ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 5

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сергей

    Сергей Guest

    От имени многочисленных благодарных пациентов, хочу поблагодарить медсестру, Привалову Татьяну Александровну, за профессионализм, за доброе сердце, внимательное отношение к нам! Низкий Вам поклон!
     
  2. Я хожу к врачу Поляковой каждый месяц, как инвалид, 2-й год. За все это время она ни разу не послушала дыхание, ни разу не померила давление - только, тупо выписывает лекарства. И каждый месяц к ней приходишь - как на каторгу: каждый раз оговорит, наорет-выпишет не то, что приписывает пульмонолог. В этом году даже, отказала оформить справку для получения путевки в Собесе. Подскажите, куда обращаться за разъяснением???? И еще подскажите - есть ли в нормальные поликлиники в районе Бибирево, есть ли возможность в другую поликлинику прикрепиться???
     
  3. Почему администрация вынуждает уйти добросовестных и квалифицированных работников? Возьмите, например, процедурный - медсестры работают отлично, прихожу с удовольствием к ним, всегда все расскажут, пошутят. Даже на душе спокойней порой. Сейчас же не пойму, что происходит. Девочки постоянно серьёзные, какие-то несчастные. Слышала, что увольняют. Что это, правда? За что вы так не цените опыт и доброжелательность, за что вы нас (больных) ненавидите? Ведь на их место вы понаберете гастарбайтеров, как в гардероб. Тогда точно никто из нормальных людей к вам не придёт. Администрация, вы этого добиваетесь? Как вам не стыдно! А то, что бывают недоразумения с нами, с больными, так это тоже целиком ваша вина. Не умеете наладить работу, ищите другого директора! Верните нормальный вид медсестрам и спокойствие нам. Единственное, что мне нравится в ваших нововведениях - это таблички с именами медиков. Людмила, Ирина, Анна, Оля, спасибо вам!
     
  4. Что случилось в медицине? Департамент пишет директивы, а кто из вас, Господа, имеет хоть какое-то отношение к медицине. В крайнем случае! Мед. статисты, вы загубили отлаженную систему. Увольняются доктора, мед. сестра. Стараетесь отмыть золотой запас? Навязываете врачу калечить. Закупленная мед. техника за большие деньги не функционирует. Директор - большой диктатор.
     
  5. Женя

    Женя Guest

    Полностью согласна на 100%! А про отношение к больным людям, вообще говорить нечего. Хамка!
     
  6. Доктор Чепурной - отличный хирург-стоматолог! Не пойму зачем писать неправду!
     
  7. Можете прикрепиться в любую поликлинику.
     
  8. Алла

    Алла Guest

    Белов может и лучший для своих больных, а на пациентов с других участков НАЧХАТЬ! Увы, сталкивались.
     
  9. Жаль, что Татьяна уволилась. Новое руководство развалило всё.
     
  10. * Огромные очереди (на регистрации и к врачам). * Врачи хамят и пытаются отделаться. * Талоны (по записи) и живая очередь смешиваются в одну ужасную рожу (без конца и края) и не понять где и что . * Аппараты для электронной регистрации, в холле, показывают не актуальную информации. * Вещи пропадают, не успеешь отпустить от них руку.
     
  11. В нашей полик-ке 179, недавно появился врач Куделин. Пришла на приём к 8 часам, врач пришёл в 7 ч 50 м (похвально), у открытых дверей просидела до 8 ч.20 м, пришлось самой войти в кабинет. Диалог: Мой муж инвалид, невролог ушла в отпуск, мужа направляют в 10 б-цу, к кому мне обратиться за анализами и выпиской . Врач, как сидел за компьютером, так и не повернулся. Пришлось взять со стола карту и идти к зав. отд. Так может перейдём, на самообслуживание? Бюджет гос. будет цел. Теперь немного, имею представление о нашем участк. враче.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    04.09.2013 г., время действия с 9 до 11 утра. В регистратуре работают куры. 2 раза меня дезинформировали. Из-за них проторчал в клинике 2 часа и меня так и не приняли из-за бюрократических ошибок регистратуры. На прием можно попасть только по талону. Без талона - иди в конец очереди. Терминал сообщил, что мой врач занят на неделю вперед. Но я то болею сейчас. Дежурный терапевт без карты не принимает, а в регистратуре карту не дают. Уже взял заявление на прикрепление к другой поликлинике. Особенно мне запомнились 2 кадра - пышная, светленькая кудрявая медсестра средних лет, работающая в регистратуре, к сожалению без бейджика. Попросил ее найти мою карту, она говорит сейчас, сейчас, а сама вышла из помещения и пошла с кем-то базарить. Вторая - дежурный врач из 50 кабинета, старенькая с горбиком, крашенная (имени не запомнил к сожалению). Нет бы спросить, что у меня болит, первый вопрос Где карта? Давай карту! Без карты не приму .
     
