ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 1

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Если секретарь не знает, должен посоветовать обратиться к тому, кто знает! А Вы, Оля, если сами не знаете, не тратьте свое и чужое время на глупые комментарии.
     
  2. Виктор

    Виктор Guest

    Белов - замечательный врач. Всегда вежлив, внимательно смотрит. Вылечил мне спину, которая болела несколько лет. Теперь больше года уже не болит.
     
  3. Врач УЗД Алексеева Ю. Г. -очень хороший врач. Казалось бы молодая, но грамотная и внимательная. Всегда выслушает, подскажет, посмотрит. Очень любезно разговаривает с пациентами.
     
  4. Хочу выразить благодарность терапевту, Тапилиной Наталье Алискеровне. Замечательный, добрый, внимательный человек. Побольше бы таких хороших врачей!
     
  5. Марина! Слово комментарий, а не комменарий. Учите русский язык. Усвойте себе, что оскорбления наказуемы. В следующий раз при проверке линейного контроля ДЗ и центра мед. инспекции мне придется к Вам зайти для более детального и конкретного разбора. Тем более, что в ближайшее время.
     
  6. Марина

    Марина Guest

    Татьяна, добро пожаловать! Только чтобы встретиться со мной, вам придется посетить не 33 поликлинику, а другое учреждение, посещение которого вряд ли будет лично вам приятно. Адресок оставить? Нашей организации будет очень интересно узнать, как же на самом деле работают сотрудники мед. инспекции.
     
  7. Бульба

    Бульба Guest

    Врачи сменяются один за одним, за 2 месяца лечения сменилось три терапевта! Биохимию крови сдавали 2 раза - анализы теряли. Про потерю карточки вообще молчу - это у них так принято. В общем, если не хотите гробить свое здоровье и терять нервы - бегите от терапевтов этой поликлинике подальше. Безусловно, это касается не всех врачей. Вот, к примеру, хирург - отличный специалист, очень внимательный.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Я медицинская сестра по физиотерапии. От Вашей поликлиники номер 33 г. Москвы (ул. Каховка 12А) мне прислали приглашение на собеседование. 09.10.13 позвонила, меня соединили со старшей мед. сеcтрой, она спросила о моём возрасте, я ответила: 51 год . Старшая м/с ответила мне: Вы нам не подходите! . Желаю этой старшей м/с, чтобы её тоже в 50 лет нигде на работу не брали из-за возраста! Очень обидно!
     
  9. Елена! Не обижайтесь на тех, кто не ценит опыт. Лучше порадуйтесь тому, что Господь отвел Вас от этой поликлиники и ее администрации.
     
  10. Перезвоните по телефону: 8-919-775-77-53. Галине Александровне.
     
  11. Вызывала на дом участкового терапевта к больной после инсульта. Участковый Топилина - не только не пришла, но даже не позвонила. Хотя просьбу посетить больную передала лично.
     
  12. Курение опасно для здоровья наших врачей ??! Хоть нам наши доктора рекомендуют бросить курить, но сами это рекламируют своим видом, когда стоят на тропинке, где мимо них проходят дети, пенсионеры, молодёжь и они вынуждены входить в тучи дыма и дышать этим, стоят в спец. одежде, а потом же в ней и ведут приём, вокруг столько окурков, на вокзале меньше. Примите меры, отведите для своих докторов место для курения, так чтобы окружающие от такого не были в шоке и наши дети не дышали дымом, тропинки для того чтобы ходить, а не для того чтобы врачи отравляли воздух дымом и засоряли всё окурками, рядом две школы, примите меры.
     
