ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 1

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Это наверно спутали с поликлиникой, которая в Сокольниках. Постоянно путают, ( ( ( (. Будьте внимательнее! Лишь бы написать!
     
  2. Оооо! А какие добрые пациенты! За людей персонал пол-ки не считают! Врачи не имеют права болеть - они ж не люди! Всем всё вынь да подай. При чем тут же! Только все почему-то забывают, что пол-ка ГОСУДАРСТВЕННАЯ! А государство у нас сами знаете какое. ( ( ( ( А пенсионеры врачи остаются - так радуйтесь. Они уйдут - вообще никого не останется! Итак, осталось по 3 врача на каждое отделение. Вместо 8! Молодые врачи что-то не спешат приходить в гос. поликлинику за такие гроши работать. Платят мало, а объём работы неимоверный, потому что кол-во населения превышает норму в 2 раза.
     
  3. Инфоматы стоят в поликлинике (приходите с полисом - записывайтесь). Можно записаться по телефону из дома: 8(495)5393000. Или по интернету: www.pgu.mos.ru. Запись производится с 7.30 до 20.00.
     
  4. Мясникова дорабатывает до конца января и увольняется. Работы много, а платит государство за это мало. Семью кормить надо. Так что, благодарите департамент здравоохранения и министерство за то, что они платят такие мизерные зарплаты врачам, из-за чего вам приходится терять хороших врачей.
     
  5. Не! Ну это прям какой-то призыв ко взяточничеству!(((( Лучше по чаще пишите в департамент или звоните и благодарите за работу врачей (а то туда обращаются только с жалобами, после которых с врачей снимают с итак мизерной зарплаты деньги). Хотя, если честно, слабо верится, что это им поможет. А Павлу хочу ответить - врачи не могут не выйти на работу. Это не транспортники. От врачей зависят жизни людей. А этим рисковать нельзя.
     
  6. А вы в курсе, что в 33 поликлинике обслуживается населения в 2 раза больше нормы? Отсюда и громадные очереди! И недовольства пациентов, что они не могут попасть на приём к врачу. Сейчас столько людей прикрепляется к поликлинике каждый день! А Москва - то у нас резиновая. Люди всё едут и едут. И что делать коренному населению? Благодаря им (приезжим,) страдать от невозможности записаться к нужным врачам!
     
  7. А Наталья Борисовна Маркина (старш. м/с) действительно ЗОЛОТО! И как человек и как профессионал! Очень ценный сотрудник! Так же замечательные м/сестры у терапевтов Лосяковой - Катюша, у терапевта Прокофьевой - Александра, у терапевта Дубового - Наталья Ивановна, у терапевта, (а ныне заведующей) Шинкаренко - Лена. Так же хочу отметить отличных м/сестер в травматологическом отделении - Свету, Настю, Любу.
     
  8. Мясникова уходит в такую же районную поликлинику, только там начальство адекватное. Жаль, хороший врач.
     
  9. Похоже, в нашей поликлинике начальство не заинтересовано, чтобы у него в штате были хорошие, грамотные специалисты. Очень и очень жаль, что уходит Мясникова Т. В.
     
  10. В этой поликлинике нет такого врача, Ойген! Может быть Вы были в поликлинике в Сокольниках?
     
  11. В этой поликлинике всё расписано под девизом любой чих через две недели! . Пришёл я после операции встать на учёт к специалисту. В регистратуре говорят надо сначала к терапевту (запись за две недели), он даст направление к специалисту на запись, считай ещё 2-е недели. Размеренная жизнь без напряга в поликлинике 33, а на больных плевать. Главврач, поликлиника это не не размеренное производство, а обслуживание здоровья, где время приёма влияет на результат. Не понимая этого нельзя работать на этом месте.
     
  12. Уважаемый Самохин Д. Направление к специалисту через терапевта - не прихоть поликлиники, а распоряжение сверху. А терапевтов в поликлинике осталось по 3 человека на каждое отделение, т. е. 6 штук на все Зюзино, и их жизнь размеренной, без напряга не назовешь. И хорошо, что хоть за 2 недели можно записаться, потому, что если и эти врачи уйдут, то лечить вас будет некому совсем. Или наберут гастарбайторов и будете чучмекский учить.
     
