ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 5

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Семья Орловых выражает благодарность Косаревой. Желаем здоровья, в церкви всегда за здравие доктору ставим свечку. Спасибо.
     
  2. Работают ужасно медленно, на вопросы не отвечают, а если отвечают то грубо. И когда так ответят, то теряешься и нервничаешь. Сразу подскакивает давление. Карта часто теряется, порой не могут найти часами, а очередь к врачу прошла. Так и сидишь в этой поликлинике до потери сознания. Отзывы о работе персонала поликлиники ужасные, а руководство их читает? А если читает, то какие меры приняты? Хотелось бы об этом узнать.
     
  3. Яна

    Яна Guest

    Вчера не попала на приём к врачу вашей поликлиники - кабинет 318, лор. Талончик взяла в регистратуре через терминал по своему мед. полюсу на 21 марта 18.40 час. Просидела 1,5 ч. в очереди, где было около 15 человек только с острой болью, которых принимали подряд, а могли бы хотя бы чередовать острую с талончиком. В итоге в 20.00 не прошли даже те, которые по талонам были на 17.00 ч. Когда я спросила медсестру, когда же, наконец до меня дойдёт очередь, услышала хамство в ответ: Позовём, когда сочтём нужным, сидите раз пришли. Можно подумать у вас другие есть дела, раз по поликлиникам таскаетесь. Я была шокирована. В общем-то, я лет 10 в поликлинику не обращалась, а тут решила с больным ухом придти на приём. Так позже оказалось, что меня и по компьютеру в записи нет, и мою мед. карту, соответственно, в кабинет не приносили. А на моё время, указанное в талоне сидела другая женщина в очереди. Но талончик то у меня на руках и распечатан он был в терминале при регистратуре. На это я получила другой ответ всё той же медсестры: Откуда я знаю, где вы этот талон взяли, это ваша проблема, принять вас не смогу . В регистратуре мне ничего объяснить не смогли, предложили записаться на другой день или пойти к другому врачу вместо лора, например, к терапевту, если примет. Одним словом, я была поражена таким обслуживанием в моей районной поликлинике, к которой я прикреплена по месту своего жительства. А ухо болит и придётся пойти в платную поликлинику. Для чего же тогда у нас районные поликлиники существуют. Система новая - талончики, а обслуживание хуже старого осталось. Я не думаю, что это единственный случай со мной. И вам есть над чем подумать.
     
  4. Хочу выразить благодарность врачу-офтальмологу Паршиной Ираде Рафиковне за очень внимательное и чуткое отношение к пациентам. Все от неё в восторге. Хотелось бы пожелать больше грамотных и молодых врачей. Возраст не всегда мерило знаний. Дай ей бог крепкого здоровья! И пусть она долго работает в нашей поликлинике!
     
  5. Галина

    Галина Guest

    Только не надо оправдывать врачей на загруженность и тому подобное! Главное чтобы врач был ПРОФЕССИОНАЛОМ И человеком! Куда-либо жаловаться на 179 поликлинику видимо бесполезно! Жаловались на горячую линию - толку ноль. Знакомые жаловались (от себя лично, со своей проблемой), встречали с распростертыми объятиями, помощь оказывалась, но в следующий раз опять тоже самое! Наверное надо жаловаться КАЖДЫЙ ДЕНЬ И КАЖДОМУ БОЛЬНОМУ! мМожет быть ВЛАСТИ и обратят внимание на то, что творится в СВАО 179 поликлинике (интересно администрация поликлиники и вышестоящие органы читают отрицательные отзывы? Или только пишут положительные?) Да, есть добросовестные врачи, но их так мало, что плакать хочется! Пишу из-за того, что мне запустили болезнь так, что теперь желаю им всего хорошего! (от души!)
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Пишу в защиту интересов моего отца, 1937 г. р. Пожилого человека, практически полгода направляют от одного врачу к другому, другими словами - футболят, при этом он в течении этого полугода так и не получил эффективной помощи по своей проблеме. Что же это такое, хочу я Вас спросить? Он смиренно прошел всех назначенных врачей, сдал все необходимые анализы. В итоге: попав к врачу Сошиной, 02/04/2014 г., получил хамское обращение врача, узнал о том, что карта его потеряна и что, в сущности, во всех своих болячках виноват сам, т. к. в свое время не занимался своим здоровьем. Проблема, по которой пожилой человек обратился за помощью к Вашим специалистам, так и не решена и она продолжает доставлять серьезное беспокойство человеку. Вот я и спрашиваю, уважаемые доктора, профессиональная совесть Ваша - где, а?!
     
  7. Марина

    Марина Guest

    Вместо талона на УЗИ врач даёт направление, по которому потом через терминал как-то надо брать талон. Бред какой-то. Уже две недели пытаемся поймать заветный талон. Бабули в очереди в терминал говорят, что надо вставать в очередь в 4 утра. Как человек после серьёзной операции может отстоять такую очередь. Тем более там, извините, как на войне: шум, грызня, нервы. И то это не гарантирует волшебного получения талона. Пенсионеров ВЫНУЖДАЮТ обращаться в платные центры. Другого выхода нет. Как прекратить это безобразие? Куда обращаться? В департамент? Кто-то обращался уже? Жаль, что в такой уважаемой профессии не осталось уважаемых людей!
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Полностью согласна! Профессионалов в 179 пол-ке очень мало! Мы понимаем, нас много, вы устаете, НО мы люди, и хотим человеческого отношения! Только я сомневаюсь, что кто-то из вышестоящих чиновников читает наши послания.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Записалась на прием к врачу, в итоге нервы подняли в регистратуре, в списке карта помечена, в окошке простояла минут 15, карту так и не нашли, еще и нахамили. В итоге, когда третий регистратор пошла искать карту, оказалась она на своем месте, как искали до этого, остается загадкой.
     