  13. Хочу написать слова благодарности об участковом враче терапевте - Федотове Павле Игоревиче. Когда прихожу к нему на приём, то всегда уверена, что Павел Игоревич внимательно выслушает меня, профессионально назначит лечение. Если вдруг получается не сразу взять талон к специалисту, то Павел Игоревич всё сам доведет до конца, позвонит домой и скажет, когда прийти забрать талон. К сожалению, сейчас врач работает без мед. сестры и на выписку рецептов у него уходит много времени, рецепты как правило выписывают пожилые пациенты, но Павел Игоревич не только выписывает гору рецептов, но и ходит лично подписывать их. От всего сердца хочется, чтобы Федотов Павел Игоревич проработал на моем участке как можно дольше. С уважением Екатерина К.
     
  14. Моему сыну 25.10.13 на основе рентгеновского снимка был поставлен диагноз - Бронхопневмания и заведующей открыта справка. 29.10.13 он был ВЫПИСАН на учебу (типа по его просьбе, отказавшись от осмотра -, что не является правдой!) терапевтом, которая даже не послушала его легкие, не дождалась результатов анализов и не сделала повторный рентген! Никакого лечения врачом назначено не было! Как же можно так относиться к больным?
     
  15. Гость

    Гость Guest

    Я, житель района Зюзино и эта поликлиника наша районная. Хамство врачей проявляется во всем. Примеры из жизни: есть врачи, к которым попасть можно только по записи. Но, сидит очередь живая и по записи, естественно как дело доходит до попадания в кабинет - начинается свара в прямом смысле. Моя бабушка диабетик-инсулинник, своего времени по талону ждала два часа, пока врач за ручку приводила своих , да еще и в очереди один хам затеял драку с женщиной, которая вообще-то по талону должна была идти в свое время, а он с криками: Я, инсулинник вцепился ей в волосы. Хотя половина в очереди была инсулинников. Более того, моя бабушка наблюдалась в другой поликлинике в центре Москвы, но поскольку уже плохо ходит, пошла сюда к эндокринологу. Про инсулин, который жизненно необходим бабушке, эндокринолог сказал: Ой, вы знаете, тут на вас мы не рассчитывали, у нас на инсулин очередь, и мы заявку подаем, а на вас уже не хватит, только если на следующий год! Тяжелый диабетик не может жить без этих уколов! Так же терапевты водят за ручку (понимаете, что наверно за вознаграждение) в кабинеты других врачей, чтобы те в очереди не сидели, на возгласы самой очереди отвечают - они с острой болью (так коня лет 18 под 2 метра ростом водили к неврологу, очень видно по нему, как остро ему необходимо стучать молоточком по колену). Ну и естественно есть пациенты хамы со словами: Я ветеран, я спросить, я карту только забрать... - это как и везде. Врач своих больных так же без очереди и записи приглашает. Особенно опасна терапевт Матвеева, ей уже на пенсию 20 лет как пора, но старая.. все работает, врач нулевой, хамка, лентяйка. Старики регулярно в очереди жалуются, что она даже не спросит, есть ли жалобы. Так несколько лет назад я пошла к этой Матвеевой, чтобы сделать справку 086 (для института), они лениво выписали направления и сказали обходить врачей. Я 2 недели каждый день ходила по врачам, к хирургу я пыталась 3 раза попасть (причем когда я попала, меня и не осматривали даже) - т. к. 3 очереди по записи, на перевязки и просто так, к неврологу 4 раза - чтобы он мне просто в карте отписку сделал и в справке, почти всех я прошла, как выяснилось, что ЛОРа у них нет, он уволился (был 2009 год). Я со слезами уже доведенная до отчаяния пошла к заместителю главного врача, чтобы он мне подсказал, что делать, кто поставит заключение ЛОРа. Но нет, меня послали. Я пошла к терапевту Матвеевой опять же - она ушла в отпуск, попала к другому, пожаловалась, на что медсестра все той же Матвеевой (она мне направления на анализы и выписывала) сказала: Ой, я кажется вам на ЭКГ не дала направления, ну сейчас я вам выпишу. Хорошо врач молодой мужчина, сказал ей хватит, и сам мне написал недостающие заключения. Аналогично было с прививочным листом, который мне нужно было принести в институт. Мне сказала терапевт, что его утеряли, я при ней пролистала карту и нашла его, она сделала дурное лицо, типа не заметила, да еще и оказалась, что ряд прививок надо было обновить еще 4 года назад! Запись это нечто было - 2 раза в неделю в 6 утра стояла толпа еще до открытия, чтобы добежать до журналов записи первыми и записаться на нужное время. Сейчас правда электронная очередь. Регистратура тоже нечто, на вопрос работает ли этот врач - вон на стенде посмотрите, подходишь и глаза разбегаются, не найти сразу не фамилию, ни кабинет - все в разнобой, а половина пенсионеров слепые, и им точно не найти нужную информацию.
     