  13. На прием к врачам можно попасть только при наличии карты у врача. Если раннее карта оказывалась в кабинете врача, при условии электронной записи пациента, то в настоящее время необходимо заказывать карту в регистратуре: отстоять 20-30 минутную очередь для того, чтобы сообщить работникам регистратуры о своем приходе с целью нахождения ими вашей карты для врача. И не факт, что карту найдут с первого раза. Пока стояла в очереди через одного пациента сообщали о том, что карта в регистратуре отсутствует. При этом никаких путей решения сотрудниками не предлагается. Пациенты без карты в недоумении: и к врачу не попадешь, и уйти без оказания мед. помощи по причине утраты карт нелепость. Согласна с предыдущим форумчанином: чтобы не тратить нервы и ВРЕМЯ лучше прикрепиться к другой поликлинике, где уже на этапе регистратуры сотрудники порасторопнее будут. P.S. Своею медленную работу сотрудники регистратуры объясняют маленькими оплатами труда. Только вот пациент-то причем.
     
  14. Друзья мои! Зачем мы ругаем нашу 179 п/к! Я - инвалид 2 группы, перенес шесть операций, после очередной операции по удалении почки у меня образовалась грыжа, которую определили три хирурга и один профессор в 20 ГКБ! Какое же я получил удовольствие, придя на прием к нашему хирургу, узнав от него, что у меня нет никакой грыжи и я вообще здоровый человек! Так что вылечили меня мгновенно! Чтобы им так жить в этой 179 поликлинике!
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Друзья мои, не обольщайтесь, в нашей поликлинике так же терятся карты! Так что, куда бы Вы не прикрепились, вас ожидает то же самое!
     
  16. Марина

    Марина Guest

    Хотела обратиться в Центр здоровья, но едва войдя услышала. Что стоишь, что смотришь? Кто ты такая? Естественно после такого профессионального приема - желание обращаться к ним пропало. Опасно для здоровья!
     
  17. Мы так мало говорим о любви. А я хочу признаться в любви лучшему доктору поликлиники и кстати слышу это мнение от ооооочень многих пациентов. Да, да да Елене Вдадимировне Косаревой- мы Вас очень любим. Поздравляем с наступающим Новым годом и желаем Вам и Вашей семье здоровья. С благодарностью Ваши пациенты.
     
  18. По поводу Косыревой мы всей семьей за! По-моему ее обожают все. Здоровья! С Новым годом!
     
  19. Заболела, через терминал записалась 9-го декабря на прием к Щербаковой О. Ю. - на 19 декабря. 19 декабря врач не принимала. На последующие дни записи нет. Попасть к участковому врачу невозможно! Раньше к участковому можно было попасть сразу, сразу взять направление на анализы, обследования (узи, гастроскопию). И что делать? Я на пенсии, средств на платную медицину нет.
     
  20. В сентябре 2013 года залечил зуб с удалением нерва у врача Орловой. В декабре 2013 года обратился с жалобой на тот же самый зуб (чуствительность на холодное и горячее). Врач Орлова подняла скандал и всячески пыталась доказать мне, что это болит не этот зуб? а надо лечить зуб на верхней челюсти противоположный. Со словами молодой человек не поднимайте скандал я позову еще одного специалиста и он вам подтвердит мои слова. Пришёл хирург этой поликлиники и сказал, что все зубы связаны поэтому верхний зуб на который у меня жалоб нет отдаёт на нижний зуб. Я не согласился с такими выводами на что мне сказали, что позовут зав. отделением. Пришел зав. оделением выслушал меня, посмотрел, пощупал и сделал вывод (плохо запломбированный канал)и предложил сделать ренген зуба. Ренген подтвердил доводы заведущего и Орлова молча вскрыла пломбу и положила под временную пломбу какое-то лекарство назначив мне явится 31.12.2013. на приём. 31.12.2013 Орлова вскрыла пломбу и опять положила мне под временную пломбу якобы лекарство и назначила мне на 13.01.2014 г. сказав, что будет болеть ещё сильней. После посещения Орловой я не находил себе места от сумашедшей боли. Не знаю, что за лекарство надо положить в зуб чтобы замлело пол лица и человек не осознавал происходящее вокруг. Только от боли самостоятельно расковыряв пломбу и вытащив ватку с (лекарством) почувствовал облегчение и боль совсем прошла. Я понимаю, что я возразил врачу но надо уметь признавать свои ошибки, если не умеешь пломбировать канал просто молча переделай, нельзя же так издеватся над человеком. Моё мнение: такое можно сделать только нарочно на кануне Нового года зная, что в праздничные дни человек будет мучится, а все нормальные клиники будут закрыты.
     

Поделиться этой страницей