  13. Галина

    Галина Guest

    Сегодня 13.03.2013 года была в поликлинике № 33. В данный момент готовлюсь к плановой госпитализации, сдаю анализы, прохожу необходимые обследования. Сама нахожусь в отпуске по уходу за ребенком (1г.2 мес). Конечно меня волнует вопрос, кто будет с ребенком в этот момент, как оформить больничный на папу. Решила уточнить вопрос в администрации на 4 этаже. Дама на ресепшене (естественно, вся в делах, разговорах) на мой вопрос ответила Откуда я-то знаю? Что я Вам юрист! Всем своим видом при этом демонстрировала пренебрежение и какую-то неприязнь. Думаю, попробую обратиться в регистратуру (в окно по оформлению больничных). Там я тоже отвлекла сотрудницу своим глупым вопросом. В ответ прозвучало Вы обратились в регистратуру травмпункта. Мы то здесь причем (Регистратура травмпункта в соседнем окошке). Попыталась попасть к заведующему, но там очередь человек 10, а дома ребенок ждет и еще маму надо к врачу записать (потратила полчаса, т. к. терминал постоянно зависал). Буду пытаться найти ответ в интернете, к таким специалистам ходить только настроение портить.
     
  14. И это пишет сотрудник поликлиники. Позор Вам! Видимо это недалекий Антонов. А чем Вы - Антонов лучше чучмека? Не позорьтесь и не пишите лестно о себе.
     
  15. Уважаемая Галина! Больничные листы по уходу за ребенком дают в детской поликлинике, а не во взрослой. А то, что очередь к заведующему, так в поликлинике осталось терапевтов человек 5 на весь район.
     
  16. Марина

    Марина Guest

    НЕ уважаемая Татьяна, а с чего вы взяли, что комменарий писал доктор Антонов? Он замечательный врач и сплетничать в инете ему просто некогда. Видимо у вас к нему, что-то личное, раз вы так о нем отзываетесь. А гадости про врачей, которые действительно грамотные и трудятся от рассвета до заката, пишут как правило, такое же невоспитанное быдло как вы.
     
  17. Галина

    Галина Guest

    Уважаемый сотрудник! Всем нелегко живется в этом мире! Но я считаю, что сотрудник администрации поликлиники должен быть компетентен в данном вопросе, на то он и занимает административную должность в учреждении!
     
  18. Марина

    Марина Guest

    В шоке от приема лор-врача. Пришла после острого синусита, головные боли, боли вокруг пазух, заложенный нос, болит горло, увеличены лимфоузлы. В кабинете пробыла более 20 минут, все это время разговоры не по делу, вопросы про личную жизнь, где была в отпуске и т. д. Три строчки в карточке, осмотр - 30 секунд (заглянул в нос). Все! На лимфоузлы размером с яйцо ноль внимания. Диагноз - иди к стоматологу, я ничего не вижу . На возмущенное: Что делать с больным горлом и лимфоузлами? - Кто здесь врач? Я лучше знаю . Вышла в обалдении, зашла следующая девушка, держась за горло. С ней встретились внизу, в регистратуре. Ходит уже второй месяц, хронический гайморит, почти не дышит носом, задыхается в кашле, тянет горло. Назначены полоскания солевым раствором, рентген показал признаки полипа, ЛОР откомментировал: Нет у тебя никакого полипа, поговори тут. . Все. Это нормально вообще?! Зачем такой врач просиживает штаны в поликлинике? Либо приглашайте ВМЕНЯЕМОГО врача, либо направляйте в специализированное ЛОР-отделение. И после этого они ещё смеют осуждать больных, что они не внимательны к собственному здоровью. Позорище!
     
  19. Оля

    Оля Guest

    Вы бы ещё у узбеков, которые убирают спросили. Причём здесь секретарь?
     
  20. Скоро ограничат количество посещений по полису, на конечно бесплатных, а вызовы будут платные.
     

Поделиться этой страницей