  16. Гость

    Гость Guest

    МЕДИК! А, что за бесплатно колечить должны? Хороши ваши аргументы - раз есть деньги, что вы идете в бесплатную! Тогда зачем вы нужны? Закрыть вашу поликлинику и сделать рынок, а вас продавцами, от перемены мест слагаемых сумма не изменится. И пусть мы будем лечиться платно, но зато вас не будет. А насчет вас Антон, я так скажу, бесплатно сдавать анализы надо ходить сюда 2 недели и еще их теряют (у самой 2 раза теряли анализ крови), а за деньги все же хоть нормальное отношение. Врачи - пенсионеры и это правда, взять терапевта Матвееву. И не надо тут в детский садик играть, что у нас 5 пенсионеров (прочитала из других комментариев сотрудников), и вообще мы хорошие: учтите, вы оказываете услугу, мы платим страховку, из которых врачам платят зарплату. Клиент всегда прав. Хотелось бы мне, чтобы всех врачей этой поликлиники как-нибудь так же приняли, и с такими же пожеланиями, какие они посылают людям.
     
  17. Чем же она Вам так понравилась? Вот у меня совсем другое мнение! Моему сыну 25.10.13 на основе рентгеновского снимка был поставлен диагноз-Бронхопневмания и открыта справка. 29.10.13 он был ВЫПИСАН на учебу (типа по его просьбе, отказавшись от осмотра -, что не является правдой!) терапевтом Тапилиной Н. А., которая даже не послушала его легкие, не дождалась результатов анализов и не сделала повторный рентген! Никакого лечения врачом назначено не было! Как же можно так относиться к больным?
     
  18. Ололош

    Ололош Guest

    Ахаха, зайчик, представь, что у тебя нашли опухоль. Платные в онкологию не лезут, запомни. Это зона высокого риска, а частники не любят рисковать. Ты будешь дохнуть, а продавцы с рынка на месте поликлиники не выпишут тебе даже наркотики, чтобы ты не мучился, не то, что препараты для химиотерапии. Твои налоги забирает государство, и дает на медицину столько, сколько считает нужным, с них и спрашивай. >Клиент всегда прав Поговори об этом в милиции например. Там-то боязно, а?
     
  19. Ололош

    Ололош Guest

    Ахахаха, как и водится, всем побоку ваши жалобы.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Поликлиника после смены руководства изменилась в лучшую сторону. Давно я здесь не была. Чистенько, скорее всего был сделан косметический ремонт. Впечатления о ней остались только позитивные. За время прохождения лечения ни разу очередей не видела. Сама не люблю очереди, но эта поликлиника меня приятно удивила. Медицинское обслуживание тоже на высшем уровне, мед. персонал умеет найти подход к каждому пациенту, внимательные и отзывчивые (мне предоставили всю информацию о сдаче анализов, о записи к врачам). Я посещала нескольких специалистов, к сожалению, не часто встречаются такие сотрудники. Администрация поликлиники прикладывает все усилия, чтобы всем пациентам, которые обращаются, вовремя была оказана квалифицированная помощь. Очень удобно, что в субботу можно пройти обследование, видно оборудование закуплено новое. Спасибо за Вашу работу.
     

Поделиться этой страницей