороший окулист Ширина О. В. и кардиолог Тлостанова С. С. У нас на участке работает внимательный терапевт Голунова Е. В. Спасибо всем кто о нас думает.
     
  8. Мой сын после инфаркта наблюдается у кардиолога 33 поликлиники. Хочу выразить ей благодарность за чуткое, внимательное отношение. За хорошее лечение. Врач Тлостанова очень грамотный специалист и прекрасный человек.
     
  9. Очень недовольна работой регистратуры: дезинформируют по поводу времени работы врачей! Утром пришла в поликлинику, по расписанию врача, заказываю карту, а мне говорят, что он будет с 16 до 20. Бегу после работы, в регистратуре смотрят на меня: он работал с утра, Вы что, кто Вам сказал и т. д. А мне надо всего-то забрать анализ! Пожалуйста, будьте внимательнее и ответственнее (это недоразумение уже 2 раз за месяц).
     
  10. Я редко обращаюсь за помощью в данную поликлинику, и то, делаю это только потому, что другого выбора нет. Про постоянное хамство мед. персонала даже останавливаться не буду и так все уже в курсе. Каждый человек имеет свое воспитание, культуру общения и совесть. Итак, в нашей поликлинике по-долгу участок может находиться без своего участкового врача. Тебя гоняют от одного терапевта к другому с разных участков. Причем, постоянно теряются мед. карты, а на руки пациентам их не дают (ты и предположить не можешь, что тебе написали). Поэтому ты раз 10 бегаешь в регистратуру и обратно ко врачу (при этом у меня температура была 38 градусов), извиняешься, пытаешься объяснить, что их же коллеги не могут между собой договориться, выслушиваешь очередной потоп ругани в свой адрес, а потом взываешь к их состраданию и пытаешься доказать, что ты не верблюд, а человек, который в критическую минуту обратился в мед. учреждение. Так, что удачи, Вам, люди! Лучше, конечно, не попадать в поликлинику с заболеванием, но если уж все-таки приперло , то терпения, терпения, терпения!
     
  11. Культура общения отсутствует, в регистратуре, чтобы получить карту свою, нужно ответить на кучу вопросов, такое ощущение, чтобы попасть к врачу нужно сначала умереть. Специалисты постоянно болеют, а замены нет, так, что опять мучиться? Вы когда-нибудь наведете порядок в своей поликлинике? Сами врачи тоже ставят тот или иной диагноз и выписывая таблетки с неохотой объясняют, что и от чего. Ужасное отношение врачей!
     
  12. Конкретнее, пожалуйста. Какой был день, фамилию врача, какой медрегистратор? Не надо огульно наговаривать на сотрудников. Пишите конкретные факты. Будем разбираться.
     
  13. Юлия

    Юлия Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Лена: Елена, если бы Вы прочитали сообщение внимательнее, возможно поняли бы, что меня разозлил не только отказ врача. А больше отношение в регистратуре. Что касается отказа врача, видимо меня избаловали в других поликлиниках, в которых принимают до последнего пациента.
     
  14. Да этот отзыв просто левак. Начнем с того, что ни один врач не принимает с 16 до 20 часов. Отзывы пишет человек, который представления не имеет о поликлиники и лично не был на приеме. Человек даже не в курсе можно получить анализы, и что на прием к врачу идти не нужно. И если бы это был реальный пациент и он действительно приходил в поликлинику, любой сотрудник бы дал информацию, где взять результаты анализов. Хочу спросить вас гр. Глухова - для кого стучите? Чей заказик выполняет?
     
  15. Вы не являетесь пациентом поликлиники! Говорите о воспитании, а писать заведомо дезинформацию - это сейчас признак хорошего воспитания? Если вы бываете в поликлиники редко, то откуда знаете, что карты теряются постоянно. За 10 лет работы у меня на приеме ни разу не было больного с температурой 38. Обычно хожу на дом к больным, у которых температура 36.9. В связи с этим вопрос - по чей указки пишем дезу .
     
  16. Выбор есть всегда! А на счет воспитания, совести и культуры общения - в зеркало посмотрите. Увидите полное отсутствие этих качеств.
     
  17. Была на обследование в поликлиники 33. Хочу выразить благодарность врачу УЗИ Перховой Дине Анатольевне. Очень внимательный и чуткий специалист. Довольна проведенным обследованием и хорошим отношением.
     
  18. Согласна с предыдущем отзывом. Правдива С. В. Действительно хороший врач и человек. Обращалась к ней два раза и получала помощь. Благодарно руководству, что в поликлиники работают грамотные специалисты. Редкость по нынешним временам. Говорю спасибо.
     
  19. Хочу поблагодарить Правдину Светлану Владимировну за чуткое отношение и внимание к больным. Мы пациенты знаем, что всегда можем к ней обратиться и получить помощь. Огромное ей спасибо. Людмила Михайловна. Балакал всякий проспект 36. Корпус 2. Всем успехов и здоровья.
     
  20. Юный поэт ГП 33 Всем побольше позитива! Тридцать третья это сила! Хвалим, хвалим Господа! Радуга-дуга-дуга! Врач-невролог просто бомба, Врач-хирург улёт у нас! Кардиолог - супер-пупер Ну, а ЛОР полнейший класс! Возглавляет наш отряд, Самый лучший из ребят! Он из Солнцево летит, Одним взглядом нас пленит! Терапевты - наша слава! Не помеха им пурга! Терапевтам всем похвалы, Радуга-дуга-дуга! И закончим, Господа, Радуга-дуга-дуга!
     

Поделиться этой страницей