  10. Пенсионеры сдают квартирки за приличную сумму - могут и обратиться к частникам.
     
  11. Мария

    Мария Guest

    Беспорядок в терапевтическом отделении! Анализы крови теряются постоянно, запланированную операцию откладываем каждый раз. Терапевт выписывает направление на анализ крови, спустя должный срок придя к терапевту оказывается, что анализы потеряны! Свой терапевт заставляет искать свои анализы (которые выписывала собственной рукой) на других участках, где естественно их тоже нет. От старшей медсестры никакого толку, три раза приходила у нее искать анализы, она так же как и терапевт посылает искать свои анализы на разные участки. Хамит. В итоге, анализы в очередной раз бесследно потеряны. Точно знаю, что все анализы занесены в базу, но никто не хочет их заново распечатывать. Просто отвратная поликлиника, никому ничего не надо. Скорее пациент умрет, чем увидит свои анализы. Лучше бы поликлинику вообще закрыли, чем так отвратно работали!
     
  12. Андрей

    Андрей Guest

    Полностью поддерживаю положительный отзыв Агаевой Светланы Ивановны. Впервые в этой поликлинике я попал к офтальмологу, который разбирался в своей профессии. Ирада Рафиковна не только выявила разрыв сетчатки (что позже подтвердили в больнице Пирогова) на слабеньком оборудовании, но и абсолютно доступно смогла объяснить причину моего недуга. А если специалист умеет объяснять сложнейшие вещи обычному человеку, то это свидетельствует о том, что он действительно всё понимает в своей области. Более ранними посещениями других офтальмологов нашей поликлиники был кране недоволен, так как они умеют только выписывать витаминки и капельки вне зависимости от заболевания пациента. Жаль, что такие ценные кадры, как Ирада Рафиковна убегают из поликлиники из-за низкой оплаты труда и высокой нагрузки, что опять же является следствием текучки.
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Обратилась в Поликлинику № 179 в прошлый вторник с острой болью в ключице. Хирург, просто взлянув (без рентгена), назначил лечение + направил все-таки на рентген, сказав приходить через 10 дней после окончания курса лечения. Я решила повторно сходить к хирургу после получения результатов рентгена дабы удостовериться в правильности диагноза и как следствие в правильности назначенного лечения. Но, к моему сожалению, мне так и не удалось вчера попасть к хирургу, так как: - в регистратуре не нашли мою карту, сказав приходите завтра, попробуем поискать; - в процессе моей беготни в поисках карты от хирурга к рентгенологу выяснилось, что рентген мне сделан неправильно! Куда катится наша медицина?! Это просто ужас!
     
  14. Хочу сказать огромное спасибо всем медицинским сестрам физиотерапевтического кабинета в этом медицинском учреждении. Была приятно удивлена и даже поражена тактичностью, вежливостью, корректностью и доброжелательным подходом к пациентам. Жаль аппаратура наполовину поломана, но это уже вопрос к руководству, а медсестры настолько изобретательны, что чинят, прикручивают, налаживают эту аппаратуру. Фору дадут любому мастеру. Респект дамы, молодцы!
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Хирург Лоскутов - умница! Рану перевязал, успокоил, надавал кучу советов. Побольше бы таких врачей.
     
  16. Возле кабинета офтальмолога никогда не увидишь очередь. Принимают четко и по времени. Никогда не видел очередей у врача. Считаю, что главная заслуга у медсестры Яшуковой Е. Н. Выходит, общается, какие-то вопросы сама решает.
     
  17. Почему ликвидируют стоматологию? Сегодня выяснилось, что стоматологов нашей поликлиники 179 г Москвы закрывают, позвонила в диагностический центр № 5 филиалом которого является наша поликлиника, там раздраженным голосом ответили мол вы, что не в Москве живете, что стоматологов всех поликлиник убирают, а на вопрос куда обращаться, ответили прямым текстом: Не знаю, в платную! Что за беспредел и геноцид устраивают московские власти? Просто в шоке! Медики, почему вы молчите и не предупреждаете нас население. Ведь по сути идет геноцид!
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Девочки в лаборатории очень отзывчивые. Хотела копию старого анализа получить и обратилась напрямую, без врача. Все сделали, еще и здоровья пожелали. Слава Богу остались хорошие и добрые люди и они в поликлинике, а не в коммерческой медицине.
     
  19. Мария

    Мария Guest

    Хорошо организована работа в отделении профилактики. Прошла диспансеризацию как и хотела за 2-3 дня. Нигде не пришлось ждать.
     
  20. Массажист очень грамотный специалист. Руки и сильные, и уверенные. Весь массаж сделали на совесть, а не как принято за зарплату работать. Побольше бы таких людей во всей нашей медицине.
     

Поделиться этой страницей