ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 1

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирина

    Ирина Guest

    На вопрос, касающийся потери карты в регистратуре старого человека, где буквально собрана вся его жизнь, мне, его дочери, зав. 1 терапевтическим отделением Шинкаренко Н. Г. ответила, что это МОЯ проблема; на следующий вопрос, где мне ее искать, данный высоко культурный специалист ответил следующим образом (далее цитата)- да хоть в вашем лифчике! Классные, культурные кадры. СПАСИБО! Продолжайте в том же духе. Я думаю, что надо таким работникам не выплачивать выходное пособие, а удерживать! 02 декабря 2014 г.
     
  2. Запись к терапевту закрыта на 3-4 дня вперед. Получается, что свою болезнь я должен спрогнозировать за несколько дней, чтобы не сидеть многими часами в живой очереди.
     
  3. Вчера терапевт назначил следующее посещение на 05 декабря, а запись до 09 декабря закрыта. Получается, что я должен провести весь прием в ожидании живой очереди? У врача нет мед. сестры, она физически не успевает всех принять.
     
  4. Юлия

    Юлия Guest

    Я только прикрепилась к этой поликлинике и пришла к терапевту, с высокой температурой. В автомате получила электронный талон на котором стояло: начало приема и время Живая очередь , оказывается это было время когда мне надлежало быть у врача. Я опоздала на пять минут. В итоге, мне отказали в приеме, сказав, что рабочий день закончился, она выключила компьютер и из-за меня включать его не станет. (К сожалению, имени врача я не помню). В регистратуре мне сказали перезаписаться. Автомат предложил мне запись через двое суток, на мой вопрос в чем странность, в регистратуре сказали, что автомат считает, что сегодня я уже посещала врача, а руками они изменить не могут. Тогда я попробовала вызвать врача на дом. Мне сказали указать домашний телефон, когда я сообщила, что у меня нет столь полезной в хозяйстве вещи, сказали спросить у соседей, потому, что иначе, врач ко мне не придет, так как за звонок на мобильный им не платят. Я предложила оплатить звонок, но в этой просьбе мне было отказано. Так закончилось мое знакомство с поликлиникой. Я развернулась и поехала в платную клинику. Очень печально, что люди которые в силу профессии должны оказывать помощь, делают всё наоборот.
     
  5. Юлия

    Юлия Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Ярослав: видимо девушка имеет ввиду, что это невежливо. Хотя, судя по комментарию для Вас данное понятие слегка расплывчато.
     
  6. Андрей

    Андрей Guest

    Полная некомпетентность врача. Лекарство от насморка - горячие яйца. Со всеми болезнями срок исцеления не более 3 дней, не взирая на выздоровление. С соплями и бронхитом - бл не более 3 дней.
     
  7. Была на приеме у терапевта Усовой, меня повергло просто в шок такое отношение к пациентам. За время приёма, который длился около пяти минут, врач даже не посмотрела в мою сторону, а сидела ковырялась в компьютере. Она смогла только из себя выдавить: Я вас слушаю , с какими проблемами я пришла, даже не стала о них заикаться. Желание всё отпало при таком отношении, попросила направление на анализы и на ЭКГ, молча записала меня на эти обследования и даже не сказала на какое число. Смс мне не пришла о записи, в результате я пропустила свою запись. За что они деньги только получают? Ходить в эту поликлинику вообще нет желания, поэтому и запускаем своё здоровье.
     
  8. Новый метод лечения под названием восемь нянек один я и не знают как лечить меня! 1. К каждому врачу попадаешь по компьютерной записи -талону, который не поймешь как работает. Утром к врачу нет записи, в обед она волшебным образом появляется к своему или еще какому участковому врачу! 2. Врач Усова, например, невнимательная и старается быстрей от вас избавиться, ни карту не смотрит, ни записи не делает. Что лечит и кого, сама видимо не понимает. И эта карусель во всей поликлинике, первичный прием - один терапевт, анализы второй смотрит, направление и диагноз ставит третий. Чтобы попасть к тому же терапевту у кого вы были первично, потребуется месяц, если повезет, раньше попадете. У меня вопрос - если кто-то из здравоохранения или самой поликлиники будет это читать, кто будет нести ответственность за упущенные болезни, за неправильный диагноз, когда вами занимается не один терапевт, а чуть ли не консилиум. Нет индивидуального подхода, творится карусель. P. S. Да и так называемые соц. работники, кот. везде лезут без очереди и кот. вы уделяете полчаса, а простым минут по 15, достали. Не все врачи такие, но с учетом, что в поликлинике карусель, должного внимания наблюдения и лечения можете не ждать.
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    У нас на участке давно нет постоянного участкового терапевта. Все время меняются. Нет человека, который бы был нашим постоянным врачом. Я считаю, что вина лежит на руководстве поликлиники. Значит не создали для врачей достойных условий труда. Задавили персонал ненужными бумагами, проволочками, не нужной рутиной с заявками на лекарства. А время на прием больного сократили. Вот и разбежался персонал. А у тех участковых врачей, что остались, нет возможности за свой рабочий день качественно выполнить еще работу на других участках. Вот и приходят к нам на вызов все время разные врачи, и всегда замученные. У них просто нет времени нас внимательно выслушивать и осматривать. А это очень плохо. Переутомленный, загруженный сверх меры врач может допустить ошибку, которая будет стоить кому-то из нас жизни. Вывод один. Необходимо подумать о смене руководства поликлиники.
     
  10. Поликлиника просто ужасная! Огромные очереди. Наш дом тоже давно без своего врача. Не могут набрать даже участковых терапевтов. А ведь кадры решают все. Обеспечение учреждения кадрами - это прямая обязанность любого начальника. Правильно говорят: Рыба гниет с головы. Не могут организовать нормальную работу - пусть улицу метут. Здесь нужен толковый руководитель. Мне надоело сидеть в очередях. Буду обращаться в Минздрав. Я наведу порядок в этом болоте!
     
  11. Поликлиника просто ужасная! Огромные очереди. К врачам попасть невозможно. Да и врачей-то нет. Не могут набрать даже участковых терапевтов. А ведь кадры решают все. Обеспечение учреждения кадрами - это прямая обязанность любого начальника. Правильно говорят - рыба гниет с головы. Не могут организовать нормально работу. Здесь нужен толковый руководитель. Мне надоело сидеть в очередях. Буду обращаться в Минздрав. Я наведу порядок в этом болоте!
     
  12. Ксения

    Ксения Guest

    Пару дней назад пришлось идти к врачу из-за боли в спине, не проходящей вторую неделю. Честно говоря, ожидала того же, что было около двух лет назад, а именно трехчасовой очереди и заранее шла с намерением ругаться. Но на удивление попала к доктору в течение 20 минут, мне было назначено полное обследование с последующей консультацией специалистов, и терапевт попалась доброжелательная и внимательная. Сегодня, по-моему, и спина-то уже не болит) Надо же, поликлиника изменилась к лучшему!
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Не могу который день записаться к врачу. У нас нет участкового, а талоны в живую очередь к другим врачам на неудобное время. И бабульки вперед не пропускают. А у начальства поликлиники наверно все хорошо. Мы же не у него под дверью толпами сидим. Бесстыжий. Персонал не может набрать. Элементарное безразличие, вот, что это такое.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Поувольняли всех стоматологов! Как теперь лечить зубы?!?!?!? Предлагают ехать в 48 п-ку или в 205-ю п-ку к единственному врачу Тагирову (на весь округ). Естественно к нему записаться невозможно. Куда смотрит Здравоохранение??? По телевизору поют деферамбы про доступность к врачам! Но зубы ведь тоже надо лечить! Испокон веков в поликлинике были лечащие врачи - стоматологи. ВЕРНИТЕ ИХ ОБРАТНО! Это беспредел! О чем думает руководство поликлиники?! Если у Измайлова и его администрации есть деньги на платные стоматологические клиники, то у нас нет, т. к. цены там звериные!
     
  15. Уважаемая Елена! Гл. врач действительно не может набрать персонал, так как распоряжение о сокращении штата дело рук тех, кто сидит гораздо выше. И все это называется оптимизация. В начале января в поликлинике уже сократили около 30 человек, а будет еще вторая волна сокращений. Скоро, вообще, никого не останется. Поликлиники сокращают, больницы закрывают. Мне жалко людей, которые в скором времени останутся без медицинской помощи.
     
  16. Ну вас же записали на анализы и ЭКГ, вот и радуйтесь.
     
  17. Была на приеме у терапевта Голуновой. Записалась на прием через инфомат, очень удобно. Пришла в указанное время. Никаких безумных очередей как раньше. Доктор молодой, но очень грамотный. Назначила лечение, все спокойно и понятно объяснила. Через день сдала анализ крови. Время сдачи выбрала сама, как мне было удобно. Поликлинику посещаю не часто, примерно раз в год, но отмечу изменения к лучшему. Спасибо руководству поликлиники за организацию работы и подбор кадров.
     
  18. Второй месяц не могу получить метформин. Приходила к врачу в декабре, сказали, что нет лекарств, мол конец года. Пришла в январе, опять нет. Я уже устала покупать за свои деньги положенные мне лекарства. Аптека совершенно не работает.
     
  19. Согласен с Ириной. Пользовался услугами врачей стоматологов данной поликлиники более 40 лет. В течении всего трудового стажа плачу взносы в ОМС. Почему кучка ворья постоянно лезет ко мне в карман? Почему нарушено мое конституционное право: ч. 1 ст. 41 Конституции России гласит: «Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений». ВЕРНИТЕ СТОМАТОЛОГОВ!
     
  20. 2 февраля 2015 года в 10:30 меня приняла врач Прокофьева в 33 поликлинике, где накричала на меня за то, что у меня нет мед. полиса. (я гражданка Белоруссии, и пока не сделала себе полис, но раз в год пользуюсь услугами поликлиники по разовому талону). Она кричала на меня так, что слышал весь коридор, что я приехала, устроилась на работу, а полис не сделала. Довела до слез. Я считаю, что так общаться с пациентами нельзя. На врача будет написана жалоба. Просьба объяснить Прокофьевой С. З. правила вежливого общения с людьми в поликлинике, если она за годы работы их не усвоила. Спасибо.
     

Поделиться этой страницей